Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

10 минут назад, Parab0lica сказал:

А Мак, похоже, пообещал роль первого пилота.

Там все первые.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Там все первые.

 

Ну они вообще могут стать народной командой.

Ландус дико популярен среди молодёжи, ибо мем-лорд и стример, а Рик уважаем всей адекватной братией, независимо от возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Riva сказал:

....почему в феррари его предпочли Сайнсу? 

как-то так

Цитата

 

Если Феррари подпишут Сайнса, то выиграют все за исключением... Феррари.

На завтра медиа анонсировали объявление о подписании контракта испанского гонщика Карлоса  Сайнса с легендарной итальянской командой. Если данное подписание состоится, то оно станет достаточно неожиданным и прежде всего с точки зрения времени  подписания соглашения.

Сезон 2020 года по сути еще не начался, а самая легендарная команда серии уже успела распрощаться со своим титулованным лидером и найти на его место замену. Сейчас я не буду анализировать почему Феттель и Феррари расстались, намного интереснее порассуждать почему место четырехкратного чемпиона в команде Феррари досталось испанскому гонщику Карлосу Сайнсу. 

Но начну я пожалуй с того что может получить Сайнс от Феррари. Тут есть два варианта либо они с Леклером будут иметь равный статус, во что верится с большим трудом, либо Сайнс будет вторым пилотом.

Равный статус между гонщиками Феррари не исключен, однако на это, лично я бы не рассчитывал, потому что еще в прошлом году, при всех заверениях о беззаговорочном статусе  первого номера Феттеля, тактически Леклер несколько раз получал преимущество от команды, в ущерб номинально первому номеру. Кроме того, в самой Феррари еще в 2019 году образовалась достаточно большая группа  работников, которая лоббировала интересы монегаска,  косвенно об этом можно судить по перезаключенному осенью 2019 года многолетнему контракту, с увеличенным в разы  жалованием.

Получение испанцем статуса второго пилота много более вероятно, но что получит в этом случае сам Карлос. Он получит возможность бороться минимум за подиумы, а при благоприятном стечении обстоятельств и за победы. Остается только вопрос, удовлетворится ли этим Сайнс? Следя за карьерой испанца с младших формул, с уверенностью можно сказать что НЕТ!

Что же Сайнс может предложить Феррари кроме своего таланта. Во первых это поддержка его спонсоров. которые переходят с испанцем из команды в команду. На 2020 спонсорский пакет испанца оценивается в сумму от 12 до 15 миллионов евро, сколько его спонсоры будут перечислять Феррари, я конечно не знаю, но то что деньги лишними не бываю никогда, со мной спорить вряд ли кто будет.  Во вторых, Сайнс по результатам 2019 года показал достаточно хорошую скоростную стабильность, это позволяет ему без проблемно регулировать гоночный темп. В третьих Сайнс не плохо настраивает болиды, в части компромисса между гоночными и квалификационными настройками, что в прошлом году плохо удавалось Феррари. Вообще прошлый год, в части поиска настроек был для итальянцев очень неудачным, прогресс в скорости болида между пятницей и субботой  был минимальный. И часто болид показывающий отличные результаты в квалификации откровенно проваливался в гонке, но иногда картина была и обратной. т.е. компромисса достигать не удавалось, в отличие от 2018 года, когда Феррари были лидерами по приросту темпа между пятницей и субботой.

Теперь давайте подумаем, а что же получит Феррари в месте с Сайнсем кроме перечисленных плюсов, и об этом вы вряд ли прочитаете в топовых изданиях. Во первых Феррари, кроме самого Сайнса, получит в команду достаточно скандальное окружение испанца, включающего в себя Карлоса-старшего, ворох ангажированных журналистов и главное, очень неуживчивый характер самого гонщика.  Я сейчас не буду писать о тех интригах которые разворачивались в бытность выступления испанца в молодежных сериях, остановлюсь только на Формуле 1.

Первым напарником Карлоса был Макс Ферстаппен. Про историю противостояния двух кланов гонщиков я много писать не буду, кто хочет может более подробно ознакомится и сам. напомню лишь несколько эпизодов, самым ярким из которых является настолько накаленная обстановка в боксах, что напарники не делились,  между собой, не только гоночными настройками, но и скрывали от партнера фундаментальные вещи, за что в последствии из ТороРоссо были уволены 3 человек. Знаменитое - "NO!!!!" от Макса и историю с разговором на сильно повышенных между отцами гонщиков. Специально отмечу аварийность Карлоса в этот период - 4 контактных действий с пилотами за 23 гонки.  

Вторым напарником Сайнса стал Даниил Квят. Россиянин стал напарником испанца не в лучшее время своей карьеры, но то как Карлос не раз провоцировал столкновения с напарником. помнят думаю многие. Причем в аналогичных ситуациях Квят нередко уступал, уходя от столкновений. Квят в пелетоне Формулы 1 слывет достаточно без конфликтным гонщиком, по этому до громких разбирательств с выносом все на прессу почти ничего не доходило. Аварийность Карлоса в этот период - 12 контактных действий с пилотами за 33 гонки.

Третьи напарником Сайнса стал Нико Хулькенберг, пилот очень эмоционально устойчивый и уравновешенный. Негативных новостей в это время от Карлоса и его окружения практически не было, однако, команда Рено предпочла расстаться с испанцем после годичного контракта, по слухам Сайнс с Хулькенбергом плохо сработались в связи с разными предпочтениями в настройках, это не давало команде быстро развивать автомобиль. Однако приглашенный к команду Рено австралиец Рикьярдо очень похож по стилю управления автомобилем с Сайнсем, однако команда не стала продлевать все равно именно испанца.   Аварийность Карлоса в этот период - 2 контактных действий с пилотами за 25 гонок.

Четвертым напарником Сайнса стал новичок Ландо Норис, их противостояние в прессе должны быть еще живы в вашей памяти. по этому укажу лишь  аварийность Карлоса в этот период - 7 контактных действий с пилотами за 21 гонку.

 

Резюмируя все выше сказанное можно сделать вывод о том, что Карлос будет бороться не только на трассе. но и в колуарной борьбе со своим возможным будущим напарником  Шарлем Леклером. Зрителям это будет очень интересно, Кроме того Сайнс пилот очень неуступчивый в контактной борьбе, тем неожиданнее будут результаты гонок, и тем закрученнее будет интрига как в чемпионате, так и в каждой отдельной гонке, но самое сладкое. это когда два принципиальных соперника, вражда которых до сих пор не угасла со времен ТороРоссо сойдутся на трассе... лично я уже в предвкушении. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fulcrum сказал:

Для рика Мак оч странный выбор. Перейти из команды завода, в команду клиента. Неужели Рик думает, что мак на клиентском моторе поедет в топ 3

Рено такой завод, что лучше уж на клиенте гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fulcrum сказал:

Для рика Мак оч странный выбор. Перейти из команды завода, в команду клиента. Неужели Рик думает, что мак на клиентском моторе поедет в топ 3

Мак на клиентском моторе Рено, приехал в прошлом сезоне выше самого Рено. Это о многом уже говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

Четвертым напарником Сайнса стал новичок Ландо Норис, их противостояние в прессе должны быть еще живы в вашей памяти.


Притянуто за уши ппц, они провели отличный сезон и поучаствовали в огромной куче совместных медиа-активностей. Если такое же "противостояние" будет в Феррари - да пожалуйста, всем только лучше от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять команда "20 лет без урожая" сделала ошибку. Вместо Рика взять Сайнса. Это надо было додуматься. Сайнс не плох, но это не уровень чемпионской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, IGOR GR сказал:

такими темпами, из чемпионов скоро останется только Льюис и куча сброда из рент и прочего отребья

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Serg919 сказал:

Мак на клиентском моторе Рено, приехал в прошлом сезоне выше самого Рено. Это о многом уже говорит.

Это говорит, только о том, что рено откровенно ждут регламента 2021, который уже 2022.  Опчть же, в позапрошлом году рено было выше мака. 4 строчка в кк оч переменчива. В этом году 4 модет стать розовый мерседес. Так, что это такой себе аргумент. Единственный вариант, рик пошел знакомится с движком мерседес в надежде, что после выхода хэма на пенсию его позовут в мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, liss777 сказал:

Опять команда "20 лет без урожая" сделала ошибку. Вместо Рика взять Сайнса. Это надо было додуматься. Сайнс не плох, но это не уровень чемпионской команды.

Значит топ и не нужен, ставка на Леклера, Карлос в любом случае выше среднего и будет хорошей подмогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fulcrum сказал:

рено откровенно ждут регламента 2021, который уже 2022

Единственное, чего они ждут - решения о закрытии спортивной программы. 

Всё остальное - отмазки.

Если бы они ждали новый регламент, то не платили бы Рикьярдо по 20 лимонов за 2019 и 2020 годы. 

Изначально был анонсирован план стать чемпионами на пятый год. И только когда они облажались, начался разговор про новый регламент и прочие бла-бла.

 

F1 - главный бизнес McLaren, без которого они не смогут продавать свои автомобили. Поэтому команда будет жилы рвать ради успеха.

Рено же пятый год жмотит денег на F1, тратит на уровне Заубера, и пятый год удивляется "Почему мы побеждаем?". Но пока это недорого, их всё устраивает. У концерна "Рено" нет спортивных целей в Ф1 - они не производят спортивные и люксовые авто, у них нет необходимости рекламировать их именно через победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Это говорит, только о том, что рено откровенно ждут регламента 2021, который уже 2022.  Опчть же, в позапрошлом году рено было выше мака. 4 строчка в кк оч переменчива. В этом году 4 модет стать розовый мерседес. Так, что это такой себе аргумент. Единственный вариант, рик пошел знакомится с движком мерседес в надежде, что после выхода хэма на пенсию его позовут в мерс. 

У Абитебуля то рожь не колосится, то корова не телится........ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Ну они вообще могут стать народной командой.

Ландус дико популярен среди молодёжи, ибо мем-лорд и стример, а Рик уважаем всей адекватной братией, независимо от возраста.

+1

Маки от этой всей ситуации выиграли больше всех по моему.

Во первых скоро получать Мерсовский движок как в старые добрые.

Во вторых атмосфера в команде будет очень и очень положительной. Ибо оба пилота   имеют репутациию своих парней и оба пилота достаточно быстрые.

В третьих из-за постоянных проблем в последние годы лучше чем остальные топы привыкли жить в условиях ограниченных бюджетов, которые всех ждут.

ИМХО у них безоблачное будущее на ближайшие лет 5.

 

А вот у красных 100% будет срач в команде. Ибо свита Карлоса вынесет мозг похлеще Алонсо. Гарантированно там будут скандалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

У концерна "Рено" нет спортивных целей в Ф1 - они не производят спортивные и люксовые авто, у них нет необходимости рекламировать их именно через победы.

Им давно пора возрождать бренд Alpine и в гонках и в продажах. Чего тянут?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМ готовы оплатить часть ЗП Алонсо, для ФОМ приход Алонсо будет выгоден. Так что молодцы.

 

Так что Алонсо вернувшись в Ф1, может хорошо заработать, теперь его контракт с Рено не кажется чем то нереальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо в Рено, то надо всем не тянуть и договориться уже на 2020, всем от этого будет лучше, Феттелю неустойку и отдыхать, Сайнс в Феррари, Рик в Мак, а Алонсо в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

А вот у красных 100% будет срач в команде. Ибо свита Карлоса вынесет мозг похлеще Алонсо. Гарантированно там будут скандалы.

Нам зрителям от этого только польза. Узнаем много интересного о легенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2020 в 13:00, Mighty Punk сказал:

Это подписание по моему идеально подтверждает тот факт что в формуле 1 у всех очень короткая память.

 

Обладая длинной памятью Феррари в 2014-м году вляпалась в Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Merry Christmas сказал:

ЛМ готовы оплатить

Лига Мармонов ? Любители Мазератти ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрич сказал:

Обладая длинной памятью Феррари в 2014-м году вляпалась в Феттеля. 

Который добыл для команды больше побед, чем Алонсо, к примеру. И столько же раз брал вице-чемпионство. 
Тут ещё вопрос, кто в кого вляпался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

ЛМ готовы оплатить часть ЗП Алонсо, для ФОМ приход Алонсо будет выгоден. Так что молодцы.

 

Возникает вопрос - почему Либерти не хочет оплатить часть ЗП Фетттеля для того, чтобы его у себя приютила хоть какая-нибудь команда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Parab0lica сказал:

Но мне кажется, Карлито прогадал. Связка Браун - Зайдль - Ки - Мерцедес очень уж сильно попахивает скорой борьбой за титул.

Почему все такие беливеры? Браун делает много громких заявлений, но далеко не все из этого сбывается. Зайдль вроде умный чел и честно сказал что только ждать новый регламент, который отложен, а в идеале нужно еще время, и того года 3-4 прежде чем Макларен сможет бороться за титул, и это все только теория и планы.

По мне так у вас и покупного Мерса гораздо больше шансов стать топ командой, если бы Рик подписал контракт с Астоном я бы,на данный момент, нашел в этом больше смысла чем в контракте с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

Возникает вопрос - почему Либерти не хочет оплатить часть ЗП Фетттеля для того, чтобы его у себя приютила хоть какая-нибудь команда? 

Ну они не дураки, чтобы его лулзы на трассе оплачивать ещё.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

ЛМ готовы оплатить часть ЗП Алонсо, для ФОМ приход Алонсо будет выгоден. Так что молодцы.

 

Так что Алонсо вернувшись в Ф1, может хорошо заработать, теперь его контракт с Рено не кажется чем то нереальным

Теперь гопак на граблях в постановке Абитебуля? Я только за, скучно не будет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg919 сказал:

Ну они не дураки, чтобы его лулзы на трассе оплачивать ещё.:trollface:

а нытье Алонсо оплачивать готовы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...