Перейти к контенту
jurykovalev

My Williams

Recommended Posts

напомнило эти бесполезные советы

 

ПРОСТО будь собой

ПРОСТО встань с дивана

ПРОСТО подойди и познакомься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что Ваши посты напоминают высказывания диванного-предиванного теоретика, того самого "младшего брата", который не то что сессию, а ОГЭ еще не сдавал :floxy:

В 21.03.2020 в 13:21, Пара кр0ликов сказал:

Просто надо поменять руководителя и инженеров + найти по-настоящему жирного титульника, чтобы не приходилось катать рента-драйверов.

На какого руководителя? Кто справится? Где взять новых толковых инженеров? Перекупать у других, за какие деньги? И что даст уверенность, что и новая команда не сядет в лужу? Ну вот Падди Лоу приходил, и что, много толку? Жирный титульник придет просто потому что ему захочется чтоб его эмблема была на самых последних машинах в пелетоне?

Изменено пользователем Pararam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вот очень любопытная статья.

http://vk.com/club187529645

 

Возрождение Фрэнка Уильямса, интервью от января 1976 года.
Перевод с английского - vmp13, общая редакция - gp2.

 

***

Кому интересно, напишите через ЛС.

Переводчик рассматривает вариант перевода крайне интересной

Racers: The inside story of Williams Grand Prix Engineering,
опубликованной в 1982 году, Автор которой, Дог Най, одно время был сотрудником команды.

Предложения пишите через ЛС или в теме, обязательно цитируя данное сообщение, чтобы я не пропустил ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так титульному есть -отец Латифова , ему даже имущество заложили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Пошла команда по рукам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dominic Greene сказал:

Пошла команда по рукам.

Что-то тревожно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-с... . 

Не выходит пока у Клер держаться в "Пиранье-клубе".

И в наше время только хотя бы относительно удачный ближайший год сможет помочь.

Сам Фрэнк через многое прошел, чтобы добиться сначала признания, а уже потом успехов.

Около 15 лет (!) пришлось ждать.

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/10/2020 at 9:37 PM, gp2 said:

Да-с... . 

Не выходит пока у Клер держаться в "Пиранье-клубе".

И в наше время только хотя бы относительно удачный ближайший год сможет помочь.

Сам Фрэнк через многое прошел, чтобы добиться сначала признания, а уже потом успехов.

Около 15 лет (!) пришлось ждать.

 

Это программа "Сдохни или умри". Выбор за вами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никто не поздравляет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lemar сказал:

Что-то никто не поздравляет.

 

 

Рассел не много себе позволяет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dee сказал:

Рассел не много себе позволяет?

 

Нормально. Тем более это так и осталось единственным поздравлением в командной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пресс-служба команды «Уильямс» сообщила, что коллектив из Гроува расторг контракт с титульным спонсором — компанией ROKiT. «Команда „Уильямс“ подтверждает, что мы разорвали спонсорские соглашения с ROKiT. Решение вступает в силу незамедлительно», — говорится в сообщении пресс-службы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Совет директоров Williams Grand Prix Engineering изучает все возможные стратегические варианты. Эти варианты включают, но не ограничиваются, привлечение нового капитала для бизнеса, отчуждение части компании миноритарному инвестору, продажу крупного пакета акций и полную продажу всей компании. 

 

Грустно наблюдать за закат великой команды. Закономерный исход принятых решений.
Либо это ход гения и сейчас они найдут инвестиции в команду благодаря этому заявлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Bulochnic сказал:

 

Грустно наблюдать за закат великой команды. Закономерный исход принятых решений.
Либо это ход гения и сейчас они найдут инвестиции в команду благодаря этому заявлению.

 

На вскидку не припомню ни одной команды которая ранее смогла выбраться из подобной ямы, не прибегая к продаже и переименованию команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было прямо эталонное падение команды, 2014-2019 гг. Каждый сезон хуже предыдущего. 

Навскидку подобное только у Джордана вспоминается 1999-2005. И то там вроде болид 2000-го года был лучше прошлогоднего, но много DNFов подкосило в зачётах.

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... Кризис и отсутствие гонок повлияло также отрицательно.

Если уж там непонятные действия в Astn Martin/Mercedes/Force India, то что уж говорить про Williams....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Silent dream сказал:

Это было прямо эталонное падение команды, 2014-2019 гг. Каждый сезон хуже предыдущего. 

Навскидку подобное только у Джордана вспоминается 1999-2005. И то там вроде болид 2000-го года был лучше прошлогоднего, но много DNFов подкосило в зачётах.

У Джордана в принципе была хорошая машина с 99 по 2001, уступая около 1 секунды с круга, в зависимости от трассы. А 2000 год реально ужасный, если бы не сходы постоянные, то были бы 3 в КК следом за Феррари и Маклареном. Ну и в 2001 похожая история, уж 4 место должны были занимать жёлтые болиды, а не Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Silent dream сказал:

Это было прямо эталонное падение команды, 2014-2019 гг. Каждый сезон хуже предыдущего. 

Навскидку подобное только у Джордана вспоминается 1999-2005. И то там вроде болид 2000-го года был лучше прошлогоднего, но много DNFов подкосило в зачётах.

ну многие сгинули в эпоху гонки вооружений, осталось продержаться то этот год да следующий, в следующем уже будет перераспределение и команда получит больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскраска поменяется раз титульник ушел, раз уж команда может быть проводит свой последний сезон надо бы какую из классических раскрасок выбрать, чтоб сразу было понятно, это Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2020 в 19:43, Parab0lica сказал:

a43e06f9a035512dae9d9f9b0a5123448f96b3b5

Ага, рента драйверы, которых здесь ненавидели, Стролл денежки приносил , все нельсонпике бегал и кричал, что от жирнорент избавились, вот сейчас заживём. . А теперь у Стролла все замечательно, а Вильямс продаётся. Рассела хотят забрать в Мерседес, а Боттас без спонсоров нынче. 

Изменено пользователем scarlett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Ага, рента драйверы, которых здесь ненавидели, Стролл денежки приносил , все жирнорент поносить горазды были нельсоныпике  . А теперь у Стролла все замечательно, а Вильямс продаётся. Рассела хотят забрать в Мерседес, а Боттас без спонсоров нынче. 

История повторяется, но ничему не учит. Обидели Петрова, Катерхем сгинул. Обидели Сироткина, пожинают плоды.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...