Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

В 20.03.2020 в 13:35, jals сказал:

Каленниуса выбесила борьба Тотто против ФИА с Феррари, а также его желание стартовать в Мельбурне вопреки приказам,отношения между ними сильно накалились

Итальянцы намекают (Пино Аллиеви) что всю эту возню против Феррари Тото затеял по личной инициативе, разозлившись на вето Феррари против перехода бывших руководителей команд в правление Либерти. 

Каллениусу не понравилось, что Тото использует Мерс в личных интересах.   

Цетше дал Вольфу много воли, но Каллениус похоже решил обозначить границы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

состоится (иначе половину команд можно будет объявлять банкротами) и будет спринтерским, что командам будет не до нового регламента

Сейчас гарантий, что хоть какие то гонки состоятся нет, ибо ситуация с вирусом по прежнему непредсказуема.

Командам в любом случае будет несладко, автопроизводители закрывают заводы, падают продажи, огромные минусы. В такой ситуации Мерсу или Рено может быть не до Ф1. Частникам вроде Хааса и Вилок тоже будет несладко. Возможно будущее Ф1 в стандартизированных шасси, и резких лимитах бюджета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Сейчас гарантий, что хоть какие то гонки состоятся нет, ибо ситуация с вирусом по прежнему непредсказуема.

Командам в любом случае будет несладко, автопроизводители закрывают заводы, падают продажи, огромные минусы. В такой ситуации Мерсу или Рено может быть не до Ф1. Частникам вроде Хааса и Вилок тоже будет несладко. Возможно будущее Ф1 в стандартизированных шасси, и резких лимитах бюджета...

Зато теперь еще проще ужесточить бюджеты, если будет нужно и поменять формат уик эндов чтоб проводить 25 гонок.

Да и в целом будет проще вносить изменения, ибо раньше этому мешало то что кому то там удобно и так, а сейчас когда половина команд без сезона 2020 будет на грани банкротства, можно в 2020 смело вводить укороченные уик энды

Автопроизводители сами же вбухивают немерянное количество бабла, Ф1 хочет чтоб участие было финансово выгодно

 

Ультрафиолет снижает активность вируса как и влажность, так что летом все же должно сойти на нет, хотя осенью может вернутся, но к тому времени уже должны будут вакцину сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на перенос нового регламента на 2020 Мак все равно решил перейти в 2021 на Мерседес, хотя по мне логичнее было остаться на Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пилотов, я буду удивлен если Феттель останется в Феррари, по мне шансов что он там останется немного, 49% даю что он перейдет в Мак или Рено и 49% что завершит карьеру в Ф1, пусть будет 2% что останется.

Кто то пишет что переходов будет мало на 2021, но по мне для команд как раз идеальный вариант поменять и подготовиться к 2022, когда регламент меняется в пилотском составе лучше чтоб была стабильность

 

А вот кого выберет Феррари это вопрос, по мне идеальными кандидатами выглядят Сайнс и Рикки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было стойкое ощущение, что у Сайнса и Норриса есть контракты на 2021 год с McLaren. Но, раз у Сайнса нет контракта, то Ferrari не придётся в случае чего выкупать контракт. Если им выбирать не Феттеля, а Риккардо или Сайнса, то Сайнс очевидно обойдётся дешевле. Брандл говорит, что Сайнс был достойным напарником для Ферстаппена, но Риккардо был таким же, если не лучше. Лично у меня ощущение, что Сайнс в Квалификации медленнее Риккардо. Насчёт амбиций, Сайнс кажется более "командным". Опять же, с Ферстаппеном у него была прям война.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Rookie сказал:

Цетше дал Вольфу много воли, но Каллениус похоже решил обозначить границы.

Это интересно :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

Насчёт амбиций, Сайнс кажется более "командным". 

Ну такое, Рик мне больше нравится, было бы здорово увидеть его напарником Шарля.

Что-то мне в Карлосе не нравится, но не могу точно скать что именно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Ну такое, Рик мне больше нравится, было бы здорово увидеть его напарником Шарля.

Что-то мне в Карлосе не нравится, но не могу точно скать что именно. 

Я имею в виду то, что он более покладистый. Риккардо хоть и весельчак, но он может показывать зубы, как бы это смешно в его адрес не звучало ))

Я тоже хотел бы именно на Риккардо посмотреть в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А вот кого выберет Феррари это вопрос, по мне идеальными кандидатами выглядят Сайнс и Рикки.

Очень даже МакЛарен с Феррари могут махнуться пилотами.  

А вот перейдёт ли Льюис в Астон Мартин наставником Лэнса или закончит карьеру - большой вопрос. Перес портит пока этот план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не смотря на перенос нового регламента на 2020 Мак все равно решил перейти в 2021 на Мерседес, хотя по мне логичнее было остаться на Рено

Может дело в уходе Мерседес как команды. И МакЛарен хочет уже со следующего года закрепится как лидер на мерседесовских движках. Хотя Астон Мартин будет тяжёлым соперником в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лесной сказал:

Может дело в уходе Мерседес как команды. И МакЛарен хочет уже со следующего года закрепится как лидер на мерседесовских движках. Хотя Астон Мартин будет тяжёлым соперником в этом вопросе.

Какой Астон Мартин, кто это и с чего они вдруг должны стать топами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

У меня было стойкое ощущение, что у Сайнса и Норриса есть контракты на 2021 год с McLaren. Но, раз у Сайнса нет контракта, то Ferrari не придётся в случае чего выкупать контракт. Если им выбирать не Феттеля, а Риккардо или Сайнса, то Сайнс очевидно обойдётся дешевле. Брандл говорит, что Сайнс был достойным напарником для Ферстаппена, но Риккардо был таким же, если не лучше. Лично у меня ощущение, что Сайнс в Квалификации медленнее Риккардо. Насчёт амбиций, Сайнс кажется более "командным". Опять же, с Ферстаппеном у него была прям война.

 

Риккьярдо неслабо поднял бабла в Рено + ему в этом году 31 уже, так что за возможность ехать на Феррари он и сам согласится приплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Какой Астон Мартин, кто это и с чего они вдруг должны стать топами

Как с чего, если АМ станет конгломератом спецов Мерса и РП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Магнуссен всерьез взялся рекламировать себя как второго номера в топ команду. :smile306:

Осознал и принял, открыто говорит согласен стать новым Боттасом/Веббером, лишь бы не прозябать в подвалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
7 часов назад, Didi сказал:

Ну такое, Рик мне больше нравится, было бы здорово увидеть его напарником Шарля.

Что-то мне в Карлосе не нравится, но не могу точно скать что именно. 

Карлос - это современный Ник Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Я смотрю Магнуссен всерьез взялся рекламировать себя как второго номера в топ команду. :smile306:

Осознал и принял, открыто говорит согласен стать новым Боттасом/Веббером, лишь бы не прозябать в подвалах.

Хм. :думы2: Он где-то интервью дал? Я что-то не видел в последнее время ничего связанного с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ant1k2h сказал:

Хм. :думы2: Он где-то интервью дал? Я что-то не видел в последнее время ничего связанного с ним.

Ага, оно вроде везде выкладывалось, а Автосопрте, на Моторспорте

Цитата

Теперь я выпал из этого круга и могу попасть в топ-команду только со стороны. Как Валттери Боттас, Дженсон Баттон или Марк Уэббер. Так что я еще верю [в попадание в топ-команду], но шансы теперь меньше, чем когда я пришел в Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Ага, оно вроде везде выкладывалось, а Автоспорте, на Моторспорте

 

А, ну, я так и подумал, что ты про это интервью. Просто такое ощущение, что начало марта было уже очень давно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2020 в 15:55, Пара кр0ликов сказал:

 

Риккьярдо неслабо поднял бабла в Рено + ему в этом году 31 уже, так что за возможность ехать на Феррари он и сам согласится приплатить.

Совсем то уж Феррари опускать не надо. До рента-драйверов в конюшне не должно дело дойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2020 в 21:20, Rookie сказал:

Я смотрю Магнуссен всерьез взялся рекламировать себя как второго номера в топ команду. :smile306:

Осознал и принял, открыто говорит согласен стать новым Боттасом/Веббером, лишь бы не прозябать в подвалах.

не представляю кевина в роли второго пилота. он самый агрессивный и неуступчивый пилот на трасе и быкуют за ее пределами, один сак май боллз чего стоит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slowhands сказал:

не представляю кевина в роли второго пилота. он самый агрессивный и неуступчивый пилот на трасе и быкуют за ее пределами, один сак май боллз чего стоит

Какой у него выбор?

Остаться гордым в Хаас, уйти из Ф1 или признать что, в топ команду он попадет только вторым номером. 

Быть вторым в топе, особенно если осознаешь это и принимаешь, уж всяко лучшая доля, чем торчать в середняке. Будут и подиумы, и победы и миллионная зарплата. 

Думаю что пример Халка сейчас для Магги хороший ориентир. И Халк то как раз был готов повторикеллить на Алонсо в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Какой у него выбор?

Остаться гордым в Хаас, уйти из Ф1 или признать что, в топ команду он попадет только вторым номером. 

Быть вторым в топе, особенно если осознаешь это и принимаешь, уж всяко лучшая доля, чем торчать в середняке. Будут и подиумы, и победы и миллионная зарплата. 

Думаю что пример Халка сейчас для Магги хороший ориентир. И Халк то как раз был готов повторикеллить на Алонсо в Феррари.

да я не спорю, что он был бы рад попасть в топы, но я в это не верю. если спокойного нико не взяли, то с чего брать буйного кевина, который еще и медленнее, чем нико?

вообще, я уверен на 146%, что феттеля продлят. хз на какую зарплату и на какой срок, но продлят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slowhands сказал:

да я не спорю, что он был бы рад попасть в топы, но я в это не верю. если спокойного нико не взяли, то с чего брать буйного кевина, который еще и медленнее, чем нико?

вообще, я уверен на 146%, что феттеля продлят. хз на какую зарплату и на какой срок, но продлят

а я уверен что не продлят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

а я уверен что не продлят

ты бы лучше был уверен так в объектах своего боления, а то меняешь их, как перчатки:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...