Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

Ребята вы о чем

32 минуты назад, slowhands сказал:
57 минут назад, Scuderia LADA сказал:

Я на месте Хорнера и Марко реально бы сейчас подумал над тем, чтобы переманить Халка на место Албона на концовку сезона

факт

халка надо брать

Халк Гасли и Перес это самый надежный состав для Ред Булла взамен Квята-Элбона.

Сулит паре РБ- /Пенске полный пакет положений преимуществ в гонке.

 

И стоить буде всего лишь на 15 миллионов долларов, что явно больше для всей системы в целом, а принесет не меньше двух сотен миллионов призовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SlaF1 сказал:

 

Никакой желчи, я очень опечален этим фактом. Одноглазый доктор сломал Даню как игрушку и выкинул из РБ, а потом, когда не нашлось новой достойной игрушки, подобрал из пыли старую, но вот чинить не стал или не смог, так и играет поломанной.
В РБ Квят был хорош, но случился Ферстаппен, а Даня не смог справиться с тем ударом судьбы. Очень жаль.

Ну так может ему и не место в ф-1 раз он такой ранимый, времени прошло ого-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rreedd сказал:

Как бы кто спросит Дохтура, если Матешиц захочет?

Казалось бы, почему не взять?

Крепкий второй пилот, да еще и с деньгами...от РБ итак астон уходит с хондой, деньги Слима не помешают...

В Таури посадить Гасли и впридачу со скидкой, к правам на движки взять Цуноду...Матешиц бизнесмен, надеюсь примет верное решение

Думаю Матешицу ничего не надо , ему все равно кто будет вторым. А вот для Марко взять Переса или Нико это все равно что выстрелить себе в ногу со своей молодежной программой.

В Нико я вообще не верю что его возьмут слишком старый, каких-то перспектив вообще нет, мотивации ноль, особых результатов не показывал. 
Перес мало вероятно, уверен РБ не нужны деньги и здесь не про деньги вообще. У Переса слишком плохой характер , он будет сливать Максу и очень много комментировать о причинах. Никто в РБ не скрывает что номер один это Макс и все силы направлены на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SportBox сказал:

А вот для Марко взять Переса или Нико это все равно что выстрелить себе в ногу со своей молодежной программой.

Тоже думаю, что именно амбиции Марко - единственная причина того, что Албона ещё не заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

Тоже думаю, что именно амбиции Марко - единственная причина того, что Албона ещё не заменили.

по-моему РБ пора менять самого Марко. Деду пора на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, freezers сказал:

Халк... это самый надежный состав для Ред Булла

Сулит паре РБ- /Пенске полный пакет положений преимуществ в гонке.

Ага, Хулкенберг наглядно показал, какое потрясное преимущество получит РБ в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SlaF1 сказал:

 

Сколько раз в этом сезоне Даня обгонял напарника? У Кими например тоже машина была повреждена, но он все же смог обогнать Латифи (сарказм если че - Кими тоже не порадовал сегодня).

По крайней мере побольше,чем Райкконен Кими Матиасович.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SlaF1 сказал:

 

После сегодняшней гонки я бы Квята досрочно уволил. На фоне Гасли Даня что-то прям вообще никакой...
Очень жаль, что Квят скатился в такую яму.

В какую яму ? Ехал уверенно на очки, пока ему машину не сломали.

14 часов назад, SlaF1 сказал:

 

Кими кстати на пару с другом Себом тоже сегодня как будто в пенсионный фонд ехали, а не в гонке участвовали.
И Албона туда же.
После рестарта Квяту Албон мешал аж целого Латифи обогнать?

На машине с повреждениями днища и тормозов ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

У него уже есть положительный опыт, можем повторить :D

 

Ему хоть понравилось? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

мы говорим об этой гонке, и чего столько желчи?

У нас там в ветке ваще битье об стену, сопли и слезы!  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

4 часа назад, alimofo сказал:

Ну так может ему и не место в ф-1 раз он такой ранимый, времени прошло ого-го.

Ну правильно, так всегда нужно делать! Читать выводы тех, кто не следит за пилотом, не видел причин такого положения дел. Смотрит Ф1 годами, но в упор не хочет осознать, что машина может не подходить пилоту (Себ что ли разучился ездить?!). Не видит прогресса в последних гонках, а просто посмотрел на результаты одной гонки, вылил желчь, а другой (еще хлеще) на основании этой желчи сделал вывод. 

Браво!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересное заявление Марко. Он почему-то говорит только про РБ.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо Цунода на следующий год приходит в АТ  почти наверняка, а в РБ ищут со стороны (правда куда тогда девать Албона, видимо вместе с Даней на выход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iliashka сказал:

Ну, видимо Цунода на следующий год приходит в АТ  почти наверняка, а в РБ ищут со стороны (правда куда тогда девать Албона, видимо вместе с Даней на выход)


Скорее всего так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikhalych сказал:


Скорее всего так и есть.

Думаешь эти слова говорят о Цуноде в АТ?

Зачем тогда было его вообще упоминать его в этом контексте? Скорее всего они думали про это, но наелись уже новичками, которых они скоропалительно переводили и передумали. Если бы он выиграл Ф2, еще может и рискнули бы, а так ...

Цитата

 

У нас есть Цунода, который быстр, но это будет его первый год в топ-команде, мы не планирую сделать это. Так что нам придется смотреть за пределы нашего отряда».

 

 

Обкатывать его сейчас в АТ с возможно новым двигателем, когда нужна хорошая обратная связь от пилотов тоже сомнительное решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SashokYa сказал:

Думаешь эти слова говорят о Цуноде в АТ?

Зачем тогда было его вообще упоминать его в этом контексте? Скорее всего они думали про это, но наелись уже новичками, которых они скоропалительно переводили и передумали. Если бы он выиграл Ф2, еще может и рискнули бы, а так ...

 

Обкатывать его сейчас в АТ с возможно новым двигателем, когда нужна хорошая обратная связь от пилотов тоже сомнительное решение. 

у них будет Гасли, так что все рано на опыт Цуноды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

Ага, Хулкенберг наглядно показал, какое потрясное преимущество получит РБ в квале.

А что такого? Для пилота, запрыгнувшего в кокпит непосредственно перед квалой, чего то больше было ждать трудно. Гонка была хорошая, разве что Леклера ещё мог бы обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

Ну, видимо Цунода на следующий год приходит в АТ  почти наверняка, а в РБ ищут со стороны (правда куда тогда девать Албона, видимо вместе с Даней на выход)

 

Вряд ли в РБ так кинут Албона, уж место в ТР ему оставят. Мне думается Цуноды всё-таки не будет в АТ. Даня определенно на выход.

РБ: Макс-Перес

АТ: Гасли-Албон

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, JethroAlex сказал:

А что такого? Для пилота, запрыгнувшего в кокпит непосредственно перед квалой, чего то больше было ждать трудно. Гонка была хорошая, разве что Леклера ещё мог бы обогнать.

Ну как что такого? К примеру, на Мика многие здесь активно катят бочку за то, что у него долгий вкат в болид, и что умение быстро адаптироваться - наипервейшее дело в Ф1. А тут пилот на топовой машине, на которой он, к тому же, уже выступал в боевых условиях, приезжает в квале двадцатым, а все отводят глаза и твердят: «ачотакова».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут знает все и про всех.. :girl_blush: :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Цитата

То, что Мик Шумахер вручил Хемильтону шлем Шуми, было эмоционально. Марко хвалит Шуми-младшего: "Мик Шумахер стремился к этой карьере, он с самого начала знал, что имя Шумахера- это большое бремя. Он делал это до сих пор, и находится на переднем крае Формулы-2, и будет ездить в Alfa Romeo в следующем году, насколько я информирован. Я считаю правильным, что он, так сказать, как глава семьи, вручил этот шлем.“

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 7 мест уж очень много претендентов:

Перес

Хюлькенберг

Элбон

Гасли

и вся первая 6 из Ф2

 

не считая при этом Кими, который почти с гарантией будет в АР

И Магнуссена с Джовинации, которые пока под вопросом, но все еще на предварительном контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex_A сказал:

По крайней мере побольше,чем Райкконен Кими Матиасович.

 

Кими Матиасович и постарше будет и регалий у него побольше и доказывать уже ничего никому не нужно и кстати по очкам отстает от напарника всего в полтора раза, а не в четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В свете нынешней глобальной ситуации срок, в течение которого водителям будет разрешено набирать Суперлицензионные баллы, был продлен с трех до четырех лет. При этом будет учитываться наибольшее количество баллов, накопленных за любые три года четырехлетнего периода, включающего 2020 год.
 Водители, которые не набрали необходимых 40 Суперлицензионных баллов по независящим от них обстоятельствам или причинам непреодолимой силы, получат возможность рассмотреть свое дело в FIA.

Водители должны были набрать не менее 30 баллов и последовательно демонстрировать выдающиеся водительские способности в одноместных автомобилях, чтобы иметь возможность подать заявку в соответствии с этими новыми правилами.

  Что это ...:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fenix77 сказал:

Что это ...:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Типа забашляешь и мы тебе так уж и быть права выпишем :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше вырисовывается вариант, что никаких решений по двигателями Ред Булл искать не будет и оставит Хонду. Единственная проблема, что к 22 году грядёт замена топлива, но в свете предстоящей встречи руководителей команд в Португалии, кажется вероятным, что никакого перехода на биотопливо в ближайшем будущем ждать не имеет смысла. И это хорошо. Двигательный регламент заморозят, дав возможность Феррари наверстать отставание. А потом будут уже принимать решение по новому двигательному регламенту года с 2025-26 под гарантии прихода каких то новых двигателистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fenix77 сказал:

  Что это ...:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Раньше-то как оно бывало, набрал 40 баллов и лицензия в кармане. А таперича надо способности демонстрировать, а выдающиеся они или не выдающиеся, это специальные люди определят, из своих соображений.:)

Спорта все меньше, коммерции и политики все больше. Когда они нажруться уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...