Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, wolfchen сказал:

По победам? 1)Ferrari 2)Ford 3)Mercedes 4)Honda - "жиденькое" 4 место среди двух десятков мотористов.

Рено-то куда делась? Там чуть ли не в два раза больше побед, чем у Хонды только у клиентов, без учёта заводской команды, у которой ещё 30 десятка.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wolfchen сказал:

1)Ferrari 2)Ford 3)Mercedes 4)Honda - "жиденькое" 4 место среди двух десятков мотористов.

 

Враньё, 4 по победам моторы Рено, более чем в два раза опережающие Хонду. :connie_twiddle:

 

1 минуту назад, wolfchen сказал:

У Хонды есть легендарный сезон 88

 

У McLaren легендарный сезон 88, с троекратным отрывом от 2-го места в КК.  Лотус на том же моторе набрал тогда в 8 (!!!) раз меньше очков.  :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Враньё, 4 по победам моторы Рено, более чем в два раза опережающие Хонду. :connie_twiddle:

Да и Мерс обошёл Форд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, gustavus сказал:

Вспомнила бабка, как девкой была :D

McLaren - 4 подиума за последние 8 сезонов. Honda - 6 побед за последние 8 сезонов. Стоило избавиться от маковского корыта, как Гасли во второй гонке привёз движок на 4-е место,  причём с шасси Torro Rosso.

 

tumblr_noys8mkgT11s0my1wo1_250.gifv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что Хонда уходит. Чем меньше поставщиков дигателей в Ф1, тем хуже. Сейчас Ф1 похожа на какой-то закрытый клуб одного производителя. Это печально, чемпионат стал просто унылым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Враньё, 4 по победам моторы Рено, более чем в два раза опережающие Хонду. :connie_twiddle:

 

 

У McLaren легендарный сезон 88, с троекратным отрывом от 2-го места в КК.  Лотус на том же моторе набрал тогда в 8 (!!!) раз меньше очков.  :smile225:

Твоя команда, даже с моторами мерсов не сможет даже топ 3 взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

ну вот на главной еще один моторист нарисовался. Интересно, насколько сами редбулл в состоянии потянуть разработку и производство двигателя, пусть даже и используя текущие наработки....а главное на кого гнать волну кала в случае тех отказов....

мне больше всего интересно нафига это РБР, они мож завтра ещё и тачки начнут производить? Вот совместно с Астон Мартин тема могла бы жить, но Астон Мартин теперь с Мерседес контачат :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

мне больше всего интересно нафига это РБР, они мож завтра ещё и тачки начнут производить? Вот совместно с Астон Мартин тема могла бы жить, но Астон Мартин теперь с Мерседес контачат :думы2:

Астон Мартин контачит с тем, кто дает бабло :) Сам по себе производитель не особо прибыльный. Вообще выступать под именем Астон Мартин но иметь двигатель Мерседес - это клиника. Хотя современный макетинг весьма эффективен, люди не смотрят на корни, им главное бренд xD Современное Ф1 не исключение. На данный момент Феррари единственные, кто хоть как-то хранит свой брэнд (автомобилестроения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Именно японцы из Хонды? И каков процент элетромотоциклов у Хонды на сегодняшний день?
Или может тойоту с ее гибридами обходят?
Или десятые в очереди таких решительных?

Вы сами ответили на свои вопросы. Если есть отставание то для концерна важнее сосредоточься на будущем, а не на серии где СУ будут заморожены. 

3 часа назад, Hemul сказал:

Начало конца доминирования в Ф1 автоконцернов? Было бы неплохо.

Не очень, потеряют много спонсоров и превратятся в этакий Инди кар. 

3 часа назад, First Lady сказал:

В комюнике ясно сказано - если нужно вкладывать милиард, как ето сделали мерцедес и феррари, лучше вкладовать  в чем-то полезнее для компании, СУ в Ф1 бесперспективная, она нужна только для Ф1.

О чем и речь, изначально идея была использовать технологии в дорожных авто. Это была часть плана развития гибридной СУ в рамках пути Хонды к зеленому двигателю. Но, после того как развитие СУ заморозили, Ф1 стала им неинтересна. 

2 часа назад, Raven4uk сказал:

Ну посмотрим, но я пессимистично настроен. 

Я тоже. Опыт чемпионского Мехатрона (экс Рено) на Williams уже имеется. 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

на главной интересно пишут, что рб сами будут работать с мотором в 2022-2025, (благо в 2022-2023 доработки будут ограничены а в 2024-2025 моторы будут заморожены) а с 2026 придет к ним ВАГ с брендом порше

Это будет стагнация. Как бы там ни было, а заводская поддержка нужна хотя бы для качественной замены поршеней. Что они там в гараже или на базе поменяют и с какими допусками сложно сказать. 

История Williams с чемпионской СУ ставшей через год Мехатроном прекрасно показала на что способны частники. Даже если из Сакуры переведут в РБ все оборудование - этого может не хватить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже в ФИА поймут, что чем больше автопроизводителей в чемпе больше, тем лучше? Ф1 уже стала как Ф2. Давайте все сделаем одинаковым, пусть один поставщик рулит процессом. Уныло. Киберспорт сейчас и то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Xodus сказал:

мне больше всего интересно нафига это РБР, они мож завтра ещё и тачки начнут производить? Вот совместно с Астон Мартин тема могла бы жить, но Астон Мартин теперь с Мерседес контачат :думы2:

Хонда и Асто-Мартин закрылись из-за пандемии.?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

Я тоже. Опыт чемпионского Мехатрона (экс Рено) на Williams уже имеется. 

Нет такого опыта у Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Дорогой Сирил!
Сирил: нет!
Хорнер: Дорогой Тото!
Тото: нет!
Бинотто: Дорогой Кристиан!
Хорнер: нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие радуются уходу Хонды, хочется спросить а с чего? Рено походу РБР больше не получит, да и Рено тоже вряд ли в этом заинтересовано, ведь они даже сейчас проигрывают. Феррари походу тоже еще не скоро оправится, а мерседес не светит по вполне понятным причинам, мерсы знают, кому продавать свои движки. Да и мест нет, тем более. Это тогда уже какой-то монокубок начинает получаться....

Изменено пользователем Ralf-go

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Хондец нечаянно нагрянет, когда его почти не ждешь...

 

:beer:

 

Туда им и дорога. Давно пора.

Как и РБ..

:floxy:

100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Нет такого опыта у Вильямса.

А какой есть? В 1998 году Рено ушла из Ф1, Williams по наследству достались Mecachrome Ака (Renault) GC37/01 3,0 л. V10 (71°). 

И...после КК и титула в 1997 гаражный мотор привез к 3в КК без побед, поулов и бк... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

А какой есть? В 1998 году Рено ушла из Ф1, Williams по наследству достались Mecachrome Ака (Renault) GC37/01 3,0 л. V10 (71°). 

Так Мекахром или Метахрон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ralf-go сказал:

Рено походу РБР больше не получит, да и Рено тоже врят ли в этом заинтересовано, ведь они даже сейчас проигрывают. 

 

У Рено вариантов нету, по регламенту их Быки получат если других поставщиков не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dizzy сказал:

Так Мекахром или Метахрон?

 

Метаксан :174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

У Рено вариантов нету, по регламенту их Быки получат если других поставщиков не будет.

да, забыл.. от этого еще интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

Так Мекахром или Метахрон?

А транскрипция на русском меняет суть? С гаражными СУ, переделками Супертеков, двигатель так и не стал конкурентоспособен и в итоге в 2000м Williams нырнули в пучину концерна БМВ. Риск оправдался. 

И ведь это были простые атмосферники и то не вышло качественно с ними работать частникам. А что наваяет РБ в случае с гибридами не имея специалистов и оборудования? Хорошо если они в принципе смогут собирать качественно СУ после аварий - уже это будет победа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfchen сказал:

по сезонам 87-91 так и не скажешь...

 

 

У Хонды есть легендарный сезон 88, это плохо что они уходят, хотелось бы возвращения БМВ и Порше, а мотористы наоборот уходят из-за политики Ф1 из-за "экономии бюджетов" которые выливаются в еще большие затраты.

эх, сейчас бы козырять событиями 30 летней давностями, мммм )   

Самой хонде это кстати никак не помогло, лажанулись  в 00х и как моторист и как команда, которая была к слову худшей во всем пеллетоне, благо была дочерняя команда и Спайкер(в 08 первый сезон ФИ ещё был)    а если ещё и вспомнить бюджет их, то фейл приобретает воистину масштабный размер.

Ну а про современную хонду кроме гп2 енжин и сказать нечего. С этим клеймом и уйдут из Ф1. А из успехов...ну судя по последним гонкам, если не откажет два раза подряд(несмотря на замены даже)  то вот и успех собсно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

А транскрипция на русском меняет суть? С гаражными СУ, переделками Супертеков, двигатель так и не стал конкурентоспособен и в итоге в 2000м Williams нырнули в пучину концерна БМВ. Риск оправдался. 

Тебе не надоело постоянно какую то дичь выдумывать?

BMW заявила о своём возвращении в Ф-1 в 1997 году, ещё в сентябре.

Никто всерьёз не рассчитывал на Mecachrome.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Враньё, 4 по победам моторы Рено, более чем в два раза опережающие Хонду. :connie_twiddle:

 

 

У McLaren легендарный сезон 88, с троекратным отрывом от 2-го места в КК.  Лотус на том же моторе набрал тогда в 8 (!!!) раз меньше очков.  :smile225:

если дело только в шасси, чего тогда у Виллов его забрали?

РБР на том же моторе тоже набрала больше чем Мак, как и Мерседес

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

если дело только в шасси, чего тогда у Виллов его забрали?

 

Понятия не имею. Мак и на Фордовском моторе при прочих равных с огромным отрывом чемпионат 88 мог брать. А хонда ковыляла бы на Лотусе с Вильямсом. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...