Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 часа назад, slowhands сказал:

не понял к чему тут такое сравнение, боюсь друг друга не поймем

К тому, что титул полученный пилотом с разницей в 1 очко (от второго места) де юре такой же титул, как и титул, полученный с разницей в 100 очков. В связи с этим, на тоненького ли или на толстенького выиграл ШЛ у Себа, не важно, факт остается фактом - выиграл. И да, кстати, понятие тоненького и толстенького у всех разные.

11 часов назад, slowhands сказал:

и это при том, что у себа два тех схода, в отличии от нуля у шарля и счет по гонкам 12-9

Я не могу понять почему некоторые болельщики считают потерянные Себом очки из-за тех. сходов, а потерянные очки ШЛ по тем же причинам не считают? Ты мне можешь это пояснить? Може я чего в Ф1 не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Барт Венегор сказал:

Какбе так

Я это говорю уже не знаю сколько... Местные, конечно же, Шарля источником верной информации не считают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Во-первых, КК просто делает репутацию команды: она зарабатывает на этом куча бабла, спонсоров, престиж, репутацию. Так что для команды это выгоднее, поэтому она и работает на КК. Не могу представить, чтобы 1000 людей в Мерсе работали только на Льюиса, чтобы он получил титул. Командам в первую очередь важнее КК не просто даже из-за коммерческой точки зрение

А то что болельщикам нравится больше ЛЗ, не спорю. За человеком интереснее наблюдать, но это не отменяет того факта, что для команд в приоритете их место в КК

КК, как таковой, появился позднее и сначала как кубок мотористов, а уже потом он стал тем КК, который мы знаем сейчас, и изначально его сделали как некий шанс выиграть что то еще, если ЛЗ команда уже проиграла. В лыжах (может и не только в лыжах) сейчас имеется такая категория как "лаки лузер" и если ты в нее попал, то получаешь второй шанс что то выиграть. Ну как то так.

Хотя на счет распределения бабла за КК ты совершенно прав, при этом я не думаю, что то бабло, которое дополнительно дается за какое либо место в КК, напрямую идет работникам команды и они весь сезон только и думают о том, чтоб в его конце получить каких-то лишних 2-3 сотни евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Какбе так

 

8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Я это говорю уже не знаю сколько... Местные, конечно же, Шарля источником верной информации не считают 

А еще ШЛ в сезоне говорил, что Себ лучше работает с резиной... И ему надо и в этом компоненте прогрессировать. И что? Он и учится и плоды этой учебы видны в сезоне 19. Говорил в начале сезона, что квалы надо подтягивать? Говорил... Подтянул? Подтянул... Говорил, что с шинами надо работать лучше? Говорил... Сработал в Спа и Монце? Сработал... Синг и Сочи был шанс выиграть? Был...

Еще раз повторяю, он понимает, что надо учиться и учится и его прогресс виден. В чем проблема то??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVB сказал:

Хотя на счет распределения бабла за КК ты совершенно прав, при этом я не думаю, что то бабло, которое дополнительно дается за какое либо место в КК, напрямую идет работникам команды и они весь сезон только и думают о том, чтоб в его конце получить каких-то лишних 2-3 сотни евро.

Как бы они зарабатывают деньги и могут вложить их в компанию. Вряд в ТР такие же зарплаты, как в Мерседесе.

39 минут назад, AVB сказал:

КК, как таковой, появился позднее и сначала как кубок мотористов, а уже потом он стал тем КК, который мы знаем сейчас, и изначально его сделали как некий шанс выиграть что то еще, если ЛЗ команда уже проиграла

И что? 
Я своим знакомым и друзьям, когда у меня спрашивают, кто сейчас побеждает в Формуле-1, говорю не Хэмилтон, а Мерседес. Точно также, я уверен, делают все. Это один маленький пример, насколько все таки КК престижен. Теперь все мои знакомые знают, что Мерс - лучший производитель, который дрюкает Феррари, Рено и Хонда. И ни оного слово про гонщиков. И для людей, далеких от Ф1, слабо понимающих, это самая важная и интересная информация. Так компании и зарабатывают свою репутацию частично. Если же я скажу Хэмилтон, никто ниче не поймёт 

Вы говорите, что КК не престижен. А как тогда Феррари стала бы той самой Феррари? Или Мерседес? КК ещё как важен.

Для болельщиков интереснее смотреть за ЛЗ, это факт, но для маркетинга, бабла и престижа - КК. 
-Кто побеждает в Формуле?

-Мерседес!

-Кто гоняет?

-Феррари, Рено и Хонда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AVB сказал:

 

А еще ШЛ в сезоне говорил, что Себ лучше работает с резиной... И ему надо и в этом компоненте прогрессировать. И что? Он и учится и плоды этой учебы видны в сезоне 19. Говорил в начале сезона, что квалы надо подтягивать? Говорил... Подтянул? Подтянул... Говорил, что с шинами надо работать лучше? Говорил... Сработал в Спа и Монце? Сработал... Синг и Сочи был шанс выиграть? Был...

Еще раз повторяю, он понимает, что надо учиться и учится и его прогресс виден. В чем проблема то??? 

Действительно, в чем проблема? Я не знаю, сколько уже тут об этом говорю, тонны текста, но всегда находится тот, кого это обижает.
Ведь как так, Себ дно и не может быть в чем-то лучше Шарля! Надо срочно его гнать

Теперь Шарль сам признал этот факт того, что он все таки уступает Себу в некоторых компонентах. Но я уверен, все ровно будут спорить 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AVB сказал:

К тому, что титул полученный пилотом с разницей в 1 очко (от второго места) де юре такой же титул, как и титул, полученный с разницей в 100 очков. В связи с этим, на тоненького ли или на толстенького выиграл ШЛ у Себа, не важно, факт остается фактом - выиграл. И да, кстати, понятие тоненького и толстенького у всех разные.

ты серьезно? при чем тут вообще титул? речь шла о том, что себ проиграл самую малость, не настолько, что бы его вторикелить. в каких-то гонках он был быстрей, в каких-то шарль

в продолжении моей мысли себ не будет вторикелой в феррари в следующем сезоне, как бы вам тут этого не хотелось по ряду причин, о которых ты сам прекрасно знаешь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Tier_Mia said:

Как бы они зарабатывают деньги и могут вложить их в компанию. Вряд в ТР такие же зарплаты, как в Мерседесе.

И что? 
Я своим знакомым и друзьям, когда у меня спрашивают, кто сейчас побеждает в Формуле-1, говорю не Хэмилтон, а Мерседес. Точно также, я уверен, делают все. Это один маленький пример, насколько все таки КК престижен. Теперь все мои знакомые знают, что Мерс - лучший производитель, который дрюкает Феррари, Рено и Хонда. И ни оного слово про гонщиков. И для людей, далеких от Ф1, слабо понимающих, это самая важная и интересная информация. Так компании и зарабатывают свою репутацию частично. Если же я скажу Хэмилтон, никто ниче не поймёт 

Вы говорите, что КК не престижен. А как тогда Феррари стала бы той самой Феррари? Или Мерседес? КК ещё как важен.

Для болельщиков интереснее смотреть за ЛЗ, это факт, но для маркетинга, бабла и престижа - КК. 
-Кто побеждает в Формуле?

-Мерседес!

-Кто гоняет?

-Феррари, Рено и Хонда

 

Интересно   ,  что   все    заводские   и  клиентские   команды    Даймлера    брали   КК    только   при   условии   ,   что   в  их  составе    был   хоть  бы  один   британец    .    Это   случайность  или  закономерность   ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Интересно   ,  что   все    заводские   и  клиентские   команды    Даймлера    брали   КК    только   при   условии   ,   что   в  их  составе    был   хоть  бы  один   британец    .    Это   случайность  или  закономерность   ?

Не переживай, это случайность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эта чушь о важности кк над титулом в лз. :facepalm:

Ну сравни разницу в эмоциях команды и болельщиков 99 - 00 и 07-08 что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

8 часов назад, slowhands сказал:

твое мнение основано только на хейтерстве и никак не мэтчится с рельностью. как лью выступает не ни гипервозах мы видели до мерседеса

Когда последний раз Льюис допускал количество ошибок сравнимое с Себом?. Льюис вырос как гонщик Себ нет. Бразилия этого года показатель... Ну и оценевал я не на хейтерстве а на вполне конкретном сезоне 2018 года. Когда титул потерян на ошибка Себа и команды... Простой замены Льюиса и Себа  достаточно чтобы взять Титул. Более того даже если посчитать что Льюис реализует все что потерял Себ а Себ меньше ошибается в Мерсе то и этого будет достаточно... А при неизменном количестве ошибок Себа разгром будет тотальным...

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, astor сказал:

Опять эта чушь о важности кк над титулом в лз. :facepalm:

Ну сравни разницу в эмоциях команды и болельщиков 99 - 00 и 07-08 что ли...

Это же просто мечты на сезон...  Народ осознает что скорее всего не сможем бороться за Титул в ЛЗ. Хотя бы потому что у соперников четкий Лидер + второй пилот и работа только на одного... У нас же полная не ясность в этом вопросе... Есть Прима проигравшая сезон... И быстрый молодой... А вот за КК Надежда есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slowhands сказал:

себ не будет вторикелой в феррари в следующем сезоне, как бы вам тут этого не хотелось по ряду причин, о которых ты сам прекрасно знаешь

Будет очередное подтверждение тезиса, что гонщик, внесший наибольший вклад в победы Мерседеса - это Себастьян Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

Опять эта чушь о важности кк над титулом в лз. :facepalm:

Ну сравни разницу в эмоциях команды и болельщиков 99 - 00 и 07-08 что ли...

Не корректный пример, в 00 и 07 мы взяли обе Чашки. 

Мне лично в 07 было ве равно на титул Райконена, хотя было весело когда оба пилота Макларен просрали верный титул в последней гонке. За КК я был гораздо больше рад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tier_Mia сказал:

Теперь все мои знакомые знают, что Мерс - лучший производитель, который дрюкает Феррари, Рено и Хонда. И ни оного слово про гонщиков.

 

И видимо, в 10-13 г. твои знакомые знали, что Ред Булл - лучший производитель, который дрюкает Мак, Феррари и Мерс. А до него дрюкальщиком всех в Ф1 был производитель Брон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tier_Mia сказал:

Как бы они зарабатывают деньги и могут вложить их в компанию. Вряд в ТР такие же зарплаты, как в Мерседесе.

И что? 
Я своим знакомым и друзьям, когда у меня спрашивают, кто сейчас побеждает в Формуле-1, говорю не Хэмилтон, а Мерседес. Точно также, я уверен, делают все. Это один маленький пример, насколько все таки КК престижен. Теперь все мои знакомые знают, что Мерс - лучший производитель, который дрюкает Феррари, Рено и Хонда. И ни оного слово про гонщиков. И для людей, далеких от Ф1, слабо понимающих, это самая важная и интересная информация. Так компании и зарабатывают свою репутацию частично. Если же я скажу Хэмилтон, никто ниче не поймёт 

Вы говорите, что КК не престижен. А как тогда Феррари стала бы той самой Феррари? Или Мерседес? КК ещё как важен.

Для болельщиков интереснее смотреть за ЛЗ, это факт, но для маркетинга, бабла и престижа - КК. 
-Кто побеждает в Формуле?

-Мерседес!

-Кто гоняет?

-Феррари, Рено и Хонда

 

Какой поток мысли.Платежку по шинам так и не получил.Неужели вы как обычно врете?

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tier_Mia сказал:

Теперь Шарль сам признал этот факт того, что он все таки уступает Себу в некоторых компонентах. Но я уверен, все ровно будут спорить 

Чарли любит такое говорить.B)

Про то как много ему нужно еще прогрессировать, про то какие вокруг него сложные соперники и могучие напарники, а он весь состоит из недостатков и нужно еще много работать, работать и работать. 

Его любят сравнивать то с Сенной, то с Лаудой, то с Шумахером...а надо бы сравнить с Тото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glogov сказал:

Не корректный пример, в 00 и 07 мы взяли обе Чашки. 

Мне лично в 07 было ве равно на титул Райконена, хотя было весело когда оба пилота Макларен просрали верный титул в последней гонке. За КК я был гораздо больше рад. 

Не взяли, а Мосли подарил. В 2007 уж однозначно, но и в целом в нулевые он на Феррари работал. Интересная психология вообще, мы конечно тут подкалываем кимофилов, но Райкконен в том году как ни как баранку-то сам крутил, а Феррари КК просто даром в руки упал, ну или не даром, но упал.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Rookie сказал:

Чарли любит такое говорить.B)

Про то как много ему нужно еще прогрессировать, про то какие вокруг него сложные соперники и могучие напарники, а он весь состоит из недостатков и нужно еще много работать, работать и работать. 

Его любят сравнивать то с Сенной, то с Лаудой, то с Шумахером...а надо бы сравнить с Тото. 

 

Охосспаде, да у нас превозмогатель!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Stargazer сказал:

Охосспаде, да у нас превозмогатель!!!

Ээээ, нет же. Не превозмогатель, а вечно в погоне за идеалом, которого нет.

Он как Маркес, тот уже 8 титулов загреб, не давая соперникам голову поднять, а любит порассказать, как много ему еще надо прогрессировать, совершенствоваться и как он учится у своих соперников. 

Вот и Чарли такой же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Ээээ, нет же. Не превозмогатель, а вечно в погоне за идеалом, которого нет.

Он как Маркес, тот уже 8 титулов загреб, не давая соперникам голову поднять, а любит порассказать, как много ему еще надо прогрессировать, совершенствоваться и как он учится у своих соперников. 

Вот и Чарли такой же. 

 

Чем от Хэма отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

Чем от Хэма отличается?

Ну фишку Хэма "это потому, что я черный" он использовать не сможет. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туринни

Цитата

Новая машина? Мне кажется, что пока результаты, полученные на симуляторе и в аэродинамической трубе в Маранелло не особенно впечатляют инженеров. Но нужно понимать, что время ещё есть».

1541366129114325486.jpg

Внесите ведрогехаймен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Туринни

Внесите ведрогехаймен!

Главное чтобы жопу прижали, а остальное вторично. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xodus сказал:

Туринни

Внесите ведрогехаймен!

Времени уже нету, шасси прошло краш-тест. Короче, в 2020 году мы будем просто чилить и лутать бабло.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...