Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Peresvet сказал:

Речь о том, что формула 1 в сравнении с 2004 никуда и не шагнула

Почему не шагнула? Шагнула. Назад и в сторону :smile:

Но инженерам опять и опять удаётся подтягиваться вперед :D

8 часов назад, Tier_Mia сказал:

Понтоны миниатюрны

У "Ред Булл", возможно, даже компактнее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tier_Mia сказал:

Мне интересно, какая из 3 машин топов самая узкая и тонкая? Мне кажется, это Мерседес. Понтоны миниатюрны, у Феррари в раза 2 больше. И тоньше намного, видно хорошо на рекламе petronas, Парадоксально, но именно Мерседесы изменили больше всех машину. Очевидно, что это дикая самовозина 

E4967D0E-F763-4D72-8E82-64DA485CB719.jpeg

Фотографии сняты под разными углами, отсюда такая колоссальная разница. Но если присмотреться то все три болида пришли к дизайну понтонов впервые представленном в SF70.

Изменено пользователем Sphinx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон ещё не начался, а у красных уже горит. Зер гут! :connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tier_Mia сказал:

Мне интересно, какая из 3 машин топов самая узкая и тонкая? Мне кажется, это Мерседес. Понтоны миниатюрны, у Феррари в раза 2 больше. И тоньше намного, видно хорошо на рекламе petronas, Парадоксально, но именно Мерседесы изменили больше всех машину. Очевидно, что это дикая самовозина 

 

Ну хз, я например вижу, что у Мерса понтон немного уже в нижней части, а в верхней - примерно одинаковые. У рб в нижней части чуть шире, но сужается к середине и расширяется к верху. В целом по этой фотке самый компактный - бычок, но во 1 на фотках разные ракурсы, во 2 мы помним ультратонкий Макларен 2015 и чем всё закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю закопать это ведро и ждать следующее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Stargazer сказал:

Я предлагаю закопать это ведро и ждать следующее.

Следущее ведро ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sphinx сказал:

Фотографии сняты под разными углами, отсюда такая колоссальная разница. Но если присмотреться то все три болида пришли к дизайну понтонов впервые представленном в SF70.

Не факт что меньше да лучше. Вопрос формы в эффективности аэродинамики... Тут главное как это все будет работать. Хотя понтоны Мерседеса и правда выглядят ужасающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cavallino сказал:

Miniatura

Это кто сократил название нашей красавицы в 10 раз:floxy: (SF100 получилось)

Ракурс и масштаб не совсем верны но уже намного лучше.

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меринов дыра сверху, а у нас эта дыра в два раза меньше, и есть аэродинамические рога. В том числе и потому наши дыры в понтонах больше. Так что не все так однозначно. Плюс судя по этой кривой фотке по которой ничего не понять, у нас длинна самих понтонов заметно короче и радиаторы перенесены больше вниз, для лучшего ЦТ.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс подвеской выигрывал, а не аэродинамикой, ей же и продолжит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Лич сказал:

Мерс подвеской выигрывал, а не аэродинамикой, ей же и продолжит

Fric 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Мерс подвеской выигрывал, а не аэродинамикой, ей же и продолжит

Мерс выйгрывает потому что соперники самоустраняются:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

У меринов дыра сверху, а у нас эта дыра в два раза меньше, и есть аэродинамические рога. В том числе и потому наши дыры в понтонах больше. Так что не все так однозначно. Плюс судя по этой кривой фотке по которой ничего не понять, у нас длинна самих понтонов заметно короче и радиаторы перенесены больше вниз, для лучшего ЦТ.

Где ты у меринов увидел сверху технологическое отверстие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

Мерс подвеской выигрывал, а не аэродинамикой, ей же и продолжит

Подвеской чемпионаты не выигрывают. 

Если только она у тебя активная, а у остальных простая. Как в 1992м. Да и то она тогда работала в паре с аэродинамикой Ньюи. 

Конский прижим достигается только аэродинамикой. 

А Мерс выиграл ЧМ 2019 именно благодаря прижиму. 

Единственная задача подвески в этот момент - не мешать. 

Помощи от нее с гулькин нос. 

Она есть, но мизерная. 

Если бы все решала подвеска, то ФИА не разрешила бы сателлитам использовать подвеску старших братьев. 

Потому что они ехали бы почти на уровне лидеров. 

Аэродинамика - ключевой компонент. 

И самый сложный. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Zena said:

Fric 

вы все еще в 2014 году живете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Подвеской чемпионаты не выигрывают. 

Если Помощи от нее с гулькин нос. 

Она есть, но мизерная.

 

Чемп выигрывают шины, а подвеска помогает их не есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

А Мерс выиграл ЧМ 2019 именно благодаря прижиму. 

А основа их прижима это подвеска, которой не страшны ни особенности наклона, ни особенности носа, ни пирелливская резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

У меринов дыра сверху, а у нас эта дыра в два раза меньше, и есть аэродинамические рога. В том числе и потому наши дыры в понтонах больше. Так что не все так однозначно. Плюс судя по этой кривой фотке по которой ничего не понять, у нас длинна самих понтонов заметно короче и радиаторы перенесены больше вниз, для лучшего ЦТ.

 

Мне больше нравится наш вариант, потому что мы больше убираем воздух, который бы иначе попадал на колеса, и меньше задеваем воздух, который идёт верхом на заднее крыло. А Мерс наоборот, и еще и без рожек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Где ты у меринов увидел сверху технологическое отверстие? 

 

Верхний воздухозаборник. Где ты его не увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

вы все еще в 2014 году живете?

:crazy: шутка , хотя в каждой шутке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Stargazer сказал:

 

Мне больше нравится наш вариант, потому что мы больше убираем воздух, который бы иначе попадал на колеса, и меньше задеваем воздух, который идёт верхом на заднее крыло. А Мерс наоборот, и еще и без рожек.

 

Ага. Вообще если честно визуально наша машина мне видится самой элегантной и изящной. Может быть это особенности презентации или просто итальянский дизайн и более удачное сочетание цветовой гаммы, но как то так. Все остальные автомобили пока выглядят недоделанными. Как будто им еще недоложили каких то частей в конструкцию, тут обрубили, там подпилили, здесь впихнули. Как это будет ехать, и что будет в Мельбурне это уже другой вопрос.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема Феррари была в шинах, одновременно это было преимуществом для Мерса. Когда Феррари заставляла их работать, то выглядела вполне себе хорошо. Надеюсь, они это исправили. Даже если это Мерсошины, то оправданий для Феррари уже не будет, так как 2 года это уже приличное кол-во времени, чтобы их заставить работать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

А основа их прижима это подвеска, которой не страшны ни особенности наклона, ни особенности носа, ни пирелливская резина.

Еще раз. Аэродинамика. 

Самая сложная и денежнозатратная область.

После мотора. 

Если вас послушать, то АР и Хаас должны были ехать в прошлом сезоне на уровне Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tier_Mia сказал:

Главная проблема Феррари была в шинах

это следствие от проблем с аэродинамикой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...