Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

1 час назад, mclaren az сказал:

Всему свое время

Молод он ещё для босса всея Ф1

Но в любом случае он на понижение не пойдет! Только сидеть в Мерсе в том или ином виде либо в большие боссы идти может даже за пределами Ф1 в том же автобизнесе каким нить CEO всего Даймлера и т.д!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Немецкий автоконцерн «Мерседес» близок к продаже 70% акций своей команды Формулы-1 британской химической компании Ineos, которая принадлежит богатейшему человеку Великобритании Джиму Рэтклиффу. В настоящий момент Ineos — один из ключевых спонсоров «Мерседеса». По данным Эдди Джордана и ещё одного источника издания Daily Mail, Ineos уже договорилась о покупке контрольного пакета акций. На покупку акций Ineos потратит £ 700 млн (почти $ 900 млн). Из 70%, которые достанутся Ineos, 30% сейчас принадлежат руководителю автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольфу. Ожидается, что после продажи своей доли Вольф перейдёт к роли советника команды. «Команда будет называться Ineos, но все равно будет работать на базе в Брэкли, а „Мерседес“ сохранит 30% акций. Им стало сложно. Как они могут продолжать побеждать? Как они могут добиться большего, чем уже добились? Они не могут. А репутация Тото как одного из величайших руководителей команд в истории спорта тоже уже обеспечена», — отметил Эдди Джордан. В «Мерседесе» заявили, что, традиционно, не комментируют подобные слухи. 

 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется Хэму брать титул за третью команду, лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, no creo сказал:

Придется Хэму брать титул за третью команду, лол

Не придется потому что это обычный вброс и не более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Старик Эдди видать забухал, кто сейчас будет почти лярд баксов в Ф1 вливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZiLOG сказал:

Старик Эдди видать забухал, кто сейчас будет почти лярд баксов в Ф1 вливать?

Там уже наверное что потяжелее в ход пошло!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю через таких как джордан сильные мира ф1 типа случайно сливают всякую дезу и байки чтоб друг друга пошатать, а он и рад - типа в курсе инсайда, важная птица)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ZiLOG сказал:

Старик Эдди видать забухал, кто сейчас будет почти лярд баксов в Ф1 вливать?

 

Кому скажут, тот и будет. :) Это их главный спонсор сейчас, как оказалось. Мерсу реально больше нЕчего доказывать. Дальнейшее пребывание- только трата денег, значит нужно уйти красиво (как Рено когда-то в 90-х). Это как Мак сам себе базу пытается продать. Команда сменит название, значит её результаты побоку, останется мотористом, с движком, который ещё долго будет очень конкурентоспособным. И победы себе можно причислять, и от поражений откреститься. Лярд- это может и много, но половину за суперсовременную базу они запросто получат. Это же нормальный материальный  актив.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WalerijPWW сказал:

Мерсу реально больше нЕчего доказывать. Дальнейшее пребывание- только трата денег, значит нужно уйти красиво (как Рено когда-то в 90-х).

Что за бред? У Мерса еще дофига целей например по выйграным КК и ЧМ, а там еще очень долго гонять можно! Бюджеты ограничили и о каких тратах сейчас может идти речь? Тем более когда Участие Мерса экономит им миллиардные затраты на рекламу без гонок. Уже все кому не лень включая гендиректора Даймлера и бывших руководителей сотрудников на пальцах объяснили чем Мерсу выгодна Ф1, а тут люди продолжают нести всякий бред! Смену регламента Мерс явно может не бояться т.к уже есть опыт этих смен 2017 и 2019!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Turner78 сказал:

Я думаю через таких как джордан сильные мира ф1 типа случайно сливают всякую дезу и байки чтоб друг друга пошатать, а он и рад - типа в курсе инсайда, важная птица)))

Я предполагаю, что многочисленные спонсоры/партнёры на такую рокировочку косо посмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на главной выложили и там Тото так сказать мокнул Эдди в лужу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

Уже на главной выложили и там Тото так сказать мокнул Эдди в лужу!

 

Тото сам о себе думает, где ему акции свои пристроить. так что он будет делать это молча..А вот стратегия развития Ф1 от ФИА и Либерти может перетасовать все карты. Им то нужно шоу, а зрителей и рекламы в этом году нет и неизвестно что будет в следующем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан ещё в 2017 году "продавал" Мерседес... причем, с теми же словами: "Мерседес" выиграл всё и теперь может только стать хуже. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, LewisHamilton said:

Ehz-_0lXgAAWPfv?format=jpg&name=medium

Бинотто такие очечки надо подогнать от команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Базирующийся в Штутгарте автомобильный концерн Daimler AG и американское подразделение входящей в его состав компании Mercedes-Benz согласились выплатить 1,5 млрд долларов (1,2 млрд евро) властям США и регуляторам штата Калифорния в рамках мирового соглашения по делу о манипуляциях данными относительно содержания вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей машин компании. Это следует из документации, переданной в понедельник, 14 сентября, в суд...

Мировое соглашение также предполагает, что концерн должен будет провести техническое обслуживание указанных транспортных средств с целью устранения дефекта. Кроме того, компания заплатит 700 млн долларов (589 млн евро) для покрытия потребительских исков.

Операционная прибыль Daimler в 2019 году сократилась вдвое

В январе стало известно, что расходы автомобильного концерна Daimler в 2019 году выросли в связи с дизельным скандалом примерно на 1,5 млрд евро. До этого Daimler создал для урегулирования проблемы резервный фонд в объеме 3 млрд евро.

В сентябре прошлого года Daimler был оштрафован в Германии на 870 млн евро. Согласно решению прокуратуры Штутгарта, руководство автоконцерна проявило халатность, которая привела к тому, что с 2008 года дизельные автомобили были допущены к эксплуатации, хотя содержание оксидов азота в их выхлопах в ряде случаев превышало нормы. Кроме того, прокуратура Штутгарта ведет еще одно расследование в отношении ряда лиц, подозреваемых в манипуляциях программным обеспечением на выпущенных Daimler авто с дизельным двигателем.

Daimler представил 22 января также предварительные итоги своей деятельности в прошлом году. Операционная прибыль концерна по сравнению с 2018 годом сократилась вдвое и составила 5,6 млрд евро. Подразделение Mercedes-Benz Cars, производящее легковые автомобили, несмотря на рост продаж, получило прибыль в размере 3,7 млрд евро (в 2018 году - 7,2 млрд евро). В свою очередь Mercedes-Benz Vans, которое производит коммерческие автомобили, закончило прошлый год с убытками более чем в 2,4 млрд евро.

 

А вы говорите "зачем формульное подразделение сокращать"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2020 в 22:55, Turner78 сказал:

Я думаю через таких как джордан сильные мира ф1 типа случайно сливают всякую дезу и байки чтоб друг друга пошатать, а он и рад - типа в курсе инсайда, важная птица)))

Ну до сих пор все его выбросы оказывались правдой..

И про контракт Мерса с маком например он тоже сказал заранее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

А вы говорите "зачем формульное подразделение сокращать"? 

Тото, как и официальные лица Даймлера неоднократно заявляли, чтт последние годы команда сама полностью покрывает свои затраты и не требует никаких дотаций от Даймлера. Так что в части формульной команды особо сократить затраты не получится ввиду их отсутствия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WalerijPWW сказал:

А вы говорите "зачем формульное подразделение сокращать"? 

Там у Рено и Фиат-Крайслера дела еще хуже так когда там будут проданы эти команды и кому? Или когда там они будут сворачивать свои формульные программы? Да еще у Маков тоже с продажами авто не ахти тоже надо сворачивать гоночную программу!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2020 в 11:58, WalerijPWW сказал:

 

А вы говорите "зачем формульное подразделение сокращать"? 

Цитата

Гюнтер Штайнер: Джин [Хаас] считает, что Формула 1 – отличный инструмент для привлечения внимания во всём мире к его бренду Haas Automation. Это работает, иначе бы он отказался.

Т.е. для станкостроительной компании рекламная площадка Формулы 1 выгодна, а вот для производителей автомобилей - не выгодна?.. :D 

Для справки: Haas Automation платит за команду 60 млн при бюджете команды 150 млн. Концерн Даймлер платит за команду 80 млн. при бюджете 425 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shurale сказал:

Т.е. для станкостроительной компании рекламная площадка Формулы 1 выгодна, а вот для производителей автомобилей - не выгодна?.. :D 

Для справки: Haas Automation платит за команду 60 млн при бюджете команды 150 млн. Концерн Даймлер платит за команду 80 млн. при бюджете 425 млн.

Вот кстати данные по 2017 году: 

Годовой оборот команды Mercedes в сезоне составил 289 млн фунтов стерлингов (22,2 млрд рублей) – это число тем интересней, что владеющая маркой Daimler AG вложила в команду лишь 10 процентов от этих денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2020 в 12:48, Butt сказал:

Бинотто такие очечки надо подогнать от команды..

Можно и радужные :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes все-таки продадут главе Ineos?

 

Имя сэра Джима Рэтклиффа не слишком известно гоночным болельщикам. Между тем, именно он может стать новым владельцем сильнейшей команды Ф1. Адам Купер рассказал об этом незаурядном человеке и его планах

 

Кто такой Джим Рэтклифф?

Выходец из самой обычной семьи провинциального Ланкашира, 67-летний предприниматель получил образование инженера-химика в университете Бирмингема и по сей день ведет дела в этой отрасли. Позже он прокачал навыки менеджмента в Лондонской бизнес-школе. 

В 1998-м Рэтклифф основал компанию Ineos, которая стала быстро расширяться, поглощая конкурентов. Одной из важных сделок стал выкуп бывших активов BP.

Каков объем бизнеса Рэтклиффа?

Ему принадлежат 60% акций Ineos, Джим занимает посты председателя совета директоров и генерального директора компании. В общей сложности у него в подчинении находятся 22 тысячи сотрудников. 

В 2017 году в структуре Ineos произошли качественные перемены: инвестировав 1 миллиард фунтов, компания создала собственное автомобильное подразделение для выпуска полноприводной модели Grenadier на узлах Land Rover Defender. Кроме того, Рэтклиффу принадлежит бренд одежды для мотоциклистов Belstaff.

 

За что его удостоили рыцарского звания?

Сэром британец стал в 2018 году – в числе посвященных в рыцари по случаю дня рождения Елизаветы II. Такой чести он удостоился за достижения в бизнесе и инвестициях. А всего несколькими неделями раньше газета Sunday Times назвала Рэтклиффа богатейшим гражданином страны с состоянием в 21 млрд фунтов.

При этом были те, кто критиковал Джима за смену юрисдикции и переезд в Монако ради сокращения налоговых выплат. 

 

Как Ineos связана со спортом?

В апреле 2018 года Рэтклифф дал старт проекту INEOS Team UK, поставив целью выиграть регату на Кубок Америки в 2021 году.

Команда была создана совместно с сэром Беном Эйнсли, самым успешным яхсменом в истории Олимпиад. Техническую поддержку ей оказывали Эдриан Ньюи и компания Red Bull Technology, а руководителем стал бывший босс McLaren Мартин Уитмарш. 

В начале 2019-го было объявлено о спонсорстве успешной велогоночной команды Team Sky, которая семь раз выигрывала «Тур де Франс». Вскоре коллектив был переименован в Team INEOS, а в 2020 году стал называться INEOS Grenadiers для популяризации уже упомянутых внедорожников.

Рэтклифф также проявил интерес к футболу, оказав поддержку швейцарской «Лозанне» и французской «Ницце». Кроме того, в какой-то момент говорили о его желании инвестировать в «Челси». Наконец, логотипы Ineos можно было увидеть на форме кенийского марафонца Элиуда Кипчоге. 

 

Как возникли связи Рэдклиффа и его компании с Mercedes F1?

Бизнесмен приехал на один из Гран При в качестве гостя другого спонсора. Там у него состоялся небольшой разговор с Тото Вольфом – этого хватило, чтобы оба быстро убедились в схожести взглядов. После этого до сделки было рукой подать. 

В декабре 2019-го было объявлено о создании нового подразделения Mercedes-Benz Advanced Science. Вообще говоря, это было сделано для того, чтобы вывести существенную часть сотрудников и ресурсов из-под новых бюджетных ограничений Ф1. Однако одновременно эта структура должна была помогать яхтенной и велосипедной программам Ineos.

Спустя еще пару месяцев Ineos и Mercedes анонсировали пятилетнее спонсорское соглашение.

 

Действительно ли Рэтклифф хочет выкупить Mercedes F1?

В спорте Джим покупает тех, кто успешен и твердо стоит на ногах – собственно говоря, так же он поступает и с любыми другими активами в бизнесе. Покупка всегда осуществляется через сделку поглощения с последующим переходом на собственный стиль менеджмента. 

Сейчас у Рэтклиффа, нет сомнений, существует интерес к Ф1 – точнее, к выкупу доли в ее сильнейшей команде. Собственно, именно по этой причине он и ведет дела именно с ней. 

Учитывая автомобильный бизнес Ineos, партнерство с брендом Mercedes в целом выглядит максимально логичным – хотя первые образцы Grenadier и оснащались моторами BMW.

Но Ineos уже показала интерес к штутгартской компании, для начала выкупив у нее французский завод Smart в Амбаше для производства своих внедорожников.

 

Какую долю в Mercedes F1 реально заполучить Ineos?

Сейчас 60% акций команды принадлежат концерну Daimler AG, еще 30% – лично Тото Вольфу, владельцем оставшихся 10% до недавнего времени был Ники Лауда. Такая структура сформировалась вскоре после введения Вольфа в совет директоров и более не менялась.

Пакет Лауды после его смерти оказался в подвешенном состоянии, и с их выкупа Ineos проще всего начать, если Рэтклифф решит-таки перейти к действию.

 

Собираются ли в Mercedes сохранять присутствие в Ф1?

Это, на самом деле, и есть главный вопрос. Марка доминирует в чемпионате с 2014 года – нет сомнений, что и в нынешнем сезоне ей достанутся оба титула. 

Автопроизводители, как мы знаем, имеют привычку регулярно подвергать ревизии собственные гоночные программы. И даже самые громкие успехи на трассах никому ничего не гарантируют на будущее. 

В то же время, подпись под Договором Согласия накладывает на команду обязательство выступать в чемпионате – но совсем не обязательно с одним и тем же собственником. 

Сейчас для Daimler AG выступления в ф1 не являются большой финансовой ношей: призовые и спонсорские деньги заметно снизили бюджетную нагрузку. И это еще без учета поступлений от моторостроительного отделения HPP.

Введение с 2021 года бюджетного лимита даже на фоне снижения доходов  (из-за перераспределения призовых) приведет к сокращению трат и потенциально может даже сделать команду прибыльной. 

Потому выглядит маловероятным, что после стольких лет серьезных инвестиций Mercedes захочет именно сейчас продать команду. 

Так что в обозримой перспективе 10% акций Лауды – это все, на что смогут претендовать Ineos и ее босс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...