Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

Джо Савард разговаривавший с Сирилом Абетобулем сказал что в команде не будут спешить с объявлением второго пилота, но думаю Хемилтон продавит Боттаса в себе в напарники, и на Боттаса не надо сильно надеяться, надеюсь кого то из молодежи посадят за руль болида на следующий год

Думаю Алонсо слишком дорог и только если под него спонсоры придут и часть зарплаты оплатит Либерти медиа тогда есть смысл его приглашать в команду

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Думаю Алонсо слишком дорог и только если под него спонсоры придут и часть зарплаты оплатит Либерти медиа тогда есть смысл его приглашать в команду

 

Предлагаю в этой ветке всем забыть об Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Предлагаю в этой ветке всем забыть об Алонсо. 

Будь первым. Это твоё кредо. 

 

А люди пусть мечтают, на то они и люди. Мне, допустим,  возвращение Алонсо в Рено видится не таким уж и невозможным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрич сказал:

 

Предлагаю в этой ветке всем забыть об Алонсо. 

Ну только если новости о нем постить как эту, что по данным Испанского канала Movistar в компании Рено уже целый год работают над возвращением Алонсо и создали для него специальную программу

https://f1report.ru/news/f1-53495.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон что то не очень хорошо проехал в виртуальном ГП Монако, в квалификации был последним почти, а на гонку даже не вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lexman сказал:

Эстебан Окон что то не очень хорошо проехал в виртуальном ГП Монако, в квалификации был последним почти, а на гонку даже не вышел

Надо было и на квалу не выходить.   Нафиг это извращение здалозь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Рено уже целый год работают над возвращением Алонсо и создали для него специальную программу

https://f1report.ru/news/f1-53495.html

 

"Где деньги, Зин?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:

Брали победы и подиумы как заводская команда вместе с Фернандо Алонсо

https://f1report.ru/news/f1-53482.html

Сирил Абетобуль опровергает слухи о продаже команды и говорит что они ничего не имеют общего с действительностью 

Кто такой Сирил для компании Рено.

Его в последнюю очередь посвятят что планирует Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:

Джо Савард разговаривавший с Сирилом Абетобулем сказал что в команде не будут спешить с объявлением второго пилота, но думаю Хемилтон продавит Боттаса в себе в напарники, и на Боттаса не надо сильно надеяться, надеюсь кого то из молодежи посадят за руль болида на следующий год

Думаю Алонсо слишком дорог и только если под него спонсоры придут и часть зарплаты оплатит Либерти медиа тогда есть смысл его приглашать в команду

Кого? Обоим из Рено требуется минимум 4 место чтоб получить сЛ, даже если осилят это будет известно к концу сезона, не будут так долго ждать, да и Айткен сказал что Рено нужент опытный пилот, потому он ушел хотя у него СЛ есть. У мелких из рено шанс будет в 2022 с клиентом если СЛ осилят и Рено останется в Ф1 хотя бы мотористом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Эстебан Окон что то не очень хорошо проехал в виртуальном ГП Монако, в квалификации был последним почти, а на гонку даже не вышел

видимо отпал от игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

"Где деньги, Зин?" (с)

Думаю Алонсо способен привезти на три позиции в кубке конструкторов более нежели Сергей Сироткин с 30 миллионами например и это 15 миллионов, плюс Либерти покроет 10 миллионов, и Фернандо более привлекателен для спонсоров, и останется наверняка под Испанца титульный спонсор

Так что со всех позиций Фернандо Алонсо более выгоден чем любой рента драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Думаю Алонсо способен привезти на три позиции в кубке конструкторов более нежели Сергей Сироткин с 30 миллионами например и это 15 миллионов, плюс Либерти покроет 10 миллионов, и Фернандо более привлекателен для спонсоров, и останется наверняка под Испанца титульный спонсор

Так что со всех позиций Фернандо Алонсо более выгоден чем любой рента драйвер

Федя два года без Ф1, плюс Окон молодой,  быстрый и наглый.  Результатом будут обоюдные краши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юрич сказал:

 

"Где деньги, Зин?" (с)

Ну, на зарплату Ал и сам спонсоров мог бы собрать, это не проблема.

Другое дело - он вроде говорил, что вернется только на машину, способную побеждать...   Или передумать мог?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

 с Тото Вольфом серьёзно страдают, и считают Иисус Христос родился от обычной спермы

Лекс, уменьши дозу:trollface:

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы считают что проекту Рено в формуле 1 ничего не угрожает из за привязанности бренда к формуле 1

https://www.confidential-renault.fr/Actualites/La-Formule-1-en-mesure-de-survivre-au-plan-d-austerite-de-Renault

Так же Французы считают что бизнес модель которая была принята с ограничением бюджетов подходит Рено для выступления в чемпионате

 

Программа Формулы 1, похоже, сможет пережить план жесткой экономии, который Renault собирается представить в эти выходные. Уже успокоившись, когда мы поднимали эту тему в эту субботу, Сирил Абитебул еще раз напомнил о сильной привязанности бренда к Losange к этому спортивному обязательству, которое является частью глобальной маркетинговой стратегии. Новые правила, широко поддерживаемые французским производителем, также отвечают интересам группы и продолжения этого проекта, инвестиции которого были очень многочисленными с 2015 года.

«Это гонки, есть и эмоции, а Renault - это синоним эмоций», - вспхоминает Кирилл Абитебул, ссылаясь на лозунг бренда «Жизнь со страстью» в интервью # Thinkingforward серия и передается ###.###. «Так что это очень много значит. Вот почему мы были там в течение десятилетий, и мы намерены быть там в течение очень долгого времени».

Как мы упоминали ранее, мастер дисциплины автоспорта имеет несколько преимуществ, чтобы оправдать обязательства. В дополнение к спортивным ценностям, которые он передает, он предлагает производителю маркетинговую платформу с международным охватом, позволяющую ему рассказать историю о бренде и улучшить его имидж. В дополнение к этому, Формула 1 также является местом встречи для ведения бизнеса, приглашения клиентов и для внутреннего использования, это определенно объединяющий проект. Недаром Renault присутствует там с 1977 года без перерыва или почти.

«Автогонки имеют уникальную ценность и способствуют этому. Вот почему я верю в это, поскольку мы верим в определенное количество маркетинговых мероприятий, за исключением того, что речь идет о спорте и что это ядро технологии, […] нам нужна четкая история, для которой клиент должен интересоваться нашим брендом и нашим продуктом. И я считаю, что то, что мы имеем в нашей ДНК, в нашей истории и в Наше наследие имеет в определенной степени гораздо больше, чем все остальное », - уточняет Кирилл Абитебул на эту тему.

Будучи очень активным в разработке новых правил, было бы прискорбно видеть, что Renault покидает спортивную арену, когда Формула 1 делает шаг в своем направлении. Ограниченный бюджет должен особенно позволять командам ограничивать расходы, в то время как было принято несколько мер для обеспечения лучшего баланса сил между командами. Ромб подтверждает свое удовлетворение указаниями дисциплины.

«На мой взгляд, [с новыми правилами] это гораздо лучшая бизнес-модель», - подтверждает директор Renault Sport Racing, все еще ищущий те же медиа. «То, что мы потратили на двигатель, действительно безумно, и оно, наконец, изменится. Наш голос наконец услышан, потому что, возможно, он воплощает здравый смысл. Все это идет в правильном направлении для тех, кто уже занимается F1, у меня есть твёрдое убеждение. "

Имея безопасное будущее в Формуле 1, Renault проецирует себя на 2021 год и особенно на 2022 год, где будет развернута техническая часть новостей. Возможность, к которой Rhombus готовится с 2015 года, однако в последние месяцы два неудачи были получены последовательно. Деликатный сезон 2019 года сначала побудил французскую команду к перестройке, предполагая, что это шаг назад, чтобы прыгнуть лучше. Но объявленный в этом месяце отъезд Даниэля Риккардо обострил проект. Renault не скрывал своего разочарования, выразив желание построить команду вокруг австралийца, который вел себя как настоящий лидер на протяжении всего болезненного 2019 года.

«Я немного разочарован, потому что не верю, что можно построить что-либо без стабильности», - признает Кирилл Абитебул. «Это относится к пилотам, но, честно говоря, это также относится и к остальной части компании. Я немного удивлен активностью двух команд, в частности, что как-то подтолкнуло Даниэля к поспешному принятию решения».

Тем не менее, Ромб не подведен. Не стоит спешить с выбором будущего товарища по команде из Esteban Ocon. Более того, предусматривается гонщик высокого уровня, причем не только Фернандо Алонсо, но и Себастьян Феттель, который, наконец, может войти в шорт-лист бренда Boulogne-Billancourt. Окончательное решение не ожидается в течение нескольких месяцев, однако, при приеме Кирилла Abiteboul.

«Наша позиция заключается в том, чтобы уделять время тому, чтобы быть хорошо информированным, чтобы гарантировать, что мы принимаем правильное решение, потому что следующее, касающееся пилотов, вероятно, будет важным, и тот, кто присоединится к нам в 2021 году, вероятно, останется в 2022 году», - объясняет он. он. «Я думаю, что первое домино упало на пилотов. Я ожидаю, что другое может упасть, но не раньше, чем через определенное количество месяцев».

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.racefans.net/2020/05/25/uk-government-will-allow-silverstone-f1-races-to-go-ahead-despite-quarantine/

Правительство Великобритании разрешило провести гонку в Сильверстоуне без карантина обязательного двухнедельного, и думаю эта трасса должна намного лучше подойти болиду Рено чем Немецкая, и поэтому думаю это хорошо

Так же в прошлом году был такой плохой болид у нас по сравнению с Макларен например что даже перевод в новое техническое руководство болида этого года не сильно исправил ситуацию, и нужно работать в сфере исправления ошибок 2019 года, тем более у нас есть Пэт Фрай, и чувствую у болида этого сезона много слабых мест перешедших из болида прошлого сезона, так что надеется на чудо не стоит

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю главный итог болида этого года что мы пришли к пониманию что работа базы команды Мерседес в Брекли сейчас находится на шаг впереди и думаю это понимал Метью Харман кто проектировал болид этого года в Энстоуне, хотя болид в целом кажется хорошим , и думаю должны с Макларен побороться в этом сезоне

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россией на бессознательном уровне правят люди которые допустили создание США для игры и поэтому многие Американцы занимаются медитацией где существует религия игры Богов, и Тото Вольф приближен к этой информацией , и потому так успешно руководит, и смог обойти многие преграды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lexman сказал:

https://www.racefans.net/2020/05/25/uk-government-will-allow-silverstone-f1-races-to-go-ahead-despite-quarantine/

Правительство Великобритании разрешило провести гонку в Сильверстоуне без карантина обязательного двухнедельного, и думаю эта трасса должна намного лучше подойти болиду Рено чем Немецкая, и поэтому думаю это хорошо

Так же в прошлом году был такой плохой болид у нас по сравнению с Макларен например что даже перевод в новое техническое руководство болида этого года не сильно исправил ситуацию, и нужно работать в сфере исправления ошибок 2019 года, тем более у нас есть Пэт Фрай, и чувствую у болида этого сезона много слабых мест перешедших из болида прошлого сезона, так что надеется на чудо не стоит

Точнее правительство Великобритании ещё не разрешило проведение гонки, но премьер министр Великобритании Борис Джонсон обещал сделать все возможное что бы гонка состоялась

https://f1report.ru/news/f1-53527.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости для Рено.

В числе потенциальных покупателей итальянская La Gazetta dello Sport сегодня назвала российского бизнесмена Дмитрия Мазепина, заместителя председателя совета директоров ПАО «Уралкалий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Massimo сказал:

Хорошие новости для Рено.

В числе потенциальных покупателей итальянская La Gazetta dello Sport сегодня назвала российского бизнесмена Дмитрия Мазепина, заместителя председателя совета директоров ПАО «Уралкалий».

Так себе новости. Мазепин никакой, ничего толкового он не покажет за рулём. Чисто проект папы для сынульки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2020 в 12:17, HuKCEP сказал:

Результатом будут обоюдные краши.

Ни одного краша между напарниками не было в 2007 году, с чего сейчас такие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной ФИА утвердила правила на следующие сезоны  касательно ограничения на бюджет, надеюсь Рено останется в чемпионате под эти правила и подпишет Алонсо

Правда правительству Франции формула 1 думаю не так интересна и сделали ставку на электрификацию автомобилей они, и будут подталкивать к этому компанию Рено в обмен на кредиты, и не знаю к чему приведёт эта ситуация, правда Окон Француз и под него может согласятся оставить компанию Рено в формуле 1 как автопроизводителя

Пресс релиз Рено по поводу решения ФИА

«Renault DP World F1 Team приветствует принятие Всемирным советом автоспорта FIA новых правил, которые представляют собой ответственные и адекватные ответы на краткосрочные и долгосрочные вызовы Формулы 1», - объясняет французская команда в пресс-релиз, опубликованный через несколько минут после подтверждения нового регламента. «Эти решения, подкрепленные единодушием команд, но очень разные, достойны замечательной работы FIA и Формулы-1 и прочно укрепят дисциплину».

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что компании Рено удалось собрать 120 миллионов на 2019 год, в этом году будет 140 миллионов благодаря новому титульному спонсору Рено DP World

А ограничения на бюджет будут 145 миллионов, на следующий год, то есть команда Рено уже на самоокупаемости и им нет смысла уходить из формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...