Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

1 минуту назад, gustavus сказал:

Кого, например?
Алонсо - явно дороже Боттаса (может отбить спонсорами, но в краткосрочной перспективе как минимум не дешевле)

Гасли - без спонсоров

Квят - без спонсоров
Грожан - почти без спонсоров
Халк - (почти?) без спонсоров
Маги - почти без спонсоров

Чжоу и Лундгард вряд ли получат суперку. 
Хотя от безумного Абитебуля станется и Латифи из вил вытащить...

Ну Алонсо не в счет, если он реально захочет вернуться, то для рено это лучший вариант.

По мне так Сироткин может брешь на год хорошо залатать,  и денег принесет и работать хорошо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gustavus сказал:

Боттас сейчас в такой ситуации, что не будет особо на зарплату напирать - у финна есть риск вылететь не только из Mercedes, но и вообще из F1 - не помню, когда в последний раз действующий вице-чемпион был в настолько невыгодной ситуации.

Шумахер - в 2006, Ирвайн - в 1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, WAKKO сказал:

Ну Алонсо не в счет, если он реально захочет вернуться, то для рено это лучший вариант.

Рено только что обожглась на том, что при убогой машине платила кучу мильонов звёздному гонщику. Зачем ей повторение этой истории, но уже в условиях финансового кризиса и с гораздо менее сдержанным, терпеливым и оптимистичным пилотом?
Только ради неубедительного "Мы были вместе чемпионами раньше и станем снова!" ?

48 минут назад, Spa84 сказал:

Шумахер - в 2006, Ирвайн - в 1999

И причём они тут?
Шумахер по своей воле вышел в отставку. При желании он мог легко остаться в "Формуле-1"

Ирвайн ещё в середине 1999 года подписал контракт с будущей Jaguar. Он ушёл сам и в неплохую (как тогда казалось) команду. Его будущему в Ф1 ничего не угрожало.

Тут даже пример Дэймона Хилла не подходит - он пусть и ушёл к аутсайдерам, но выбирал из двух или трёх команд, не рискуя вылетом.
Так что более 25 лет такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gustavus сказал:

Рено только что обожглась на том, что при убогой машине платила кучу мильонов звёздному гонщику. Зачем ей повторение этой истории, но уже в условиях финансового кризиса и с гораздо менее сдержанным, терпеливым и оптимистичным пилотом?
Только ради неубедительного "Мы были вместе чемпионами раньше и станем снова!" ?

 

имел ввиду с точки зрения результатов, которые может дать пилот.

А так конечно, нытье Алонсо и неоднозначное поведение плюс зп не лучшие варианты.

Тут конечно нужно понимать чего само рено хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, gustavus сказал:

Боттас сейчас в такой ситуации, что не будет особо на зарплату напирать - у финна есть риск вылететь не только из Mercedes, но и вообще из F1 - не помню, когда в последний раз действующий вице-чемпион был в настолько невыгодной ситуации.

О чём ты? Боттаса будет рассматривать первым кандидатом любая из команд середины. Как те же Баррикелло и Ирвайн легко нашли себе место в 4-6 команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dominic Greene сказал:

Боттаса будет рассматривать первым кандидатом любая из команд середины

Во-первых, его будут рассматривать только до определённой даты. Далеко не факт, что сам Боттас к тому моменту определится. 

Во-вторых, в ту же Racing Point его никто не возьмёт, у McLaren контракты с не менее сильными пилотами, а Williams нужен пилот с деньгами.

Наличие вакансий в Alfa Sauber пока не гарантировано.

Haas будет смотреть в том числе на спонсорский бюджет пилотов: оба нынешних приносят деньги, так что на понижение команда вряд ли пойдёт.

Разве что в Alpha Tauri его могут принять с распростёртыми объятиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

Во-первых, его будут рассматривать только до определённой даты. Далеко не факт, что сам Боттас к тому моменту определится. 

Во-вторых, в ту же Racing Point его никто не возьмёт, у McLaren контракты с не менее сильными пилотами, а Williams нужен пилот с деньгами.

Наличие вакансий в Alpha Sauber пока не гарантировано.

Haas будет смотреть в том числе на спонсорский бюджет пилотов: оба нынешних приносят деньги, так что на понижение команда вряд ли пойдёт.

Разве что в Alpha Tauri его могут принять с распростёртыми объятиями.

альфа тури молодняк возьмет, если кто из них лицуху получит, а если нет то оставят нынешних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dominic Greene сказал:

Баррикелло и Ирвайн легко нашли себе место в 4-6 команде

Барикелло и Ирвайн легко нашли себе место именно потому что не стали ждать и тянуть до последнего. 
Но у них и причин долго ждать не было: оба уходили в перспективные заводские команды, демонстрирующие прогресс. Боттас такой роскоши выбора лишён.
(плюс положение Боттаса в Мерсах более приятное, чем положение Ирвайна или Барика в Фурах - у него больше причин цепляться за этот шанс)

5 минут назад, WAKKO сказал:

альфа тури молодняк возьмет

Они что-то заявляли про смену статуса команды. Плюс у Ред Булл напряг с молодняком.
И зачем сохранять Квята, если вдруг подвернётся Боттас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, gustavus сказал:

Барикелло и Ирвайн легко нашли себе место именно потому что не стали ждать и тянуть до последнего. 
Но у них и причин долго ждать не было: оба уходили в перспективные заводские команды, демонстрирующие прогресс. Боттас такой роскоши выбора лишён.
(плюс положение Боттаса в Мерсах более приятное, чем положение Ирвайна или Барика в Фурах - у него больше причин цепляться за этот шанс)

Они что-то заявляли про смену статуса команды. Плюс у Ред Булл напряг с молодняком.
И зачем сохранять Квята, если вдруг подвернётся Боттас?

Затем что не берут со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

Затем что не берут со стороны

Это было при Torro Rosso. Плюс вице-чемпионов в зоне доступа не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gustavus сказал:

Это было при Torro Rosso. Плюс вице-чемпионов в зоне доступа не было.

Пф все понимают чего стоит вицечемпионство Ботасса ))

ничем таури от тр отличаться не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, gustavus сказал:

Во-первых, его будут рассматривать только до определённой даты. Далеко не факт, что сам Боттас к тому моменту определится. 

Во-вторых, в ту же Racing Point его никто не возьмёт, у McLaren контракты с не менее сильными пилотами, а Williams нужен пилот с деньгами.

Наличие вакансий в Alfa Sauber пока не гарантировано.

Haas будет смотреть в том числе на спонсорский бюджет пилотов: оба нынешних приносят деньги, так что на понижение команда вряд ли пойдёт.

Разве что в Alpha Tauri его могут принять с распростёртыми объятиями.

В Уильямс он сам не пойдёт. 

Рено возьмёт его без вопросов. 

Альфа без вопросов. 

Аас без вопросов, там и Гюлькенберга без денег готовы были взять.

 

Если ты сравнишь с положением Баррикелло в 2005, все то же самое. Рено и Макларен имели стабильные пары, Тойота имела контракты с двумя пилотами. Уильямс не знал, как рассадить троих в два кокпита. Оставались только БАР, Ред Булл и Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, gustavus сказал:

Барикелло и Ирвайн легко нашли себе место именно потому что не стали ждать и тянуть до последнего. 
Но у них и причин долго ждать не было: оба уходили в перспективные заводские команды, демонстрирующие прогресс. Боттас такой роскоши выбора лишён.

Потому что их заранее послали. Ирвайна за то, что не пропустил Шумахера в Сильверстоуне, а Баррикелло за то что возбухнул в Монако на царя, посмевшего его обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Потому что их заранее послали. Ирвайна за то, что не пропустил Шумахера в Сильверстоуне, а Баррикелло за то что возбухнул в Монако на царя, посмевшего его обогнать.

Ситуации не меняет - у них было достаточно времени.

 

8 минут назад, Dominic Greene сказал:

Рено возьмёт его без вопросов. 

Уволит только что подписанного Алонсо? Или же выпрет Окона?

 

9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Альфа без вопросов

Да ну? На какой макаронникам там Боттас сдался? 
 

9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Аас без вопросов, там и Гюлькенберга без денег готовы были взять.

Только что-то не взяли. Поэтому кроме домыслов на этот счёт ничего нет.

 

10 минут назад, Dominic Greene сказал:

Если ты сравнишь с положением Баррикелло в 2005, все то же самое.

Да ни разу. Барик уходил в команду, которая за два года до этого построила вторую лучшую машину чемпионата, а теперь становится полноценно заводской и остаётся перспективной. 
Боттас в лучше случае уходит в бесперспективные жёлтые чайники, которые уже много лет вызывают в основном саркастическую улыбку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

По мне так Сироткин может брешь на год хорошо залатать,  и денег принесет и работать хорошо будет

Пилот, который в квалах на равных с Хэмом и чуть хуже в гонках, или пилот, который проиграл Строллу, кого же взять...:думы2:(учитывая, что за Сироткина ещё и платить вряд ли будут, при наличии у СМП Шварцмана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Пилот, который в квалах на равных с Хэмом и чуть хуже в гонках, или пилот, который проиграл Строллу, кого же взять...:думы2:(учитывая, что за Сироткина ещё и платить вряд ли будут, при наличии у СМП Шварцмана)

квалы ну такое, а сколько чемпионств у Ботасса ?  а сколько раз он имея супер самовоз сливался проигрывая не только Хамильтону.

нужно знать чего хочет рено, но по мне так ботасс мало под какую цель подходит кроме как вторикелить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

о по мне так ботасс мало под какую цель подходит кроме как вторикелить 

Это уже гораздо больше чем потребности Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

но по мне так ботасс мало под какую цель подходит кроме как вторикелить 

Стролл, которому Сергей проиграл, и под эту не подходит. 

 

3 минуты назад, WAKKO сказал:

а сколько чемпионств у Ботасса

Меньше, чем у Сироткина?

 

4 минуты назад, WAKKO сказал:

а сколько раз он имея супер самовоз сливался проигрывая не только Хамильтону.

Суперсамовозы были разве что в 14-м году, тогда у Боттаса был Уилльямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

Это уже гораздо больше чем потребности Рено

каковы потребности рено ? Окону нужен вторикелла ?

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Стролл, которому Сергей проиграл, и под эту не подходит. 

 

Меньше, чем у Сироткина?

 

Суперсамовозы были разве что в 14-м году, тогда у Боттаса был Уилльямс. 

Выдает пару тройку приличных гонок в год, а потом сливается 

и чего ты к Сироткину прицепился ? я сказал что хороший кандидат закрыть вакансию на год, а не мегапилот котрый наберет кучу побед. хорошая рабочая лошадка и спонсоров принесет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

каковы потребности рено ? Окону нужен вторикелла ?

Потребности Рено, чтобы второй пилот был способен как минимум, показывать результаты не намного хуже первого, да и опыт пилота не помешает. Тем более ещё вопрос, кто из Окона-Боттаса будет первым, был бы Окон быстрее, Мерседес его не отдавал бы соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Потребности Рено, чтобы второй пилот был способен как минимум, показывать результаты не намного хуже первого, да и опыт пилота не помешает. Тем более ещё вопрос, кто из Окона-Боттаса будет первым, был бы Окон быстрее, Мерседес его не отдавал бы соперникам.

а Сироткин будет явно хуже Окона ? я вот не уверен, год в вилках где все работали на Стролла, не считаю сильно показательным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

а Сироткин будет явно хуже Окона ? я вот не уверен, год в вилках где все работали на Стролла, не считаю сильно показательным

Конечно будет, раз Стролла опередить нормально не смог, какой ему Окон.

Массе и Пересу(даже в команде, которая принадлежит Строллу) то, чо там "все работают на Стролла" никак не мешало громить его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, gustavus сказал:

Ситуации не меняет - у них было достаточно времени.

Так и у Боттаса те же полгода в запасе есть.

1 час назад, gustavus сказал:

Уволит только что подписанного Алонсо? Или же выпрет Окона?

Алонсо ещё не подписан.

1 час назад, gustavus сказал:

Да ну? На какой макаронникам там Боттас сдался? 

Заменять ушедшего Райкконена.

1 час назад, gustavus сказал:

Только что-то не взяли. Поэтому кроме домыслов на этот счёт ничего нет.

Хотел больше денег или вообще не хотел там выступать. И мы на год позже.

1 час назад, gustavus сказал:

Да ни разу. Барик уходил в команду, которая за два года до этого построила вторую лучшую машину чемпионата, а теперь становится полноценно заводской и остаётся перспективной. 
Боттас в лучше случае уходит в бесперспективные жёлтые чайники, которые уже много лет вызывают в основном саркастическую улыбку.

В команду, набравшую первые очки во Франции. После Джордана и Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spa84 сказал:

Шумахер - в 2006, Ирвайн - в 1999

Шумахер сказал ухожу, при этом БМВ его уговаривали к ним пойти

3 часа назад, gustavus сказал:

Рено только что обожглась на том, что при убогой машине платила кучу мильонов звёздному гонщику. Зачем ей повторение этой истории, но уже в условиях финансового кризиса и с гораздо менее сдержанным, терпеливым и оптимистичным пилотом?

Алонсо более медийный, плюс половину ЗП готовы оплатить в ЛМ, так что Рено он обойдется дешевле Рикка, на спонсорах отобьют эти деньги, плюс Алонсо часть ЗП возьмет бартером, местом на болиде под свой бренд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Так и у Боттаса те же полгода в запасе есть.

Где у него полгода? Он пока ещё верит и надеется на Мерсы.

 

54 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Алонсо ещё не подписан.

Только на это и вся надежда видать

 

55 минут назад, Dominic Greene сказал:

Заменять ушедшего Райкконена.

Райкконен ещё не ушёл

 

56 минут назад, Dominic Greene сказал:

В команду, набравшую первые очки во Франции.

Очки по осени считают. После этой Франции команда 7 раз в 10 гонках заехала в Топ-5.

 

42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо более медийный, плюс половину ЗП готовы оплатить в ЛМ,

Всё ещё остаётся на месте второй недостаток Алонсо. Он не будет ездить на их ведре с улыбкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...