Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

9 минут назад, gustavus сказал:

с чем-чем? Росберг доказал с такой лёгкостью, что на следующий день сбежал из спорта

Во-первых, не все гонятся за "почти семью "титулами", во-вторых, Росберг ещё в 2014-м доказал, просто ему в финальной гонке машину спецом сломали, так что доказательство получилось де-факто, а не де-юре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

вот будет смеху если таки каким то макаром моторы хонда останутся в ф1 без хонды и рб на них выиграет чемп

 

пишут что с 2022 доработка движка будет сильно ограничена и пригласив коуэлла рб сами справяться с этой доработкой, а под новый регламент моторный рб уже во всю ведет переговоры с ваг

Матешиц может даже этот двиг обозвать каким-нибудь брендом из VAG для рекламы. Если, конечно, VAG на такое согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mario Puzo сказал:

Интересно, кто в Пелетоне лучше «переоцененного» Макса по вашему мнению?)

Хэм, Рик, Ал,Шарль думаю. Возможно Себ, когда в своей тарелке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gustavus сказал:

Перес едва унёс ноги от Окона. Реальный уровень Окона мы сейчас наблюдаем на фоне Рикьярдо - никакой там уровень.

Перес в этом году даже Стролла обгоняет далеко не регулярно. Единственное в чём он может обогнать Ферстаппена - это в забеге за контрактом мексиканского туринга.

Рика недооценивают. В равных условиях мало утрирядом с ним не сольет. Тем более после перерыва

   А Перец крепкий сердечко ближе к ТОПу

3 часа назад, Iliashka сказал:

Макс, так сказать, покажет уровень Переса наглядно.

Скорее свой реальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

а под новый регламент моторный рб уже во всю ведет переговоры с ваг

Чего-чего? С тем ВАГом который почти отовсюду свалил из гонок с бензомоторами? С 2026 вряд ли моторы на одуванчиковом топливе поедут, так что можешь их не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале Хэму нужно объединяться с Хондой в тандем и после 21 года уходить вместе. Хонда до 50 года будет с углеродом бороться, а Хэм с расизмом. Самый выигрышный вариант для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Тем более после перерыва

Дешёвая отмазка. На прошедших выходных был уже десятый этап чемпионата. Рик на нём привёз Окону аж 20 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо РедБуллу Пежо "окучивать". Пусть параллельно с гиперкаром для ЛеМана двиг для Ф1 строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Иж Юпитер-3 сказал:

Надо РедБуллу Пежо "окучивать". Пусть параллельно с гиперкаром для ЛеМана двиг для Ф1 строят.

Где-то заикал Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

вот будет смеху если таки каким то макаром моторы хонда останутся в ф1 без хонды и рб на них выиграет чемп

 

пишут что с 2022 доработка движка будет сильно ограничена и пригласив коуэлла рб сами справяться с этой доработкой, а под новый регламент моторный рб уже во всю ведет переговоры с ваг

Auto Bild ну совсем немножко непонятно где витают. Моторы новые нужны будут, значит нужны мощности по их производству. В Англии в заводском помещении Honda в Милтон-Кинсе эти мощности есть? Матешиц раскошелится и купит это помещение? Ещё пишут: "Ресурсов Red Bull вполне хватит для самостоятельной работы с готовым двигателем." Каких ресурсов? Они никогда над моторами не работали.

А Кауэлл знает, что его хочет Red Bull?

 

Все эти утверждения Auto Bild сразу после объявления Honda об уходе - вилами на воде писаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Auto Bild ну совсем немножко непонятно где витают. Моторы новые нужны будут, значит нужны мощности по их производству. В Англии в заводском помещении Honda в Милтон-Кинсе эти мощности есть? Матешиц раскошелится и купит это помещение? Ещё пишут: "Ресурсов Red Bull вполне хватит для самостоятельной работы с готовым двигателем." Каких ресурсов? Они никогда над моторами не работали.

А Кауэлл знает, что его хочет Red Bull?

Все эти утверждения Auto Bild сразу после объявления Honda об уходе - вилами на воде писаны.

Они могут скорешиться с Мюген или Илмором.  Причем с Мюген даже с нуля ничего делать не надо, Хонда просто передаст всё дочке, а дальше пилите что хотите на деньги Дитриха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Они могут скорешиться с Мюген или Илмором.  Причем с Мюген даже с нуля ничего делать не надо, Хонда просто передаст всё дочке, а дальше пилите что хотите на деньги Дитриха.

А как попрёт, японцы с Акурой вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ant1k2h сказал:

Auto Bild ну совсем немножко непонятно где витают. Моторы новые нужны будут, значит нужны мощности по их производству. В Англии в заводском помещении Honda в Милтон-Кинсе эти мощности есть? Матешиц раскошелится и купит это помещение? Ещё пишут: "Ресурсов Red Bull вполне хватит для самостоятельной работы с готовым двигателем." Каких ресурсов? Они никогда над моторами не работали.

А Кауэлл знает, что его хочет Red Bull?

 

Все эти утверждения Auto Bild сразу после объявления Honda об уходе - вилами на воде писаны.

Про самостоятельные движки РБ говорят с момента их прихода в Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, история с Mugen как в 90х вряд-ли повториться. Атмосферные V10 и нынешние турбогибриды V6, слишком разные по сложности. При всём уважении к "Мюгену", я не думаю что там есть такие специалисты. Какой смысл Хонде перебрасывать часть штата в Мюген, всё равно придётся что-то платить и делать. Но если пофантазировать, то можно вспомнить что у Red Bull есть связи с AVL...

 

P.S. А есть какая-нибудь хорошая статься на Русском языке, рассказывающая про то, откуда и почему в Ф1 появились двигатели Mugen-Honda?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Auto Bild ну совсем немножко непонятно где витают. Моторы новые нужны будут, значит нужны мощности по их производству. В Англии в заводском помещении Honda в Милтон-Кинсе эти мощности есть? Матешиц раскошелится и купит это помещение? Ещё пишут: "Ресурсов Red Bull вполне хватит для самостоятельной работы с готовым двигателем." Каких ресурсов? Они никогда над моторами не работали.

А Кауэлл знает, что его хочет Red Bull?

ресурсов, то бишь бабла, а по людям, у них есть время чтоб подготовиться к этому

 

Коуэлл сразу логично что на ум приходит чтоб его пригласить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в условиях заморозки двигателей V8 никто всё равно не хотел на Косворте кататься, хотя тогда даже меньше была разница между Косвортом и Мерсом.

И сейчас даже если заморозят, будет над чем поработать. Картографии и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

ресурсов, то бишь бабла, а по людям, у них есть время чтоб подготовиться к этому

 

Коуэлл сразу логично что на ум приходит чтоб его пригласить

Ресурсов, то бишь - ниокр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, что мотор Хонды останется на быках под брендом "нехонды". Других вариантов, дествительно, особо нет. Значит, Цуноду напоследок всё-таки могут протолкнуть. 
А в Суперформуле, интересно, на зероуглеродном топливе все гоняют? Оттуда тоже уйдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу что бы Хонду второй раз одинаковым образом опустили ниже плинтуса в Ф1.  Чтобы второй раз подряд то что они сделали выкупили и выиграли на этом чемпионат. РБ это вполне по силам. Ибо за такую тупость судьба должна наказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю после такого финта ушами, над очередным будущим приходом японцев в Ф1 буду ржать вообще все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WAKKO сказал:

https://f1-insider.com/f1/perez-sagt-ab-kauft-mazepin-das-haas-team/

пишут мол Мазепин хочет Хаас прикупить

Ну заморозка остальных переговоров прямо на это намекала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Как звучит, разве он лучше Шварцмана и Лунгарда?

 

4 часа назад, Raven4uk сказал:

В каком месте он лучший? Ну разве что по таранам, это да. Истинный камикадзе. 

В турнирной таблице. На 2 очка лучше Лунгора и на 7 - Шварцмана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

Цуноды не будет, конечно. Но если в РБР возьмут Кюхлю или Переса, то скорее всего Албона "понизят" на место Квята.

И чем Албон лучше Квята? Разве что возрастом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Raven4uk сказал:

И самая жопа что в следующем году мотор будет таким же как в этом. Об любых доработках можно забыть, а это может ударить по результатам команд. Подстава знатная... 

 

Судьба РБ и АТ висит на волоске. Теперь все будет зависеть от того смогут ли они найти моторы и надо ди это вообще Матешицу. Сначала Рено, теперь Хонда. Матешиц может и послать лесом Ф-1 после такого.

 Неее

Цитата

«У нас есть семь гонок в этом году и ещё целый сезон впереди, и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы выиграть. В следующем году мы представим новую силовую установку, чтобы вместе с «Ред Булл» побороться за титул. Одним из вариантов для нас было продолжение участия в Формуле-1 и повышение возможностей бренда, а второй — вливание ресурсов в сторону углеродной нейтральности. В результате тщательного обсуждения мы пришли ко второму», — цитирует Хачиго Motorsport Week

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...