Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Sergey_S сказал:

Ну, пусть Феррари в очередной раз обделается, если ума не хватит. Кто ж им доктор?

 

в очередной раз убеждаюсь, что лучшие умы сконцентрированы на этом форуме

1 час назад, Sergey_S сказал:

Фет не способен победить Хэма, уже доказано практикой, и ставка на него - заведомый проигрыш.

я бы посмотрел, как хэм боролся с феттелем, если их поменять машинами. но ты и дальше можешь хейтить феттеля, надоело с тобой спорить о чем. хейтер и хейтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Мы прошли все краш-тесты ФИА. До этого их прошли только в  Racing Point. Что-то быстро мы прошли их. 

Учли опыт Альфы )))

3 минуты назад, slowhands сказал:

в очередной раз убеждаюсь, что лучшие умы сконцентрированы на этом форуме

я бы посмотрел, как хэм боролся с феттелем, если их поменять машинами. но ты и дальше можешь хейтить феттеля, надоело с тобой спорить о чем. хейтер и хейтер

Разделал бы под орех.. в 2018 бы точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tier_Mia сказал:

Но ты же понимаешь, что Хэм фартануло и он чудом взял титул? Ой, а КК чей был? 2 пилота, которые не были Мега пилотами, но при этом лучше Ковалайнен, затащили КК. Ну тебе, шарлебою, КК не важен

Азбука Ф1 - абсолютный приоритет для всех команд это титул в ЛЗ. КК вторичная цель.

Не надо даже пытаться спорить по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

Азбука Ф1 - абсолютный приоритет для всех команд это титул в ЛЗ. КК вторичная цель.

Не надо даже пытаться спорить по этому поводу.

Да он из штанов выпрыгивает и пукан рвет доказывая что только он тут за команду болеет, а остальные шарлефилы и себофобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

Азбука Ф1 - абсолютный приоритет для всех команд это титул в ЛЗ. КК вторичная цель.

Не надо даже пытаться спорить по этому поводу.

Ахаха, кто такое сказал? Жаль, что Енцо об не знал

Тебе важнее, мне - нет. Я болею за Феррари и хочу, чтобы они побеждали. Будут победы - будут очки и титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

1. Энцо считал, что пилоты лишь наемные работники, которые должны работать на команду.

2. Так что в первую очередь стоит КК. 

Как из первого следует второе?

Ну да, для Энцо пилоты наёмные работники, чтобы получить титул в ЛЗ. Ты видимо не понимаешь, но команде ничего не мешает котировать титул ЛЗ, как свой, а не исключительно пилотский.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Ахаха, кто такое сказал? Жаль, что Енцо об не знал

Тебе важнее, мне - нет. Я болею за Феррари и хочу, чтобы они побеждали. Будут победы - будут очки и титулы

Тебе Энцо лично говорил, что ему более важен КК?

 

Не пытайся запутать людей. Болеешь ты за мистера 10 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо Феррари умер 30 лет тому назад - 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет. Но его наследие живет до сих пор. Бренд Ferrari обязан всем одному железному правилу, которое установил Энцо много лет тому назад - марка Ferrari всегда будет важнее любого отдельного человека внутри нее. Эта философия часто упоминалась недовольными гонщиками его команды как диктаторская, но нельзя отрицать, что методы Феррари дали результаты, как на обычных дорогах, так и на гоночных трассах.

https://oborudow.ru/hodovaya-chast/kak-zarozhdalas-legenda-istoriya-enco-ferrari-biografiya-enco/

 

"Я работаю в команде с сильными традициями, которые установил еще Энцо Феррари. Для него Кубок конструкторов всегда был важнее победы в личном зачете. Так что для нас Кубок конструкторов очень важен. Для этого оба гонщика должны регулярно набирать очки."

https://www.sports.ru/automoto/1030462858.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parab0lica сказал:

Энцо Феррари умер 30 лет тому назад - 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет. Но его наследие живет до сих пор. Бренд Ferrari обязан всем одному железному правилу, которое установил Энцо много лет тому назад - марка Ferrari всегда будет важнее любого отдельного человека внутри нее. Эта философия часто упоминалась недовольными гонщиками его команды как диктаторская, но нельзя отрицать, что методы Феррари дали результаты, как на обычных дорогах, так и на гоночных трассах.

https://oborudow.ru/hodovaya-chast/kak-zarozhdalas-legenda-istoriya-enco-ferrari-biografiya-enco/

 

"Я работаю в команде с сильными традициями, которые установил еще Энцо Феррари. Для него Кубок конструкторов всегда был важнее победы в личном зачете. Так что для нас Кубок конструкторов очень важен. Для этого оба гонщика должны регулярно набирать очки."

https://www.sports.ru/automoto/1030462858.html

 

Спасибо, что нашёл эти слова. Так что КК - это есть главная цель для Феррари. Пара сильных пилотов это даст

Я тоже, кстати, также думал, что надо брать вторикелу. Даже в прошлом году я так считал. Но теперь есть Шарль, который едет стабильно хорошо. Вот будь бы Кими вместо него, что было бы? А Кими ведь сейчас типичный 2 номер: не мешает лидеру, где-то в конце 6 болтается. С Кими было бы сложнее взять 2 место. Жаль, что Шарль не на год старше, глядишь КК был бы в 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Спасибо, что нашёл эти слова.

 

Ну это на скорую руку. Где-то ещё я читал, не помню. Вроде бы у Лауды в книге что-то есть и Туррини как-то писал то же самое.

А вообще, по-моему, это очевидно. Бросить все силы на одну машину и урвать ЛЗ - это одно. А провести сезон так, чтобы обеими машинами быть на топовых позициях - это совсем другое. 

Две большие разницы: пилот Х из команды Феррари - чемпион N года  и команда Феррари - чемпион N года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Ну это на скорую руку. Где-то ещё я читал, не помню. Вроде бы у Лауды в книге что-то есть и Туррини как-то писал то же самое.

А вообще, по-моему, это очевидно. Бросить все силы на одну машину и урвать ЛЗ - это одно. А провести сезон так, чтобы обеими машинами быть на топовых позициях - это совсем другое. 

Две большие разницы: пилот Х из команды Феррари - чемпион N года  и команда Феррари - чемпион N года.

Ну да, тут команда уже решает, что приоритетнее. Потому что для ЛЗ надо работать исключительно на одного пилота, но вот в чем загвоздка: сможет ли Феррари с Леклером победить Хэма? С Себом это не вышло. Мерс слишком хорош во всем для Феррари, ЛЗ не затащить: Мерс надежнее, быстрее, лучше мостик и ФИА. От Леклера требуется безошибочного пилотажа, что не может показать никто. Себ не смог 

Но вот КК это другое. В Феррари 2 пилота, которые наголову сильнее Боттаса. Да, будут срачи, но КК будет легче взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tier_Mia сказал:

Спасибо, что нашёл эти слова. Так что КК - это есть главная цель для Феррари. Пара сильных пилотов это даст

Я тоже, кстати, также думал, что надо брать вторикелу. Даже в прошлом году я так считал. Но теперь есть Шарль, который едет стабильно хорошо. Вот будь бы Кими вместо него, что было бы? А Кими ведь сейчас типичный 2 номер: не мешает лидеру, где-то в конце 6 болтается. С Кими было бы сложнее взять 2 место. Жаль, что Шарль не на год старше, глядишь КК был бы в 18

Да все бы было точно также 2- место... Только толпа Себоглориков была более многочисленна... И пела бы сказки про Себа на ведре... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

 

Но вот КК это другое. В Феррари 2 пилота, которые наголову сильнее Боттаса. Да, будут срачи, но КК будет легче взять.

В равных условиях Боттас Себа одолеет... Он в отличие от Фета пончики не крутит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ну да, тут команда уже решает, что приоритетнее. Потому что для ЛЗ надо работать исключительно на одного пилота, но вот в чем загвоздка: сможет ли Феррари с Леклером победить Хэма? С Себом это не вышло. Мерс слишком хорош во всем для Феррари, ЛЗ не затащить: Мерс надежнее, быстрее, лучше мостик и ФИА. От Леклера требуется безошибочного пилотажа, что не может показать никто. Себ не смог 

Но вот КК это другое. В Феррари 2 пилота, которые наголову сильнее Боттаса. Да, будут срачи, но КК будет легче взять.

Если пилоты Феттель будет крашиться об напарника как в этом сезоне, то никакого КК не светит априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Xodus сказал:

Если пилоты Феттель будет крашиться об напарника как в этом сезоне, то никакого КК не светит априори.

Один краш за сезон, когда ниче уже не решалось, кроме 3 места, которое все ровно ушло бы максу. Зато сколько эмоций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tier_Mia сказал:

Да шикарно, ты сказал, что перестанешь фобить, если он выиграет. Значит ты болеешь за пилота только из-за результатов. Я же болею за пилотов, потому что они выступают за Феррари. 
Не удивлюсь, если ты болеешь прямо против Феттеля, что, соотвественно, значит, что ты болеешь против Феррари

 

:facepalm::facepalm::facepalm:

Я болею за действия пилотов, которые на пользу Феррари. Слить БКМ - это польза Феррари в 21 году, когда будет шанс побороться за ЛЗ. Оставить БКМ - это жрать его пилотирование с разворотами и неумением контактной борьбы отбирая очки у Леклера, который скорее всего способен забрать ЛЗ.

 

А КК при текущей очковой системе всё равно будет брать команда-чемпион в ЛЗ. Сейчас уже не 2008 и 1-4 сейчас еще сильнее 2-3 по сравнению с временами до 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Спасибо, что нашёл эти слова. Так что КК - это есть главная цель для Феррари. 

Чушь это. То, что Энцо считал до 88 года, никак не опровергает истину, что сейчас для любой Команды ЛЗ важнее КК.

Феррари вообще начинал во времена, когда ЛЗ фактически не существовало, а пилоты были чем-то типа нынешних жокеев. В разделе ДДМД есть отличная ветка на эту тему. Поэтому не удивительно, что у него были такие приоритеты. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

В равных условиях Боттас Себа одолеет... Он в отличие от Фета пончики не крутит )))

это в каких? в 18 году он уступил даже кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Разделал бы под орех.. в 2018 бы точно...

твое мнение основано только на хейтерстве и никак не мэтчится с рельностью. как лью выступает не ни гипервозах мы видели до мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, First Lady сказал:

 

Слишком сложно объясняеш. Лучше спроси у многознайка почему с преимуществом по квалификации Норрис слился Карлосу 2 раза по очкам.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Чушь это. То, что Энцо считал до 88 года, никак не опровергает истину, что сейчас для любой Команды ЛЗ важнее КК.

Феррари вообще начинал во времена, когда ЛЗ фактически не существовало, а пилоты были чем-то типа нынешних жокеев. В разделе ДДМД есть отличная ветка на эту тему. Поэтому не удивительно, что у него были такие приоритеты. 
 

Лишь твои догадки и не более. Что за чушь, что для любой команды ЛЗ важнее? Где ты это вообще прочитал?

Слова Энцо (человек, который сделал Феррари),как сильный аргумент того, что для Феррари важнее КК, ты игнорируешь, но какие-то твои догадки, основаны на непонятно чем, нет. Круто, че. Жаль Энцо об этом не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

От Леклера требуется безошибочного пилотажа

Был бы он роботом... Но он такой же человек, как все.

 

Что касается ЛЗ vs КК, то Титул в Личном зачёте всё же перевешивает по престижности. Например про КК для "Феррари" в 2008 году никто особо не вспоминает.

 

А так, Жан Тодт после ГП Японии 1999

Жан Тодт: "Перед этой гонкой перед нами стояли две задачи: выиграть чемпионат и Кубок Конструкторов. Одну из них мы решили, одержав верх в Кубке Конструкторов, впервые за последние 16 лет. Несмотря на отсутствие Михаэля на семи этапах команда продолжала работать и на трассе и в Маранелло. Конечно мы бы предпочли видеть Эдди чемпионом, но наш пилот все равно станет чемпионом, это только вопрос времени."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Что касается ЛЗ vs КК, то Титул в Личном зачёте всё же перевешивает по престижности

Во-первых, КК просто делает репутацию команды: она зарабатывает на этом куча бабла, спонсоров, престиж, репутацию. Так что для команды это выгоднее, поэтому она и работает на КК. Не могу представить, чтобы 1000 людей в Мерсе работали только на Льюиса, чтобы он получил титул. Командам в первую очередь важнее КК не просто даже из-за коммерческой точки зрение

А то что болельщикам нравится больше ЛЗ, не спорю. За человеком интереснее наблюдать, но это не отменяет того факта, что для команд в приоритете их место в КК

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Один краш за сезон, когда ниче уже не решалось, кроме 3 места, которое все ровно ушло бы максу. Зато сколько эмоций

это демонстрация общей не адекватности Феттеля на трассе, смещался в напарника он не первый раз не то что за карьеру, а за сезон. Пока гонка не финишировала разыгрываются все позиции.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«После трёх-четырёх первых гонок сезона почувствовал, что моей слабой стороной были квалификации, а не гонки. В итоге я сфокусировался на квалификациях и смог сделать большой шаг вперёд, начиная с Гран-при Франции. В гонках же мне по-прежнему есть над чем работать. У Себастьяна огромный опыт, он быстрее меня в гонках на данный момент. Так что зимой я больше сосредоточен на работе над гоночным темпом», — приводит слова Шарля Леклера Motorsport. 

Какбе так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...