Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, AlexBloody сказал:

ну вот по теории вероятностей Шарль выиграет у всех)

выборка не репрезентативная. но можешь считать и так, чего бы и нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Tier_Mia сказал:

1. Как бы они зарабатывают деньги и могут вложить их в компанию. Вряд в ТР такие же зарплаты, как в Мерседесе.

И что? 
2. Я своим знакомым и друзьям, когда у меня спрашивают, кто сейчас побеждает в Формуле-1, говорю не Хэмилтон, а Мерседес. Точно также, я уверен, делают все. Это один маленький пример, насколько все таки КК престижен. Теперь все мои знакомые знают, что Мерс - лучший производитель, который дрюкает Феррари, Рено и Хонда. И ни оного слово про гонщиков. И для людей, далеких от Ф1, слабо понимающих, это самая важная и интересная информация. Так компании и зарабатывают свою репутацию частично. Если же я скажу Хэмилтон, никто ниче не поймёт 

3. Вы говорите, что КК не престижен. А как тогда Феррари стала бы той самой Феррари? Или Мерседес? КК ещё как важен.

1. Если ЗП в ТР меньше, чем в Мэрсе, то не из-за того, что им за место платят меньше, а потому что Мэрс это глобальный брэнд, а ТР одна частная не очень крупная компания соревнующаяся в Ф1 на деньги РБ.

2. Смешно. Если некий Иванов Иван Иванович Tier_Mia рассказывает друзьям, далеким от Ф1, что побеждает не Хэм, а Мэрс, то это совершенно точно означает, что КК престижней ЛЗ. Ладно. А теперь серьезно. Люди, далекие от Ф1, в 99.9% случаев  действительно не знают кто такой Хэмилтон, но 99.9% народу планеты Земля (ну если не считать "младенцев") знают такие глобальные бренды как Мэрс, Ferrari, Хонда и Рено. В связи с этим таким людям действительно лучше говорить о Мэрсе, чем о Хэмилтоне, это проще, тем более им до задницы кто там в реале побеждает ибо Ф1 они не интересуются, а задают тебе эти вопросы из вежливости, либо для поддержания разговора. А люди, которые интересуются Ф1 такую фигню спрашивать не будут. :trollface:

3. Я не говорил, что КК не престижен, я озвучил историю "рождения" этого кубка как ее описывали в свое время на главной. Ты пойми, лично я (ну и многие командофилы) хочу чтоб победил пилот Ferrari ибо он тоже член команды, а какой будет его фамилия уже вторично. Мне действительно будет все равно будь это Феттель или Леклер, но я для себя понимаю, что сли будет самовоз, то и Себ и ШД способны взять титул, если будет ведро, то ни Себ не ШЛ не смогут этого сделать, а если будет ситуация 50Х50 (как, например в 18 году), то у Леклера шансов одержать победу больше, чем у Себа, особенно в среднесрочной перспективе. Кто то считает по другому, ну... пусть считает... его право.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Ну и когда же Фета слили по тактике в угоду Шарлю?

Ты не уловил смысл моего предыдущего комментария.

Ты (и не только ты) отмазываешь Шарля по любому поводу.

В случае же Фета у тебя везде виноват Фет. Тактика, машина, условия работы. Теперь это не считается за причину.

 

Пара примеров

Твой слив по тактике в Венгрии - это

 

Леклер: " В начале первого отрезка всё складывалось неплохо, затем у меня начались проблемы с задними шинами, и я не мог ехать в темпе соперников. Теперь нужно понять, как это улучшить, особенно на длинных сериях кругов и на трассах, где высокий уровень деградации резины."

 

Феттель: "Что касается стратегии, идея состояла в том, чтобы попробовать альтернативный вариант, чтобы добиться большего, чем четвёртое место. Мне удалось проехать 39 кругов на первом комплекте, что позволило перейти на Soft и на последних кругах ехать в более высоком темпе, чем Шарль."

 

Твой слив по тактике в Мексике - это

 

Леклер: "В целом, жаль, что всё так завершилось, но если я могу извлечь какой-то урок, то это то, что я должен помогать команде, предоставляя обратную связь, чтобы мы вместе могли принимать правильные решения"

Леклер: "Я думаю, что мне нужно лучше работать в гонке, особенно в вопросе стратегии, когда она не так хороша. как это сделал Себ. Нужно помогать команде принимать правильное решение, как это сделал Себ"

 

Феттель:" Мы просто не поверили, что шины Hard смогут выдержать такую дистанцию, учитывая, как рано Льюис провёл пит-стоп. Он рискнул, и риск оправдался. Мы же использовали оба варианта стратегии: Шарль провёл два пит-стопа, я – один. Итоговый результат доказал, что оба варианта были хорошими."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Ты не уловил смысл моего предыдущего комментария.

Ты (и не только ты) отмазываешь Шарля по любому поводу.

В случае же Фета у тебя везде виноват Фет.

Ты не уловил смысл моего раннего комментария. А точнее сделал вид, что не заметил.

Я как и большинство командофилов до определенного момента притапливали за сэба и кляли медленного кими  Я например до монцы 2018.

Я и другие отмазывали фета по любому поводу: и после баку 17 и после баку или китая 18 и даже после германии 18 (мол и на старуху бывает....). А в случае с кими был всегда виноват кими. Но ты по прежнему обвиняешь нас в однобокости подхода именно к себу. Не смущает, что раньше его поддерживали? 

Мне просто интересно сколько еще пончиков и крашей должен сделать 4-кратный супердорогой пилот, чтобы ты его перестал отмазывать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Tier_Mia сказал:

Действительно, в чем проблема? Я не знаю, сколько уже тут об этом говорю, тонны текста, но всегда находится тот, кого это обижает.
Ведь как так, Себ дно и не может быть в чем-то лучше Шарля! Надо срочно его гнать

Теперь Шарль сам признал этот факт того, что он все таки уступает Себу в некоторых компонентах. Но я уверен, все ровно будут спорить 

Чудак ты человек... ШЛ, уступая Себу в каких то компонентах, выиграл у него сезон по всем основным показателям. Прикинь че будет когда он всему научится... А он учится, и скорее всего научится, а игнорировать его хорошие выступления и показатели глупо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, astor сказал:

мол и на старуху бывает....

Вот так ты называешь команду, которая 20 минут делала размен? :D

 

20 минут назад, astor сказал:

Мне просто интересно

Мне неинтересен твой хейт в сторону Фета и отмазы Шарля.

Проблески объективности бывают, но потом ты опять падаешь на уровень своих недавних выступлений в соседней ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Вот так ты называешь команду, которая 20 минут делала размен? :D

 

Мне неинтересен твой хейт в сторону Фета и отмазы Шарля.

Проблески объективности бывают, но потом ты опять падаешь на уровень своих недавних выступлений в соседней ветке.

Давай обьясню.

Я считаю, что сэб очень сильно в целом провел сезон 2017. Не без глупостей, но все же. На машине явно уступающей мерсам долгое время боролся за чемп и выиграл 5 гонок. Основная причина поражения в 17 все таки машина. 

Далее он опять сильно начал сезон 2018. Но с определенного момента все пошло по наклонной. 

2019 он провел еще хуже.

Для меня регресс очевиден и я уже не верю что он сможет что то исправить. 6 сезон подряд без результата это уже перебор.

Ну а шарль пока еще молод и малоопытен. При этом очень быстр и перспективен. 

По моему выбор в пользу более перспективного и молодого, чем стареющего и регрессирующего очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, enisei сказал:

Твой слив по тактике в Венгрии

Я там не гонялся и ничего не сливал, как и в Мексике. :)

49 минут назад, enisei сказал:

идея состояла в том, чтобы попробовать альтернативный вариант,

Варианты планирует команда, Себ получил лучший.

50 минут назад, enisei сказал:

Нужно помогать команде принимать правильное решение, как это сделал Себ"

Ну да, ну да. Шарля тупо загнали в боксы глядя на Элбона (тоже мне, нашли соперника), а Себ мог принимать решение, УЖЕ ЗНАЯ, что 2 пита не работают и на один идти явно выгоднее. Легко быть правым, когда из двух вариантов неправильный уже выбран до тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, astor сказал:

как и большинство командофилов до определенного момента притапливали за сэба

Даже я, до определенной степени - не за него лично, а как за пилота Феррари и против серебристых, но сезон-18 в его исполнении - дно. Столько ошибок много даже для дебютанта, для 4-кратного чемпиона - это уже неприемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, slowhands сказал:

ты серьезно? при чем тут вообще титул? речь шла о том, что себ проиграл самую малость, не настолько, что бы его вторикелить. в каких-то гонках он был быстрей, в каких-то шарль

в продолжении моей мысли себ не будет вторикелой в феррари в следующем сезоне, как бы вам тут этого не хотелось по ряду причин, о которых ты сам прекрасно знаешь

Я тебе специально показал, что титул может принести и 1 очко и если, например, Себ, борясь за титул, проиграет это 1 очко, то проиграет титул, а ШЛ это очко выиграет, то возьмет его, и ни кого не будет интересовать на тоненького взяли титул или нет. По этому говорить о том, что еле-еле выиграл. так себе разговор.

А на счет вторикельства... будет, как миленький будет, если продует Шарлю очную борьбу, а Шарль будет претендовать на титул и команда скажет, как впрочем и Шарль. Но согласись, если говорить о вторикельстве аля Барикелло и Боттас, то лучше вторикеллить Себа ибо инвестиции, коими является ШЛ, надо развивать, иначе они могут и не окупиться, а  Себ какой есть таким уже и останется, его уже не переделаешь. Да, он может взять титул при определенных обстоятельствах, но он менее перспективный актив, чем ШЛ ибо Шарль в борьбе устойчивей. Вот и все, ни чего личного, ни какой неприязни к Себу и приязни к Шарлю только чистый прагматизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

Давай обьясню.

По моему выбор в пользу более перспективного и молодого, чем стареющего и регрессирующего очевиден.

6 минут назад, Sergey_S сказал:

Даже я, до определенной степени - не за него лично, а как за пилота Феррари и против серебристых, но сезон-18 в его исполнении - дно. Столько ошибок много даже для дебютанта, для 4-кратного чемпиона - это уже неприемлемо.

Поддерживаю.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

 не за него лично, а как за пилота Феррари 

Я собственно об этом же. Не лично за фета, а как за пилота феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, astor сказал:

Но с определенного момента все пошло по наклонной.

У всех. Но начало было положено командой.

С момента 20 минутного размена в Германии-18.

И окончательно в квале Монцы-18, где претендент на титул тягает в слипстриме Кимана, а потом на старте Кими превращается в еще одного гонщика "Мерса".

Но в случае Фета это не учитывается. Хотя я представляю, что бы было в случае подобных приключений у Шарля.

В случае Шарля критики  даже по Венгрии-19 видят Слив от команды, хотя в этом Гран-При сам Леклер не потянул.

34 минуты назад, Sergey_S сказал:

Варианты планирует команда, Себ получил лучший.

Безусловно. Только полная поддержка от команды  и добродушный напарник :D

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Даже я, до определенной степени - не за него лично, а как за пилота Феррари и против серебристых, но сезон-18 в его исполнении - дно. Столько ошибок много даже для дебютанта, для 4-кратного чемпиона - это уже неприемлемо.

Так надобно было расторгнуть с ним контракт, раз это неприемлемо. 17-й уже показал его мягкость и нервозность в борьбе за титул, а 18-й подтвердил. В отставку его,  делов то. Кими бы продлили, и они на пару с Шарлем всяко лучше бы провели 2019 год. 

А теперь и этот год терпеть выкрутасы Феттеля, если до него ещё не дошло как надобно себя вести далее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэбушка соберется и наконец-то выиграет ЛЗ для Феррари. Тем более, кто-то сказал что под Феттеля специальную машину готовят. Бэтмобиль, наверное, не иначе. Главное, чтобы он подошёл ему больше, чем его напарнику. А то Шарль опять отодвинет немца от титула и тому придётся утереться второй год подряд. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

У всех. Но начало было положено командой.

1. С момента 20 минутного размена в Германии-18.

2. И окончательно в квале Монцы-18, где претендент на титул тягает в слипстриме Кимана, а потом на старте Кими превращается в еще одного гонщика "Мерса".

Но в случае Фета это не учитывается. Хотя я представляю, что бы было в случае подобных приключений у Шарля.

В случае Шарля критики  даже по Венгрии-19 и видят Слив от команды, хотя в этом Гран-При сам Леклер не потянул.

Безусловно. Только полная поддержка от команды  и добродушный напарник :D

Еще бы хорошо было бы узнать как этот 20 минутный размен повлиял не резалт, а вернее на резалт Себа.

Странно... в 19-м году в квале Монцы по моему весь мир понял, что для получения слипстрима не важно кто едет впереди, лишь бы ехал. Но в 18-м почему то только Себу не дали нужный слипстрим, а тот факт, что он пылил по обочине в финальной попытке как то не афишируется.

И еще вопрос к читателям, а почему это уважаемый оппонент скромно умолчал об инциденте в Баку, где Себ убил шины так, что пришлось даже Индийцев пропустить, я уже молчу о том, что это многократно упростило Хэму победу, Францию, где Себ на старте крашанулся об Валеру, да... и надо напомнить оппоненту, что указанные гонки были до ГП Германии, а Баку еще и задолго... :trollface:.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

А на счет вторикельства... будет, как миленький будет, если продует Шарлю очную борьбу, а Шарль будет претендовать на титул и команда скажет, как впрочем и Шарль.

будет. как и шарль в таком раскладе

2 часа назад, AVB сказал:

Но согласись, если говорить о вторикельстве аля Барикелло и Боттас, то лучше вторикеллить Себа ибо инвестиции, коими является ШЛ, надо развивать, иначе они могут и не окупиться, а  Себ какой есть таким уже и останется, его уже не переделаешь

соглашусь, когда шарль будет быстрей себа, как льюис быстрей боттаса. пока шарль и себ очень близки. без борьбы за титул никто помогать никому не будет

ты с этим не согласен?

2 часа назад, astor сказал:

Но ты по прежнему обвиняешь нас в однобокости подхода именно к себу. Не смущает, что раньше его поддерживали? 

а чо вас поддерживать, если один из вас прямо говорит, что он хейтер себа

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Чудак ты человек... ШЛ, уступая Себу в каких то компонентах, выиграл у него сезон по всем основным показателям. Прикинь че будет когда он всему научится... А он учится, и скорее всего научится, а игнорировать его хорошие выступления и показатели глупо. 

при этом себ провел свой худший сезон в ф1

если так и продолжит, то пора на выход, но ведь может и собраться

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

В отставку его,  делов то. Кими бы продлили, и они на пару с Шарлем всяко лучше бы провели 2019 год. 

реинкарнация прибалта, помогите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

У всех. Но начало было положено командой.

С момента 20 минутного размена в Германии-18.

И окончательно в квале Монцы-18, где претендент на титул тягает в слипстриме Кимана, а потом на старте Кими превращается в еще одного гонщика "Мерса".

Но в случае Фета это не учитывается. 

Кем не учитывается? Тупость мостика однозначно. Вот только ты этим оправдываешь последующий краш в стену в германии и пончик в италии. Хорошие отмазки, леклеру такие не снились. Но ты ж у себя не замечаешь такие отмазки.

Вот только если у опытного 4-х кратного такая тонкая натура, что это выводит его из состояния равновесия и заставляет крашится и спинится следующие полтора года, то ему пора заканчивать. По крайней мере в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота спасёт мир

 

h7c8fbus4ta41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

 

По моему выбор в пользу более перспективного и молодого, чем стареющего и регрессирующего очевиден.

 Для тебя очеведен, а для руководства Феррари не факт... 

 

2 часа назад, astor сказал:

Кем не учитывается? Тупость мостика однозначно. Вот только ты этим оправдываешь последующий краш в стену в германии и пончик в италии. Хорошие отмазки, леклеру такие не снились. Но ты ж у себя не замечаешь такие отмазки.

Вот только если у опытного 4-х кратного такая тонкая натура, что это выводит его из состояния равновесия и заставляет крашится и спинится следующие полтора года, то ему пора заканчивать. По крайней мере в феррари.

Предлагаешь его к Кими вторым номером, на перевоспитание?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

Безусловно. Только полная поддержка от команды  и добродушный напарник

До 19 года все было. Кроме результата.

3 часа назад, astor сказал:

Вот только если у опытного 4-х кратного такая тонкая натура, что это выводит его из состояния равновесия и заставляет крашится и спинится следующие полтора года, то ему пора заканчивать. По крайней мере в феррари.

Именно. Себ как был "талантливым мальчиком", которому взрослые дяди должны слезы и сопли утирать и всячески его поддерживать, так и остался, несмотря на возраст за 30, жену, 3 детей и 4 титула. А он должен быть железным лидером команды, тем, кто сам тащит, а не тем, кого тащат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, slowhands сказал:

при этом себ провел свой худший сезон в ф1

если так и продолжит, то пора на выход, но ведь может и собраться

Тебе не кажется, что такая постановка вопроса просто не должна быть актуальной в отношении четырехкратного чемпиона? Что значит "может и собраться"? На таком уровне он обязан был постоянно быть собранным и тащить на пределе, иначе никак.

Вот Льюис - он, конечно, раздражает своей этой нелепой игрой в "превозмогание", но он уровень держит, стабильно тащит, и когда принципиально взять, он берет. В 2018 Феррари сделали немало ошибок, и Мерседес смухлевал с дисками, но сам Хэм взял все, что должен был брать, и даже сверх того. А Себ не взял даже "свое", не то что "чужого" не отжал. Вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Тебе не кажется, что такая постановка вопроса просто не должна быть актуальной в отношении четырехкратного чемпиона? Что значит "может и собраться"? На таком уровне он обязан был постоянно быть собранным и тащить на пределе, иначе никак.

мы вроде определили наше общение. диалог с человеком для которого феттель в любой ситуации "плохой" мне не интересен. у тебя тут хватает единомышленников, направь свое общение на них

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Вот Льюис - он, конечно, раздражает своей этой нелепой игрой в "превозмогание", но он уровень держит, стабильно тащит, и когда принципиально взять, он берет.

у льюиса лучшая машина с 14 года. когда у себя была лучше машина он не проиграл ни одного титула(даже напарнику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, slowhands сказал:

 

у льюиса лучшая машина с 14 года. когда у себя была лучше машина он не проиграл ни одного титула(даже напарнику)

У неоднократного самого молодого недочемпиона макса нет лучшей машины. Тем не менее за последние полтора года он завоевал гораздо больше чем сэб и стал меньше крашится. Да. Команда полностью работает только на него. Но и сэб не безтитульный тинейджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...