Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 13.02.2020 в 14:24, rreedd сказал:

 

Не отберут. Максимум - выбегут на трассу и наклеят на хало "стопхам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, Sphinx сказал:

Фотографии сняты под разными углами, отсюда такая колоссальная разница.

Снято действительно под разными углами, никакой колоссальной разницы не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В области компактности понтонов кажись всех обставили Рейсинг Пойнт. 

По одному фото сложно судить. 

Но такое впечатление, что у них самый узкий кузов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

В области компактности понтонов кажись всех обставили Рейсинг Пойнт. 

По одному фото сложно судить. 

Но такое впечатление, что у них самый узкий кузов. 

знатно гореть будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

знатно гореть будут

Ну это может быть обман зрения. 

Нужны фото в других ракурсах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Tier_Mia сказал:

Главная проблема Феррари была в шинах, одновременно это было преимуществом для Мерса. Когда Феррари заставляла их работать, то выглядела вполне себе хорошо. Надеюсь, они это исправили. Даже если это Мерсошины, то оправданий для Феррари уже не будет, так как 2 года это уже приличное кол-во времени, чтобы их заставить работать 

Там была проблема в перегреве или недогреве что ускоряло износ шин. Только почему-то Леклер убивал их значительно быстрее Пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Там была проблема в перегреве или недогреве что ускоряло износ шин. Только почему-то Леклер убивал их значительно быстрее Пальца.

Но в то же время Леклер привёз Себу 9 квал подряд. Тут дело не в гонщиках, а что машина была очень нервной и непонятной, пришлось идти на компромиссы. Например, чтобы как-то компенсировать недостатки, Феррари нагружала сильнее переднюю ось, что вообще не нравится Себу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Stargazer сказал:

 

Чемп выигрывают шины, а подвеска помогает их не есть.

Помогает их не есть не подвеска, а недостаток прижима. 

А прижим от аэродинамики зависит. 

В Бахрейне Ред Булл с прекрасной подвеской в поворотах скользили как коровы на льду. 

Именно из-за ошибки с аэроконцепцией переднего крыла. Не хватает прижима - скользит и перегревается резина. Еще скольжение могут вызвать настроенные на излишнюю жесткость амортизаторы. Как это произошло с РБ уже в Сингапуре. Когда с аэродинамикой и прижимом уже было более менее все нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, svarog сказал:

Помогает их не есть не подвеска, а недостаток прижима. 

А прижим от аэродинамики зависит. 

А работа аэродинамики зависит от работы подвески. И когда у Мерседеса она работает принципиально лучше, чем у остальных, то аэродинамике гораздо проще.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Помогает их не есть не подвеска, а недостаток прижима. 

А прижим от аэродинамики зависит. 

В Бахрейне Ред Булл с прекрасной подвеской в поворотах скользили как коровы на льду. 

Именно из-за ошибки с аэроконцепцией переднего крыла. Не хватает прижима - скользит и перегревается резина. Еще скольжение могут вызвать настроенные на излишнюю жесткость амортизаторы. Как это произошло с РБ уже в Сингапуре. Когда с аэродинамикой и прижимом уже было более менее все нормально. 

 

 

Ты так уверенно об этом размышляешь, что как будто работаешь замом у Ньюи, а не являешься человеком который даже не знаком с школьной математикой. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Лич сказал:

А работа аэродинамики зависит от работы подвески. И когда у Мерседеса она работает принципиально лучше, чем у остальных, то аэродинамике гораздо проще.

Не надо преувеличивать роль подвески. 

Нет в пелотоне ни у одной команды провальной подвески. 

Ни у одной. 

Мерс на первых тестах 2019 был корытом, а на вторых тестах полетел. 

И все благодаря аэрообновлениям. 

Подвеска была та же. 

46 минут назад, Peresvet сказал:

 

 

Ты так уверенно об этом размышляешь, что как будто работаешь замом у Ньюи, а не являешься человеком который даже не знаком с школьной математикой. :D 

Простые вещи для тебя становятся откровением. 

И я не удивлен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Peresvet сказал:

 

 

Ты так уверенно об этом размышляешь, что как будто работаешь замом у Ньюи, а не являешься человеком который даже не знаком с школьной математикой. :D 

 

Ты бы лучше спросил у него об испытанном им шоке от увиденной, якобы "новой", Форс Индии. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Но в то же время Леклер привёз Себу 9 квал подряд. Тут дело не в гонщиках, а что машина была очень нервной и непонятной, пришлось идти на компромиссы. Например, чтобы как-то компенсировать недостатки, Феррари нагружала сильнее переднюю ось, что вообще не нравится Себу

Мне вообще нравится что человек получающий 40 лямов и при этом 4-й жалуется что ему что-то не так сделали. Леклеру как-то пофиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Помогает их не есть не подвеска, а недостаток прижима. 

 

А когда подвеска плохо работает, то в поворотах перегружаются или недогружаются шины, из-за чего они перегревается или нагреваются и долго не выдерживают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварог все также отводит решающую роль только аэродинамике (читай обвесу шасси)

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zena сказал:

Сварог все также отводит решающую роль только аэродинамике (читай обвесу шасси)

Тот же Сварог восторгается прошлогодним болидом Очка, думая что это новый. Пора бы уже понять его уровень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stargazer сказал:

 

А когда подвеска плохо работает, то в поворотах перегружаются или недогружаются шины, из-за чего они перегревается или нагреваются и долго не выдерживают.

 

Ни у одной команды Ф1 подвеска не работает плохо. 

Любая команда Ф1 просто обязана уметь строить хорошую подвеску. 

Потому что слишком высокий уровень у инженеров Ф1. 

В Ф1, в космической, и оборонной промышленности собраны лучшие инженеры в Мире. 

А вот с аэродинамикой все намного сложнее. 

Это искусство, а не ремесленничество. 

С ней невероятно сложно совладать и найти к ней правильный ключик. 

Именно поэтому есть гениальные самолеты в плане аэродинамики, а есть обыкновенные. 

Поэтому один самолет умеет делать кобру Пугачева и падать в плоский штопор, а другой не умеет. 

В конце 80-х какой то американский генерал подошел к Су-27 в Фарнборо, и сказал - эти советские парни знают о аэродинамике что-то такое, чего не знаем мы. 

Поэтому столько ошибок в Ф1 в поиске успешных аэрорешений. 

Аэродинамика - это не построение эпюр или подсчет на калькуляторе. 

Это не дело техники.

Аэродинамика - это поиск. 

Именно поэтому, даже при сохранении регламента, болиды все равно меняются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

Тот же Сварог восторгается прошлогодним болидом Очка, думая что это новый. Пора бы уже понять его уровень)

У меня уровень - ниже плинтуса. 

Все только на вас держится. 

На настоящих профи. 

Достаточно ветку Макларена почитать с 2015-го по 2017-й.

Ну или можно 2018-й почитать, где Хансен проблемы в подвеске видел. 

Пока команда в аэротрубу не полезла с ночевкой, фундаментальный косяк искать. 

И именно поэтому ты с ним не смог разглядеть разницы в понтонах РП 19-го и 20-го года. 

Одно слово, профессионалы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрич сказал:

 

Ты бы лучше спросил у него об испытанном им шоке от увиденной, якобы "новой", Форс Индии. :stol:

Ты нашел хорошего и достойного компаньона. 

Твой уровень. 

Хейтер хейтеру глаз не выклюет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Сварог все также отводит решающую роль только аэродинамике (читай обвесу шасси)

Не только аэродинамике. 

Она самая важная при небольшой разнице в мощности моторов. 

Поэтому позволяет менее мощному болиду с лучшей аэродинамикой быть быстрее более мощного болида с худшей аэродинамикой. 

На днях в ветке Макларена парень из Баку постил слова человека из Макларена. 

Уже после моих слов о главной роли аэродинамики. 

Ну так вот та статья начиналась со слов (не дословно) : "Аэродинамика - ключевой компонент в скорости болида". 

Можно конечно спорить с инженерами Ф1, но наверное лучше не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Не только аэродинамике. 

Она самая важная при небольшой разнице в мощности моторов. 

Поэтому позволяет менее мощному болиду с лучшей аэродинамикой быть быстрее более мощного болида с худшей аэродинамикой. 

На днях в ветке Макларена парень из Баку постил слова человека из Макларена. 

Уже после моих слов о главной роли аэродинамики. 

Ну так вот та статья начиналась со слов (не дословно) : "Аэродинамика - ключевой компонент в скорости болида". 

Можно конечно спорить с инженерами Ф1, но наверное лучше не стоит. 

Ранее и не спорил с этим, но ее роль не единственная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросается в глаза, что все болиды с мерсодвижками в этом году радикально схуднули в понтонах. Что-то намутили штутгартцы с охлаждением по-видимому..:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lawgiver сказал:

Бросается в глаза, что все болиды с мерсодвижками в этом году радикально схуднули в понтонах. Что-то намутили штутгартцы с охлаждением по-видимому..:думы2:

Избавились от него))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MSForever сказал:

Избавились от него))

Ах они читеры! Срочно подавать протест!.:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lawgiver сказал:

Бросается в глаза, что все болиды с мерсодвижками в этом году радикально схуднули в понтонах. Что-то намутили штутгартцы с охлаждением по-видимому..:думы2:

Очень заметные изменения. Раньше они не отличались худобой,если не учитывать завод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...