Перейти к контенту
Гость Dominic Greene

Роман Грожан

Recommended Posts

23 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Никакой аэроскрин не спас бы Грожана, прошившего рельс безопасности. А гало справилось. Я с первого момента обсуждения трёх вариантов был за эту конструкцию. А смешные людишки по началу её стрингами обзывали. 

 

 

Гало справилось только потому что передок болида отогнул барьер, но если бы монокок продвинулся чуть дальше то Грожан бы не вылез, т.к. сверху оставался погнутый металл барьера. А вобще гало не для таких случаев предназначено, а основном от переворотов и летающих колёс, крупных обломков машин..ИМХО барьер в Бахрейне  таким не должен быть, перед металлом должны быть гасители силы удара, как на других трассах.

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vikki сказал:

 

Гало справилось только потому что передок болида отогнул барьер, но если бы монокок продвинулся чуть дальше то Грожан бы не вылез, т.к. сверху оставался погнутый металл барьера. А вобще гало не для таких случаев предназначено, а основном от переворотов и летающих колёс, крупных обломков машин..ИМХО барьер в Бахрейне  таким не должен быть, перед металлом должны быть гасители силы удара, как на других трассах.

Что было, что произошло - мы видели результат. Чего быть не должно все знают, только никто не хочет делать всё правильно. Мало таких людей и, их как правило называют занудами. Ты хочешь проверить что-то другое, кроме гало? Делай, мы посмотрим что выйдет. А то языком чесать все горазды. Как до дела доходит все по кустам разбегаются. 

По выделенному. Отогнуть надо ещё постараться, там рельс заклепан с поперечными стойками, которые не дают его отгибать быстро. Но без гало голову Грожана просто бы срезало этим отогнутым рельсом. Если ты не понимаешь это, мне жаль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Что было, что произошло - мы видели результат. Чего быть не должно все знают, только никто не хочет делать всё правильно. Мало таких людей и, их как правило называют занудами. Ты хочешь проверить что-то другое, кроме гало? Делай, мы посмотрим что выйдет. А то языком чесать все горазды. Как до дела доходит все по кустам разбегаются. 

По выделенному. Отогнуть надо ещё постараться, там рельс заклепан с поперечными стойками, которые не дают его отгибать быстро. Но без гало голову Грожана просто бы срезало этим отогнутым рельсом. Если ты не понимаешь это, мне жаль. 

 

Всё зависит от условий столкновения...

 

При исследовании и моделировании Halo ФИА рассмотрела восемь столкновений между машинами, девять столкновений с препятствием и четыре удара посторонних предметов. Для двух аварий ответ «нейтральный», для 12 — «положительный на грани», и для 7 — «положительный». Из упомянутых пяти аварий у одной (Масса) ответ «положительный на грани, Halo отбивает 17 % таких предметов» и у одной (Бьянки) — «нейтральный, удар сверх возможностей Halo». А вот Сёртис, Вильота и Уилсон, по выводам ФИА, должны были уцелеть].

При испытаниях Halo отвело от макета головы гонщика 20-килограммовое колесо на скорости 225 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vikki сказал:

 

Всё зависит от условий столкновения...

 

При исследовании и моделировании Halo ФИА рассмотрела восемь столкновений между машинами, девять столкновений с препятствием и четыре удара посторонних предметов. Для двух аварий ответ «нейтральный», для 12 — «положительный на грани», и для 7 — «положительный». Из упомянутых пяти аварий у одной (Масса) ответ «положительный на грани, Halo отбивает 17 % таких предметов» и у одной (Бьянки) — «нейтральный, удар сверх возможностей Halo». А вот Сёртис, Вильота и Уилсон, по выводам ФИА, должны были уцелеть].

При испытаниях Halo отвело от макета головы гонщика 20-килограммовое колесо на скорости 225 км/ч.

Ты же видел как Бьянки влетел под груз на тракторе. Его аж подбросило. С чего ты решил, что гало не помогло бы?  Ладно, оставим гало и скрины. Трактор, под который может въехать болид, должен находиться там где он был в Японии? Нет. Гораздо безопаснее было бы оставить машину вылетевшую до Жюля и не эвакуирлвать её совсем. Так как болиды тестируется в том числе и на столкновения между собой. А это и есть главная защита от смертельных исходов. Пожар, машина на трассе - это другое. А болиды, уткнувшиеся или соприкоснувшиеся с ограждениями и не способные продолжать гонку, трогать не надо, если его не достать краном. Максимум что надо сделать, когда его будут цеплять, это вывесить жф на том участке трека. По каждому пуку, как это происходит теперь, выезжать СК не обязательно, ВСК вводить вредно в принципе, штрафовать за недостаточное снижение скорости лажа чистой воды. Обломки убирать с трассы лучше всего специально произведенной для этого техникой, которую Ф1 может себе позволить и оснастить ею все автодромы, где проводит Гран При. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Хааса» Ромен Грожан, попавший в жуткую аварию на Гран-при Бахрейна, рассматривал вариант с переходом в IndyCar в следующем сезоне, однако теперь он может взять паузу в карьере. Француз рассказал, что именно для определения дальнейшей своей судьбы в автоспорте ему важно выступить на этапе Формулы-1 в Абу-Даби. «Нужно узнать, на что я способен. Хочу ли ещё этого? Есть ли во мне страсть, боюсь ли я? Сомнения не в том, может ли эта авария повториться снова, а в том, что не хочу, чтобы мои близкие пережили всё это ещё раз. Неделю назад годичный перерыв казался невозможным. Сегодня же я говорю себе, что мог бы заняться кайтсёрфингом, покататься на велосипеде, проводить время со своими детьми, веселиться, пить хорошее вино. Эта авария навсегда изменила мою жизнь», — приводит слова Грожана GrandPX.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман слишком эмоциональный. Для побед и титулов нужен расчёт и холоднокровие (помимо умения). 

"Я едва не расплакался. Это победа на пути к выздоровлению". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

106795-d018a8f2-6630-4522-88ee-7fd81254c67b.jpg

 

Неужели из-за пожара такое красное лицо у водителя медицинской машины. Находясь рядом с огнем. Не представляю чтобы случилось с Ромкой не будь у них защитной балаклавы.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты же видел как Бьянки влетел под груз на тракторе. Его аж подбросило. С чего ты решил, что гало не помогло бы?  Ладно, оставим гало и скрины. Трактор, под который может въехать болид, должен находиться там где он был в Японии? Нет. Гораздо безопаснее было бы оставить машину вылетевшую до Жюля и не эвакуирлвать её совсем. Так как болиды тестируется в том числе и на столкновения между собой. А это и есть главная защита от смертельных исходов. Пожар, машина на трассе - это другое. А болиды, уткнувшиеся или соприкоснувшиеся с ограждениями и не способные продолжать гонку, трогать не надо, если его не достать краном. Максимум что надо сделать, когда его будут цеплять, это вывесить жф на том участке трека. По каждому пуку, как это происходит теперь, выезжать СК не обязательно, ВСК вводить вредно в принципе, штрафовать за недостаточное снижение скорости лажа чистой воды. Обломки убирать с трассы лучше всего специально произведенной для этого техникой, которую Ф1 может себе позволить и оснастить ею все автодромы, где проводит Гран При. 

 

В FIA подтвердили изменения на трассе в Бахрейне по сравнению с прошлым уик-эндом.

В этот уик-энд для Гран При Сахира будет использоваться другая конфигурация трассы, чем на прошлой неделе, но многие участки останутся прежними, в том числе и барьеры на выходе из третьего поворота, где Роман Грожан попал в аварию.

Сразу после аварии вместо повреждённых секций стального отбойника на месте аварии установили бетонные блоки. Сейчас отбойник восстановлен в прежней конфигурации, но перед ним установлен барьер из шин, который должен погасить энергию удара в случае повторной аварии.

Кроме того, удлинён барьер с правой стороны девятого поворота, теперь там не два, а четыре ряда шин. Демонтировал поребрик между восьмым и девятым поворотом, чтобы уменьшить риск, что машина оторвётся от трассы и поднимется в воздух при неблагоприятном угле атаки.

 

 

Департамент безопасности FIA каждый год в среднем расследует обстоятельства около тридцати аварий, произошедших на соревнованиях по всему миру. В их число попала и авария Романа Грожана – расследование займёт от шести до восьми недель, после чего вся информация будет доступна.

В FIA рассмотрят работу средств обеспечения безопасности – шлема, ремней, комбинезона, подголовника, встроенной системы пожаротушения, Halo. Будет проанализировано разрушение шасси, характеристики защитного барьера и его реакция на удар с такой скоростью и под таким углом. Дополнительно будет оценена работа маршалов и медицинского персонала.

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikki сказал:

 

В FIA подтвердили изменения на трассе в Бахрейне по сравнению с прошлым уик-эндом.

В этот уик-энд для Гран При Сахира будет использоваться другая конфигурация трассы, чем на прошлой неделе, но многие участки останутся прежними, в том числе и барьеры на выходе из третьего поворота, где Роман Грожан попал в аварию.

Сразу после аварии вместо повреждённых секций стального отбойника на месте аварии установили бетонные блоки. Сейчас отбойник восстановлен в прежней конфигурации, но перед ним установлен барьер из шин, который должен погасить энергию удара в случае повторной аварии.

Кроме того, удлинён барьер с правой стороны девятого поворота, теперь там не два, а четыре ряда шин. Демонтировал поребрик между восьмым и девятым поворотом, чтобы уменьшить риск, что машина оторвётся от трассы и поднимется в воздух при неблагоприятном угле атаки.

Хорошо зашевелились. Никогда не поздно, когда исход в аварии положительный. Но Бьянки уже не вернуть. 

Роман благодарит всех кто помогал ему выбраться из огня. Теперь ему нужно проявлять осторожность вдвойне. Даже не знаю, стоит ли ему продолжать заниматься гонками. Не его это. Готовит он в разы лучше. А то получится как в той пословице - из огня да в полымя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое то для Ромы наставником поработать в Хаас, и ЗП и гонять не надо, раз подумывает перерыв взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Самое то для Ромы наставником поработать в Хаас, и ЗП и гонять не надо, раз подумывает перерыв взять

Но только после еще одной гонки в ф1. Ему это нужно как воздух. Нельзя уходить после такой аварии не проехав еще разок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Klaoc сказал:

Но только после еще одной гонки в ф1. Ему это нужно как воздух. Нельзя уходить после такой аварии не проехав еще разок.

В 2021 во Франции дадут попрощаться с Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2020 в 03:11, SlaF1 сказал:

Я у тебя спрашиваю, ЕБН уже ничего никому не ответит.

Так он не знает ничего, это было ясно уже по предыдущим двум постам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Klaoc сказал:

Но только после еще одной гонки в ф1. Ему это нужно как воздух. Нельзя уходить после такой аварии не проехав еще разок.

Отпусти его... Роме - здоровья и долгих лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание со слов Грожана выглядит страшно, не так как с камер. Что только подтверждает что безопасности много не бывает, что даже с учетом всех систем безопасности, есть елементы везения.

https://www.f1news.ru/news/f1-149294.html

У него кокпит был под наклоном и вылазил он не вертикально вверх, а перпендикулярно кокпиту видимо и упирался в рельс. И вообще рельс это мог вообще по самые небалуй заблокировать.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото сказал что готовы организовать Грожану тесты если Хаас и Рено откажут, тут в пору Грожану всех посылать и договариватся с Мерсом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

Тото сказал что готовы организовать Грожану тесты если Хаас и Рено откажут, тут в пору Грожану всех посылать и договариватся с Мерсом :)

Тото не сегодня завтра пинка дадут, вот он и мелет почём зря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.instagram.com/p/CIZI2fjD8e0/?igshid=12jc7eyxdjgu6

Смеётся, правда как-то нервно. Не отошёл ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома не вернется в АД

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Рома не вернется в АД

 

Ему хватило одного раза в аду побывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощальный подарок Роману

4S3XZrf-8M4.jpg?size=1080x985&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Тото сказал что готовы организовать Грожану тесты если Хаас и Рено откажут, тут в пору Грожану всех посылать и договариватся с Мерсом :)

На место афробританца? Я бы посмотрел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Didi сказал:

Рома не вернется в АД

Ну это ясно было, ожоги так быстро не проходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...