Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

В 22.03.2020 в 16:16, AVB сказал:

Самый главный КМК минус, и я уже о нем говорил - это человеческий фактор, если пилот не применит ее в каком нить повороте, то реакция машины может быть не предсказуемой.

Кроме того, когда пилот на рестарте под СК прогревает резину дедовским способом, виляя, он прогревает переднюю и заднюю резину одинаково, можно ее недогреть или перегреть, но одинаково, в этом же случае передняя резина прогревается более эффективно, однако этот тяни-толкай не действует на заднюю резину и ее все равно придется прогревать по-старому. И может возникнуть ситуация когда передняя резина будет в лучших кондициях, чем задняя, а это снова разные сцепные свойства по осям и снова та же непредсказуемость поведения болида.

Ну и наконец, эта приблуда призвана экономить переднюю резину, путем более эффективного ее прогрева и использования, с чем я полностью согласен, но она ни коим образом не влияет на износ задней резины, а значит эта ее экономия как бы и излишня, ибо необходимость замены резины будет рассчитываться по износу задней и все равно ее придется менять в тот момент когда износится задняя. Ну а в случае, если команда будет тянуть с заменой, опять возникает опасность рассогласования сцепных свойств по осям ибо изношенная задняя, будет цеплять асфальт хуже, чем кондиционная передняя.

Ну как то так...  :yes3:

 

Где то выкладывали переговоры пилотов с инженерами по ходу гонки. Там столько много всего пилот делает, что просто мрак, эта фигня точно мешать не будет. Вреда от нее не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, st0ke сказал:

Фигня это все, прогрев всегда разный. Стоит один раз затормозить и уже передние колеса горячей задних. Повернуть направо и левые горячей правых, а если ещё и на торможении поворачивать, то переднее левое горячей всех остальных. А посколько на трассах не бывает одинаковые количество одинаковых поворотов направо и налево, торможении и разгонов и тем более в правильном порядке, то и температура колес всегда разная, причем может быть сильно разной.

Минусы тут два, меньше надёжность (т.к. больше узлов -> больше точек отказа) и больше вес (ибо опять же больше узлов).

А про забыть включить/выключить мне кажется это не про гонщиков ф1. В пылу борьбы конечно всякое может быть, но тем не менее

ну она же не на фиксированную температуру перегревается, пилоты ф1 потому и уникальны, что умеют с шинами управляться хорошо, они могут балансом тормозов управлять как минимум по осям какие шины больше будут нагреваться на каком торможении, пилотажем меняя траектории снижать нагрузку на шины уменьшая угол и необходимое сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Бугагатор сказал:

ну она же не на фиксированную температуру перегревается, пилоты ф1 потому и уникальны, что умеют с шинами управляться хорошо, они могут балансом тормозов управлять как минимум по осям какие шины больше будут нагреваться на каком торможении, пилотажем меняя траектории снижать нагрузку на шины уменьшая угол и необходимое сцепление.

Тем более DAS никаких непредвиденных ситуаций не создаст, разве что по первости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Берни окажется прав и Тото уйдёт в Аston Мartin, то кого вообще могут посадить на его место? Я не особо верю, что Каллениус вот так возьмёт и уберёт Mercedes из Формулы 1.

Не уж то Падди, как птица феникс, выйдет из отпуска? Или же сам Эллисон? Даже не знаю, он хороший технарь, но как руководитель... сложно сказать. Да и техдиректора тогда придётся искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ant1k2h сказал:

Интересно, если Берни окажется прав и Тото уйдёт в Аston Мartin, то кого вообще могут посадить на его место? Я не особо верю, что Каллениус вот так возьмёт и уберёт Mercedes из Формулы 1.

Не уж то Падди, как птица феникс, выйдет из отпуска? Или же сам Эллисон? Даже не знаю, он хороший технарь, но как руководитель... сложно сказать. Да и техдиректора тогда придётся искать.

Ну Эллисон первый кандидат ка по мне, тут интересно пойдет ли Лью за Вольфом? Или таки не рискнет и останеться докатывать карьеру в мерсе.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2020 в 20:19, Max7x сказал:

Ну Эллисон первый кандидат ка по мне, тут интересно пойдет ли Лью за Вольфом? Или таки не рискнет и останеться докатывать карьеру в мерсе.. 

Завод есть завод . Да и Стролл не готов деньги платить ,чтобы его сынок укатывал Льюиса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф опроверг слухи, что в скором времени может занять пост генерального директора «Астон Мартина». Напомним, ранее подобное мнение высказал бывший владелец Формулы-1 Берни Экклстоун.

«Эта история не соответствует действительности, не планирую становиться генеральным директором „Астон Мартин“, — приводит слова Тото Вольфа F1i.

 

Между тем в субботу Motorsport-Total сообщил, что Вольф недоволен действиями генерального директора Daimler Олы Каллениуса — шведский функционер вмешивается в дела команды Формулы-1, в частности в решения по вопросам споров с „Феррари“ об их тайном соглашении с ФИА и отмене Гран-при Австралии (Вольф хотел участвовать в гонке, однако после звонка Каллениуса изменил решение).

 

Инсайдеры в „Мерседесе“ сообщают, что Каллениус не особо хочет работать с Вольфом и намерен сделать большие сокращения бюджета команды, что может сказаться на сумме контрактов как Вольфа, так и Льюиса Хэмилтона.

 

Контракт Тото Вольфа с „Мерседесом“ истекает в конце 2020 года.

 

Ола может не париться, за него это уже сделал регламент, ну и сам вирус (сокращение бюджета и суммы контрактов для наёмных работников высшего ранга). ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2020 в 05:47, Vo-Va сказал:

Завод есть завод . Да и Стролл не готов деньги платить ,чтобы его сынок укатывал Льюиса .

Э.... не слишком ли смело употребление слова "укатывать" в данном случае? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Э.... не слишком ли смело употребление слова "укатывать" в данном случае? :o

Это сарказм. 

Понятно же , что Лью согласится приезжать вторым только за большие деньги , если вообще согласится.

"В 2021-м запрещено использование двойных систем рулевого управления DAS, которую в Mercedes показали на зимних тестах."

А тройных и более выходит можно , ибо не запрещено ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт - мотор-генераторы (MGU) команде Mercedes поставляет компания Compact Dynamics, которая является частью Shaeffler Group, давно работающей с Audi, в том числе в Формуле Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка прекрасного

SgWfICGGcOM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на Скай Спортс. Не пропустите.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senior citizen сказал:

Завтра на Скай Спортс. Не пропустите.

 

 

 

Давай перескажу в кратце. Мы великие, мы величайшие, мы достигли, мы такие забавные, такие сложные и такие простые ребята, ха ха ха, хо хо хо. В конце - поцелуй в засос втроем вместе с ведущим. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Тото Вольфф: «Аудитория, которую привлекли успехи Mercedes за это время, позволила нам обеспечить очень заметный рекламный эффект для компании и наших партнёров.

Вы будете удивлены, но в 2012-м рекламный эффект от нашего участия в Формуле 1 составлял всего 60-70 миллионов долларов, а в минувшем сезоне он оценивался уже в 4,5 миллиарда – невероятный рост.

 

Тотоха походу просто взял цифры профита спонсоров и концерна и присвоил их себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Тотоха походу просто взял цифры профита спонсоров и концерна и присвоил их себе. 

специалист такого уровня как ты, мгновенно разоблачил пройдоху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

специалист такого уровня как ты, мгновенно разоблачил пройдоху

 

Так как это очевидное вранье - такой разницы быть не может в принципе. Тем более мы помним как "популяен" Мерседес в Германии - где его и его пилотов на юбилей с руководством всего концерна - трибуны просто освистали.  А  так же известно, что Тотоха известный лицемер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Тото,как серпом по одному месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ogonek сказал:

Молодец Тото,как серпом по одному месту.

 

Жаль только на рынке серпом пришлось по Мерседесу, ибо стоимость акций упала в два раза по сравнению с 2015. Правильно пишут - 4.5 миллиарда это сумма которая потрачена на команду, а Вольф это занес себе в актив.

 

Кстати акции Феррари с того времени выросли более чем в три раза. Но не может же Вольф сказать, что 4.5 ушли в трубу, а его проект Хемильтон не смотря на все взятки и махинации - тянет корабль вниз.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2020 в 11:43, Peresvet сказал:

 

Жаль только на рынке серпом пришлось по Мерседесу, ибо стоимость акций упала в два раза по сравнению с 2015. Правильно пишут - 4.5 миллиарда это сумма которая потрачена на команду, а Вольф это занес себе в актив.

 

Кстати акции Феррари с того времени выросли более чем в три раза. Но не может же Вольф сказать, что 4.5 ушли в трубу, а его проект Хемильтон не смотря на все взятки и махинации - тянет корабль вниз.

Себеглора, пиши срочно письмо Тотошки что у тебя от его успешности пукан рвет как после проносного!) Это твоим языком, себоглора)

PS иногда успех людей нужно уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Max7x сказал:

Себеглора, пиши срочно письмо Тотошки что у тебя от его успешности пукан рвет как после проносного!) Это твоим языком, себоглора)

PS иногда успех людей нужно уважать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема активизировалась, к чему б это :smile306:

В 28.04.2020 в 16:26, Xodus сказал:

Тотоха походу просто взял цифры профита спонсоров и концерна и присвоил их себе. 

Интересно, сюда входит инфляция?.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2020 в 11:43, Peresvet сказал:

Жаль только на рынке серпом пришлось по Мерседесу, ибо стоимость акций упала в два раза по сравнению с 2015. Правильно пишут - 4.5 миллиарда это сумма которая потрачена на команду, а Вольф это занес себе в актив.

 

Кстати акции Феррари с того времени выросли более чем в три раза. Но не может же Вольф сказать, что 4.5 ушли в трубу, а его проект Хемильтон не смотря на все взятки и махинации - тянет корабль вниз.

Самое интересно что Хэм пока торговался дождался кризиса COVID и теперь Тото может его прожимать по баблу. На самом деле чем яснее что в Феррари Льюис не планирует переходить, тем больше может Тото прожимать Льюиса, врят ли англичанин откажется от возможности выступать в 2021, а в Скудерии похоже ставят всё на "сектор Леклер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Xodus сказал:

Самое интересно что Хэм пока торговался дождался кризиса COVID и теперь Тото может его прожимать по баблу. На самом деле чем яснее что в Феррари Льюис не планирует переходить, тем больше может Тото прожимать Льюиса, врят ли англичанин откажется от возможности выступать в 2021, а в Скудерии похоже ставят всё на "сектор Леклер".

 

И правильно. Будет ныть, кричать это не гонки, можно я сойду, устраивать истерики. Плюс возраст уже, отсутствие мотивации, за гриву его тащить уже не будут к титулам. Зачем он в Феррари нужен. Разве ради того, что бы его Леклер умыл. 

 

Впрочем сильно беднее он не станет.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

ЭДДИ ДЖОРДАН: MERCEDES ПРОДАСТ КОМАНДУ ЛОУРЕНСУ СТРОЛЛУ
 

Один из главных инсайдеров в паддоке Эдди Джордан заявил, что 2020 год станет последним для заводского коллектива Mercedes в Формуле 1.

«Mercedes больше не к чему стремиться: они выиграли всё что можно. В нынешних обстоятельствах им нет смысла продолжать выигрывать. Возможно, они продадут команду Лоуренсу Строллу, мечтающему привести своего сына Лэнса и бренд Aston Martin к победе в Формуле 1. Конечно, Racing Point придется несладко без поддержки Стролла», – сказал Джордан изданию F1-Insider.

Ещё одной причиной закрытия заводской команды Mercedes, по мнению Джордана, может стать нефтяной кризис.

«Из-за падения цен на нефть титульный спонсор Petronas не сможет вкладывать десятки миллионов в команду. Если компания уйдет, в бюджете Mercedes образуется огромная дыра, – добавил Джордан. – Я думаю, что Mercedes останется в качестве моториста и будет работать в тесной связке с McLaren, как раньше».

 

Мечта Лэнса выступать с Льюисом в одной команде осуществится :scratch_one-s_head:

https://auto!!!!!!!!!!!!sport.com.ru/f1/62238-eddi-dzhordan-mercedes-prodast-komandu-lourensu-strollu?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...