Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, Lonesome сказал:

Только есть одна разница. Машина 2019 года - это ошибочная концепция, а вот Макларен 2012 года - машина, которая, возможно была самой быстрой в том году. Но ее подвела надежность, как и ошибки механиков и мостика команды Макларен. 

в смысле ошибочная концепция? она была ближе всех к Мерседесу и только косяки тактики, стратегии и пилотов подвели, середину сезона так вообще выиграла.

ситуация 1 к 1 2012 года.

напомню, что в 2012 было:

две полностью потерянные победы из-за движков: Сингапур и Абу-Даби

постоянные косяки по тактике (хотя бы монако, где каждый раз при остановке хэм терял по одному месту)

когда Хэм старался минимизировать количество остановок потому что в какой-то момент 3 из 4 остановок в боксах было с заминками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Tier_Mia сказал:

Последний год регламента. Если и будет ведро, то раньше переключатся на 21 год, а там уже нечего общего уже нет

проблема в том, что все топы переключились на 2021 задолго до начала 2020.

Вольфф например говорил, что они на 20/21 переключились еще до летнего перерыва 2019 и Грин в своем интервью говорил, что даже у Форсиндии(или как оно там теперь называется) в конце 2019 порядка 50% штата работает над 21 годом и только 50 на 20м, а топы могут позволить гораздо больше потратить сил на 21.

49 минут назад, Аватарщик сказал:

 

один из ваших 

  Скрыть контент

уже приносил нечто подобное в виде "на отдельных участках быстрее" ,
 а участки постеснялся перечислить. 
твоё "нередко"  на примере какой  гонки можно глянуть? 

 

ps.  с итогами сезона я знаком.  на порядок медленнее , чем в 2018. 

 

например в Бахрейне, Сингапуре, да и в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Бугагатор сказал:

в смысле ошибочная концепция? она была ближе всех к Мерседесу и только косяки тактики, стратегии и пилотов подвели, середину сезона так вообще выиграла.

ситуация 1 к 1 2012 года.

 

Какая 1 к 1? О чем ты? Назови мне те гран-при, где Феррари была быстрее Мерседес в гоночном темпе? Не быстрее в квалификации за счет особого режима двигателя, а именно в гонке? Покажи мне те гран-при, где Феррари привозила +30 секунд Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Бугагатор сказал:

проблема в том, что все топы переключились на 2021 задолго до начала 2020.

Вольфф например говорил, что они на 20/21 переключились еще до летнего перерыва 2019 и Грин в своем интервью говорил, что даже у Форсиндии(или как оно там теперь называется) в конце 2019 порядка 50% штата работает над 21 годом и только 50 на 20м, а топы могут позволить гораздо больше потратить сил на 21.

 

В чем проблема? Проваленный болид в 20 никакого отношения к 21 не имеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Бугагатор сказал:

проблема в том, что все топы переключились на 2021 задолго до начала 2020.

Вольфф например говорил, что они на 20/21 переключились еще до летнего перерыва 2019 и Грин в своем интервью говорил, что даже у Форсиндии(или как оно там теперь называется) в конце 2019 порядка 50% штата работает над 21 годом и только 50 на 20м, а топы могут позволить гораздо больше потратить сил на 21.

например в Бахрейне, Сингапуре, да и в Сочи.

 

А как они переключились, если даже регламент был только недавно утвержден и то, еще есть вагон и маленькая тележка нюансов, которые следует утрясти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Бугагатор сказал:

например в Бахрейне, Сингапуре, да и в Сочи.

 

+ 39.219

- 8.086

+ 5.212 .       так себе. на тоненького.  + 36.345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

А как они переключились, если даже регламент был только недавно утвержден и то, еще есть вагон и маленькая тележка нюансов, которые следует утрясти? 

Ну вообще то собрать совещание по новой машине, сваять письмо руководству о необходимости начать работы по новому ав-лю из-за планируемого введения нового регламента, назначить персоналии (подразделения) ответственные за те или иные сферы и т.д., при этом отрапортовать о том, что мы начали подготовку к сезону 21 можно и года за 2 до срока и это будет чистой правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Какая 1 к 1? О чем ты? Назови мне те гран-при, где Феррари была быстрее Мерседес в гоночном темпе? Не быстрее в квалификации за счет особого режима двигателя, а именно в гонке? Покажи мне те гран-при, где Феррари привозила +30 секунд Мерседес? 

Бахрейн, Сингапур, Сочи, Австрия, в конце концов.

В Италии было скорее равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

 

А как они переключились, если даже регламент был только недавно утвержден и то, еще есть вагон и маленькая тележка нюансов, которые следует утрясти? 

так же как начали делать несколько концепций движков к 2014...

у них уйма денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

1. Матовая краска для экономии веса

2. Красный темнее, белые номера

3. Колесная база не изменится

4. Переосмыслили аэро, чтобы было больше прижима в медленных и плавных поворотах

5. Общая философия передка и днища не изменилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

 

1. Матовая краска для экономии веса

2. Красный темнее, белые номера

3. Колесная база не изменится

4. Переосмыслили аэро, чтобы было больше прижима в медленных и плавных поворотах

5. Общая философия передка и днища не изменилась

Там чувак, который это затвитил пишет:

 у меня немного другая информация: будет небольшое укорочение (но не равное удлинению от 71H до 90), обусловленное тем, что трансмиссия будет короче.  В то же время было решено переместить задний мост немного дальше назад # F1Tech # F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

в смысле ошибочная концепция? она была ближе всех к Мерседесу и только косяки тактики, стратегии и пилотов подвели, середину сезона так вообще выиграла.

ситуация 1 к 1 2012 года.

напомню, что в 2012 было:

две полностью потерянные победы из-за движков: Сингапур и Абу-Даби

постоянные косяки по тактике (хотя бы монако, где каждый раз при остановке хэм терял по одному месту)

когда Хэм старался минимизировать количество остановок потому что в какой-то момент 3 из 4 остановок в боксах было с заминками :D


Все аналогии по умолчанию ложны. Тем более когда речь идет о сложном техническом виде спорта. Просто ум многих людей устроен так, что он в любом случае ищет эти аналогии, а ты их так вообще хочешь найти сознательно. Так что не занимайся ерундой.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Покажи мне те гран-при, где Феррари привозила +30 секунд Мерседес? 

 

CAND. + 47.689

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Только есть одна разница. Машина 2019 года - это ошибочная концепция, а вот Макларен 2012 года - машина, которая, возможно была самой быстрой в том году. Но ее подвела надежность, как и ошибки механиков и мостика команды Макларен. 

Чего это она ошибочная? В квале это вообще была наверное лучшая ваша машина за последние лет 10. В гонке - тоже за всю турбоэру тоже лучше этой не было, кроме 2018го. И допиливалась она по ходу сезона относительно неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

В квале это вообще была наверное лучшая ваша машина за последние лет 10

 

где то так. 

Скрытый текст

SF. Q3
2010.   +15.851
2013 .  + 29.593  от р2 в КК (МВ) 
2015.   + 23.445
2017.    + 9.041
2018.    + 11.614
2019.    + 3.733

 

ps.  2007 стоит особняком  + 0.191

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leopardo сказал:

Чего это она ошибочная? В квале это вообще была наверное лучшая ваша машина за последние лет 10. В гонке - тоже за всю турбоэру тоже лучше этой не было, кроме 2018го. И допиливалась она по ходу сезона относительно неплохо.

 

И что? Я не пойму, вы таки хотите что бы Феррари запилили мега самовоз? И потому так ратуете за ошибочность новой концепции? Или потом радостно выкрикнуть, ну я же говорил, делали бы как в прошлом году!!! Не послушали меня, супер инженера, ну тупыыыые!!! Вы хоть разбираетесь в этих концепциях то? Типа вот концепция а - работает так, концепция б - работает иначе. Там столько то единиц прижима, так то живут шины, так то работает подвеска, а там вот по другому, в чем их различия? Почему такое решение принимали конструктора и инженеры? Почему вы умнее их, а они тупее вас. Или это размышления из серии - я помню когда в прошлый раз я видел зеленый, пошел дождь, а я был без зонта! Теперь я вижу красный - и утки полетят либо не полетят! 

 

P.S. Очевидный косяк машины 2019 она не могла поворачивать в медленных поворотах и жрала шины(которые, как мы все знаем, сделаны по заказу Мерседес). Чего исправить в рамках текущего шасси исправить было невозможно. Весь сезон команда боролась с этим, а результат был ничтожен. Теперь задача исправить это и научить машину работать с шинами. Та же задача стоит и перед РБ. Что очевидно. Но вы походу как засели с Тотошкой в вагон о превозмогании на ведре, так на нем и едете, а теперь страх пошел. Как будто если вы тут 100 раз напишете, что старая концепция то огого, то сейчас Бинотто прочитатет и к ней вернеться. А если вдруг Феррари не поедет, будет повод кричать - ну я же говорил, вон я какой красивый и умный, все знал! Но на самом деле вы не знаете ничего на тему, даже известных вещей. Повторюсь еще раз - проблема Феррари медленные повороты в которых ведро вообще не поворачивало, ни в квалах ни в гонках, исправить их в рамках текущего шасси и концепции нельзя, сколько аэро не нацепи, нужная значительно измененная машина - то есть вот она новая концепция. Но это не значит, что заднее антикрыло запилят наперед.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Свои ощущения. Машина внешне изменится не сильно. Нос точно такой же останется, как в 2019 году.

В смысле - с писюном, а у Мерса без?

Ну, и в итоговой таблице как всегда - Мерс с кубком, а остальные с писюнами :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Peresvet сказал:

...Вы хоть разбираетесь в этих концепциях то? Типа вот концепция а - работает так, концепция б - работает иначе. Там столько то единиц прижима, так то живут шины, так то работает подвеска, а там вот по другому, в чем их различия? Почему такое решение принимали конструктора и инженеры? Почему вы умнее их, а они тупее вас. Или это размышления из серии - я помню когда в прошлый раз я видел зеленый, пошел дождь, а я был без зонта! Теперь я вижу красный - и утки полетят либо не полетят! ...

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2020 в 11:48, Lonesome сказал:

Свои ощущения. Машина внешне изменится не сильно. Нос точно такой же останется, как в 2019 году. Может подвеску гидравлическую сделают, может что-то с днищем придумают. Однако в целом, явных отличий будет не так уж много.  

Можете поугадывать сейчас

OAufJRl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

Можете поугадывать сейчас

Все притаились... ждут презентацию... :D

Интересно, обгоним за ближайшие сутки-двое маковетку по страницам или нет? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Все притаились... ждут презентацию... :D

Интересно, обгоним за ближайшие сутки-двое маковетку по страницам или нет? :trollface:

Пока ваши орлы за руль не сядут - не обгоните.:trollface:

А презентация Феррари - самая скучная вещь на свете. Машина будет красной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Пока ваши орлы за руль не сядут - не обгоните.:trollface:

А презентация Феррари - самая скучная вещь на свете. Машина будет красной.

 

Погоди, может Лапо девок и кокаин подгонит. :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Погоди, может Лапо девок и кокаин подгонит. :smile13:

Это в трансляцию не попадёт.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

Погоди, может Лапо девок и кокаин подгонит. :smile13:

Дефки - это грубо и не по европейски... :trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

Пока ваши орлы за руль не сядут - не обгоните.:trollface:

Да уж... джокер у нас в рукаве еще тот... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...