Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

Говорят легальна,из фиа. Но надо убедиться в безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dual Axis Steering называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, btceth сказал:

такие вещи как правило придумывают рядовые инженеры, а за Эллисоном только окнчательное решение принять или нет. А вот Ньюи сам за кульманом всегда.

решение лютое, думаю не забанят, ну не дураки же мерсы, если уж на такое мозгов хватило, то для обмозгования юридиции и подавно должно было хватить.

будет прикольно в гонках видеть такие движения штурвалом

 

Да, разумеется, но ставить задачи, определять направления развития, принимать решения задача шефа. И хорошо что он эту идею не задвинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, если эта "фишка" легальна в рамках серой зоны действующего регламента и ФИА не забанит ее, то я аплодирую своей команде стоя!

Теперь слово "космолет" приобретет новые черты с учетом такого штурвала ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохладно отношусь к Мерседесу, но как инженер по профессии готов рукоплескать стоя за столь оригинальное решение. Потенциал у этой системы в теории очень неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто фантастика!

 

#AMuS HAM 66 lap stint on C2 tyres (33 laps)

 

Outlap (1:41.0)

1:20.0

1:20.3

1:20.3

1:20.1

1:20.3

1:20.6

1:20.3

1:20.1

1:20.0

1:20.3

1:20.2

1:20.2

1:20.1

1:21.2

1:20.2

1:20.0

1:20.2

1:20.2

1:20.2

1:20.2

1:20.2

1:20.0

1:20.1

1:19.8

1:20.1

1:20.3

1:20.7

1:21.1

Inlap (1:26.3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, LewisHamilton said:

 

 

Спасибо за ролик.

С учетом того, насколько сложная это система (imho), предполагаю, что ее концепцию еще в 2019 г. тестировали и ФИА тоже в курсе была.

Это ж надо настолько вовремя достать такой козырь. С одной стороны, если эта "фишка" дает - допустим - большое преимущество, то Мерседес может спокойно готовиться к 2021 году.

Хотя с другой стороны, я даже уверен, что они довольно уверенно уже давно приступили к болиду 2021 года, учитывая уже регламентные 175 млн. лимитированных расходов с 2021 года.

В общем, это на самом деле очень элегантная и яркая "пощечина" всему пелетону (особенно Ferrari и Red Bull), ибо если эту "фишку" не забанят, то закончит Мерседес эпоху данного регламента (2014-2020) в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ibra сказал:

С учетом того, насколько сложная это система (imho), предполагаю, что ее концепцию еще в 2019 г. тестировали и ФИА тоже в курсе была.

Я не уверен, что она сложная. 

Если я не ошибаюсь, ее механизм виден на этой фото прямо в центре кадра.

Valtteri-Bottas-Mercedes-F1-Test-Barcelo

Если увеличить фото, то механизм очень похож на механизм распредвала с рокерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама то система не сложная, но её интеграция в шасси - по ходу сезона для других команд будет крайне затруднительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Danily4 said:

Я не уверен, что она сложная. 

Если я не ошибаюсь, ее механизм виден на этой фото прямо в центре кадра.

Valtteri-Bottas-Mercedes-F1-Test-Barcelo

Если увеличить фото, то механизм очень похож на механизм распредвала с рокерами

 

Я ни в коем случае не инженер, но полагаю, что такое решение, все таки, - это комплексное влияние на весь болид.

Полагаю, если Ferrari или Red Bull попробуют внедрить что-то аналогичное, то придется крутить "и там и здесь", как это обычно бывает, т.к. любое решение всегда влияет на какие-то другие области.

Эти другие области могут влиять на третьи области и так далее. В общем к чему это я, а к тому, что все взаимодействует в комплексе. Мы же не знаем, что в рамках всего болида Мерседес допиливал, чтобы интегрировать такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ibra сказал:

 

Я ни в коем случае не инженер, но полагаю, что такое решение, все таки, - это комплексное влияние на весь болид.

Полагаю, если Ferrari или Red Bull попробуют внедрить что-то аналогичное, то придется крутить "и там и здесь", как это обычно бывает, т.к. любое решение всегда влияет на какие-то другие области.

Эти другие области могут влиять на третьи области и так далее. В общем к чему это я, а к тому, что все взаимодействует в комплексе. Мы же не знаем, что в рамках всего болида Мерседес допиливал, чтобы интегрировать такое решение.

Вот тут с Вами не спорю. Сама система простая, но внедрить её не так просто. Это так же, как поставить камеру заднего вида в машину. Вроде всё просто - 2 провода, а повозиться приходится. особенно когда дисплея нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

не, там идея совсем иная, если они такую штуку сделают, это будет сопоставимо с активной подвеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Окон в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

Интересно, Окон в курсе?

он себе яму такое разгласив не вырыл бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shell сказал:

Интересно, Окон в курсе?

Окон уже признался что Рено не узнает от него всех секретов. Похоже кармический прилёт за увольнение Халка, думали хорошее приобретение в команду, а оказалось временный пассажир который дёрнет с корабля при первой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес как обычно на тестах как метроном накатывают круги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Qtuzzof322 сказал:

Прохладно отношусь к Мерседесу, но как инженер по профессии готов рукоплескать стоя за столь оригинальное решение. Потенциал у этой системы в теории очень неплохой.

А в цифрах? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю выигрышь не в прямой скорости или снижении сопротивления, а в еще большей эффективности работы с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

думаю выигрышь не в прямой скорости или снижении сопротивления, а в еще большей эффективности работы с резиной

я тоже так думаю. Насколько я знаю, схождение не шибко влияет на скорость. А вот на температуру и износ резины да. Такой штукой можно прямо по ходу гонки влиять на температуру резины. Если перегервается-то поставить колеса прямо. Если недогрев, то поставить схождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

думаю выигрышь не в прямой скорости или снижении сопротивления, а в еще большей эффективности работы с резиной

На поведение в поворотах точно должно влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, btceth сказал:

Насколько я знаю, схождение не шибко влияет на скорость. А вот на температуру и износ резины да. Такой штукой можно прямо по ходу гонки влиять на температуру резины. Если перегервается-то поставить колеса прямо. Если недогрев, то поставить схождение.

Наоборот, расхождение. В машинах Ф1 изначально настраивается некое небольшое расхождение, для более агрессивного прохождения поворотов. Естественно, на прямых это расхождение на пользу не идет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ibra сказал:

 

Спасибо за ролик.

С учетом того, насколько сложная это система (imho), предполагаю, что ее концепцию еще в 2019 г. тестировали и ФИА тоже в курсе была.

Это ж надо настолько вовремя достать такой козырь. С одной стороны, если эта "фишка" дает - допустим - большое преимущество, то Мерседес может спокойно готовиться к 2021 году.

Хотя с другой стороны, я даже уверен, что они довольно уверенно уже давно приступили к болиду 2021 года, учитывая уже регламентные 175 млн. лимитированных расходов с 2021 года.

В общем, это на самом деле очень элегантная и яркая "пощечина" всему пелетону (особенно Ferrari и Red Bull), ибо если эту "фишку" не забанят, то закончит Мерседес эпоху данного регламента (2014-2020) в одну калитку.

 

Есть еще такой момент: раз уж ФИА взяла курс на снижение бюджетов, то по идее они должны запретить DAS уже в Мельбурне и так как команды уже работают над машинами 2021 года, то затраты на создание этой штуки никак не вяжутся с "новыми веяниями". Ну или принять однозначное решение как можно раньше, что бы у команд было время на разработку, тестирование и изготовление.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же все комменты о DAS, мой не будет исключение :)

 

возможно забанят, возможно гоночный эффект окажется незначительным. но! более мощной рекламы бренда трудно придумать. в условиях стабильного регламента и клонов прошлогодних удачных машин сделать что-то уникальное буквально дорогого стоит. с уходом Цетше были опасения что Ф1 программа будет свернута, но я уверен что Каллениус сразу оценил маркетинговый потенциал DAS и это был важный фактор в решении судьбы команды Ф1.

 

но еще интереснее будет увидеть клоны DAS. это целое новое направление и каждая команда будет использовать его по своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...