Перейти к контенту
jurykovalev

My Williams

Recommended Posts

Только что, Clamp сказал:

От Виллофанов таки подобное читать гораздо смешнее)

Тем более, когда одна жирнорента транзитом перешла из Вильямса в RP )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ZiLOG said:

Любому у кого есть интерес к покупке Гроу, проще и выгоднее дождаться банкротства и купить всё с молотка у внешнего управляющего.

Отсюда и потуги не сдохнуть окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Parab0lica сказал:

Нелепый конец команды нелепых чемпионов.:facepalm:

Нелепых чемпионов? Прост, Менсел, Хилл, Пике... Кто то явно попутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZiLOG сказал:

Любому у кого есть интерес к покупке Гроу, проще и выгоднее дождаться банкротства и купить всё с молотка у внешнего управляющего.

Один олигарх тоже так думал. Но не вышло. Оказалось внешнее управляющие продают не с молотка, а кому захотят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Inno сказал:

Нелепых чемпионов? Прост, Менсел, Хилл, Пике... Кто то явно попутал.

 

Росберг, Хилл, Вильнёв - вот явно попутанные чемпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувство какой-то тоски от этого всего охватывает... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Росберг, Хилл, Вильнёв - вот явно попутанные чемпионы.

И чем тебе Хилл не нравится?

Жизнь у него была не сахар, но

тем не менее, он стал чемпионом.

 

Цитата
29 ноября 1975 года разбился шестиместный самолет, которым управлял Грэхем Хилл. Погибли все, кто был на борту. Пилотская лицензия Хилла-старшего была просрочена, и родственники погибших предъявили огромный счет его семье. Вдове пришлось продать дом, и семья оказалась практически в нищете.
 

 

С 18 лет Деймон развозил на мотоцикле посылки по Лондону. Такой заработок позволял иногда участвовать в мотогонках, проводившихся в рамках рекламной кампании “Кавасаки”, в которых он дебютировал в 1979 году. Не сразу все наладилось, однако со временем Хилл получил некоторую известность, победив на чемпионате брендов. Мать, тем не менее, считала, что сын будет меньше рисковать, гоняясь на четырех колесах, и в 1984 году она лично оплатила сыну курс в известной французской гоночной школе “Уинфилд” на “Поль Рикаре”. Успехи пришли быстро - в августе того же года Деймон одержал свою первую победу за рулем "Формулы-Форд-1600". В 1985 году у него уже шесть побед, пятое место в серии "Таунсенд Торенсен", третье в британской "Формуле Форд-1600", ЭССО, и третье в фестивале «Формулы Форд». И все это без всякой любви к гоночным автомобилям, без каких-либо мечтаний «Формуле-1»! Соперники бредили большими призами, поклонялись новому кумиру – Сенне, который исповедовал жесткий, агрессивный стиль, постоянное психологическое и даже физическое давление на соперника, тактику настоящего террора, как про себя называл такую манеру Хилл. Деймон же помнил, что и отец, и его друзья были, прежде всего, джентльменами, а уже потом пилотами, и их жизненная позиция была ему гораздо ближе.
 
Громкое имя отца помогло начинающему пилоту, а друзья семьи оказали финансовую поддержку (для участия в гонках нужны были деньги). Джордж Харрисон, один из знаменитой "ливерпульской четверки", в свободные дни приезжал на старты "Формулы-3", как потом и на Гран-при, чтобы болеть за младшего Хилла. Звезд с неба Деймон не хватал, но с каждым годом постепенно поднимался все выше - девятое, пятое, третье место в британской "Формуле-"3. В конце 1988 года Деймон проехал две гонки "Формулы-3000". А потом кончились деньги.
 
И тут ему улыбнулась удача. Выступавшей в "Формуле-3000" японской команде "Футворк" понадобился пилот. Машина была никуда не годной, сесть в нее никто не рвался из опасения испортить репутацию. Хилл рискнул - и не прогадал. На Гран-при Бельгии, управляя этой конструкцией, он смог квалифицироваться, чего до него на этой машине мало кому удавалось. Его заметили специалисты, задавшие себе вопрос, а как же будет гоняться этот парень, если его пересадить на нормальный болид?
 
Хиллу впервые предложили контракт в нормальном понимании этого слова. В 1990 году он пришел в команду "Мидлбридж". Машина была весьма ненадежна - в квалификации Хилл показывал очень неплохие результаты, и, как правило, в гонке стартовал с первой линии, но слишком часто до финиша болид не доходил. В результате - тринадцатое место в чемпионате. В середине 1991 года, на первый взгляд неожиданно, ему предложили место тест-пилота в "Вильямсе" - одной из лучших команд "Формулы-1". Жизнь вошла в спокойную, размеренную колею. Он получал теперь хорошую, стабильную зарплату.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rodanid сказал:

Чувство какой-то тоски от этого всего охватывает... 

Точнее трудно сказать. Я увлёкся  F1 как раз в год чемпионства Мэнсела. И сколько славных имён исчезло за это время. Тирелл, Лижье, появились и пропали Стюарт и Прост,да и Эдди Джордан приятный парень. Williams легендарная команда c её чемпионами, к тому же давшая  путёвку в жизнь величайшему конструктору современной формулы.Последние годы у меня было впечатление, что всем управляет теневой мальчиш-плохиш. Были и управленцы нормальные, и инженеры, и конструкторы, да и гонщики не последние, а результат вот он. Кто-то из всех возможных направлений развития выбирал наихудшее.

  Жаль, нету Лотуса, Брэбэма (их расцвет прошёл мимо меня), а теперь и Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Росберг, Хилл, Вильнёв - вот явно попутанные чемпионы.

Могу согласится лишь про Росберга, ну может Вильневу еще повезло. Но никак не Хилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inno сказал:

Могу согласится лишь про Росберга, ну может Вильневу еще повезло. Но никак не Хилл.

все чемпионы достойны своих титулов и Росберг выигравший лишь одну гонку в 82 не меньше других достоин своего. Ребят. на ютубе нынче можно спокойно посмотреть ВСЕ гонки того же 1982 с комментами Ханта и и Марри. Отличное зрелище, скажу я вам. Посмотрите, кто не видел, от первой до последней и все вопросы, нелепый ли Росберг чемпион, отпадут.  Несколько побед просто из рук уплыли у него и превратились во вторые места. Но и этого хватило чтобы стать чемпионом. И соперников на титул у него было дофига,  а не только пилоты Феррари, там турнирная таблица встряхивалась после каждой гонки.  Но титул взял Росберг, а не они. Так на секундочку, к моменту трагедии Росберг по очкам был впереди Вильнева, впереди, а не в трех или десяти победах позади него. Пирони, да, не повезло. Но как я сказал, подхватить упавшее знамя могли и Лауда и Пике и Уотсон и Прост, но...  А рассуждать, как мертвый Жиль  всех укатал БЫ... кому надо, тот пусть и рассуждает. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Inno сказал:

Могу согласится лишь про Росберга, ну может Вильневу еще повезло. Но никак не Хилл.

У Вильнева был самовоз и то он протянул до последней гонки, а росбергу фортануло, все кто должен был брать титул устранились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клер тут вещает что чего все ерунду несут, 2 плохих сезона может быть у любой команды, а до этого они огого как выступали, е если бы не задежка то они бы показали клас, нет никакого кризиса. но при этом команда просто так продается, а кризиса конечно же нет. Не помню кто озвучивал то что и мы тут, клэр надо было уйди на повышение, а гоночную команду доверить кому то кто в этом больше шарит, но она не послушалась и упорно гнула свою линию, догнула до продажи, а оставалось то продержаться то всего 2 года

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Вильнева был самовоз и то он протянул до последней гонки, а росбергу фортануло, все кто должен был брать титул устранились

 

Фортануло через "о" сразу выдаёт интеллигентного человека)

Что для бродяги фарт, то для джентльмена - фортуна :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Клер тут вещает что чего все ерунду несут, 2 плохих сезона может быть у любой команды, а до этого они огого как выступали, е если бы не задежка то они бы показали клас, нет никакого кризиса. но при этом команда просто так продается, а кризиса конечно же нет. Не помню кто озвучивал то что и мы тут, клэр надо было уйди на повышение, а гоночную команду доверить кому то кто в этом больше шарит, но она не послушалась и упорно гнула свою линию, догнула до продажи, а оставалось то продержаться то всего 2 года

Взять тот же Макларен, с их то возможностями, но даже они за последние 5 лет дважды были 9 в Кубке конструкторов (в 2015 и 2017). Это ли не дно? А ещё Макларен подиума не видел с Австралии 2014 года, если не считать того, что после Дисквы выдали Сайнцу. Так что всё относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Limping Stallion сказал:

Смищно читать от фаната команды, где катают Стролла и Переса, про жирнорент.:D

Перес отличный пилот, который умеет выжимать максимум из ситуации. Его подвела горячность в начале карьеры, допустил 2 ошибки, первую, когда согласился перейти в Мак, хотя Доми говорил, подожди годик еще в Заубер. Ну и вторая в 2013 у Мака оказалась слабая машина, а Перес психологически настроился на Мак 2010-2012 и развалился, хотя надо было откинуть все и работать, кто знает, остаться он в Заубере на 2013 то возможно в 2014 был бы в Феррари

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napoleon сказал:

Взять тот же Макларен, с их то возможностями, но даже они за последние 5 лет дважды были 9 в Кубке конструкторов (в 2015 и 2017). Это ли не дно? А ещё Макларен подиума не видел с Австралии 2014 года, если не считать того, что после Дисквы выдали Сайнцу. Так что всё относительно.

у мака был слабый мотор в начале пути, у Виллов был лучший мотор, ну и не 2 года же сподряд и не последнее место с темпом аля хиспания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

у мака был слабый мотор в начале пути, у Виллов был лучший мотор, ну и не 2 года же сподряд и не последнее место с темпом аля хиспания

Для меня всё относительно. Макларен имел достаточно запаса прочности и богатых владельцев, чтобы пережить этот кризис. Вильямс нет. И то, Рону Деннису пришлось уйти из собственной команды фактически. А вопрос что лучше, ненадежная или медленная машина - не имеет смысла, это просто проблема с которой столкнулись обе команды и за один сезон такое не решается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, господа. Прекрасно знаю, что происходит с великой командой, поэтому зашёл, когда улягутся страсти, чтобы никого не бесить.

 

Катался тут давеча на велосипеде, и задумался, почему, как они докатились до такой жизни.

 

На мой взгляд, первую гигантскую ошибку они допустили еще в 1997-м, когда не подхватили контракт с "Пежо". В то время у "Пежо" был хороший мотор, на нём Физикелла и Ральфик зарабатывали подиумы, и это за рулём машины-середнячка. Не сказать, что моторы часто горели или ломались. Не в том году, во всяком случае. Я более чем уверен, что в 1998-м "Пежо" сделала бы мотор точно не хуже, чем "Рено" образца 1997-го.

 

До этого команда также совершила две ошибки.

 

Первая - уволила Хилла. Ну это ладно, не критично, команда привыкла в то время бросаться чемпионами, благо что статус и непотопляемость позволяли. Но у этого увольнения был главный жирный минус - они выгнали человека, который был частично даже соавтором всех машин начиная с 1992-го, знал их досконально, был подкован в техническом плане, был крайне полезным тестировщиком. Без него дорабатывать машину стало некому. Вильнёв только игрался в игрушки и красил волосы, а Френтцен вообще не пойми чем занимался - о его "высоком" техническом уровне говорил тот факт, что ему тупо ставили настройки со стороны, не спрашивая его мнения. Значит, так себя зарекомендовал - или не знал, что хочет, или не понимал, как объяснить. Да и с английским, насколько я помню, у него были определённые проблемы.

 

Вторая - не стала удерживать Ньюи. Это стало первым гвоздём в крышку гроба команды. Странно ли, что последний "Вильямс" Эйдриана - FW19 - стал последней чемпионской машиной Фрэнка? Это совпадение? Не думаю.

 

Каким органом думали в команде летом 1996-го, непонятно. Судьба Хилла была к этому времени очевидно решена. Ньюи вряд ли делал секрет из переговоров с Роном Деннисом. Решение "Рено" об уходе после 1997-го тоже не было новинкой. Смена регламента в 1998-м - всем известный факт.

 

Там всё это знали. И выкинули из команды лучшего тест-пилота в собственной истории, не стали удерживать главного конструктора - и всё это накануне грандиозных перемен, накануне ухода моториста! Это или безмозглость и узколобое мышление, или же бескрайнее самомнение.

 

Поэтому перед 98-м команда оказалась со спущенными штанами: прошлогодний мотор, бесполезные в техническом плане пилоты и новичок в качестве главного конструктора. Отличное сочетание для заранее проигранного чемпионата.

 

Вы возразите, что "Прост" с моторами "Пежо" в том году провалился. Но это была в большей степени проблема шасси, коробки и взаимодействия команды и моториста в целом. В "Вильямсе" такого бы не допустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему. Вы можете возразить - так предполагался же альянс с БМВ, зачем им нужна была возня с "Пежо"?

 

Ну, в 1996-м это вряд ли было так очевидно, что БМВ возвращается, скорее в 1997-м это стало стопроцентным намерением компании. Потом, раньше 2000-го их возвращение не планировалось, а значит, команда обрекала себя на двухлетнюю возню со старым мотором "Рено". Они просто решили заранее проиграть два чемпионата сразу. По-другому это не выглядит никак.

 

Если в "Вильямсе" боялись, что контракт с "Пежо" помешает им работать с БМВ, то опыт "Мак-Ларена" показал, что преждевременный разрыв контракта с "Пежо" ничем не грозит.

 

Так что это была ещё одна ошибка. И когда в 1999-м начались тесты моторов БМВ на шасси "Вильямса", когда начались торги, "Вильямс" разговаривал с баварцами не с позиций победителя и властелина всея Ф1. А с позиций команды, которая после чемпионского сезона не выиграла ни одной гонки и откатилась на третье место в КК. С ослабленной позиции. Когда ты уже не диктуешь условия, а говоришь как минимум на равных.

 

Следующая ошибка - зачем отказались от контракта с табачниками, тоже непонятно. Да, в ЕС правила табачки тогда усложнялись, но ни "Мак-Ларену", ни "Феррари", ни "Джордану", ни БАРу, ни "Бенеттону", ни "Просту"  это никак не мешало. Решили пальцы позагинать, показать свою крутизну и современность? Или пошли у баварцев на поводу, прогнулись под их требования - никакого табака? Я склоняюсь ко второму варианту.

 

А не свяжись они с БМВ, работай они с "Пежо", никто не потребовал бы от них отказа от контракта с табачниками.

 

Ладно, ок, прогнулись, почему не зашёл альянс с БМВ? Давайте посмотрим на кадровые решения.

 

По гонщикам. Ок, избавились от Френтцена и Вильнёва. Причём сразу, радикально. Да и правда, зачем, на фига какая-то преемственность? Зачем держать чемпиона мира? Давайте лучше будем всячески ему показывать, что он уже отрезанный ломоть. А Френтцену в 98-м и вовсе активно демонстрировали, что он не гонщик, а недоразумение ходячее.

 

Поэтому что делают люди Фрэнка? Правильно, берут на работу Ральфа Шумахера, который, конечно, проявлял себя неплохо, но и не звездил особо. Странно было бы видеть в нём локомотив, который потащит команду. Как минимум нелогично. Горячий, молодой - что с него проку? Не уровень даже Хилла, про Вильнёва даже говорить не буду - Жак был гораздо талантливее.

 

Ок, ну решение явно политическое - скоро же будет БМВ, им тоже никак не повредит немец, Шумахер впридачу, пускай и не Михаэль. Но второго надо брать кого-то, кто затащит. Может, вернуть Хилла, он сверхмотивирован, только что выиграл первую гонку за "Джордан"?

 

Да нафиг он нужен. Давайте лучше вытащим с Америки Сандро Занарди, который стал Алексом и выиграл три титула CART. А вдруг попрёт. С Вильнёвом же попёрло.

 

Не попёрло. Получилось хуже, чем с Майклом Андретти. Хотя, как мне кажется, тут тоже была определённая политика. Может быть, спонсоры вложились щедро. Мне лень изучать их наклейки в 1999-м и сравнивать их с 1998-м, но наверняка денег приход Занарди команде добавил. Больше, чем они ему заплатили за сезон без единого очка.

 

Странная кадровая политика продолжалась. В 2000-м зовут Дженсона Баттона. Понятно, что увидели самородка и схватились за него, но, опять-таки, попахивает необдуманным и поспешным решением. Будучи командой сильной и могущественной (на тот момент), "Вильямс" через годик мог легко, не напрягаясь, отжать талантливого мальчика у любого середняка, куда бы попал Дженс в 2000-м. А в реальном 2000-м это был чистой воды авантюризм.  В 1995-м это стоило Яну Магнуссену карьеры. На 2000-й очевидно был нужен опытный пилот. Но нафига он нужен!

 

Продолжу в следующем сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось, чтобы имя осталось. Было бы неправильным не сохранить такой исторический багаж.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ilovef1 сказал:

бескрайнее самомнение

 

команда  со спущенными штанами

 

Так можно назвать книгу об истории Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2000-м команда несколько ожила, мы это помним, и это было очевидно. Серьёзные мотористы, повзрослевший Ральф, перспективный Дженс. Всё сурово, команда готова к возвращению на вершину. Казалось бы, берём за основу, возрождаемся.

 

Вместо этого Баттона выпихивают в "Бенеттон" и вытаскивают Монтою из Америки, нимало не смущаясь тем фактом, что два года назад не справился Занарди. Что такого было в колумбийском гонщике - непонятно. Да он и не горел особо желанием гоняться в Ф1. Забегая вперёд, вспомним, что он всегда относился к ней с какой-то барской ленцой, недорабатывал, не особо ограничивался в еде и развлечениях - в общем, скорее утолял за рулём свои звериные инстинкты, нежели стремился выигрывать чемпионаты. Два года в Америке бесследно не прошли. Там дисциплинированный прежде, собранный Хуан-Пабло мгновенно превратился в звезду и привык, что ему всё легко даётся и для этого особо не надо напрягаться. Ясное дело, что в Ф1 он не собирался менять подход, тем более, что пришёл на всё готовое. И его тут ждали с распростёртыми объятиями, ради него выгнали англичанина (!) из английской команды. А раз так, тогда напрягаться тем более не надо - барин пришёл, ему не надо ничего никому доказывать, он чемпион CART, победитель величайшей гонки на планете - Инди-500, это другим надо напрячься, чтобы его звёздному уровню соответствовать.

 

Само собой понятно, это наложило отпечаток на работу как самого Монтои в Ф1 - у меня всегда складывалось впечатление, что колумбиец свято уверен в том, что он априори крут и быстр, а все проблемы на стороне команды и в частности Ральфа Шумахера.

 

Кстати о Ральфе. Да, он не был суперзвездой, он не дотягивал до уровня брата как гонщик, но был хорош, обладал природной скоростью и при хороших раскладах вполне мог стать чемпионом. Он отдал команде два года, учил ездить БМВ - и все его усилия предназначены для смуглого парня с той стороны океана, команда к нему благоволит и именно в нём видит своего нового чемпиона. Потом многие над Ральфом издевались - подавай ему статус первого номера, видите ли! Да кто он такой! Он не заслужил!

 

А по мне, так именно он статус первого номера и заслужил. Хотя бы тем, что в Имоле именно он в 2001-м открыл счёт победам обновлённой команды после трёхлетнего перерыва, и три гонки выиграл до первой победы Хуана-Пабло. Казалось бы, очевидно, что вот он, новый лидер команды, Ральф Шумахер! Что мешает наконец поставить на место зажравшегося Монтою с его нескончаемыми косяками и недоработками?

 

А вот это уже макиавеллиевская тактика: в "Вильямсе" не принято пилотов сильно возвышать. Если, конечно, это не Сенна, Прост или Мэнселл. Те послали бы Фрэнка далеко и надолго, если бы какие-нибудь там Хилл или Патрезе начали возникать. И поэтому Патрезе в 1992-м, Хилл в 1993-м поехали как следует только тогда, когда стало ясно, что Сенна в чемпионате Мэнселлу и Просту соответственно уже не конкурент.

 

А так постоянно у Патрезе то коробки передач ломались, то ещё что-нибудь происходило, а то и вовсе, как в Маньи-Кур в 92-м, тупо приказали подвинуться. А то Найджел разнервничается, чего доброго. При этом от Найджа скрывали переговоры с Простом.

 

Годом позже всё время что-то ломалось у Хилла, и ну надо же, всё время именно тогда, когда он ехал впереди Алена или угрожал его позициям. В Испании атаковал за лидерство - мотор сгорел. В Канаде попросили уступить позицию после пяти кругов, так ещё и потом, на всякий случай, чтоб уж наверняка, на пит-стопе его продержали почти 18 секунд. Во Франции решили не портить Алену и "Рено" всю поляну и специально зазвали Дэймона в боксы в неподходящий момент. В Сильвере внезапно мотор взорвался, когда Хилл шёл впереди и Просту в плане борьбы за победу с ним было нечего ловить. В Хокке - покрышка лопнула, и ведь не где-нибудь, а именно после въезда в боксы, чтобы 7 километров на диске не ехать. Чтоб уж точно.

 

Тут как раз и спад "Мак-Ларена" наметился, восемь очков у Сенны против сорока у Проста за четыре гонки... Ну, тут всё ясно. Теперь можно и Хиллу позволить. А то огорчится, ещё лишнего, не дай Господь, сболтнёт кому-нибудь из британской прессы... И чтобы это дело упростить, теперь уж в Венгрии на Проста - совершенно, разумеется, случайно - обрушивается куча проблем сначала на старте, а потом и на пит-стопе. 

 

В Бельгии Сенна опять не при делах. Тут уже можно Проста не жалеть, всё равно почти чемпион. Поэтому можно позволить Хиллу выиграть на серии пит-стопов.

 

В Монце вообще беспокоиться не о чем: Сенна сошёл, шансов на титул у него не осталось даже в теории, теперь можно допустить прямую битву Проста с Хиллом, потешить и себя, и публику, и чуть-чуть отпустить поводок послушного Дэймона, чтобы у того возникла иллюзия, что ему в команде что-то можно и он типа для неё очень важен. Итог вы знаете.

 

А вот в Эшториле, где Хилл окончательно зарвался и поверил в то, что ему и правда можно и он теперь равен Алену Просту, а именно, посмел выиграть поул - и всё это в то время, когда Ален заявил, что уходит из Ф1. С точки зрения маркетинга, будет не очень. Да и праздновать титул французам из "Рено" сподручнее в Европе, а не в далёкой Японии и вообще безнадёжно глухой Австралии. И на старте прогревочного круга "Вильямс" под номером 0 безнадёжно остался стоять.

 

Собственно, именно поэтому в ситуации с Монтоей и Ральфом я не увидел ничего нового. Кроме разве одного - явного фаворитизма в сторону Хуана-Пабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Привет, господа. Прекрасно знаю, что происходит с великой командой, поэтому зашёл, когда улягутся страсти, чтобы никого не бесить.

 

Катался тут давеча на велосипеде, и задумался, почему, как они докатились до такой жизни.

Из всего перечисленного, разве что потеря Ньюи выглядит серьёзной. Да и то, Ньюи - это не панацея. Феррари выигрывали с Рори Бёрном, Мерседесы сейчас обыгрывают Ньюи, имея великолепный штат сотрудников. Да и сам Ньюи ничего противопоставить Феррари начала 2000-х не смог, доминирование довольно быстро закончилось, за пару сезонов. Было бы иначе, останься он в Вильямсе? Уже к 2000 году Феррари переработала конкурентов, Кубок конструкторов и того раньше в 99 взяла. 
Насчёт моторов говорить особого смысла нет, Пежо или какой другой, потому что проблема в бюджете была и заводской поддержке, а не моторах как таковых. 98 год в любом случае стал бы переходным без заводской поддержки. Вильямсу нужен был партнёр уровня БМВ и они его нашли. Иначе конкурировать с Феррари и Маклареном слало бы нереально. Сильно выросли бюджеты и конкуренция.
Ну а успешные сезоны были и с БМВ в 2003, да 2004/05 на шинах Мишлен должны были стать прямой дорогой к титулу. Но сначала ошиблись с машиной 2004, а потом после введения в строй новой трубы слишком понадеялись на результаты в 2005, (об этом Патрик Хэд говорил). Сильно рисковали, пытаясь догнать лидеров. Но развивай они концепцию 2003 года, всё было бы иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Napoleon сказал:

Из всего перечисленного, разве что потеря Ньюи выглядит серьёзной. Да и то, Ньюи - это не панацея. Феррари выигрывали с Рори Бёрном, Мерседесы сейчас обыгрывают Ньюи, имея великолепный штат сотрудников. Да и сам Ньюи ничего противопоставить Феррари начала 2000-х не смог, доминирование довольно быстро закончилось, за пару сезонов. Было бы иначе, останься он в Вильямсе? Уже к 2000 году Феррари переработала конкурентов, Кубок конструкторов и того раньше в 99 взяла. 
Насчёт моторов говорить особого смысла нет, Пежо или какой другой, потому что проблема в бюджете была и заводской поддержке, а не моторах как таковых. 98 год в любом случае стал бы переходным без заводской поддержки. Вильямсу нужен был партнёр уровня БМВ и они его нашли. Иначе конкурировать с Феррари и Маклареном слало бы нереально. Сильно выросли бюджеты и конкуренция.
Ну а успешные сезоны были и с БМВ в 2003, да 2004/05 на шинах Мишлен должны были стать прямой дорогой к титулу. Но сначала ошиблись с машиной 2004, а потом после введения в строй новой трубы слишком понадеялись на результаты в 2005, (об этом Патрик Хэд говорил). Сильно рисковали, пытаясь догнать лидеров. Но развивай они концепцию 2003 года, всё было бы иначе.

Ньюи, может, и не панацея, но его машины также выигрывали в 2010-2013. Могло быть и в 2009-м, будь Феттель поопытнее.

 

Успех "Феррари" связан с тем, что там всё слилось воедино - Шумахер, Браун, Бёрн, хороший, быстрый и послушный Рубенс Барикелло, но не только в этом причина. Быстрому подъёму красных подыграли в том числе сдувшийся "Вильямс" и захиревший "Бенеттон". "Джордан" тоже в 2000-м начал падение. Но главное, начал давать слабину "Мак-Ларен" - они чрезмерно заигрались в свои технические игры и построили быструю, но ненадёжную машину. Потом сам Хаккинен в течение года начал терять мотивацию.

 

Далее успехи "Феррари" во многом обусловлены тем, что "Бриджстоун" работал только на них, в то время как "Мишлен" явного фаворита не имел. В "Вильямсе" пилоты между собой постоянно собачились, в 2001-м Хаккинен занимал чужое место по сути, ибо не гонялся, а сидел на чемоданах, а потом "Мак-Ларен" начал сплошные эксперименты, уходя всё дальше от удачных технических решений, и слишком долго держал Култхарда. И кто ещё мог бросить вызов Шумахеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...