Перейти к контенту
jurykovalev

My Williams

Recommended Posts

https://vk.com/wall-187529645_126

Немного статей будет попозже. Сейчас нет к ним доступа. Хотя в теме

"Статьи и  интервью разных лет" - есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавать надо было надо намного раньше о чем им говорили и намекали практически все. Были бы и богаче, и счастливице, и имя бы сохранили. Мир не прогнулся. Тот момент когда упорство явилось абсолютно бессмысленным. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на это, как на нынешний Макларен, к которому Брюс Макларен уже не имеет отношения, то вполне нормальная ситуация. Хотя без Рона Денниса я Макларен ещё сложнее воспринимаю... Но вот если это перекуп какой-то на пару лет, то звучит отвратительно. И кто займёт место руководителя, если серьёзный человек, тогда продолжать болеть имеет смысл, а ежели...

 

4 часа назад, Peresvet сказал:

Продавать надо было надо намного раньше о чем им говорили и намекали практически все. Были бы и богаче, и счастливице, и имя бы сохранили. Мир не прогнулся. Тот момент когда упорство явилось абсолютно бессмысленным. 


Кому продавать? БМВ продавать? Или Строллу? Кому. Вам так кажется что миллион желающих было, адекватных? Ну а продать абы кому, много ума не надо, что собственно и было сделано в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там уши якобы чуть ли не королевской семьи торчат. Рептилоиды не дадут Вильямсу загнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилась целая эпоха, однако наверное это было неизбежно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napoleon сказал:

Кому продавать? БМВ продавать? Или Строллу? Кому.

 

БМВ, или Строллу, или просто продавать. 

 

Цитата

Вам так кажется что миллион желающих было, адекватных? Ну а продать абы кому, много ума не надо, что собственно и было сделано в итоге.

 

Тут надо скорее ставить вопрос об адекватности продавца, а не покупателя. Так как в итоге и абы кому и на нижней стоимости актива. И этот абы кто сразу выпнул Клер - что говорит о многом.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Тут надо скорее ставить вопрос об адекватности продавца, а не покупателя. Так как в итоге и абы кому и на нижней стоимости актива. И этот абы кто сразу выпнул Клер - что говорит о многом.

Если за хорошие деньги, то БМВ надо было продавать, но опять, расставаться с делом всей жизни Сэр Френк не хотел так просто. И деньги тут явно роли не играли. А вы говорите о выгоде и неадекватности продавца, если понимать что продавец выгоды и вовсе не искал.
Стролл переделал ФИ в РП, а теперь в Астон Мартин - он хороший вариант? Сомневаюсь. Опять же если учитывать, что дело не в деньгах, а в сохранности имени хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Tony666 сказал:

Почему не узнает?

 

У меня впечатление, что у него Альцгеймер наличествует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Napoleon сказал:

Если за хорошие деньги, то БМВ надо было продавать, но опять, расставаться с делом всей жизни Сэр Френк не хотел так просто. И деньги тут явно роли не играли. А вы говорите о выгоде и неадекватности продавца, если понимать что продавец выгоды и вовсе не искал.
Стролл переделал ФИ в РП, а теперь в Астон Мартин - он хороший вариант? Сомневаюсь. Опять же если учитывать, что дело не в деньгах, а в сохранности имени хотя бы.

 

Знаешь, когда я смотрел интервью Френка(одно из, я не фанат) он там много говорил о деньгах, и что то не сложилось у меня впечатление романтика Френка. Вполне себе такое прагматичный бизнесмен, может из старого поколения, но о том, что его не волновала прибыль - это точно не про него. То, что он хотел все сам, это уже другой вопрос. То, что команда пошла не туда, было видно почти всем болельщикам Ф1 уже давно, а не болельщикам и подавно. Из за чего проиграли все. Вильямс можно было бы сохранить, а теперь всего скорее его ждет забвение и конец. 

 

ФИ - в Астон Мартин, на самом деле отличный вариант. Но ФИ - это не Вильямс совсем. Хотя на месте Френка уж лучше бы продал Строллу. Тот бы и заплатил всего скорее куда больше(тогда еще команда стоила дороже, как я понимаю), и бренд бы получил вторую жизнь. Хотя конечно это уже было начало конца. Не надо было ругаться с БМВ. Всего бы скорее сейчас бы имели еще одну немецкую и популярную марку в Ф1. Но семья Вильмяс - слишком эгоистична, и во многом, такой бесславный конец заслужен. Эта ода эгоизму.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

Знаешь, когда я смотрел интервью Френка(одно из, я не фанат) он там много говорил о деньгах, и что то не сложилось у меня впечатление романтика Френка. Вполне себе такое прагматичный бизнесмен, может из старого поколения, но о том, что его не волновала прибыль - это точно не про него. То, что он хотел все сам, это уже другой вопрос. То, что команда пошла не туда, было видно почти всем болельщикам Ф1 уже давно, а не болельщикам и подавно. Из за чего проиграли все. Вильямс можно было бы сохранить, а теперь всего скорее его ждет забвение и конец. 

Согласен. Все такие высокопарные... закончилась эпоха... бла бла. Соболезнуют сами не понимают чему. Она уже давно закончилась эта "эпоха". Клэр не изменила себе и в последний момент - несет чушь в обращении к болельщикам. Видимо у нее и в голове бардак и в делах всё таки был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Peresvet said:

Всего бы скорее сейчас бы имели еще одну немецкую и популярную марку в Ф1.

Едва ли, БМВ покинула Ф-1 имея команду и в случае с Вильямсом точно также продала бы команду при экономическом кризисе, впрочем, точно также сохранив ее имя. Не думаю, что в случае с Вильямсом их результаты были бы лучше, да и вообще, дело не в результатах, баварские маркетологи поменяли подход к участию компании в мотоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надолго ли, интересно, эта тема сохранит теперь свое название?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napoleon сказал:

Если за хорошие деньги, то БМВ надо было продавать, но опять, расставаться с делом всей жизни Сэр Френк не хотел так просто. И деньги тут явно роли не играли. А вы говорите о выгоде и неадекватности продавца, если понимать что продавец выгоды и вовсе не искал.
Стролл переделал ФИ в РП, а теперь в Астон Мартин - он хороший вариант? Сомневаюсь. Опять же если учитывать, что дело не в деньгах, а в сохранности имени хотя бы.

ФИ не был брендом чтоб за него держаться, а Вильямс имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С БМВ можно было лучше сработать. там не было синергии, была бы синергия как минимум титул 2003 забрали бы и возможно у БМВ не возникло желания свою команду делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

Согласен. Все такие высокопарные... закончилась эпоха... бла бла. Соболезнуют сами не понимают чему. Она уже давно закончилась эта "эпоха". Клэр не изменила себе и в последний момент - несет чушь в обращении к болельщикам. Видимо у нее и в голове бардак и в делах всё таки был.

Вот даёшь, не понятно только зачем весь опус ? Все все понимают, просто символом были команды Френк Уильямс с дочкой , которые ушли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Zena сказал:

Вот даёшь, не понятно только зачем весь опус ? Все все понимают, просто символом были команды Френк Уильямс с дочкой , которые ушли 

Куда он мог уйти, если его не было давно... :facepalm:

Клер была символом ? чего !?  :blink: 

Это для тебя "закончилась целая эпоха", были какие то символы... для меня это не так, вот и всё что хотел сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Inek сказал:

Куда он мог уйти, если его не было давно... :facepalm:

Клер была символом ? чего !?  :blink: 

Это для тебя "закончилась целая эпоха", были какие то символы... для меня это не так, вот и всё что хотел сказать

Ок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inek сказал:

Куда он мог уйти, если его не было давно... :facepalm:

Клер была символом ? чего !?  :blink: 

Это для тебя "закончилась целая эпоха", были какие то символы... для меня это не так, вот и всё что хотел сказать

Для меня закончилась, болел за них с года чемпионства Проста, более четверти века выходит. Но все когда то заканчивается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2020 в 06:48, Napoleon сказал:

Кому продавать?

Мазепину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2020 в 11:50, Peresvet сказал:

 

Знаешь, когда я смотрел интервью Френка(одно из, я не фанат) он там много говорил о деньгах, и что то не сложилось у меня впечатление романтика Френка. Вполне себе такое прагматичный бизнесмен, может из старого поколения, но о том, что его не волновала прибыль - это точно не про него. То, что он хотел все сам, это уже другой вопрос. То, что команда пошла не туда, было видно почти всем болельщикам Ф1 уже давно, а не болельщикам и подавно. Из за чего проиграли все. Вильямс можно было бы сохранить, а теперь всего скорее его ждет забвение и конец. 

 

ФИ - в Астон Мартин, на самом деле отличный вариант. Но ФИ - это не Вильямс совсем. Хотя на месте Френка уж лучше бы продал Строллу. Тот бы и заплатил всего скорее куда больше(тогда еще команда стоила дороже, как я понимаю), и бренд бы получил вторую жизнь. Хотя конечно это уже было начало конца. Не надо было ругаться с БМВ. Всего бы скорее сейчас бы имели еще одну немецкую и популярную марку в Ф1. Но семья Вильмяс - слишком эгоистична, и во многом, такой бесславный конец заслужен. Эта ода эгоизму.

Он жил в эпоху денег, поэтому про них говорил, если был коммерс, он бы команду еще в 10-е прикрыл. А так держался... Хотя согласен покупатель непонятен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше все-таки было что-то у руководителей (будущих руководителей), чего нет сейчас.

Фрэнк пробежал голым, чтобы получить лишние копейки (см. тему статьи разных лет).

А деньги в автоспорте ВСЕГДА были важны. 

Рон Деннис ел какое-то острейшее блюдо на спорт с Сенной (ну и за определенную сумму).

Сейчас представить себе что-то близкое от Тодта или Бинотто, скажем, невозможно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф был прав, она ушла поздновато. Надеюсь вильямс возродится. Главное чтобы это был вильямс. Хотя бы на бумаге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С детства за Уильямс!

Простовский fw15c с Соником - любимая машина. :174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#OTD

 

10 лет поулу Нико в Интерлагосе.

 

 

MoO9E5uo?format=jpg&name=900x900

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...