Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

Такое количество недовольных этой ДАС) причём 99% из них не изучает досконально регламент и тем более не знает точной конструкции) если бы интернет был в 60-70-80-х я представляю сколько хейта получали бы разные команды и такие гении типа Чэпмена)) очевидно, что мерсы воспользовались серой зоной регламента, но ведь ф-1 это не только состязание гонщиков, но и конструкторов и чем больше будет всяких двойных, выдувных диффузоров, дасов и прочих неоднозначных решений, тем круче) свободу инженерам!)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMFX сказал:

конечно же все комменты о DAS, мой не будет исключение :)

 

возможно забанят, возможно гоночный эффект окажется незначительным. но! более мощной рекламы бренда трудно придумать. в условиях стабильного регламента и клонов прошлогодних удачных машин сделать что-то уникальное буквально дорогого стоит. с уходом Цетше были опасения что Ф1 программа будет свернута, но я уверен что Каллениус сразу оценил маркетинговый потенциал DAS и это был важный фактор в решении судьбы команды Ф1.

 

но еще интереснее будет увидеть клоны DAS. это целое новое направление и каждая команда будет использовать его по своему.

 

Инженерная шутка от Мерседес? Могут себе позволить. 

"Даже у всевышнего есть чувство юмора. Посмотрите хотя бы на утконоса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте FIA забанил, мотивировав тем, что руль по определению steering wheel, а не alignment wheel. Если не забанят - мерсу за изобретательность пять, за реализацию неуд. Рулем можно же  еще вверх-вниз дергать и влево-вправо. Столько функции по управлению колесами можно еще на него повесить. В поворотах наклонять, на пит-стопе отстреливать изношенные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lev_gmi сказал:

Я бы на месте FIA забанил, мотивировав тем, что руль по определению steering wheel, а не alignment wheel. Если не забанят - мерсу за изобретательность пять, за реализацию неуд. Рулем можно же  еще вверх-вниз дергать и влево-вправо. Столько функции по управлению колесами можно еще на него повесить. В поворотах наклонять, на пит-стопе отстреливать изношенные...

Где же ты раньше был , Мерседес глаза открыл?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lev_gmi сказал:

Я бы на месте FIA забанил, мотивировав тем, что руль по определению steering wheel, а не alignment wheel. Если не забанят - мерсу за изобретательность пять, за реализацию неуд. Рулем можно же  еще вверх-вниз дергать и влево-вправо. Столько функции по управлению колесами можно еще на него повесить. В поворотах наклонять, на пит-стопе отстреливать изношенные...

неплохая мысль кстати. думаю в следующем году и реализуем. а может и в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lev_gmi сказал:

Я бы на месте FIA забанил, мотивировав тем, что руль по определению steering wheel, а не alignment wheel. Если не забанят - мерсу за изобретательность пять, за реализацию неуд. Рулем можно же  еще вверх-вниз дергать и влево-вправо. Столько функции по управлению колесами можно еще на него повесить. В поворотах наклонять, на пит-стопе отстреливать изношенные...

ну так он и стирит, только стирит навстречу друг другу колесами, а не настречу параллельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, для Формулы 1 это очень полезно, я уже и не вспомню, когда были какие-то неожиданные инженерные радости, доступные для публики.  И вот, случилось. Мерседесу респект! Даже если использовать не будут - это здорово, привлекли внимание. В этом сезоне болею за DAS. )

 

Что интересно - усилие там приходится прилагать немалое, для перевода из одного положения в другое. Гифку смотрел - там Хэм на себя тянет явно с усилием большим, потом руками руль перехватывает. 

Изменено пользователем RAI-spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAS ist fantastish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дато Батоно сказал:

Наоборот, расхождение. В машинах Ф1 изначально настраивается некое небольшое расхождение, для более агрессивного прохождения поворотов. Естественно, на прямых это расхождение на пользу не идет. 

 

Наоборот )

В повороте сильно нагружается внешнее колесо, и если оно развернуто наружу, то повернуть сложнее.

Логично колеса наоборот развернуть внутрь, чтобы в поворотах нагруженное внешнее смотрело в поврот а не на обочину )

В данном случае, слова мерсов либо неправильно перевели, либо у них настолько все хорошо с заныриванием в поворот, что они наоборот хотят сделать его более "недостаточным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что технологии в формуле 1 должны быть нацелены на будущее использование в дорожных машинах для упрощения вождения. А тянуть-толкать руль - это усложнение. Мне и так тяжело удерживать свой ВАЗ 2106 на дороге на 90 км/ч, если придется рулем еще от себя дорабатывать - я шестерку точно продам.  Так что из личных корыстных побуждений - я против данного нововведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lev_gmi сказал:

Я считаю, что технологии в формуле 1 должны быть нацелены на будущее использование в дорожных машинах для упрощения вождения. А тянуть-толкать руль - это усложнение. Мне и так тяжело удерживать свой ВАЗ 2106 на дороге на 90 км/ч, если придется рулем еще от себя дорабатывать - я шестерку точно продам.  Так что из личных корыстных побуждений - я против данного нововведения.

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, lev_gmi сказал:

Я считаю, что технологии в формуле 1 должны быть нацелены на будущее использование в дорожных машинах для упрощения вождения. А тянуть-толкать руль - это усложнение. Мне и так тяжело удерживать свой ВАЗ 2106 на дороге на 90 км/ч, если придется рулем еще от себя дорабатывать - я шестерку точно продам.  Так что из личных корыстных побуждений - я против данного нововведения.

Представляю шок, если после вазовской шестёрки пересесть, например, за руль Mercedes C-Class, или, хотя бы на Toyota Corolla.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, lev_gmi сказал:

Я считаю, что технологии в формуле 1 должны быть нацелены на будущее использование в дорожных машинах для упрощения вождения. А тянуть-толкать руль - это усложнение. Мне и так тяжело удерживать свой ВАЗ 2106 на дороге на 90 км/ч, если придется рулем еще от себя дорабатывать - я шестерку точно продам.  Так что из личных корыстных побуждений - я против данного нововведения.

тогда надо запретить аэродинамику и антикрылья, у твоей же шестерки нет всего этого ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гениально. Руль для изменения положения колес, а вот в какой плоскости не указано. 

На мой взгляд, обычное читерство и попытка оправдаться недостаточной точностью регламента в этой области. Мы же двигаем руль? Двигаем. Меняем положение колес? Меняем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Представляю шок, если после вазовской шестёрки пересесть, например, за руль Mercedes C-Class, или, хотя бы на Toyota Corolla.

Я с девятки ВАЗ пересел на лансер 10 и офонарел ) Руль рулится одним пальцем, а в повороты входит как по рельсам )

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Представляю шок, если после вазовской шестёрки пересесть, например, за руль Mercedes C-Class, или, хотя бы на Toyota Corolla.

Периодически "прыгаю" - с ВАЗ-2101 (1986 г.в.) на Шкоду Рапид (2018 г.в.). Нет никакого шока. Надо только помнить, что усилия к органам управления надо применять соответствующие каждому автомобилю.

 

p.s.: хотя, конечно, если попросить этот фокус проделать мою жену, не факт, что она сможет хотя бы выполнить упражнение "заезд в гараж" на "копейке"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Xodus сказал:

Окон уже признался что Рено не узнает от него всех секретов. Похоже кармический прилёт за увольнение Халка, думали хорошее приобретение в команду, а оказалось временный пассажир который дёрнет с корабля при первой возможности.

Ты так говоришь, как будто дернуть при возможности в сторону команды покруче для Формулы-1 - это что-то выдающееся.

3 часа назад, lev_gmi сказал:

Я считаю, что технологии в формуле 1 должны быть нацелены на будущее использование в дорожных машинах для упрощения вождения. А тянуть-толкать руль - это усложнение. Мне и так тяжело удерживать свой ВАЗ 2106 на дороге на 90 км/ч, если придется рулем еще от себя дорабатывать - я шестерку точно продам.  Так что из личных корыстных побуждений - я против данного нововведения.

Мне кажется, ты зря переживаешь, в ВАЗ 2106 такую функцию очень вряд ли будут внедрять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А название системы просто расшифровывается: DAS(Dominating all season)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Leopardo сказал:

Ты так говоришь, как будто дернуть при возможности в сторону команды покруче для Формулы-1 - это что-то выдающееся.

Мне кажется, ты зря переживаешь, в ВАЗ 2106 такую функцию очень вряд ли будут внедрять :)

  

Тут есть проблемка - ВАЗ 2106 может внедрить такую систему самостоятельно, без участия человека :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поздравляю фанов команды и Льюиса с очередными 2 титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, btceth сказал:

Наоборот )

В повороте сильно нагружается внешнее колесо, и если оно развернуто наружу, то повернуть сложнее.

Логично колеса наоборот развернуть внутрь, чтобы в поворотах нагруженное внешнее смотрело в поврот а не на обочину )

В данном случае, слова мерсов либо неправильно перевели, либо у них настолько все хорошо с заныриванием в поворот, что они наоборот хотят сделать его более "недостаточным".

Всё правильно перевели, именно расхождение сделано "по умолчанию". В картинге, например, так же ездим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари быстрее всех по максимальной скорости и это по словам Феттеля на приглушенном моторе. Вот где надо искать читы и сговоры с ФИА, а не у руля Мерса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Xidion said:

Феррари быстрее всех по максимальной скорости и это по словам Феттеля на приглушенном моторе. Вот где надо искать читы и сговоры с ФИА, а не у руля Мерса!

это и в прошлом году было, а до этого вилки строили драгстер, сильно не помогло в итоге

систему забанят в 2021, думаю к тому времени еще что то придумаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Danily4 сказал:

  

Тут есть проблемка - ВАЗ 2106 может внедрить такую систему самостоятельно, без участия человека :floxy:

Как в том анекдоте, про "новая фича - машина сама на светофорах глохнет"? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...