Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Это из-за шин, сделаные под них

Шасси 17 + сегодняшний мотор, вот это было бы мощно. Даже Себ говорил, что лучшая машина была в 17. Но жаль тогда не хватало мощности, чтобы бороться с Мерсом

У Фета никогда не хватит мощности, чтобы бороться. А на блюдечке не принесут - Мерс не Феррари и не Макларен, сам не отдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tier_Mia сказал:

Это из-за шин, сделаные под них

Шасси 17 + сегодняшний мотор, вот это было бы мощно. Даже Себ говорил, что лучшая машина была в 17. Но жаль тогда не хватало мощности, чтобы бороться с Мерсом

Не факт, Маки в 19 тоже с шинами дружили, но рейк у них был хороший и прогресс хороший.

А ни че, что в 18-м году регламент поменялся??? Как бы мы выглядели с машиной 17-го года? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

У Фета никогда не хватит мощности, чтобы бороться.

у кими зато хватало:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А что Феррари голосовало за шины под Мерс? Сами себя сливают?

А что феррари перед сезоном 2019 кто то спрашивал? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Не факт, Маки в 19 тоже с шинами дружили, но рейк у них был хороший и прогресс хороший.

А ни че, что в 18-м году регламент поменялся??? Как бы мы выглядели с машиной 17-го года? :trollface:

В 18 году регламент не менялся 

Рейк погоды не сделает, нужен в комплексе иметь эффективную машину. Мерс без рейка быстрее всех в поворотах 

В 17 году была машина, нацеленная на повороты + мощность = универсальная тачка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Tier_Mia сказал:

В 18 году регламент не менялся 

Рейк погоды не сделает, нужен в комплексе иметь эффективную машину. Мерс без рейка быстрее всех в поворотах 

В 17 году была машина, нацеленная на повороты + мощность = универсальная тачка

Как раз таки поменялся он в 18-м, а ездили по нему в 19-м. Но это не важно, т.к. все равно на 20 год тачка 17-го  года не прокатит...

А ни че, что эта "универсальная тачка" 17 года набрала почти на 50 очков меньше, чем чем 18-го? При том, что Себушка в 17-м году еще не так фордыбачил как в 18-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVB сказал:

Как раз таки поменялся он в 18-м, а ездили по нему в 19-м. Но это не важно, т.к. все равно на 20 год тачка 17-го  года не прокатит...

А ни че, что эта "универсальная тачка" 17 года набрала почти на 50 очков меньше, чем чем 18-го? При том, что Себушка в 17-м году еще не так фордыбачил как в 18-м.

Мотор типа не помог? Машина в 18 была хорошей, не спорю, но именно тогда они начали делать ставку на драгстер. И в тоге во второй половине провалилась относительно Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Мотор типа не помог? Машина в 18 была хорошей, не спорю, но именно тогда они начали делать ставку на драгстер. И в тоге во второй половине провалилась относительно Мерса

В чем же это выражалось?

И объясни почему тогда Сочи 18-го года был провальным - Мэрсы взяли первую линию в квале, в гонке обошли Себа и именно там началось временное снижение резалтов из-за специфичных обнов, а в Сочи 19-го первый ряд взяли мы и перли дублем с очень хорошими шансами на дубль пока не сломалась машина Себа? Как то эти факты не очень клеятся с твоими утверждениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AVB сказал:

В чем же это выражалось?

И объясни почему тогда Сочи 18-го года был провальным - Мэрсы взяли первую линию в квале, в гонке обошли Себа и именно там началось временное снижение резалтов из-за специфичных обнов, а в Сочи 19-го первый ряд взяли мы и перли дублем с очень хорошими шансами на дубль пока не сломалась машина Себа? Как то эти факты не очень клеятся с твоими утверждениями.

Ты сравниваешь успешность машин по одной гонке? В сильверстоуне не было темпа, а в 18 - победа. И таких гонок много:Китай, Баку, Монако, Канада и тд., мне лень перечислять. Трасс, где Феррари была сильнее относительно прошлого года, крайне мало. Ты вдумайся в то, что только в одной гонке сезона

, Бахрейн, у Феррари был лучший гоночный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

у кими зато хватало:floxy:

Кастуешь "вызов Прибалта"?:D

Никакие неудачи Кими оправданием слабости Фета не являются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Ты сравниваешь успешность машин по одной гонке?

Нет, я не сравниваю успешность машины в целом.

Я строю логическую цепочку. Ты сам прикинь. Ты утверждаешь, что во второй половине сезона 18 года наши начали экспериментировать с драгстером, который окончательно выкатили в 19-м, что и привело к снижению резалтов в 18-м и его отсутствию относительно Мэрса в 19-м. Твои слова? : "Машина в 18 была хорошей, не спорю, но именно тогда они начали делать ставку на драгстер. И в тоге во второй половине провалилась относительно Мерса".

Но нам известно, что на скоростных трассах Спа и Монцы 18 года мы были сильны, может и Монцу выиграли, если бы Себ не самоустранился, но уже в Сочи 18 Мэрсы были сильнее нас почти во всех компонентах, хотя трасса тоже не медленная, а как раз в Сочи мы применили обновы, которые на 3 гонки снизили эффективность нашей машины. Далее: в Спа, Монце и Сочи 19 Мэрсы были почти во всех компонентах слабее. Значит можно сделать вывод, что не развитие концепции драгстера во второй половине сезона привела к снижению резалтов команды в 18 году, а что то другое.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Кастуешь "вызов Прибалта"?:D

 

на него вся надежда, а то затишье:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что-то я не помню, что бы ты в прошлом году вещал, что кими пора завязывать, кстатиB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Сам рейк мало что дает, вон Мэрсы вообще без рейка всех натягивают.

Мерс в шины лучше попадает, ИМХО с этим связано их преимущество.

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Прогресс ли - посмотрим. Для прогресса результатов нужно качественное повышение уровня работы мостика. Без этого результата не будет даже с хорошим болидом. Плюс еще и Фет - чемодан без ручки, тащить бесполезно, но бросить до окончания сезона нельзя.

Чем лучше машина, тем и легче мостику будет, какие-то косяки будут не так видны за общей формой машины. Самовоз не угробить никакой тактикой

4 часа назад, Tier_Mia сказал:

Это из-за шин, сделаные под них

Шасси 17 + сегодняшний мотор, вот это было бы мощно. Даже Себ говорил, что лучшая машина была в 17. Но жаль тогда не хватало мощности, чтобы бороться с Мерсом

Да, в 17 было хорошая машинка, не понимаю зачем бросились работать на максималку в ущерб прижиму. За счет преимущества в поворотах и лучшей работы с шинами уже тогда могли бороться за чашки до последней гонки, если бы не проблемы с надежностью и Сингапур. При том, что тогда движок у нас был хуже, чем у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, slowhands сказал:

и что-то я не помню, что бы ты в прошлом году вещал, что кими пора завязывать, кстатиB)

С чего бы мне это вещать? Кими хорошо работал, свою часть работы он выполнил - опередил второго пилота Мерседеса, до кучи и первого пилота РБР. 

А работа Фета, как первого пилота, выигрывать титулы. Он с этой работой не справляется. Замена уже есть - значит, пора на выход. Все логично.

35 минут назад, ElNano сказал:

Чем лучше машина, тем и легче мостику будет, какие-то косяки будут не так видны за общей формой машины. Самовоз не угробить никакой тактикой

Не будет у красных самовоза. Самовоз - это следствие не только хорошей работы самой команды, но и плохой работы ее соперников. Мерседес такого подарка не сделает, так что, в лучшем случае, болид Феррари будет способен примерно на равных бороться с Мерседесом. При таком раскладе работа стратегов - решающее слагаемое успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ElNano сказал:

Да, в 17 было хорошая машинка, не понимаю зачем бросились работать на максималку в ущерб прижиму. За счет преимущества в поворотах и лучшей работы с шинами уже тогда могли бороться за чашки до последней гонки, если бы не проблемы с надежностью и Сингапур. При том, что тогда движок у нас был хуже, чем у Мерса

Вот вот, я о том же. Много прижима помогает с шинами, особенно с резиной для Мерседеса. 

17 минут назад, Sergey_S сказал:

А работа Фета, как первого пилота, выигрывать титулы. Он с этой работой не справляется. Замена уже есть - значит, пора на выход. Все логично.

Ну ок, он уйдёт, кого тогда на замену брать? Там только Рик, да и то он не быстрее Феттеля, косячит тоже много 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал, что многому научился по ходу сезона-2019, работая с Себастьяном Феттелем.

«Я многому научился, он настоящий профессионал, уделяет очень большое внимание деталям. А также Себ отличный парень, так что мы хорошо работаем вместе. Да, конечно, у нас было несколько «моментов» на трассе, но случившееся стало уроком для нас обоих и я надеюсь, что в будущем мы не увидим ситуаций подобной той, что была на Гран-при Бразилии.

Думаю, мы оба достаточно взрослые люди, чтобы поддерживать нормальные отношения и вместе работать с командой над развитием болида.

Я очень многому научился у Себа, если говорить о том, как он работает с командой и инженерами. И мне еще предстоит многому научиться. Себ уделяет большое внимание деталям и вещам, которые, как мне казалось, не должны были оказаться полезными для инженеров. Иногда можно целый час сидеть и с интересом слушать о том, что Себ может рассказать после обычной практики», – рассказал Леклер.

 

 

Оказывается Себ то много чего умеет и вообще Леклер у него учиться. Вот это удар по местным экспертам и прочем буйным шарлебоям. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

Оказывается Себ то много чего умеет и вообще Леклер у него учиться. Вот это удар по местным экспертам и прочем буйным шарлебоям. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Языком трепать не мешки ворочать) Чтобы там не вещал Сэбушка инженерам от пончиков ему это не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sergey_S сказал:

Не будет у красных самовоза. Самовоз - это следствие не только хорошей работы самой команды, но и плохой работы ее соперников. Мерседес такого подарка не сделает, так что, в лучшем случае, болид Феррари будет способен примерно на равных бороться с Мерседесом. При таком раскладе работа стратегов - решающее слагаемое успеха.

Самовоза, конечно, не будет, но все равно, чем лучше машина, тем легче стратегам.

Как бы не хвалили стратегов Мерса, но когда ЛХ ставил на изношенных шинах БК под конец гонки, становится очевидно, что машина W10 позволяла большую вариативность тактик. Посмотрим как будет(или не будет) в условиях плотной борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Tier_Mia сказал:

 

Ну ок, он уйдёт, кого тогда на замену брать? Там только Рик, да и то он не быстрее Феттеля, косячит тоже много 

Быстрее и не нужен.

Нужен хороший и послушный второй номер. Как у двух других топкоманд. Ну по крайней мере у одной давно есть, а вторая к этому стремится.

И строить команду под шарля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tier_Mia сказал:

Это из-за шин, сделаные под них

Шасси 17 + сегодняшний мотор, вот это было бы мощно. Даже Себ говорил, что лучшая машина была в 17. Но жаль тогда не хватало мощности, чтобы бороться с Мерсом

А кроме ваших фантазий,конкретика будет,ну скажем платёжка?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metoxana сказал:

Какой отвратительный персонаж! Где, спрашивается, его совесть была в Монце, когда он так подло поступил с тем, кого теперь называет хорошим человеком? :bue:

А самое противное, что Себ действительно делится с ним своим опытом...

 

Давно Монцу не вспоминали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Быстрее и не нужен.

Нужен хороший и послушный второй номер. Как у двух других топкоманд. Ну по крайней мере у одной давно есть, а вторая к этому стремится.

И строить команду под шарля...

Зачем? Что это даст? Типа корень все проблем - это Себ? Звучит уже бредово.... допустим у Шарля был вторикела в прошлом году, что бы изменилось? Он бы тошнил где-то в жопе, глядишь и отдали бы 2 место Рб

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Типа корень все проблем - это Себ?

 

Не корень, но проблема. Будет хорошая машина - он же опять чемп сольёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Зачем? Что это даст? Типа корень все проблем - это Себ? Звучит уже бредово.... допустим у Шарля был вторикела в 

этом году, что бы изменилось? Он бы тошнил где-то в жопе, глядишь и отдали бы 2 место Рб

Нет. Не изменилось бы.

Но если мы хотим/будем бороться за титул то с двумя примами будет и новая бразилия и еще похлеще. Вплоть до маков 2007-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...