Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, svarog сказал:

Вот так вот и начинаются распространятся лживые слухи. 

Ждем от тебя пруфов, где я говорил что Гасли круче Леклера, и что он новый Прост. 

B)

Цитата

Если просто сказать от себя, то Ферстаппен - это молодой Сенна, а Гасли - это молодой Прост.

Цитата

Пилоты ТР хуже Леклера?? Гасли не хуже. Если вообще не лучше

То что сейчас Леклер быстро освоился в Феррари, не говорит о том что он талантливее Гасли. 

И бонусом твой прогноз на исход сезона 2019 в паре Леклер-Феттель

Цитата

И не быстрее Райкконена. Будет бит Феттелем

В дискуссию вступать не буду, можешь хоть десяток страниц простыней оправдалок накатать, что мол ты это не писал, а если писал, то вообще другое имел в виду и прочее твое бла-бла.

Пиши.

Порадуй командофилов Феррари, а то они отстают от маковетки и не лучшего способа набить кучу страниц, чем жвачка от Сварога. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2020 в 20:22, SAS_17 сказал:

Т-14 среди танков других стран пока выглядит как прошлогодний болид Вильямс относительно болидов всех остальных команд. Пока его допилят ... пройдет вечность :-)

Уже все допилено. В 2020м идет в серию. 

Остальным танкам до него, как до Китая на четвереньках. 

В 2015м, после показа Т-14 немцы из KMW с французами из NDS даже обьединились, чтобы сделать хоть какой то ответ на Т-14. И через 3 года показали выставочный образец, который пока не пошел в серию. 

И то, ответ получился неполноценным. 

Скрестили Leopard-2 с Leclerc. 

Проект называется EMBT. 

Неполноценный, потому что получился мул, а не танк нового поколения с необитаемой башней. 

Полноценный танк нового поколения они представят не раньше 2030го года. 

Это долгий, дорогой, и муторный процесс. 

Учите матчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

B)

И бонусом твой прогноз на исход сезона 2019 в паре Леклер-Феттель

В дискуссию вступать не буду, можешь хоть десяток страниц простыней оправдалок накатать, что мол ты это не писал, а если писал, то вообще другое имел в виду и прочее твое бла-бла.

Пиши.

Порадуй командофилов Феррари, а то они отстают от маковетки и не лучшего способа набить кучу страниц, чем жвачка от Сварога. 

Вообще в СФ сейчас уникальная ситуация. Вроде оба пилоты сильные. Но оба нервные , совершают нелепые ошибки стоившие одному титула. Бинотто говорит что его подход строг, но если честно ситуация похожа на времена когда у руля Мака стоял Уитмарш или Булье.. неразбериха. Пора б им раставить все на свои места. А то говорят что Себ лидер команды но при этом Леклера возносят до небес :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет другое, откуда все узнали про это? Надо бы Бинотто ввести СБ и пресечь всю информацию, которая доносится от команды до журналистов. Те, кто слишком много болтает языком, должен быть немедленно уволен. Но, проблемы ожидаемы. У нас драгстер и просто так мгновением волшебной палочки его в присоску не переработаешь. Да и уже не надо, потому-что впереди 2021 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маранелло решили использовать на первой неделе заездов в Барселоне базовую версию своего шасси 2020 года, на ко второй подготовить аэродинамический пакет, который затем останется и на Гран При Австралии.

Год назад Mercedes начала предсезонную подготовку с машиной в базовой конфигурации, однако затем установила на нее множество новинок. Этот подход, как стало известно ###.###, в 2020-м решила задействовать Ferrari.

Скудерия представит новую машину (пока она имеет только внутренний индекс 671) раньше всех, 11 февраля в театре городка Реджо-Эмилия. Именно ее она привезет в Барселону для заездов 19-21 февраля. Но вот 27-29 февраля пилоты будут наматывать круги уже на существенно доработанном шасси.

В Маранелло пришли к выводу, что есть смысл в какой-то момент остановить работу над аэродинамическими элементами, чтобы гарантированно разобраться с тем, что уже есть, и застраховаться от возможных ошибок. 

 

К такому выводу в Ferrari пришли после того, как в 2019-м подготовили большой пакет новинок к Гран При Испании, однако он уже содержал некоторые принципиальные ошибки, которые появились в доработках для Австралии и не были вовремя устранены. Именно это сдержало в дальнейшем прогресс команды. 

От первой версии шасси, которую можно назвать базовой, зимой 2020-го важно будет добиться стабильности и надежности. Чистая скорость в данном случае не является первостепенной задачей. 

Кроме того, в свете позднего решения об отказе от шин 2020 года важно будет убедиться, что поведение резины на новом шасси соответствует ожиданиям. 

Собранные на первой неделе тестов данные позволят скорректировать те обновления, которые Скудерия подготовит ко второй части зимней программы. Именно тогда скорость алых машин можно будет всерьез сравнивать с Mercedes и Red Bull.

Однако более существенно информация с первых тестов повлияет уже на последующие доработки машины. Какие-то из них наверняка будут готовы уже к Австралии, но большая часть появится даже позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Вообще в СФ сейчас уникальная ситуация. Вроде оба пилоты сильные. Но оба нервные , совершают нелепые ошибки стоившие одному титула. Бинотто говорит что его подход строг, но если честно ситуация похожа на времена когда у руля Мака стоял Уитмарш или Булье.. неразбериха. Пора б им раставить все на свои места. А то говорят что Себ лидер команды но при этом Леклера возносят до небес :smile306:

Ну а кто их не совершал? МШМ совершал и говорил б этом и не только по молодухе, Хэм не совершал? Совершал и возможно из-за этого титул 2007 продул, Макс не совершал? Совершал и сколько... Алонсо? Алонсо первый год вообще ездил на Минарди, но совершал ведь, ну может немного меньше остальных... да и сам Себ по молодости их совершал одна нелепее другой, чего только таран под СК в дождь стоит.

А зачем в сезоне, где отсутствует борьба за титул кого то жестко ограничивать? Вот и получается неразбериха.

Ну может и есть четок излишних положительных эмоций в отношении ШЛ, но сравни хотя б победы обоих... в Монце и Синге... один укатал 2-х Мэрсов пусть и на грани фола, второй просто воспользовался моментом. Ну и как бы там ни было, но победил ведь Себа по сезону? Победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Но, являясь поклонниками красной команды, мы все верим ... Думаете слишком пафосно? 

Думаю слишком фальшиво 

23 минуты назад, AVB сказал:

Проблема в том, что от прижима жопы (болида), профит получает любой пилот, ибо раньше можно начинать давить гашетку, получая более динамичный разгон, по этому еще совсем не факт, что от этого Себ получит профита больше, чем ШЛ. В прошлом году тоже говорили, что летние обновы больше под Себа, а поехал Шарль.

Да это понятно. Просто опять одни расстройства.

Но ничено ждем победных тестов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Но ничено ждем победных тестов :floxy:

Судя по слухам, даже этого не будет. Может оно и правильно. Тем более будем на тестах как Мерц. Правда у тех база и так отличная получилась, а у нас база будет косая и кривая.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

Уже все допилено. В 2020м идет в серию. 

я думаю речь о том, что танк не обвешан "герляндами" ДЗ, не торчит КАЗ, выгляди в целом аккуратнее. Тогда как в Ф1 как правило чем больше всяких аэродинамических извращений превращающих болид в новогоднюю ёлку, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

B)

И бонусом твой прогноз на исход сезона 2019 в паре Леклер-Феттель

В дискуссию вступать не буду, можешь хоть десяток страниц простыней оправдалок накатать, что мол ты это не писал, а если писал, то вообще другое имел в виду и прочее твое бла-бла.

Пиши.

Порадуй командофилов Феррари, а то они отстают от маковетки и не лучшего способа набить кучу страниц, чем жвачка от Сварога. 

Читай внимательнее. 

Где было написано, что Гасли лучше Леклера? 

Было написано, что Гасли не хуже Леклера. 

И ЕСЛИ не лучше. 

Никакого утверждения нет. 

Или ты не способен отличать утверждение от размышлений? 

И не было утверждений, что Гасли это молодой Прост. 

Прост и Сенна были приведены только для примера, для сравнения Макса и Леклера. 

Чтобы была понятна разница. 

Почему тебе надо простые вещи разжевывать? 

Смотри в суть, а не вырывай из контекста.

И перестань работать на публику. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Но, являясь поклонниками красной команды, мы все верим, что Леклер и Феттель это та пара пилотов, которая способна вывести Феррари в лидеры 2020 года. Думаете слишком пафосно? 

Хорошая попытка симулировать, но нет :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выйдет ведро, это то же хорошо, быстрее на него забьём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Выйдет ведро, это то же хорошо, быстрее на него забьём.

Хитрий План Бинотто. ХПБ! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2020 в 07:45, Sergey_S сказал:

Ты нагло извращаешь суть спора. А суть эта такова. Фет, хороший или плохой - не важно, но проиграл очную борьбу напарнику. А значит, проиграл и право быть перввм пилотом Феррари. А Шарль это право заслужил - победой в очной борьбе с Фетом.

Я хоть и не фанат Пересвета, но истина дороже. Феттель не проиграл Леклеру. 

Он по прежнему, быстрее его в гонках и лучше работает с резиной. 

Что сам Леклер и не постеснялся признать. 

Вот когда Леклер начнет его стабильно опережать в гонках, тогда и первым номером его можно будет называть. 

Леклер - это будущее Феррари. 

Но пока не первый номер. 

Первым он сможет стать в этом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Хитрий План Бинотто. ХПБ! :trollface:

Попил бабла :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Уже все допилено. В 2020м идет в серию. 

Остальным танкам до него, как до Китая на четвереньках. 

В 2015м, после показа Т-14 немцы из KMW с французами из NDS даже обьединились, чтобы сделать хоть какой то ответ на Т-14. И через 3 года показали выставочный образец, который пока не пошел в серию. 

И то, ответ получился неполноценным. 

Скрестили Leopard-2 с Leclerc. 

Проект называется EMBT. 

Неполноценный, потому что получился мул, а не танк нового поколения с необитаемой башней. 

Полноценный танк нового поколения они представят не раньше 2030го года. 

Это долгий, дорогой, и муторный процесс. 

Учите матчасть

 

А теперь заменяем в этом тексте "Т-14" на "двигатель Хонда", KMW на Mercedes, NDS на Renault, и т.п., и все становится на свои места.

1 час назад, Lonesome сказал:

Меня удивляет другое, откуда все узнали про это? Надо бы Бинотто ввести СБ и пресечь всю информацию, которая доносится от команды до журналистов. Те, кто слишком много болтает языком, должен быть немедленно уволен. Но, проблемы ожидаемы. У нас драгстер и просто так мгновением волшебной палочки его в присоску не переработаешь. Да и уже не надо, потому-что впереди 2021 год. 

 

А часом не деза ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Выйдет ведро, это то же хорошо, быстрее на него забьём.

 

Хрен там, будем допиливать до последнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

А теперь заменяем в этом тексте "Т-14" на "двигатель Хонда", KMW на Mercedes, NDS на Renault, и т.п., и все становится на свои места.

 

Тонко. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stargazer сказал:

А часом не деза ли это?

Думаю, что не деза. Мы повернули не в ту сторону в развитии машины, концепция благодаря новому регламенту оказалась ошибочной. Переделать такое очень непросто. И не верю в такую тонкую игру от Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Думаю, что не деза. Мы повернули не в ту сторону в развитии машины, концепция благодаря новому регламенту оказалась ошибочной. Переделать такое очень непросто. 

Переделать то можно, проблема в или, чтобы сразу выйти на уровень Мерса. Концепция частично себя отравляла, все таки 9 поулов. Нужно бы больш прижима, чтобы в гонке так не страдать, тогда можно думать о стабильных победах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Смотрим с 6:25 . Макларен лучше выходит из параболики, попадает в шикарный слип стрим, начинает объезжать Мерседес, включает ДРС и... тупо начинает отставать. Тоже самое повторяется на 11 минуте.

Ну остался Хэмилтон без скорости на прямых в Монце. При чем тут эпик бэтл? Причем тут вообще Шумахер? 

Что за чушь вообще.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tier_Mia сказал:

Переделать то можно, проблема в или, чтобы сразу выйти на уровень Мерса. Концепция частично себя отравляла, все таки 9 поулов. Нужно бы больш прижима, чтобы в гонке так не страдать, тогда можно думать о стабильных победах 

Она не может себя оправдать, если машина в гонке так сливается. Если в 2018 году за счет более сложной аэродинамики удавалось находить баланс между скоростью в поворотах и скоростью на прямых, то в 2019 году этот баланс окончательно рухнул. И судя по слухам, переделывают машину очень основательно, что влечет за собой риски и проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Stargazer сказал:

А часом не деза ли это?

слишком сложная схема для стратегического штаба феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Меня удивляет другое, откуда все узнали про это? Надо бы Бинотто ввести СБ и пресечь всю информацию, которая доносится от команды до журналистов. Те, кто слишком много болтает языком, должен быть немедленно уволен. Но, проблемы ожидаемы. У нас драгстер и просто так мгновением волшебной палочки его в присоску не переработаешь. Да и уже не надо, потому-что впереди 2021 год. 

Удивляет ?

У вас человек в своё время вынес техническую документацию на болид и направился в Хонду

При чем не на флешке в трусах, а огромный том 

Странное что в прессе прямые репортажи с места еще не практикуют:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Tier_Mia сказал:

Переделать то можно, проблема в или, чтобы сразу выйти на уровень Мерса. Концепция частично себя отравляла, все таки 9 поулов. Нужно бы больш прижима, чтобы в гонке так не страдать, тогда можно думать о стабильных победах 

 

Не, наши не могут в подделку, и утечки прекратить тоже не могут. На 99% процентов уверен в этом. 1% даю на то, что таки Бинотто что то реально изменил и это такой план такой, свой среди чужих, чужой среди своих или операция И Ы - агентом внедрения дезы выступает алкоголик Туррини, что бы никто не догадался, что это подстава, зная о его длинном языке, и расслабили булки. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...