Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

5 часов назад, Fulcrum сказал:

Хочет быль лицом электрокаров, пусть в формулу Е идет)))):Smile_trollface-3:

А вообще пусть берет 8 титул, бьет все рекорды и уходит в лучах славы, на пике карьеры непобежденными с 16 года)))

Так откудаж он знал, что ковидом приболеет и Рассел промчится в позе зю все ранво быстрее боттаса, да и шины будут в порядке)))

Хотел бы давно бы подписался уже, Сенна говорил что Виллы заслуживают того чтоб платить мало пилотам если те хотят крутую тачку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fulcrum сказал:

А вообще пусть берет 8 титул, бьет все рекорды и уходит в лучах славы, на пике карьеры непобежденными с 16 года)))

 

23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хотел бы давно бы подписался уже, Сенна говорил что Виллы заслуживают того чтоб платить мало пилотам если те хотят крутую тачку

 

Вот видимо ему приготовили, такой сценарии, а он не хочет чтобы его ушли. Хочет сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, nefto сказал:

 

 

Вот видимо ему приготовили, такой сценарии, а он не хочет чтобы его ушли. Хочет сам.

Хочет сам - берет и уходит. Зачем разводить клоунаду и портить имидж на пике карьеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после всей массы слухов (возможно, вброшенных силами Мерса и Даймлера), Льюису, если он не дурак, надо подписываться на 2021 уже на любых условиях команды. Теперь любое заявление о намерениях пропустить сезон или завершить карьеру - автоматическое сокрушительное поражение для его репутации, с учетом всех утечек и всего сказанного Вольффом и иже с ними. Независимо от того, насколько чистыми помыслами будет прикрывать это новоиспеченный сэр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, s_poloh сказал:

Хочет сам - берет и уходит. Зачем разводить клоунаду и портить имидж на пике карьеры?

Так хочет не сейчас, а когда захочет. А не чтоб ему пинка дали.

26 минут назад, Scuderia LADA сказал:

Вот после всей массы слухов (возможно, вброшенных силами Мерса и Даймлера), Льюису, если он не дурак, надо подписываться на 2021 уже на любых условиях команды. Теперь любое заявление о намерениях пропустить сезон или завершить карьеру - автоматическое сокрушительное поражение для его репутации, с учетом всех утечек и всего сказанного Вольффом и иже с ними. Независимо от того, насколько чистыми помыслами будет прикрывать это новоиспеченный сэр.

Согласится на любых и потом быть уволенным, или не договорится сейчас.(Для репутации может лучше первое, а вот для ЧСВ наверно все таки второе).

Да и спасать репутацию Хэму, для команд может и важно (но для этого важно намерение вернутся). А вот для репутации среди болел, ему все равно это не изменит нечего, кто считал самовозником тот и будет, а кто героем Мерс кинул гения (тут вот говорят Мерс могут и тормознуть без Хэма).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не факт, что Мерс возьмёт титул в 2022 году, после смены регламента.

А потому концерн и команда должны задуматься о своей репутации. У них последний гарантированный шанс напомнить миру, что доминировала в F1 их машина, а не какой-то там рыцарь. 
Пусть предлагают Хэмильтону полторы зарплаты Боттаса и без бонусов. Согласится - ОК, хотя бы денег сэкономят. Не согласится - да и хрен с ним, Рассел нормально титул возьмёт.

 

Искренне не понимаю, как можно подписывать Хэмильтона с его запросами. Что потом руководство концерна скажет акционерам? "Простите, но ваши доходы ощутимо меньше, просто потому что нам было лень переклеивать фамилию гонщика на боксах" - так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

К вопросу о том делают или нет машины под пилота

 

Вопрос: Стал ли более эффективным обмен информацией между гонщиками и инженерами?
Джеймс Эллисон: Гонщики – важная составляющая успеха. Их информация – основа для работы на симуляторе, а также на её основе на каждом этапе сезона мы вносим коррективы в настройки. Кроме того, именно они дают нам некие намёки на перспективу: «Было бы лучше, если бы…» Мы стараемся учесть их соображения при разработке шасси для следующего сезона.

Всё это важно, но не настолько, как может кому-то показаться. Мы сможем построить быструю машину и без комментариев гонщиков. Процесс разработки шасси основан на знаниях о том, как сделать машину быстрее. А комментарии гонщиков – это уже что-то вроде гарнира…

Тем не менее, хотя вы можете всё правильно рассчитать и смоделировать, однако вам всё равно нужно авторитетное мнение человека, который всё проверит. Гонщик – этот самый человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg919 сказал:

Не, там Фернандо есть. После 2007 оба не уживутся, даже спустя 15 лет.

Ну, и замечательно!

А то Ф1 уже такая пресная, что и смотреть неинтересно.

Батл Хэмильтон-Алонсо всем понравился бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

А ведь сэру Лью предлагали продлить контракт еще в январе 2020 и условия были хорошие и сроки, время было еще доковидное и до Рассела на замене.

Но имея на руках гарантию 7-го титула, решил поиграть на повышение. Доигрался. 

Лью явно не читал сказку своего побратима Пушкина про разбитое корыто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, tornаu said:

Лью явно не читал сказку своего побратима Пушкина про разбитое корыто.

 

О требованиях Льюиса известно только на уровне слухов  . И ни слова от него самого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь пишут , что предлагают контракт на 1 сезон , а сумма какая ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

К вопросу о том делают или нет машины под пилота

А я "всё равно не верю" (и картинка из "Ералаша", если кто помнит) 

Чепуха как она есть. И "обратная связь" - это миф. 

5 часов назад, babulon сказал:

Всё это важно, но не настолько, как может кому-то показаться. Мы сможем построить быструю машину и без комментариев гонщиков. Процесс разработки шасси основан на знаниях о том, как сделать машину быстрее. А комментарии гонщиков – это уже что-то вроде гарнира…

О, ну вот это уже более похоже на правду :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Scuderia LADA сказал:

Вот после всей массы слухов (возможно, вброшенных силами Мерса и Даймлера), Льюису, если он не дурак, надо подписываться на 2021 уже на любых условиях команды. Теперь любое заявление о намерениях пропустить сезон или завершить карьеру - автоматическое сокрушительное поражение для его репутации, с учетом всех утечек и всего сказанного Вольффом и иже с ними. Независимо от того, насколько чистыми помыслами будет прикрывать это новоиспеченный сэр.

мерседес подпишет контракт на условиях Льюиса. поколется конечно но подпишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kseniya-semenova сказал:

О требованиях Льюиса известно только на уровне слухов  . И ни слова от него самого 

При всем уважен и к гоночным скиллам Льюиса,   верить его словам  -  ну, на любителя. Бывали, скажем так , прецеденты когда эти слова имели ввсе признаки опосредованного отношения к действительности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Urbanist сказал:

мерседес подпишет контракт на условиях Льюиса. поколется конечно но подпишет

Не подпишет. Даймлер тоже имеет свой рычаг, на который он может надавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф сайт Ф1 уже подготовил страичку для продажи билетов на ГП Португалии

https://tickets.formula1.com/en/f1-52937-portugal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, ЕВГА said:

При всем уважен и к гоночным скиллам Льюиса,   верить его словам  -  ну, на любителя. Бывали, скажем так , прецеденты когда эти слова имели ввсе признаки опосредованного отношения к действительности. 

Агентству ОБС верить тоже так себе :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Агентству ОБС верить тоже так себе :trollface:

Таки подостоверней будет . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, babulon сказал:

Вопрос: Стал ли более эффективным обмен информацией между гонщиками и инженерами?
Джеймс Эллисон: Гонщики – важная составляющая успеха. Их информация – основа для работы на симуляторе, а также на её основе на каждом этапе сезона мы вносим коррективы в настройки. Кроме того, именно они дают нам некие намёки на перспективу: «Было бы лучше, если бы…» Мы стараемся учесть их соображения при разработке шасси для следующего сезона.

Всё это важно, но не настолько, как может кому-то показаться. Мы сможем построить быструю машину и без комментариев гонщиков. Процесс разработки шасси основан на знаниях о том, как сделать машину быстрее. А комментарии гонщиков – это уже что-то вроде гарнира…

Тем не менее, хотя вы можете всё правильно рассчитать и смоделировать, однако вам всё равно нужно авторитетное мнение человека, который всё проверит. Гонщик – этот самый человек.

Бурдэ, когда перешел в Ф1 сказал, что в Чампкар машины более универсальные, их проще настроить под себя, в Ф1 же с этим сложнее, диапазон настроек более узкий, все же заточка под пилота сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Экономический кризис и новый карантин в Великобритании могут привести к отсрочке введения новых правил в Формуле 1 до 2023 года.

Изначально глобальная смена регламента Ф1 была запланирована на 2021-й, но пандемия коронавируса сорвала планы, переход на новые правила был отсрочен на год. И как сообщает итальянская La Gazzetta dello Sport, коммерческие владельцы чемпионата Liberty Media рассматривают возможность отсрочки ещё на один год.

В Великобритании, где базируются семь из десяти команд, в начале января был объявлен новый общенациональный локдаун, что отразилось на работе компаний и предприятий. А из-за экономического кризиса, связанного с пандемией коронавируса, маленьким командам, Haas и Williams, приходится и так тяжело, тогда как подготовка к новому регламенту приведет к дополнительной финансовой нагрузке.

Ожидается, что в феврале руководители команд, Liberty Media и FIA обсудят финансовые перспективы на грядущий сезон и, прежде всего, на 2022 год.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

 

FIA уже опровергли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ЕВГА said:

Таки подостоверней будет . 

Эта достоверность позволяет любуюю напраслину возводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Urbanist сказал:

мерседес подпишет контракт на условиях Льюиса. поколется конечно но подпишет

Особенно если учесть от кого у Михаэля было 7 титулов в подарок и такая зарплата

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Офф сайт Ф1 уже подготовил страичку для продажи билетов на ГП Португалии

https://tickets.formula1.com/en/f1-52937-portugal

удалили уже?|

там ни на один ГП билеты не продаются,даже на Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...