Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

2 часа назад, SERB сказал:

Но Ф1 без Феррари не существовало и это неоспоримый факт.

Я думаю снятие на ограничение обьема мотора по ходу какого то межсезонья во время всего тех регламента может помочь решить такой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ говорит — давайте заморозим, потому что мы не осилим развитие. Уход двумя командами — плохо.

Феррари говорит — не смейте морозить, потому что мы продолжим тошнить. Уход легенды — плохо.

 

Ок, а почему нельзя не морозить, удовлетворив красных, чтобы они всех догоняли, но при этом дать их движки РБ? С заморозкой-то на полукалечной Хонде всё равно Мерс не догонать в принципе. А тут хоть шанс есть. Или лучше болтаться строго второй без шансов, чем с шансами, но снова в большой тройке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yamaha сказал:

РБ говорит — давайте заморозим, потому что мы не осилим развитие. Уход двумя командами — плохо.

Феррари говорит — не смейте морозить, потому что мы продолжим тошнить. Уход легенды — плохо.

Есть еще более смешной факт это явление чисто пандемийного фактора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Журналист издания Blick Роже Бенуа признался, что он не был источником в слухах о возможном переходе Пьера Гасли в «Рено» из «Альфа Таури». В своём «твиттере» Бенуа написал, что взял этот слух из интернета. Напомним, ранее в Blick появился материал, в котором утверждалось, что Гасли ведёт переговоры с «Рено». По информации из материала, француз может заменить соотечественника Эстебана Окона. Вслучае дальнейших провалов со стороны Александера Албона, руководство «Ред Булл» переведёт его в «Альфа Таури», где тот станет напарником Юки Цуноды. Таким образом, в издании косвенно подтвердили, что Даниил Квят в следующем сезоне потеряет место в Фаэнце. Гасли проводит самый успешный сезон в карьере. На Гран-при Италии он завоевал первую победу. После 11 этапов чемпионата мира Пьер, имея в активе 53 балла, занимает 10-е место.

Фигня короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yamaha сказал:

РБ говорит — давайте заморозим, потому что мы не осилим развитие. Уход двумя командами — плохо.

Феррари говорит — не смейте морозить, потому что мы продолжим тошнить. Уход легенды — плохо.

 

Ок, а почему нельзя не морозить, удовлетворив красных, чтобы они всех догоняли, но при этом дать их движки РБ? С заморозкой-то на полукалечной Хонде всё равно Мерс не догонать в принципе. А тут хоть шанс есть. Или лучше болтаться строго второй без шансов, чем с шансами, но снова в большой тройке?

а почему бы не дать Мерс, раз так все просто?

Зачем Феррари конкурент

представь Феррари сделали отличный движок и проиграли РБ, а так могли бы взять титул сами? Феррари не даст движки, а если и даст то нынешние только :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jals сказал:

Фигня короче

Да все слухи фигня, только пресс релизы не фигня

 

Им дают пинка за разглашение инфы раньше времени и они начинают давать заднюю, Журналист что сказал о конфликте в Феррари, опроверг свои же слова, По гасли сослался что в инете взял, по Строллу быстро удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yamaha сказал:

РБ говорит — давайте заморозим, потому что мы не осилим развитие. Уход двумя командами — плохо.

Феррари говорит — не смейте морозить, потому что мы продолжим тошнить. Уход легенды — плохо.

 

Ок, а почему нельзя не морозить, удовлетворив красных, чтобы они всех догоняли, но при этом дать их движки РБ? С заморозкой-то на полукалечной Хонде всё равно Мерс не догонать в принципе. А тут хоть шанс есть. Или лучше болтаться строго второй без шансов, чем с шансами, но снова в большой тройке?

Потому что РБ надо переделывать болиды в ДВУХ командах под ферровские движки и это совсем не дешево. Или ты считаешь, что можно запросто один вынуть и поставить другой?

Во-вторых, дорабатывать Ферры будут под свои болиды, а как эти доработки будут работать с РБ/АТ их не будет волновать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Шарль Кими ни разу не слил. А Себ сливает и Антонио

 

Ну так и Кими сливает Антонио. И по очкам и по квалификациям. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

а почему бы не дать Мерс, раз так все просто?

Зачем Феррари конкурент

представь Феррари сделали отличный движок и проиграли РБ, а так могли бы взять титул сами? Феррари не даст движки, а если и даст то нынешние только

Я просто попробовал представить компромисс, который устраивает и тех, и других, но получается, что он не устраивает никого. Жаль. Формуле нужны обе-две.

Самое мудрое похоже — любой ценой и как можно быстрее упрощать моторный регламент, чтобы у РБ были варианты самим Хонду пилить, или вообще чтоб новые мотористы приходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yamaha сказал:

Самое мудрое похоже — любой ценой и как можно быстрее упрощать моторный регламент

Ну как мудрое... Это решение просто помножит на ноль десятки (сотни) лямов, которые мотористы потратили на высокотехнологичную гибридную установку.

Не надо было вообще лезть в дебри с тепловым генератором, но счас уже поздняк метаться.

Счас самым мудрым будет разрешить Феррари доработать двиг до среднестатистических параметров и отказаться от внедрения биотоплива. Пока что этого хватит, чтобы все были довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

Ну как мудрое... Это решение просто помножит на ноль десятки (сотни) лямов, которые мотористы потратили на высокотехнологичную гибридную установку.

Не надо было вообще лезть в дебри с тепловым генератором, но счас уже поздняк метаться.

Счас самым мудрым будет разрешить Феррари доработать двиг до среднестатистических параметров и отказаться от внедрения биотоплива. Пока что этого хватит, чтобы все были довольны.

То есть, лучше из раза в раз повторять ошибочное решение, продолжать тратить десятки лямов, чем честно признать ошибку, смириться с тем, что потраченные средства были потрачены не на вечную технологию, и придумать что-то менее затратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Red_front сказал:

То есть, лучше из раза в раз повторять ошибочное решение, продолжать тратить десятки лямов, чем честно признать ошибку, смириться с тем, что потраченные средства были потрачены не на вечную технологию, и придумать что-то менее затратное?

В смысле? Кто-то заново проектирует гибридную СУ, что ли?

Её дорабатывают, никак не вмешиваясь в концепцию. И да, все эти навороты были внедрены под предлогом развития "зелёных" технологий. Ты всерьёз считаешь, что кто-то счас посмеет ссать против ветра пойти против мейнстрима и начнёт ратовать за расово чистые ДВС? Ха-ха, скорее уж Ф1 постепенно станет дорогостоящим аналогом Формулы Е...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SERB сказал:

В смысле? Кто-то заново проектирует гибридную СУ, что ли?

Её дорабатывают, никак не вмешиваясь в концепцию. И да, все эти навороты были внедрены под предлогом развития "зелёных" технологий. Ты всерьёз считаешь, что кто-то счас посмеет ссать против ветра пойти против мейнстрима и начнёт ратовать за расово чистые ДВС? Ха-ха, скорее уж Ф1 постепенно станет дорогостоящим аналогом Формулы Е...

нужно технологии которые можно будет использовать в деле, а не только в Ф1 тратя баснословные средства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

нужно технологии которые можно будет использовать в деле, а не только в Ф1 тратя баснословные средства

Тогда формула Е наше будущее тут как бы и думать особо не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, s_poloh сказал:

Тогда формула Е наше будущее тут как бы и думать особо не надо

В ФЕ пусть с электричеством балуют, а в Ф1 пусть будут ДВС с турбо и КЕРС, биотопливо вполне зеленая технология

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

В смысле? Кто-то заново проектирует гибридную СУ, что ли?

Её дорабатывают, никак не вмешиваясь в концепцию. И да, все эти навороты были внедрены под предлогом развития "зелёных" технологий. Ты всерьёз считаешь, что кто-то счас посмеет ссать против ветра пойти против мейнстрима и начнёт ратовать за расово чистые ДВС? Ха-ха, скорее уж Ф1 постепенно станет дорогостоящим аналогом Формулы Е...

Ну, доработка-то тоже явно не забесплатно происходит. Кроме того, возможно, ты преувеличиваешь значимость финансовой составляющей: Хонде, вон, потраченные сотни лямов совсем не помешали свалить.

 

Ну, зелёные технологии - это же не обязательно гибрид. Взять то же самое биотопливо, но с отказом от гибрида: и повестка соблюдается, и финансово будет подешевле.

 

К переходу на электро всё идёт, тут я согласен. Думаю, официальное присвоение ФЕ статуса ЧМ как раз в русле этой тенденции. Хотя, конечно, возможен прямо противоположный вариант, что электрички так убить хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SERB сказал:

Я сразу сказал, что свечку не держал. Но Ф1 без Феррари не существовало и это неоспоримый факт.

А по выделенному - повеселил. Конечно, откуда Берни знать правду про закулисье Ф1, которое он сам же и устраивал ))

Берни никогда не врал или не ошибался? Или может это не его выперли пинком под зад из того что он устроил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В ФЕ пусть с электричеством балуют, а в Ф1 пусть будут ДВС с турбо и КЕРС, биотопливо вполне зеленая технология

ага, так и лезет мысля " о прямом впрыске биотоплива":stol:от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг это биотопливо, пускай сразу на газ переходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, César Borgia сказал:
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В ФЕ пусть с электричеством балуют, а в Ф1 пусть будут ДВС с турбо и КЕРС, биотопливо вполне зеленая технология

ага, так и лезет мысля " о прямом впрыске биотоплива":stol:от пилота.

А можно по подробнее для отличника химии в общеобразовательной школе.

В которой разумеется её вела училка из ... вообщем... католизатора- республики

Что разумеется нужно вожделеть- опровергать непосредственно. То есть 9 шины- класса

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, freezers сказал:

А можно по подробнее для отличника химии в общеобразовательной школе.

В которой разумеется её вела училка из ... вообщем... католизатора- республики

 

не по адресу . Есть спецы заднего привода . :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SlaF1 сказал:

Нафиг это биотопливо, пускай сразу на газ переходят.

А сколько он в Европе стоит?

На практики знаю, что он не намного лучше бензина( просто цена для Тягочей суть дела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, César Borgia сказал:

не по адресу . Есть спецы заднего привода . :trollface:

Ты думаешь, что с ними я разговариваю? ... Тоже

Юзербар-1.png

10 часов назад, jals сказал:

Фигня короче

Да нет тут как говорят потомственные интеллигентки: " нарисовался кто то"

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

В ФЕ пусть с электричеством балуют, а в Ф1 пусть будут ДВС с турбо и КЕРС, биотопливо вполне зеленая технология

 Одного Турбо достаточно, а всю электрику лучше на развитие ФЕ отправить

Скрытый текст

В ночь на 2 октября в дежурную часть УМВД России по г. Сыктывкару поступило сообщение от местной жительницы о конфликте с супругом и угрозе безопасности малолетних детей. На место событий были незамедлительно направлены двое сотрудников патрульно-постовой службы и инспектор по делам несовершеннолетних.
Прибыв по указанному женщиной адресу, полицейские обнаружили ее мужа, находящегося в неадекватном состоянии. Они вывели из квартиры детей 2014 и 2017 г.р., их мать и бабушку, которых инспектор по делам несовершеннолетних сопроводила к родственникам. Сотрудники патрульно-постовой службы остались в квартире для выяснения причин семейного инцидента.
В процессе беседы мужчина внезапно распылил газ из баллончика, выхватил нож и напал на полицейских. В результате старший сержант полиции Александр Пальшин скончался на месте, лейтенант полиции Олег Высочанский получил тяжелые ранения. После этого правонарушитель совершил суицид. В настоящее время Олег Высочанский госпитализирован, врачи борются за его жизнь.
Старший сержант полиции Александр Пальшин родился в 1992 году в г. Сыктывкаре. Службу в органах внутренних дел начал в 2013 году в должности полицейского взвода ОВО г.Сыктывкара. Был женат, воспитывал двоих детей 2014 и 2015 г.р.
Руководство и личный состав МВД России выражает глубокие соболезнования родным и близким Александра Пальшина, погибшего при выполнении служебного долга. Его семье будет оказана вся необходимая помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

В ФЕ пусть с электричеством балуют

Вообще мне кажется рано или поздно ф1 придётся выбросить гибрид и поставить электричество, тк это просто глобальный тренд. Другое дело, что не всё так просто и быстро, да и электрокары ещё не настолько совершенны, но всё равно электро-ф1 должна подвинуть в перспективе унылую фе, в которой так себе пилоты, скучные трассы и квазимоносерия.

Поэтому нынешние дорогущие гибриды кажутся тупиком. И временный компромисс — как-то их упрощать или давать другим мотористам возможность не отстать, тк отсутствие конкуренции убивает спортивный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...