Перейти к контенту
jurykovalev

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, ilovef1 сказал:

Давайте посмотрим на кадровые решения.

 

По гонщикам. Ок, избавились от Френтцена и Вильнёва. Причём сразу, радикально. Да и правда, зачем, на фига какая-то преемственность? Зачем держать чемпиона мира? Давайте лучше будем всячески ему показывать, что он уже отрезанный ломоть. А Френтцену в 98-м и вовсе активно демонстрировали, что он не гонщик, а недоразумение ходячее.

По гонщикам соглашусь, странные решения иногда проскакивали. Но с деньгами беда была, я напомню, у Вильямса не было поддержки ФИАТ (Феррари) и инвесторов как в Макларене (плюс спорткары). А значит подписание гонщиков должно приносить выгоду. (98-99).
А с приходом БМВ всё более-менее устаканилось, 4 сезона подряд состав пилотов не менялся, а всё потому что БМВ покрывало любые расходы . Я вообще сторонник того что для победы достаточно одного гонщика, но Френк Уильямс видимо считал иначе, что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Napoleon сказал:

По гонщикам соглашусь, странные решения иногда проскакивали. Но с деньгами беда была, я напомню, у Вильямса не было поддержки ФИАТ (Феррари) и инвесторов как в Макларене (плюс спорткары). А значит подписание гонщиков должно приносить выгоду. (98-99).
А с приходом БМВ всё более-менее устаканилось, 4 сезона подряд состав пилотов не менялся, а всё потому что БМВ покрывало любые расходы . Я вообще сторонник того что для победы достаточно одного гонщика, но Френк Уильямс видимо считал иначе, что поделать.

Насчёт финансов не уверен. Непонятно, неужели деньги с рекламы сигарет были такими, что в конце 90-х на что-то не хватало? То в 1998-м хватало на зарплату Вильнёву в Ф1, Дуэну в мотогонках, Мякинену в ралли, а то ВДРУГ в 1999-м сразу деньги закончились. Не, так не бывает.

 

БМВ не покрывало любые расходы, иначе зачем тогда "Вильямсу" нужны были высокотехнологичные спонсоры, реклама юридической конторы и так далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

БМВ не покрывало любые расходы, иначе зачем тогда "Вильямсу" нужны были высокотехнологичные спонсоры, реклама юридической конторы и так далее?

На самом деле, в начале 2000-х это капля в море. Я к сожалению, плохо знаю о бюджетах в 90-х. Десятки миллионов? Но спонсоры Вильямса в 2000-х приносили от силы 60-70 млн. из почти 350 млн. бюджета в 2004 году например. Т.е. остальное - это призовые (следствие денег БМВ) и сами деньги БМВ, это десятки и сотни миллионов в год. Команде не надо было думать кого подписать из гонщиков в финансовом плане. В политическом/национальном да. Но это уже другой вопрос. Вильямс всегда был очень уязвим в финансовом плане в сравнении с главными соперниками, даже когда побеждал. Конкурентам покрывают убытки ивесторы / владельцы, а Вильямсу покрывать эти убытки некому, если падение результатов не дай бог затягивается - это равносильно смерти. Пока ты побеждаешь - ты живёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napoleon сказал:

Из всего перечисленного, разве что потеря Ньюи выглядит серьёзной. Да и то, Ньюи - это не панацея. Феррари выигрывали с Рори Бёрном, Мерседесы сейчас обыгрывают Ньюи, имея великолепный штат сотрудников. Да и сам Ньюи ничего противопоставить Феррари начала 2000-х не смог, доминирование довольно быстро закончилось, за пару сезонов. Было бы иначе, останься он в Вильямсе? Уже к 2000 году Феррари переработала конкурентов, Кубок конструкторов и того раньше в 99 взяла. 
Насчёт моторов говорить особого смысла нет, Пежо или какой другой, потому что проблема в бюджете была и заводской поддержке, а не моторах как таковых. 98 год в любом случае стал бы переходным без заводской поддержки. Вильямсу нужен был партнёр уровня БМВ и они его нашли. Иначе конкурировать с Феррари и Маклареном слало бы нереально. Сильно выросли бюджеты и конкуренция.
Ну а успешные сезоны были и с БМВ в 2003, да 2004/05 на шинах Мишлен должны были стать прямой дорогой к титулу. Но сначала ошиблись с машиной 2004, а потом после введения в строй новой трубы слишком понадеялись на результаты в 2005, (об этом Патрик Хэд говорил). Сильно рисковали, пытаясь догнать лидеров. Но развивай они концепцию 2003 года, всё было бы иначе.

кто знает что бы показал Вильямс с ньюи, если без него давали бой Феррари, ну а с Ральфом и Баттоном в составе, могли добиться большего, монтоя отличный пилот, но наверное в той ситуации он был лишним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ilovef1 сказал:

Ньюи, может, и не панацея, но его машины также выигрывали в 2010-2013. Могло быть и в 2009-м, будь Феттель поопытнее.

 

Успех "Феррари" связан с тем, что там всё слилось воедино - Шумахер, Браун, Бёрн, хороший, быстрый и послушный Рубенс Барикелло, но не только в этом причина. Быстрому подъёму красных подыграли в том числе сдувшийся "Вильямс" и захиревший "Бенеттон". "Джордан" тоже в 2000-м начал падение. Но главное, начал давать слабину "Мак-Ларен" - они чрезмерно заигрались в свои технические игры и построили быструю, но ненадёжную машину. Потом сам Хаккинен в течение года начал терять мотивацию.

 

Далее успехи "Феррари" во многом обусловлены тем, что "Бриджстоун" работал только на них, в то время как "Мишлен" явного фаворита не имел. В "Вильямсе" пилоты между собой постоянно собачились, в 2001-м Хаккинен занимал чужое место по сути, ибо не гонялся, а сидел на чемоданах, а потом "Мак-Ларен" начал сплошные эксперименты, уходя всё дальше от удачных технических решений, и слишком долго держал Култхарда. И кто ещё мог бросить вызов Шумахеру?

согласен, Феррари работали как часы, как сейчас мерс, есть первый и второй пилот, спокойная рабочая атмосфера, Виллы вполне могли в легкую взять титул в 2003, будь у них второй и первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Napoleon сказал:

По гонщикам соглашусь, странные решения иногда проскакивали. Но с деньгами беда была, я напомню, у Вильямса не было поддержки ФИАТ (Феррари) и инвесторов как в Макларене (плюс спорткары). А значит подписание гонщиков должно приносить выгоду. (98-99).
А с приходом БМВ всё более-менее устаканилось, 4 сезона подряд состав пилотов не менялся, а всё потому что БМВ покрывало любые расходы . Я вообще сторонник того что для победы достаточно одного гонщика, но Френк Уильямс видимо считал иначе, что поделать.

так у френка всегда и был один пилот, просто в период сотрудничества с БМВ, Ральф был пилотом БМВ, а гордый френк решил подтянуть своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

так у френка всегда и был один пилот, просто в период сотрудничества с БМВ, Ральф был пилотом БМВ, а гордый френк решил подтянуть своего пилота.

С Пике и Мэнселлом в одной команде я бы так не сказал. Есть всё же разница, когда Феррари заключает контракт с Ирвайном как вторым номером.

Изменено пользователем Napoleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Napoleon сказал:

На самом деле, в начале 2000-х это капля в море. Я к сожалению, плохо знаю о бюджетах в 90-х. Десятки миллионов? Но спонсоры Вильямса в 2000-х приносили от силы 60-70 млн. из почти 350 млн. бюджета в 2004 году например. Т.е. остальное - это призовые (следствие денег БМВ) и сами деньги БМВ, это десятки и сотни миллионов в год. Команде не надо было думать кого подписать из гонщиков в финансовом плане. В политическом/национальном да. Но это уже другой вопрос. Вильямс всегда был очень уязвим в финансовом плане в сравнении с главными соперниками, даже когда побеждал. Конкурентам покрывают убытки ивесторы / владельцы, а Вильямсу покрывать эти убытки некому, если падение результатов не дай бог затягивается - это равносильно смерти. Пока ты побеждаешь - ты живёшь.

Гмм...

 

4711.5d5f1fc1

 

Видимо, в те годы эти ребята нищенствовали, а такие крупные наклейки Фрэнк лепил на машины исключительно из сострадания.

 

3ca1d2f7cf8c9c2b2ed3d5b98420faaa.jpg

Недоедали, бедные, голодали. Японцы целебным ароматом сакуры и нежнейшими лепестками оной свои наклейки оплачивали, не иначе.

 

096ee2779a5344a5563a289830713c89.jpg

И здесь японцы соревновались в жадности с канадскими пивоварами. По ящику пива на гонку привезут, да и ладно. Каждому. 

 

D65.jpg

А верблюда Фрэнка чисто так попросили нарисовать, в поддержку фонда помощи исчезающим и видам животных Северной Африки. Кулак внизу, у колеса - это в честь падения режима апартеида в ЮАР. 

 

b3a1f0399836cbdf2b406289d81e47e6.jpg

Тут другая организация попросила верблюдика намутить, уже без подписи, это уже от фонда защиты животных от рабской эксплуатации. 

 

e9bcfc57d81e.jpg

Эти цвета - в защиту озонового слоя матушки-Земли, это символизирует белизну антарктических снегов и голубых небес над счастливыми человеческими лицами.

 

vj98-2.jpg

Опять команда сэра Фрэнка на передовой фронта защиты притесняемых животных. На этот раз они вступились за бедных кенгуру.

 

Бедный, бедный, бескорыстный коллектив, бессребренниками полный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

так у френка всегда и был один пилот, просто в период сотрудничества с БМВ, Ральф был пилотом БМВ, а гордый френк решил подтянуть своего пилота.

Я подозреваю, что Ральфика и взяли вовсе не потому, что он им сильно импонировал, а просто потому, что они договорились с БМВ, а тем был нужен немец и желательно с громкой фамилией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Napoleon сказал:

С Пике и Мэнселлом в одной команде я бы так не сказал. Есть всё же разница, когда Феррари заключает контракт с Ирвайном как вторым номером.

Читали на главной? Френк был в больнице а Хэд сказал что потом узнал что у Пике был контракт первого но я этим не воспользовался и потому проиграли, но это пожалуй единственный случай когда было 2 сильных пилота, да еще пара Ральф Монтоя, в остальное время был первый и второй, если не явно то по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, Merry Christmas said:

Читали на главной? Френк был в больнице а Хэд сказал что потом узнал что у Пике был контракт первого но я этим не воспользовался и потому проиграли, но это пожалуй единственный случай когда было 2 сильных пилота, да еще пара Ральф Монтоя, в остальное время был первый и второй, если не явно то по скорости.

А Боттас-Масса?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leon.blr сказал:

А Боттас-Масса?!

Это два Великих. Просто Великий и  Великий бразилец.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leon.blr сказал:

А Боттас-Масса?!

разве в этот период команда на титул претендовала?

Да и при том у этих 2 перцев полностью отсутствует чувство собственного достоинства, ну или они просто выполняют свою работу, но нет стремления побеждать, Барик и то больше достоит уважения чем эти двое

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2020 в 06:20, ilovef1 сказал:

Видимо, в те годы эти ребята нищенствовали, а такие крупные наклейки Фрэнк лепил на машины исключительно из сострадания.

 

Что было следствием хороших результатов и репутации. Опять же, эти спонсоры по сути и были единственными финансами команды. Или что, другие команды не пользовались деньгами табачников. Надо понимать разницу: провал Феррари, которые имеют Мальборо и поддержу ФИАТ - это одно, они и 20 лет могли как оказалось не добиваться успеха в чемпионате, им это "что слону дробина". А Вильямс не имеет поддержки, кроме тех денег что у них на руках грубо говоря. В этом и разница. Я не понимаю в чем вы пытаетесь меня убедить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Napoleon сказал:

Что было следствием хороших результатов и репутации. Опять же, эти спонсоры по сути и были единственными финансами команды. Или что, другие команды не пользовались деньгами табачников. Надо понимать разницу: провал Феррари, которые имеют Мальборо и поддержу ФИАТ - это одно, они и 20 лет могли как оказалось не добиваться успеха в чемпионате, им это "что слону дробина". А Вильямс не имеет поддержки, кроме тех денег что у них на руках грубо говоря. В этом и разница. Я не понимаю в чем вы пытаетесь меня убедить.

Собственно ни в чём. "Феррари" по сути всегда была богачкой, но и "Вильямс" начиная с конца 1978-го и по конец 2018-го не бедовал ни разу.

 

Или вы хотите сказать, что в годы триумфа Мэнселла, Проста, Хилл, Вильнёва у них был бюджет хуже, чем у того же "Мак-Ларена", что ли? Может, "Бенеттон" был богаче?

В "Феррари", как и в "Тойоте", просто никогда толком не умели распорядиться большими деньгами, которые у них всегда были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

Собственно ни в чём. "Феррари" по сути всегда была богачкой, но и "Вильямс" начиная с конца 1978-го и по конец 2018-го не бедовал ни разу.

 

Или вы хотите сказать, что в годы триумфа Мэнселла, Проста, Хилл, Вильнёва у них был бюджет хуже, чем у того же "Мак-Ларена", что ли? Может, "Бенеттон" был богаче?

В "Феррари", как и в "Тойоте", просто никогда толком не умели распорядиться большими деньгами, которые у них всегда были.

с 2018 ты точно не в тему, с деньгами напряг был с тех пор как БМВ ушла, т.е. с 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

с 2018 ты точно не в тему, с деньгами напряг был с тех пор как БМВ ушла, т.е. с 2006

Ну, а Мальдонадо, Накаджима, Сенна выступали всё это время, надо полагать, за красивые глаза или мифические заслуги.

 

Они за моторы тойотовские-то хоть платили? Или получали их даром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ilovef1 сказал:

Ну, а Мальдонадо, Накаджима, Сенна выступали всё это время, надо полагать, за красивые глаза или мифические заслуги.

 

Они за моторы тойотовские-то хоть платили? Или получали их даром?

платы от ренто драйверов копеечные, и если ренты до 2018 по твоему позволяли команде быть богатой и быть финансово стабильной то почему тогда ренты с 2018 стали вдруг не такими прибыльными?

 

тойотовские моторы получали даром за накаджиму. С БМВ было партнерство

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

платы от ренто драйверов копеечные, и если ренты до 2018 по твоему позволяли команде быть богатой и быть финансово стабильной то почему тогда ренты с 2018 стали вдруг не такими прибыльными?

 

тойотовские моторы получали даром за накаджиму. С БМВ было партнерство

О как! PDVSA приносила копейки! ну, Алексей, у тебя и подсчёты. Неужели точные цифры имеются?

 

Тогда какой смысл был Мальдонадо держать?

 

По мне, так всё проще намного. На рубеже веков просто кто-то в "Вильямсе" решил, что деньги важнее побед и результатов. Отсюда и Petrobras. Пиццония. Жене...

 

Еще не было и намёка на финансовые проблемы, а уже такие интересные парни в составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ilovef1 сказал:

О как! PDVSA приносила копейки! ну, Алексей, у тебя и подсчёты. Неужели точные цифры имеются?

 

Тогда какой смысл был Мальдонадо держать?

 

По мне, так всё проще намного. На рубеже веков просто кто-то в "Вильямсе" решил, что деньги важнее побед и результатов. Отсюда и Petrobras. Пиццония. Жене...

 

Еще не было и намёка на финансовые проблемы, а уже такие интересные парни в составе.

Как бы хоть интересоваться надо о чем пишешь :facepalm:

Цитата

Если верить счетам, представленным командой, в 2006-м и 2007-м годах «Вильямс» понесла убытки в размере 88 миллионов евро.

Как говорится в совместном официальном заявлении Фрэнка Вильямса и Патрика Хэда, команде пришлось увеличить число банковских займов: «Решение увеличить заем, который дает команде возможность выступать на достойном уровне, было принято с учетом долгосрочного плана развития команды».

И пошли Мальдонадо и тд 

Команда давно влачит

А заем (внимание !!!) 16 года её доканал

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ilovef1 сказал:

О как! PDVSA приносила копейки! ну, Алексей, у тебя и подсчёты. Неужели точные цифры имеются?

 

Тогда какой смысл был Мальдонадо держать?

 

По мне, так всё проще намного. На рубеже веков просто кто-то в "Вильямсе" решил, что деньги важнее побед и результатов. Отсюда и Petrobras. Пиццония. Жене...

 

Еще не было и намёка на финансовые проблемы, а уже такие интересные парни в составе.

команды привлекают рента драйверов когда проблемы, что тут непонятного то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 3-6-2020 в 11:46, ilovef1 сказал:

Продолжу тему. Вы можете возразить - так предполагался же альянс с БМВ, зачем им нужна была возня с "Пежо"?

 

Ну, в 1996-м это вряд ли было так очевидно, что БМВ возвращается, скорее в 1997-м это стало стопроцентным намерением компании. Потом, раньше 2000-го их возвращение не планировалось, а значит, команда обрекала себя на двухлетнюю возню со старым мотором "Рено". Они просто решили заранее проиграть два чемпионата сразу. По-другому это не выглядит никак.

 

Если в "Вильямсе" боялись, что контракт с "Пежо" помешает им работать с БМВ, то опыт "Мак-Ларена" показал, что преждевременный разрыв контракта с "Пежо" ничем не грозит.

Вот тут первая фактологическая ошибка. Насколько мне известно, французское правительство лоббировало связь Пежо и Проста, чтобы дать французскому имени французский мотор. Можно сказать, что у Пежо были возможности содержать две команды, но почему они тогда оставили без контракта Джордан?

В 3-6-2020 в 11:46, ilovef1 сказал:

Следующая ошибка - зачем отказались от контракта с табачниками, тоже непонятно. Да, в ЕС правила табачки тогда усложнялись, но ни "Мак-Ларену", ни "Феррари", ни "Джордану", ни БАРу, ни "Бенеттону", ни "Просту"  это никак не мешало. Решили пальцы позагинать, показать свою крутизну и современность? Или пошли у баварцев на поводу, прогнулись под их требования - никакого табака? Я склоняюсь ко второму варианту.

Тут дело в том, что в Ротманс просто сочли своё пребывание в Ф1 сделанным, они уже ничего не могли выиграть, и ушли.

В 3-6-2020 в 11:46, ilovef1 сказал:

По гонщикам. Ок, избавились от Френтцена и Вильнёва. Причём сразу, радикально. Да и правда, зачем, на фига какая-то преемственность? Зачем держать чемпиона мира? Давайте лучше будем всячески ему показывать, что он уже отрезанный ломоть. А Френтцену в 98-м и вовсе активно демонстрировали, что он не гонщик, а недоразумение ходячее.

 

Поэтому что делают люди Фрэнка? Правильно, берут на работу Ральфа Шумахера, который, конечно, проявлял себя неплохо, но и не звездил особо. Странно было бы видеть в нём локомотив, который потащит команду. Как минимум нелогично. Горячий, молодой - что с него проку? Не уровень даже Хилла, про Вильнёва даже говорить не буду - Жак был гораздо талантливее.

Спорно. Ральф Шумахер был быстрее, чем Иль в 98 году. 10-6 по квалификациям, в гонках примерно наравне. Только в Спа дождь и КТ решили всё в пользу англичанина. Без той гонки счёт 10-9 по очкам и 0-1 по подиумам.

Жак же предпочёл деньги Крейга Поллока и влияние в команде, которого у него не было в Уильямс.

В 3-6-2020 в 11:46, ilovef1 сказал:

Ок, ну решение явно политическое - скоро же будет БМВ, им тоже никак не повредит немец, Шумахер впридачу, пускай и не Михаэль. Но второго надо брать кого-то, кто затащит. Может, вернуть Хилла, он сверхмотивирован, только что выиграл первую гонку за "Джордан"?

Ну тут вообще ха-ха. Какой Иль мотивированный, мы видели в 99 году. К тому же, Эдди Джордан банально бы не отпустил обоих пилотов к конкуренту. Шумахеру-то брата пришлось "выкупать".

В 3-6-2020 в 11:46, ilovef1 сказал:

Да нафиг он нужен. Давайте лучше вытащим с Америки Сандро Занарди, который стал Алексом и выиграл три титула CART. А вдруг попрёт. С Вильнёвом же попёрло.

Два титула КАРТ, во-первых.

Во-вторых, там была сложная многоходовочка. Изначально-то Фрэнк хотел садить Монтойю как только, так сразу, в 99 году. Но потом решили, что два неопытных пилота это не оно, давайте возьмём того, кто хотя бы в настройках шарит. И взяли Дзанарди, отдав на свободное место Монтойю.

В 3-6-2020 в 11:46, ilovef1 сказал:

Не попёрло. Получилось хуже, чем с Майклом Андретти. Хотя, как мне кажется, тут тоже была определённая политика. Может быть, спонсоры вложились щедро. Мне лень изучать их наклейки в 1999-м и сравнивать их с 1998-м, но наверняка денег приход Занарди команде добавил. Больше, чем они ему заплатили за сезон без единого очка.

Было-то не хуже. В квалификациях Дзанарди проиграл 5-11 Ральфу, и не набрал очков только потому что сходил всегда, когда в очках ехал. А финишировал только тогда, когда был вне очков. Вспомни Имолу или Монцу.

В 3-6-2020 в 11:46, ilovef1 сказал:

Странная кадровая политика продолжалась. В 2000-м зовут Дженсона Баттона. Понятно, что увидели самородка и схватились за него, но, опять-таки, попахивает необдуманным и поспешным решением. Будучи командой сильной и могущественной (на тот момент), "Вильямс" через годик мог легко, не напрягаясь, отжать талантливого мальчика у любого середняка, куда бы попал Дженс в 2000-м. А в реальном 2000-м это был чистой воды авантюризм.  В 1995-м это стоило Яну Магнуссену карьеры. На 2000-й очевидно был нужен опытный пилот. Но нафига он нужен!

На самом деле, не было странной политики. Был контракт с Монтойей на 2001, и была дыра на 2000, которую кем-то надо было заткнуть, потому что хотели сажать кого угодно, но не Дзанарди. На такое даже Йос Ферстаппен не подписался, предпочтя Эрроуз.

 

Магнуссену, опять же, угробила карьеру не гонка в Аиде за Макларен, а постоянные проигрыши Баррикелло в Стюарте, хотя там толком всегда только 1 машину подготовить могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
17 часов назад, ilovef1 сказал:

По мне, так всё проще намного. На рубеже веков просто кто-то в "Вильямсе" решил, что деньги важнее побед и результатов. Отсюда и Petrobras. Пиццония. Жене...

Пиццония и Жене заменяли только травмированного Ральфа.

 

А побед не было, потому что в Уильямс разучились делать машины. Мой знакомый инженер Сименса, когда там был в командировке в 14 или 15 году, был неприятно удивлён. Нельзя сейчас вертикально команду строить, это не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кстати, команду если выкупать, то в имени Уильямс уже нет ничего ценного. Это как Минарди 15 лет назад. Имя, символизирующее спущенные штаны.

Команда только выиграла от того, что стала Торо Россо. Стала бороться в середине, была победа, были подиумы. Вряд ли кто-то ностальгирует по тем временам, когда она проигрывала по 3-5 секунд на круге поулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dominic Greene сказал:

Кстати, команду если выкупать, то в имени Уильямс уже нет ничего ценного. Это как Минарди 15 лет назад. Имя, символизирующее спущенные штаны.

 

Mazepin Ponos Racing будет в самый раз.

Как раз, чтобы сбить эту тухлую нелепую спесь с команды, которая годами катала рент, строила корыта и в итоге судорожно ищет, кому бы продаться.

 

Только Ponos надо покрупнее, прям во весь борт.

 

f6d11c98021721.5ed2b13f045fe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...