Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, slowhands сказал:

мы вроде определили наше общение. диалог с человеком для которого феттель в любой ситуации "плохой" мне не интересен. у тебя тут хватает единомышленников, направь свое общение на них

у льюиса лучшая машина с 14 года. когда у себя была лучше машина он не проиграл ни одного титула(даже напарнику)

В 18 тоже лучшая всегда была? А в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

диалог с человеком для которого феттель в любой ситуации "плохой"

Неправда. Он для меня "плохой" с 2018 года, за вполне конкретный результат. Точнее, за его отсутствие.

1 час назад, slowhands сказал:

у льюиса лучшая машина с 14 года. когда у себя была лучше машина он не проиграл ни одного титула(даже напарнику)

У Михаэля Шумахера в его 11-летней карьере за Феррари лучшая машина была 3 сезона. При этом завоевано 5 титулов, и только трижды борьба завершилась раньше последней гонки (96 год - машина полное ведро, да еще и развалюха, 99 год - травма, 05 год - шины). Возраст у Шума и Себа в период карьеры в Феррари одинаковый.

Михаэль:

96 - выбыл из борьбы рано, болид полное ведро, сезон сильный;

97 - борьба до последней гонки, болид неплох, сезон средний;

98 - борьба до последней гонки, болид ведро, сезон сильный;

99 - травма, болид конкурентоспособный, сезон сильный;

00 - титул за гонку до конца, болид конкурентоспособный, сезон средний;

01 - титул досрочно, болид самовоз, сезон сильный;

02 - титул досрочно, болид супер-самовоз, сезон сильный;

03 - титул в последней гонке, болид конкурентоспособный, сезон слабый;

04 - супер-самовоз, титул досрочно, сезон хороший;

05  - выбыл из борьбы рано, болид не едет из-за шин, сезон средний;

06 - борьба до последней гонки, болид конкурентоспособный, сезон средний.

Себ:

15 - выбыл из борьбы рано, болид не тянул, но сезон хороший;

16 - выбыл из борьбы рано, болид ведро, сезон отвратный;

17 - выбыл из борьбы рано, болид неплох, сезон - лучший в Феррари, но Сингапур...;

18 - выбыл из борьбы рано, болид конкурентоспособный, сезон отвратный;

19 - выбыл из борьбы рано, болид так себе, сезон отвратный.

Машины у Себа были, в среднем, хуже, чем у Михаэля, но и от него настоящей борьбы было откровенно мало. Согласись, болид сезона-18 был, по соотношению сил с соперниками, уж не хуже, чем у Шумахера в 97, 98 или 06. Шумахер не выиграл, но бился как лев, до последней гонки. И да, у Шуми с сезона-03 уже явно пошел спад формы, это было заметно, но даже в свой последний сезон он боролся до последней гонки, хотя уже был старше, чем Себ сейчас, а болиды тогда требовали от пилота большей нагрузки.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

У неоднократного самого молодого недочемпиона макса нет лучшей машины. Тем не менее за последние полтора года он завоевал гораздо больше чем сэб и стал меньше крашится. Да. Команда полностью работает только на него. Но и сэб не безтитульный тинейджер.

а я где-то отрицаю, что макс едет лучше, чем себ? что доказать то хочешь, кроме очередного "себ плохой"? не очень понимаю

1 час назад, kiry сказал:

В 18 тоже лучшая всегда была? А в этом?

в целом по сезону да. и в 18 и в 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

И да, у Шуми с сезона-03 уже явно пошел спад формы, это было заметно, но даже в свой последний сезон он боролся до последней гонки, хотя уже был старше, чем Себ сейчас, а болиды тогда требовали от пилота большей нагрузки.

Справедливости ради, в годы Шуми и  гонок было меньше, и более половины сезона проходило в Европе. Сейчас ситуация иная, календарь растягивается, а выездных все больше и больше.

В идеале топовые гонщики, обременённые семьёй или должны на неё забить или развестись, а лучше вообще не заводить, пока идет активная стадия карьеры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sergey_S сказал:
2 часа назад, slowhands сказал:

диалог с человеком для которого феттель в любой ситуации "плохой"

Неправда. Он для меня "плохой" с 2018 года, за вполне конкретный результат. Точнее, за его отсутствие.

2 часа назад, slowhands сказал:

у льюиса лучшая машина с 14 года. когда у себя была лучше машина он не проиграл ни одного титула(даже напарнику)

У Михаэля Шумахера в его 11-летней карьере за Феррари лучшая машина была 3 сезона. При этом завоевано 5 титулов, и только трижды борьба завершилась раньше последней гонки (96 год - машина полное ведро, да еще и развалюха, 99 год - травма, 05 год - шины). Возраст у Шума и Себа в период карьеры в Феррари одинаковый.

Михаэль:

96 - выбыл из борьбы рано, болид полное ведро, сезон сильный;

97 - борьба до последней гонки, болид неплох, сезон средний;

98 - борьба до последней гонки, болид ведро, сезон сильный;

99 - травма, болид конкурентоспособный, сезон сильный;

00 - титул за гонку до конца, болид конкурентоспособный, сезон средний;

01 - титул досрочно, болид самовоз, сезон сильный;

02 - титул досрочно, болид супер-самовоз, сезон сильный;

03 - титул в последней гонке, болид конкурентоспособный, сезон слабый;

04 - супер-самовоз, титул досрочно, сезон хороший;

05  - выбыл из борьбы рано, болид не едет из-за шин, сезон средний;

06 - борьба до последней гонки, болид конкурентоспособный, сезон средний.

Себ:

15 - выбыл из борьбы рано, болид не тянул, но сезон хороший;

16 - выбыл из борьбы рано, болид ведро, сезон отвратный;

17 - выбыл из борьбы рано, болид неплох, сезон - лучший в Феррари, но Сингапур...;

18 - выбыл из борьбы рано, болид конкурентоспособный, сезон отвратный;

19 - выбыл из борьбы рано, болид так себе, сезон отвратный.

Машины у Себа были, в среднем, хуже, чем у Михаэля, но и от него настоящей борьбы было откровенно мало. Согласись, болид сезона-18 был, по соотношению сил с соперниками, уж не хуже, чем у Шумахера в 97, 98 или 06. Шумахер не выиграл, но бился как лев, до последней гонки. И да, у Шуми с сезона-03 уже явно пошел спад формы, это было заметно, но даже в свой последний сезон он боролся до последней гонки, хотя уже был старше, чем Себ сейчас, а болиды тогда требовали от пилота большей нагрузки.

что ты мне хочешь доказать? что себ, как михаэль? я этого не говорил. что себ лучший гонщик в истории ф1? я этого не говорил

я наоборот говорю, что себ косячит неприяемлимо много, но это ведь не мешает мне за него подтапливать, не так ли? поэтому хватит 

Изменено пользователем slowhands

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, slowhands сказал:

а я где-то отрицаю, что макс едет лучше, чем себ? что доказать то хочешь, кроме очередного "себ плохой"? не очень понимаю

 

Так это ты доказываешь, что все беды сэбастиана это от отсутствия лучшей машины. Макс лишь в пример обратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rookie сказал:

В идеале топовые гонщики, обременённые семьёй или должны на неё забить или развестись

боттас 3.0 ис камминг 

1 минуту назад, astor сказал:

Так это ты доказываешь, что все беды сэбастиана это от отсутствия лучшей машины. Макс лишь в пример обратного.

я доказываю, что проигрыш титула из-за не лучшей машины. когда макс поборется на второй машине за титул я первый признаю, что был неправ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

боттас 3.0 ис камминг 

И молодец. Жена и дети по скайпу, это только лишние тревоги и отвлечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

И молодец. Жена и дети по скайпу, это только лишние тревоги и отвлечения.

если отбросить шутки, то я согласен полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sergey_S сказал:

Себ:

15 - выбыл из борьбы рано, болид не тянул, но сезон хороший;

16 - выбыл из борьбы рано, болид ведро, сезон отвратный;

17 - выбыл из борьбы рано, болид неплох, сезон - лучший в Феррари, но Сингапур...;

18 - выбыл из борьбы рано, болид конкурентоспособный, сезон отвратный;

19 - выбыл из борьбы рано, болид так себе, сезон отвратный.

Машины у Себа были, в среднем, хуже, чем у Михаэля, но и от него настоящей борьбы было откровенно мало. Согласись, болид сезона-18 был, по соотношению сил с соперниками, уж не хуже, чем у Шумахера в 97, 98 или 06. Шумахер не выиграл, но бился как лев, до последней гонки. И да, у Шуми с сезона-03 уже явно пошел спад формы, это было заметно, но даже в свой последний сезон он боролся до последней гонки, хотя уже был старше, чем Себ сейчас, а болиды тогда требовали от пилота большей нагрузки.

Лучший сезон у Феттеля был именно 2015 год. 2017 год я таким не назову, хотя и там было достаточно хороших гонок в исполнении Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Машины у Себа были, в среднем, хуже, чем у Михаэля, но и от него настоящей борьбы было откровенно мало. Согласись, болид сезона-18 был, по соотношению сил с соперниками, уж не хуже, чем у Шумахера в 97, 98 или 06. Шумахер не выиграл, но бился как лев, до последней гонки. И да, у Шуми с сезона-03 уже явно пошел спад формы, это было заметно, но даже в свой последний сезон он боролся до последней гонки, хотя уже был старше, чем Себ сейчас, а болиды тогда требовали от пилота большей нагрузки.

В смысле требовали большей нагрузки, скорость в поворотах разве не была ниже? При этом была двухсторонняя телеметрия что сильно упрощало пилотаж. Резина была менее требовательна к работе с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Xodus сказал:

В смысле требовали большей нагрузки, скорость в поворотах разве не была ниже? При этом была двухсторонняя телеметрия что сильно упрощало пилотаж. Резина была менее требовательна к работе с ней.

Раньше работа рулем была тяжелее, в жарких гонках пилоты очень уставали, сейчас такого нет. Сравни телосложение Шумахера и современных чемпионов - Феттеля и Хэмилтона, например. Шумахер - 173 см и 75 кг, Феттель - 176 см и 62 кг, Хэмилтон - 174 см, 66 кг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Раньше работа рулем была тяжелее, в жарких гонках пилоты очень уставали, сейчас такого нет. Сравни телосложение Шумахера и современных чемпионов - Феттеля и Хэмилтона, например. Шумахер - 173 см и 75 кг, Феттель - 176 см и 62 кг, Хэмилтон - 174 см, 66 кг.

Ты вот это сейчас на полном серьезе написал?

Как бы мышечная масса и мышечная сила разные понятия, вес и объем мышц не дает реально представления о силе и выносливости. 

Наука о мышцах и методики тренировок развиваются с каждым годом, нельзя рассуждать о том, что Шумахер был сильнее, основываясь только на его весе.

Мотогонщики весят еще меньше, но сила и выносливость у них на высочайшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

а я где-то отрицаю, что макс едет лучше, чем себ? что доказать то хочешь, кроме очередного "себ плохой"? не очень понимаю

в целом по сезону да. и в 18 и в 19

Что значит в целом по сезону? Если гонщик на пике формы то он берет максимум и не важно вторая или первая у тебя машина... Себ же максимум последние 3 года не показывал... И где гарантии того что на лучшей машине покажет? Понимаешь дело не в скорости Себа (она есть) а в том что уж очень мало гонок где он едет на все 100... И очень много условий должно сойтись... В плотной борьбе Себ ни о чем... Тот же Росберг, хотя и случайный чемпион выдал максимум в 2016, и взял титул... В борьбе с не самым медленным пилотом Ф1. Росберг образца 2016 взял бы и в 2018 в Ферррари титул, а Себ не смог... Вот и весь расклад... Себу нужна кваловозка, чтоб с первого ряда... и то не факт что потом в гонке он преимущество не сольет.... А от 4-х кратного ждут что он способен выкладываться на 100%. Макс такой же сферический конь в вакуме пока как и Себ... Едет он потому что на него пашет вся команда... Да и прошают ему многое списывая на молодость и агресивный стиль... Судить о Максе можно будет только после ухода из РБ... И не факт что не выйдет из него второй Феттель.... 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

Раньше работа рулем была тяжелее, в жарких гонках пилоты очень уставали, сейчас такого нет. Сравни телосложение Шумахера и современных чемпионов - Феттеля и Хэмилтона, например. Шумахер - 173 см и 75 кг, Феттель - 176 см и 62 кг, Хэмилтон - 174 см, 66 кг.

 

Сейчас требования совсем другие, хотя уже ввели балласт. Помню Грожан жаловался, что он весит 60 кг при своём росте, потому что так требовала команда. И современные гонщики не худые точно из-за маньших нагрузок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

Раньше работа рулем была тяжелее, в жарких гонках пилоты очень уставали, сейчас такого нет. Сравни телосложение Шумахера и современных чемпионов - Феттеля и Хэмилтона, например. Шумахер - 173 см и 75 кг, Феттель - 176 см и 62 кг, Хэмилтон - 174 см, 66 кг.

 

Ты забыл что раньше в баках было по 20 кг топлива а сейчас 105.. поэтому пилоты сидят на диетах чтоб хоть как то выйграть в общем весе.. и посмотри на телосложение пилотов тех лет и нового поколения. мне кажется нынешний молодняк физически более выносливы чем к примеру Ральф Шумахер в свои годы пилотские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму готовят очередное ведро, будет превозмогать 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Раньше работа рулем была тяжелее, в жарких гонках пилоты очень уставали, сейчас такого нет. Сравни телосложение Шумахера и современных чемпионов - Феттеля и Хэмилтона, например. Шумахер - 173 см и 75 кг, Феттель - 176 см и 62 кг, Хэмилтон - 174 см, 66 кг.

 

Почему работа рулем была тяжелее?

И сейчас пилоты очень устают после южных гонок.

Так Шумахер и в 2004 выделялся физической формой, добавь к этому генетически толстую шею (см на Мика). Посмотри на Кими - сильно он изменился с тех пор? Современная форма пилотов продиктована снижением веса.оттого выглядят хилыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

В смысле требовали большей нагрузки, скорость в поворотах разве не была ниже? При этом была двухсторонняя телеметрия что сильно упрощало пилотаж. Резина была менее требовательна к работе с ней.

сейчас конкуренция выше. при всём уважении, были у Шумахера соперники уровня Хэма, Алонсо, Макса, Леклера? Мика Хаккинен, главный соперник Шумахера - это пилот на голову слабее вышеназванных. Клоун Монтойа вообще курам на смех. 

Шуми супер профессионал 1,0. и он перестал выглядеть лучшим, когда пришли первые супер профессионалы 2.0, Алонсо, Райконнен, Баттон. Поэтому будут уходить и заканчивать раньше - дети приходят очень подготовленными и сильными.

Если отбросить форумные игрища - то Макс и Шарль впечатляют невероятно, это уже поколение 3.0. Ещё бы увидеть Рассела и Норриса в быстрых машинах. 

По всей видимости Себа сольют на пенсию к 35 годам. Интересно сколько ещё брыкаться сможет Люсег и захочет ли, работать придется много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Шумахера соперники уровня Хэма,

Только Шумахер действительно превозмогал, особенно до 00. Показывал высочайший пилотаж на далеко не лучшем болиде

У Хэма же вообще нет соперников. Но кто ему что сделает? У него под задом 7 лет лучший болид. При всем уважении к Розбергу, он не соперник Хэм, если тот сосредоточится. В 17,18 был только Себ, да и то Феррари уступала Мерседесу во всех аспектах. Про 19 молчу, сейчас 20. У Хэма просто никто не отбирает очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, de_mixx сказал:

сейчас конкуренция выше. при всём уважении, были у Шумахера соперники уровня Хэма, Алонсо, Макса, Леклера? Мика Хаккинен, главный соперник Шумахера - это пилот на голову слабее вышеназванных. Клоун Монтойа вообще курам на смех. 

Шуми супер профессионал 1,0. и он перестал выглядеть лучшим, когда пришли первые супер профессионалы 2.0, Алонсо, Райконнен, Баттон. Поэтому будут уходить и заканчивать раньше - дети приходят очень подготовленными и сильными.

Если отбросить форумные игрища - то Макс и Шарль впечатляют невероятно, это уже поколение 3.0. Ещё бы увидеть Рассела и Норриса в быстрых машинах. 

По всей видимости Себа сольют на пенсию к 35 годам. Интересно сколько ещё брыкаться сможет Люсег и захочет ли, работать придется много)

Ты квотингом не ошибся? Я говорил о сравнении в сложности управлении болидами тогда и сегодня.

Ты следил за Формулой 1 в 1998?

Меня они не впечатляют. Один является нестабильным и проваливает гонки на ровном месте, другой еле Феттеля укатал, допуская ошибки на том же месте, но тут ещё есть перспективы к исправлению. Вот Льюис в своё время впечатлял ярким пилотажем, но это прошлое. И почему у тебя он не 2.0?  Или он 2.5?

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xodus сказал:

Ты квотингом не ошибся? Я говорил о сравнении в сложности управлении болидами тогда и сегодня.

Ты следил за Формулой 1 в 1998?

Меня они не впечатляют. Один является нестабильным и проваливает гонки на ровном месте, другой еле Феттеля укатал, допуская ошибки на том же месте, но тут ещё есть перспективы к исправлению. Вот Льюис в своё время впечатлял ярким пилотажем, но это прошлое. И почему у тебя он не 2.0?  Или он 2.5?

Хэма отношу к поколению 2.0. Один уровень с Алонсо +/-. 

Стабильность дело наживное, если ты не Себастьян Феттель, конечно. Тебя темп не впечатляет? Гонки типа Германии19, Австрии19, Бразилии18 (до эпик фейла), или поулы типа Бахрейна19, СПА19, Сингапур19?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, de_mixx сказал:

Хэма отношу к поколению 2.0. Один уровень с Алонсо +/-. 

Стабильность дело наживное, если ты не Себастьян Феттель, конечно. Тебя темп не впечатляет? Гонки типа Германии19, Австрии19, Бразилии18 (до эпик фейла), или поулы типа Бахрейна19, СПА19, Сингапур19?  

Я бы все же Хэма поставил как 2.5 и сравним с ним по пилотажу лишь Алонсо. Ферстапен и Леклер безусловно поколение 3.0. и очень талантливое.  Но Льюис пока на дембель не собирается и молодым волчатам еще много чему надо научится, чтоб тягаться с Акеллой, который пока не промахивается.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

и молодым волчатам еще много чему надо научится.  

Само собой и еще долго им учиться, весь этот новый пятилетний контракт Шарль все еще будет недоучкой, только к окончанию уже более-менее заматереет.

Это Мерсу Хэм достался повзрослевшим и опытным, а Макларену то пришлось возиться и терпеть.

К борьбе за титулы это впрочем может и не иметь никакого отношения, титулы и взросление не обязательно взаимосвязаны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

Кем не учитывается? Тупость мостика однозначно.

Тобой. В этом же сообщении :)

10 часов назад, astor сказал:

Хорошие отмазки, леклеру такие не снились.

 

Всё ты понимаешь, но когда дело касается Леклера

В 13.01.2020 в 00:19, astor сказал:

Нужен хороший и послушный второй номер. Как у двух других топкоманд. Ну по крайней мере у одной давно есть, а вторая к этому стремится.

И строить команду под шарля...

В 13.01.2020 в 00:50, astor сказал:

Но если мы хотим/будем бороться за титул то с двумя примами будет и новая бразилия и еще похлеще. Вплоть до маков 2007-го.

Вот и в случае Ферста заметил

4 часа назад, astor сказал:

Да. Команда полностью работает только на него.

 

 

"В субботу Райкконен неожиданно взял поул, когда Феттель чуть запоздал с выездом на решающую попытку и не смог воспользоваться слипстримом от машины Хэмилтона, тогда как сам «разогнал» партнера по команде. Так Кими получил свой шанс – шанс выиграть в последний раз, да еще на глазах армии тифози и своей молодой семьи.

Но если вы всерьез нацеливаетесь выиграть чемпионат в споре с соперниками уровня Хэмилтона, который сейчас на пике формы, то подобные сентиментальные вопросы не следует принимать во внимание. Всегда есть средства и способы достижения желаемого результата, вопрос лишь в том, чтобы контролировать ход гонки с позиции силы." (с) Джеймс Аллен

 

5 часов назад, astor сказал:

Но и сэб не безтитульный тинейджер.

Хэм тоже не безтитульный тинейджер, но отчего-то в "Мерседесе" своевременно юзали Боттаса как мобильную шикану в Италии, просили пропустить в России, дважды он пропускал в США, запрещали борьбу в Германии на последних кругах. И зачем  они это делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...