Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

18 часов назад, svarog сказал:

Логичнее было бы уйти после 2022го. Когда в условиях нового регламента появится шанс кардинально изменить ситуацию. 

Логичнее в 21 перейти в жипиту, а не позорится еще сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vehicross сказал:

Да Дохтур  опять всех переиграл, сейчас получит себе движок свой собственный от Хонды и будет его пилить,  а не бегать на поклон к Тото или Булю, как некоторые:trollface: 

С удовольствием на это посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

Они постарались. Победы то есть, Феррари далеко позади, другой вопрос что Мерседес далеко впереди. Бинотто например вообще говорил о борьбе за титул, а не просто о каких то стараниях...Ему тогда вообще с тазиком цемента тогда прыгать. 

Тут проблема сложнее отсутствия титула. Ситуация в автопроме поменялась и мы еще немало новостей, банкротств и уходов увидим, из многих серий. 

Не ситуации разные. Феррари боролись за титул в 2018 и боролись бы и в этом. Но ФИА с подачи РБ забанила двигатель.

Доктор же изначально пел про Великого Макса. Про титул Самого  молодого и так далее. Решили притормозить Мерседес - убрав режимы. Хотя Тото сразу сказал ерунда нам хватит надёжности - прибавит в гонке. Ну и РБ выстрелила себе в ногу.

Так как Хонда не может ездить в режиме повышенной производительности адекватное время. Похоже японцы опять осознали что им до остальных мотористов пропасть. Ну и решили свернуть программу. 

В результате РБ в непонятной ситуации. Макс и @svarog в трауре. А рядом стоят Тото Сирилл и Бинното и посмеиваються

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, MiguelS said:

 Они ее достигли, проблема в том, что развитие автопрома уходит вообще в сторону электродвигателей а Ф1 отстает.

Да эт только в мечтах экоактивистов и в политических заявлениях, реально на текущем этапе развития технологий у массовых электромобилей нет будущего, и все производители это понимают.

Может Хонда амбициозно хочет совершить прорыв)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, MiguelS said:

Тем не менее, даже эти не гаражники, не смогли конкурировать с заводскими моторами в атмосферниках. А тут РБ собирается на гибридах с Мерседес соперничать. Да еще и взяв изначально отстающую СУ от Хонда. Явный кризис ждет команду. 

Да они и не конкурировали, они просто собирали что им дали как и до этого.

Сейчас же регламент на моторы будет заморожен какое-то время, конкуренты так далеко не уйдут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Изначально, задачей Хонды было научиться строить гибриды.

 

Это тебе в Хонде лично сказали? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, kiry сказал:

Не ситуации разные. Феррари боролись за титул в 2018 и боролись бы и в этом. Но ФИА с подачи РБ забанила двигатель.

Доктор же изначально пел про Великого Макса. Про титул Самого  молодого и так далее. Решили притормозить Мерседес - убрав режимы. Хотя Тото сразу сказал ерунда нам хватит надёжности - прибавит в гонке. Ну и РБ выстрелила себе в ногу.

Так как Хонда не может ездить в режиме повышенной производительности адекватное время. Похоже японцы опять осознали что им до остальных мотористов пропасть. Ну и решили свернуть программу. 

В результате РБ в непонятной ситуации. Макс и @svarog в трауре. А рядом стоят Тото Сирилл и Бинното и посмеиваються

 

 

ага бинотто уржался весь я посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Это тебе в Хонде лично сказали? :smile225:

 

Хонда всему миру сказали, что они не умеют и не хотят строить гибриды.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

ага бинотто уржался весь я посмотрю

У  Красных двигатель забанили. А что помешало РБ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший такой кидок рб от хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Исключительно твое личное восприятие.   Мне лично звук нравится у Ф1.  А 2 и 3 - нет.   Да и более ранние болиды Ф1 - визжалки... Уши закладывало, приходилось затыкать , бируши и прочеее...  Смысл?

Меня тоже громкий звук всегда раздражал, и я не понимаю этой звуковой истерии.

Громко работает не быстрая машина, а та, у которой прогорел глушитель. Звук жигулей классике со снятым (прогоревшим) глушаком тоже вызывает больше эмоций, чем ровный и довольно тихий звук двигателя Порше?

 

Как раз работать быстро, тихо и надёжно - признак совершенства конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, svarog сказал:

В чем прекрасность? Ф1 никак не может заманить в Ф1 новых мотористов, а тут уходит один из сильнейших мотористов. 

Это огромная потеря для Ф1. 

Даже для хейтеров странно испытывать радость по этому поводу. 

Это общая потеря. 

О, привет!

Давно не читал, прикольно)

 

По большому счету новые мотористы Ф1 не очень нужны. Как и вообще автопроизводители.  Берни когда-то их на свою голову натащил, потом сам сожалел что зависимость от них вышла..

    Было шикарное время когда у всех был один двиг - форд, косворд..  Ну, еще Ферры конечно.  Так что нет проблем с уходом Хонды.   

Если бы еще Мерс свалил, было бы еще лучше.    Можно было бы наконец Ф1 заказать ту СУ которая имеет бльше смысла, а не какую хотят производители.

  Тем более при сокраенных бюджетах производители не нужны.

 А Хонда..  ну не ее давно Ф1.. не получается.   Пусть углеродной нейтральностью занимаются, вдруг чего годное сделают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Олег Андреев сказал:

Меня тоже громкий звук всегда раздражал, и я не понимаю этой звуковой истерии.

Громко работает не быстрая машина, а та, у которой прогорел глушитель. Звук жигулей классике со снятым (прогоревшим) глушаком тоже вызывает больше эмоций, чем ровный и довольно тихий звук двигателя Порше?

 

Как раз работать быстро, тихо и надёжно - признак совершенства конструкции.

 

Я как инженер с вами не соглашусь. Звук атмосферного ДВС Ф1 это результат работы специально разработанной выхлопной системы, она работает как "пульсирующий реактивный двигатель" и обеспечивает разрежение в цилиндре, перед впрыском. Выхлопная система это результат расчета акустики и газодинамики. И цель этих расчетов и работ это эффективность, а не уровень децибел.

 

Сейчас СУ до тошноты эффективны, безлики, и неоправданно дороги).

Хотя всегда надо помнить что эти гоночные(!!!) СУ на основе ДВС имеют КПД в 49%(превращают 49% теплоты сгорания в механическую энергию), это совершенно невероятное достижение. Такой КПД имеют стационарные тепловые турбины большой мощности, которые практически достигли предела совершенства.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yalex сказал:

 

Я как инженер с вами не соглашусь. Звук атмосферного ДВС Ф1 это результат работы специально разработанной выхлопной системы, она работает как "пульсирующий реактивный двигатель" и обеспечивает разрежение в цилиндре, перед впрыском. Выхлопная система это результат расчета акустики и газодинамики. И цель этих расчетов и работ это эффективность, а не уровень децибел.

 

Сейчас СУ до тошноты эффективны, безлики, и неоправданно дороги).

Хотя всегда надо помнить что эти гоночные(!!!) СУ на основе ДВС имеют КПД в 49%(превращают 49% теплоты сгорания в механическую энергию), это совершенно невероятное достижение. Такой КПД имеют стационарные тепловые турбины большой мощности, которые практически достигли предела совершенства.

 

Ты мне как инженер инженеру скажи, что лучше для Ф1 - один двиг на всех ИЛИ чтобы у каждой команды был свой? Воот. 

А сейчас ещё и правила составляют таким образом, чтобы выигрывал лишь мерс. Собственно, поэтому Хонда и решила свернуть свою программу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AVI сказал:

 

а кому он теперь по сути нужен? Это был протеже хонды, со скилами ака любой из трех существующих и теперь, по сути, без бюджета. Конечно можно на след. сезон один запихнуть, но как-то уж очень туманно...Лучше уж Переса, на сколько понимаю, иных вариантов у РБР и нет...У П есть бюджет и ездит не плохо, конечно не из программы, но тут может быть нюанс. Странно, что не хотят/могут переманить кого-нить из академии Ферров, у них там трое товарищей на подходе, а мест явно меньше, чем хочется. Правда это будет имидживый удар по программер молодых РБР

Кому нужен, говоришь? Так Хонде же. Они не сегодня и не завтра уходят, а по окончании сезона 2021. И РедБулл вынужден считаться с их мнением. Как ни крути. Ведь быки хотят побед, иначе их не было бы в этом спорте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

А сейчас ещё и правила составляют таким образом, чтобы выигрывал лишь мерс. Собственно, поэтому Хонда и решила свернуть свою программу. 

:floxy:   На шутку часа претендуешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты мне как инженер инженеру скажи, что лучше для Ф1 - один двиг на всех ИЛИ чтобы у каждой команды был свой? Воот. 

А сейчас ещё и правила составляют таким образом, чтобы выигрывал лишь мерс. Собственно, поэтому Хонда и решила свернуть свою программу. 

 

Конечно Ф1 может быть только с разными СУ и разными шасси, по моему мнению. Все другие варианты это суррогат.

Правила общие для всех. Мерс выигрывает потому что лучше и в плане шасси, и в плане аэродинамики, и в плане СУ. Ну и гонщик у них, который делает всего пару мелких ошибок за сезон.

Неадекватность регламента на СУ очевидна еще с начала турбоэры: он сложен, не отвечает требованиям зрителей, он очень дорогой. Выбор ограничений, тип и конструкция СУ выбраны неверно. Регламент на доработку так же выбран неверно. Поэтому Хонда и ушла.

Я лично еще в 2015 писал что Ф1 поможет только кардинальная смена регламента на СУ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

 

Конечно Ф1 может быть только с разными СУ и разными шасси, по моему мнению. Все другие варианты это суррогат.

Правила общие для всех. Мерс выигрывает потому что лучше и в плане шасси, и в плане аэродинамики, и в плане СУ. Ну и гонщик у них, который делает всего пару мелких ошибок за сезон.

Неадекватность регламента на СУ очевидна еще с начала турбоэры: он сложен, не отвечает требованиям зрителей, он очень дорогой. Выбор ограничений, тип и конструкция СУ выбраны неверно. Регламент на доработку так же выбран неверно. Поэтому Хонда и ушла.

Я лично еще в 2015 писал что Ф1 поможет только кардинальная смена регламента на СУ.

 

Хонда ушла по политическим и экономическим причинам, а не из-за регламента.  Под регламент она как раз пришла.  А сейчас кому-то в руководстве вожжа попала и все.  Обычное дело для корпораций.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LionTec сказал:

Да эт только в мечтах экоактивистов и в политических заявлениях, реально на текущем этапе развития технологий у массовых электромобилей нет будущего, и все производители это понимают.

Может Хонда амбициозно хочет совершить прорыв)

Наша песня хороша-начинай сначала))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BMU сказал:

Хонда ушла по политическим и экономическим причинам, а не из-за регламента.  Под регламент она как раз пришла.  А сейчас кому-то в руководстве вожжа попала и все.  Обычное дело для корпораций.

  

 

Они изначально не тянули проект СУ. Это стратегическая ошибка топ-манагеров, они не могли не знать свой технический и экономический потенциал. У них там вообще много ошибок было, всех не перечислишь.

Я лично думаю что правда в том что Хонда ушла из-за невозможности исправлять свои ошибки с СУ вполне имеет право на жизнь. Эту невозможность создали регулирующие органы Ф1.

Мы же все понимаем что причин для ухода было несколько, и регламент на мой взгляд играет тут далеко не последнюю роль. Был бы он проще и дешевле они бы остались.

 

За 1 млрд, который послухам они потратили, можно развернуть полный цикл по накопителям от raw материалов( порошков анодных и катодных активных материалов) до готовых модулей. И даже еще и заводы построить по производству raw материалов, единичных элементов и модулей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Олег Андреев сказал:

Меня тоже громкий звук всегда раздражал, и я не понимаю этой звуковой истерии.

Громко работает не быстрая машина, а та, у которой прогорел глушитель. Звук жигулей классике со снятым (прогоревшим) глушаком тоже вызывает больше эмоций, чем ровный и довольно тихий звук двигателя Порше?

Как раз работать быстро, тихо и надёжно - признак совершенства конструкции.

Звук атмосферного гоночного двигателя - это не прогоревший глушитель. Как раз пацанчики на "шахе" и пытаются почувствовать себя гонщиками, ставя прямотоки. Соответственно, если ты не понимаешь громкого звука гоночного двигателя, значит ты в душе никогда не мечтал быть гонщиком. Это не позорно ни коим образом, болельщик Ф1 не обязан мечтать вырасти пилотом. У меня товарищ-Феррофан, он только в детстве на компе играл в гоночки, но не более. А мне, с 13 лет мечтавшего стать гонщиком, только в 28 удалось сесть в настоящий гоночный карт, почувствовать вибрации, жар от двигателя, и кайфовать от ЗВУКА! Сейчас сын гоняет в Ротаксе, так я на обочине стою, и то удовольствие получаю от звука. Кайф же! 
А нынешние высокоэффективные перделки... Ну х.з., если "корона" позволит, в 21-м доеду таки до Баку, послушаю вживую двигатели. Может они не так плохи, как по телевизору?

 

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты мне как инженер инженеру скажи, что лучше для Ф1 - один двиг на всех ИЛИ чтобы у каждой команды был свой? Воот. 

Как дипломированный инженер скажу - я ЗА разнообразие. Только не с таким гандикапом, как в начале эры гибридов, когда Мерс на "кирпичном" Вильямсе приезжал на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Олег Андреев сказал:

Меня тоже громкий звук всегда раздражал, и я не понимаю этой звуковой истерии.

Громко работает не быстрая машина, а та, у которой прогорел глушитель. Звук жигулей классике со снятым (прогоревшим) глушаком тоже вызывает больше эмоций, чем ровный и довольно тихий звук двигателя Порше?

 

Как раз работать быстро, тихо и надёжно - признак совершенства конструкции.

 

Смешно когда люди говорят о глушителе применительно к гоночным автомобилем. Сразу понимаешь как глубоко человек разбирается в вопросе, да и в этимологии элементарных слов. Глушитель - от слова глушить(звук). Это важно для гражданских авто, что бы не раздражали своей громким звуком, на гоночных авто, по крайней мере в серьезных сериях - глушители не применяются. Там просто выхлопные трубы, а глушитель - снижает мощность двигателя, и делает его работу не оптимальной, что как ты можешь догадаться - делает машину медленнее и ненадежней.

 

А звук Порше - просто пукалка и никакой по сравнению с V8 на Корветах итд, или высокооборотистыми Ламбами или Феррари. Так что вкусы у тебя, мягко говоря, специфические.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Конечно Ф1 может быть только с разными СУ и разными шасси, по моему мнению. Все другие варианты это суррогат.

Правила общие для всех. Мерс выигрывает потому что лучше и в плане шасси, и в плане аэродинамики, и в плане СУ. Ну и гонщик у них, который делает всего пару мелких ошибок за сезон.

Неадекватность регламента на СУ очевидна еще с начала турбоэры: он сложен, не отвечает требованиям зрителей, он очень дорогой. Выбор ограничений, тип и конструкция СУ выбраны неверно. Регламент на доработку так же выбран неверно. Поэтому Хонда и ушла.

Я лично еще в 2015 писал что Ф1 поможет только кардинальная смена регламента на СУ.

Я тогда же писал то же самое. Толку то. А ещё Ф1 убивают разного рода ограничения. Жетоны как помощь мерсу в удержании его преимущества над остальными. Именно поэтому, да, Хонда и уходит. 

 

Англичане странный народ, что в маке, что быки не хотят заниматься двигателями.

 

А зрительский интерес к Ф1, тем не менее, относительно высок, хотя и падает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AGSyar сказал:

А нынешние высокоэффективные перделки... Ну х.з., если "корона" позволит, в 21-м доеду таки до Баку, послушаю вживую двигатели. Может они не так плохи, как по телевизору?


В реале они лучше. Но все равно не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...