Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 минут назад, Юрич сказал:

 

 

  Скрыть контент

 

 

Я в тебя верил:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, ветка в топе))) С презентацией новой машины:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Было. Лет 10 назад Маки показывали машину с вертикально расположенными прямоугольными воздухозаборниками на понтонах. На тестах же выехала вполне себе стандартная машина со стандартными понтонами.

Какую показали, такая и ездила на тестах и ГП

Turkish-gp-2011-race-pictures-151.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Lonesome said:

Стоит заметить, что рейк у нас задран сильно. Пошли по пути РБР. 

 


да, посмотрел, очень похоже, боковые понтоны по фоткам текущим очень похожи, как и крыло переднее.

 

Насколько, из-за плотной компоновки, не будет проблем в жару интересно.

 

а что за глушитель на второй /мелкой/ выхлопной трубе? Или это обман зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Какую показали, такая и ездила на тестах и ГП

Да, точно, значит я что то пропустил... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где повтор презентации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не впечатлён. У Феррари как всегда болиды как будто рубанком на колене строгали. Грубые и нет тех плавных линий, целостности картины как у творений Ньюи или Мерседесов. Ну а так что могу сказать. Видно сразу по картинкам, что максималки на прямых самой большой больше не будет. Зад задрали под хотения Феттеля и пилили болид строго под него. Чтобы добавить ему присоса в поворотах, чтобы парень не вылетал на ровном месте, а держался на трассе поувереннее. Но это лишь жалкие попытки. Ньюи то всё равно нет, все эти концепции сработают у Феррари криво, вылезет куча неожиданностей, которых естественно будет уже не исправить.Теперь и о Спа с Монцами и Канадами можете забыть. 

Изменено пользователем Ress

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехехе)

 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 10 минут будет мой перевод анализа новой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По презентации: мне такие нра; речь тов. Камиллери сократить вдвое; танцы - ну, такое. По болиду (понятно, что полубутафория): всё по классике - ждём квалу в Мельбурне.

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Какую показали, такая и ездила на тестах и ГП

Turkish-gp-2011-race-pictures-151.jpg

 

Неплохой болид был..единственный кто дал бой самовозу РБ.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ress сказал:

Не впечатлён. У Феррари как всегда болиды как будто рубанком на колене строгали. Грубые и нет тех плавных линий, целостности картины как у творений Ньюи или Мерседесов. Ну а так что могу сказать. Видно сразу по картинкам, что максималки на прямых самой большой больше не будет. Зад задрали под хотения Феттеля и пилили болид строго под него. Чтобы добавить ему присоса в поворотах, чтобы парень не вылетал на ровном месте, а держался на трассе поувереннее. Но это лишь жалкие попытки. Ньюи то всё равно нет, все эти концепции сработают у Феррари криво, вылезет куча неожиданностей, которых естественно будет уже не исправить.Теперь и о Спа с Монцами и Канадами можете забыть. 

Ну пожертвовать 3 гонками ради 19 остальных если их выйграют хотяб половину неплохое будет достижение. РБ годы брали титулы необладая максималкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Местечковая какая-то презентация, ни размаха, ни смысловой нагрузки - дешёвая претензия на театральность. Что, впрочем, не редкость для Феррари. И скукота жуткая. Едва не заснула под унылую речь Камильери и неуместные танцевальные па. По счастью, Себ спас ситуацию своим появлением :smile: Обидно, правда, что нас лишили главного развлечения и не дали послушать его итальянский)) Зато перевёрнутый флаг в его руках изрядно повеселил - так их, ура-патриотов! :floxy:

Дизайн болида не понравился. Видок у этой машины какой-то траурный. Нимб так и не сделали красным, как я хотела. Номеров теперь и с лупой не разглядишь, всё сливается в одно белёсое пятно. Комбезы попросту страшные, с этими отвратительными погонами с чёрной каёмкой и чёрными же лампасами. Атрибутику тоже в утиль! Ну, может, повезёт, и ведро хотя бы внутри окажется не таким ведром, как снаружи :floxy:

PS Когда Элкан накрыл Себастьяна итальянским флагом, подумалось: не, эти так скоро не отвяжутся. Беги, Себ, беги!

 

40 минут назад, Ress сказал:

Не впечатлён. У Феррари как всегда болиды как будто рубанком на колене строгали. Грубые и нет тех плавных линий, целостности картины как у творений Ньюи или Мерседесов. Ну а так что могу сказать. Видно сразу по картинкам, что максималки на прямых самой большой больше не будет. Зад задрали под хотения Феттеля и пилили болид строго под него. Чтобы добавить ему присоса в поворотах, чтобы парень не вылетал на ровном месте, а держался на трассе поувереннее. Но это лишь жалкие попытки. Ньюи то всё равно нет, все эти концепции сработают у Феррари криво, вылезет куча неожиданностей, которых естественно будет уже не исправить.Теперь и о Спа с Монцами и Канадами можете забыть. 

Найдите 10 отличий... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это продвинутая СФ90

Новое:

-С  подвеской ещё не понятно, есть push rod и непонятно, будет ли это полностью гидравлическим, как в Мерсе, или только на половину. Появилась ещё какая-то хрень, скопированная у Мерса, называется вроде POD. Нужно, чтобы в медленных поворотах не было избыточной поворачиваемости

-Центральная часто похожа на РБ, много изменений 

- Стала намного уже, особенно в центре

- Что-то там изменилось в зоне Кока-кола

- Новая трансмиссия короче на 40мм, это сделало днище длиннее на 20 мм и на столько же короче машину 

Вроде основное я выделил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

С виду красивая вроде, интересно, насколько окажется быстрой и надежной...)

Кроме номера на борту ничего не режет глаз.

да его походу в последний момент нарисовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ress сказал:

Не впечатлён. У Феррари как всегда болиды как будто рубанком на колене строгали. Грубые и нет тех плавных линий, целостности картины как у творений Ньюи или Мерседесов. Ну а так что могу сказать. Видно сразу по картинкам, что максималки на прямых самой большой больше не будет. Зад задрали под хотения Феттеля и пилили болид строго под него. Чтобы добавить ему присоса в поворотах, чтобы парень не вылетал на ровном месте, а держался на трассе поувереннее. Но это лишь жалкие попытки. Ньюи то всё равно нет, все эти концепции сработают у Феррари криво, вылезет куча неожиданностей, которых естественно будет уже не исправить.Теперь и о Спа с Монцами и Канадами можете забыть. 

Вот это я понимаю - уровень компетенции. 

Посмотрел на болид и сразу понял - на прямых она из-за рейка не будет блистать. 

А как же тогда Ред Булл в прошлом году лучшую максималку показывал с большим рейком?) 

Назвать красивый болид с плавными обводами кузова, выструганным рубанком - это сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно видеть как тут обсуждаете показанный болид:) ведь понимаете что до Австралии он знатно изменится. Одно очевидно рейк другой. Плюс задняя часть компактней стала. Как это скажется на болиде увидите на тестах..  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

да его походу в последний момент нарисовали.

не, вроде такими и останутся в сезоне, говорили об этом, типа стилизация под 70-е годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Вот это я понимаю - уровень компетенции. 

Посмотрел на болид и сразу понял - на прямых она из-за рейка не будет блистать. 

А как же тогда Ред Булл в прошлом году лучшую максималку показывал с большим рейком?) 

Назвать красивый болид с плавными обводами кузова, выструганным рубанком - это сильно. 

На многих трассах это произошло ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

не, вроде такими и останутся в сезоне, говорили об этом, типа стилизация под 70-е годы.

Не получилась задумка

 

126356.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось. 

При разработке действовали осторожно. По принципу "лучшее - враг хорошего" и "не навреди". 

Заузили задницу и увеличили рейк, добавив прижима. 

Посмотрим что завтра РБ покажет. 

Там должно быть больше внешних видимых изменений. 

Крыло должно быть более похоже на крыло Торо Россо/Феррари. 

Может еще верхнее отверстие воздухозаборника уменьшат. И может быть от горба s-воздуховода откажутся. 

В последних двух пунктах не уверен, но вот края крыла они должны сузить. 

 

30 минут назад, mclaren az сказал:

Забавно видеть как тут обсуждаете показанный болид:) ведь понимаете что до Австралии он знатно изменится. Одно очевидно рейк другой. Плюс задняя часть компактней стала. Как это скажется на болиде увидите на тестах..  :D

Ничего кардинально уже не изменится. 

В прошлом сезоне ни у кого, кроме Мерседеса, ничего на тестах особо сильно не изменилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, svarog сказал:

Там должно быть больше внешних видимых изменений. 

С чего бы? У Рб была работающая машина без каких-либо видимых недостатков. Я не думаю, что мы увидим что-то сверхновое. Такая же ситуация, как и с Феррари. Парадоксально, но Мерседес должен больше всех изменится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mclaren az сказал:

На многих трассах это произошло ?

 

А зачем тебе на многих? Достаточно на самой скоростной. 

Одна из лучших максималок была у РБ не в каком нибудь Монако, а на самой скоростной Монце.

У Феттеля была первая 359, а у Макса была вторая, 357.

Так что рейк конечно снижает максималку, но это не приговор. 

Торо Россо так вообще на половине трасс лучшую максималку показали. 

Но у них не только рейк был ниже, у них еще и база была больше чем у РБ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

С чего бы? У Рб была работающая машина без каких-либо видимых недостатков. Я не думаю, что мы увидим что-то сверхновое. Такая же ситуация, как и с Феррари. Парадоксально, но Мерседес должен больше всех изменится 

Крыло обязательно уже по краям сделают. Как Хаас сделал. 

А крыло - это значимая часть. Она сразу в глаза бросится. 

Если бегло взглянуть на обе Феррари 2019 и 2020, не каждый разницу заметит. 

А вот разница между Хаас 2019 и 2020 сразу видна. 

И именно из-за крыла. 

У РБ много поля для деятельности. 

Еще можно попробовать уменьшить пузатый горб и сделать более большим плавник. 

В сравнении с Феррари у РБ практически нет плавника. 

Все будет зависеть от того, какими областями они были недовольны. 

Хорнер сказал, что мы постарались усилить достоинства и нивелировать недостатки шасси 2019.

Вот и посмотрим где они эти недостатки видели.

Отверстие воздухозаборника и горб S-duct можно не трогать, но края крыла точно должны сузить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...