Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

Цитата

«Феррари» работает над силовой установкой на 2021 год – двигатель, по словам руководства команды, станет шагом вперед.

«Мотор на следующий сезон хорошо проявляет себя на испытаниях, мы видим большой прогресс. Не думаю, что в следующем году мы будем командой с наименьшей мощностью. В конечном итоге мы вернемся в борьбу», – заявил Маттиа Бинотто.

Издание Corriere della Sera поделилось информацией о целях команды: «Феррари» должна стать второй силой по уровню силовых установок после «Мерседеса», обогнав «Рено» и «Хонду». Это поможет Скудерии лучше выступать на «моторных» автодромах, где в 2020 году возникали проблемы из-за высокого уровня лобового сопротивления SF1000.

Конкуренты не дремлют. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если в квалификации и гонке мы окажемс впереди Макларен и Рейсинг пойнт то Метью Харману тому человеку который отвечал за развитие болида RS20 ,можно поставить 4, в то время как за прошлый год Нику Честеру можно было поставить 3-

Кажется Эстебан наконец то поверил в свои силы и теперь почти не уступает Риккьярдо

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Smiths сказал:

Ужас.....

... пролетающий фанерой... ((

а я-то очень надеялся... Как минимум - за Дэна (( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было...

Надеюсь хоть гоночный темп завтра будет не такой плохой и мы на одном пите сможем набрать хорошие очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Lexman сказал:

Думаю если в квалификации и гонке мы окажемс впереди Макларен и Рейсинг пойнт то Метью Харману тому человеку который отвечал за развитие болида RS20 ,можно поставить 4, в то время как за прошлый год Нику Честеру можно было поставить 3-

Кажется Эстебан наконец то поверил в свои силы и теперь почти не уступает Риккьярдо

И все таки на четверку не наработали мы

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже рено, только аутсайдеры.

Жду что завтра когда все поедут менять софт, круге так на 15, то и рикьярдо поедет менять медиум, ну сливать так сливать.. окон приедет опять выше его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mirr47 сказал:

Прошлогодний поул 1.34.77. К нему еще больше.

а где инфа и полное или е полное видео?

Ну и сами цыфры которые ты видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что в Пирелли ждут одного пит стопа, так что как в прошлой гонки повторить трюк не получиться когда Эстебан стартовал из второго десятка и заработал подиум

Остается надееятся только на гоночный темп и что сможем пройти Альфу Таури хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы успокаивают и говорят что пелетон очень плотный и Рено лучше подходит жаркая погода, и трассы настроеные на низкий прижим, и у Макларен все наоборот, и отсюда , и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Французы успокаивают и говорят что пелетон очень плотный и Рено лучше подходит жаркая погода, и трассы настроеные на низкий прижим, и у Макларен все наоборот, и отсюда , и результат

Значит у нас болид на голову лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Значит у нас болид на голову лучше

с чего это? Если от ветра перестает ехать, попутный мешает

Цитата

Знаете, в субботней тренировке с прохождением второго поворота не было никаких проблем, машина блестяще справлялась и с ним, и с пятым поворотом. Но к квалификации небо заволокло облаками, ветер усилился, и с нашей чувствительной к ветру машиной пройти второй поворот без ошибки стало очень трудно. Мне всего пару раз удалось проехать там безупречно: один раз во второй сессии и еще один – в финальной. Хорошо, что в нужный момент я справился!

В гонке наша конкурентоспособность будет во многом зависеть от условий. В субботней тренировке мне казалось, что мы быстрее всех, кроме Mercedes, и что в квалификации нам, возможно, удастся опередить и Renault, и Racing Point. Но стоило ветру усилиться и изменить направление, став попутным на отрезке к первому повороту, как баланс машины стал далек от оптимального, и мы, как часто бывало, уступили Renault и Racing Point пару десятых.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Рено был болид настроен под третий сегмент и если мы бы туда прошли то могли показать 6-7 время там

Завтра болид будет залит бензином и сцепление улучшится и значит есть шанс в гонке занять 5-6 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

Думаю у Рено был болид настроен под третий сегмент и если мы бы туда прошли то могли показать 6-7 время там

Завтра болид будет залит бензином и сцепление улучшится и значит есть шанс в гонке занять 5-6 место

не знал что 3 сегмент отличается от второго, ладно там под квалу или гонку, но под 3 сегмент, это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

не знал что 3 сегмент отличается от второго, ладно там под квалу или гонку, но под 3 сегмент, это как?

Заметил что если некоторые выстреливают во втором или первом сегменте то потом в третьем сегменте оказываются 9 или 10, а в Рено сначала в первом сегменте были 14-15, а во втором 11-12, значит если бы прошли в третий сегмент были бы 7-8

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абетобуль говорит что мы как команда посильнее Макларен и думаю Алонсо на 0.3 секунды быстрее Риккьярдо в гонке, так что Сирил Абетобуль предупреждает Дена что ему будет непросто с Рено бороться

https://amp.nextgen-auto.com/fr/formule-1/abiteboul-loue-le-role-de-ricciardo-dans-les-progres-de-renault-f1,155605.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Заметил что если некоторые выстреливают во втором или первом сегменте то потом в третьем сегменте оказываются 9 или 10, а в Рено сначала в первом сегменте были 14-15, а во втором 11-12, значит если бы прошли в третий сегмент были бы 7-8

потому что топы выжимают все в последнем, не может машина по разному настраиватся в квале, 

тут же еще плотность такая что одна малейшая помарка и ты проиграл пару мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

потому что топы выжимают все в последнем, не может машина по разному настраиватся в квале, 

тут же еще плотность такая что одна малейшая помарка и ты проиграл пару мест

Понятно, думаю Рено пока даже при ограниченном бюджете будет проигрывать Ред Булл 0.4 секунды в гонке и 0.4 в квалификации, потому что сейчас бюджеты практически равны у Рено 250 миллионов, у Ред Булл 300

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда Рено разочаровали. Слить Макам секунду в квалификации - это провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу спора о пользе клиентов, ты хотя бы к Сирилу прислушайся, почему разошлись с Маком, Сирил сказал что просто поставлять моторы нет никакой выгоды, а вот получать обратную связь, делится информацией, было бы полезно на данном этапе, типа делиться нечего давайте обмениваться инфой и быстрее догоним топов, Мак отказался.

Вот так и будут работать РБ с АТ и Феррари с Хаас и Мерс с РП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Camandante сказал:

Мда Рено разочаровали. Слить Макам секунду в квалификации - это провал

0,5 вообще то, в Q3 трасса была быстрее, может Рено на гонку решили настроиться. Плюс моторы надо беречь и решили в квале сильно их не напрягать, ибо у всех моторы на грани, кроме Маги и Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

0,5 вообще то, в Q3 трасса была быстрее, может Рено на гонку решили настроиться. Плюс моторы надо беречь и решили в квале сильно их не напрягать, ибо у всех моторы на грани, кроме Маги и Переса

Да ошибся. Но всё равно много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в целом неплохо прошла, но думаю пока мы Ред Булл при одинаковом бюджете проигрываем в качестве работы на базе где то пол секунды в Абу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятому месту в Кубке конструкторов и не огорчен, так как все к этому и шло. Конечно, здорово, что команда ставила в этом регламенте амбициозные цели бороться за подиумы, победы и, в конченом итоге, за чемпионат, но руководство команды слишком переоценило свои возможности и уровень технического отставания команды, когда Renault ее выкупила вновь. Зато больше времени можно будет продуться в аэротрубе.

 

В следующем сезоне будет примерно также все. Mercedes и Red Bull в недосягаемости, Racing Point, учитывая, что они частично состоят из запчастей Mercedes - также. А Ferrari и McLaren за счет силовых установок добьются заметного прогресса. С учетом малых изменений самих болидов Renault мало чем сможет ответить McLaren и Ferrari. А потому можно опуститься и на шестое место в следующем сезоне.

 

Объективно надеяться на хорошую форму команды надо уже в новом регламенте.

 

Даже если Алонсо необходимо будет время на адаптацию - не страшно, так как следующий сезон будет также просто прокатным для Renault.

Изменено пользователем cyril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы подводят итоги

13 декабря 2020 года - 18:29
cr_ic_com_r+.png1
cr_ic_com_r-.png0
В итоге сезон не такой плохой, как тот, который я ожидал после первых гонок.

Что я извлечу из положительного:
* Улучшения пит-стопов (это не идеально, но все же намного лучше, чем в предыдущих сезонах).
* 3 подиума (конечно, помогло разочарование других главных героев, но это удел всех соревнований).
* Двигатель Renault показал 5 самых быстрых кругов в гонках (3 MCL, 2 RSF1) против 9 для Mercedes (9 для заводской команды) и 3 для Honda (3 для RBRH).

Хорошо, Ferrari отсутствовала у подписчиков, но в целом производительность была намного лучше, чем в предыдущие годы.

Мы с нетерпением ждем следующего года, надеясь, что достигнутый в этом году прогресс будет материализован.
13 декабря 2020 года - 17:37
cr_ic_com_r+.png8
cr_ic_com_r-.png0
Даниэля будет не хватать, он принес гораздо больше, чем его талант пилота, как отмечает CA. 
Очень хороший сезон для Renault, когда мы можем только пожалеть о проблемах с надежностью, четыре раза на машине Эстебана.
Мы должны перевернуть страницу Риккардо, машина должна улучшиться даже больше, чем двигатель, чтобы вырваться вперед в следующем году.
Мы все надеемся, что к концу следующего сезона будем еще больше взволнованы!
Поздравляем всех любителей Альп с праздником конца года!
13 декабря 2020 года - 17:16
cr_ic_com_r+.png11
cr_ic_com_r-.png0
Хороший сезон для Renault, жаль, что осталось несколько очков. Но результаты хорошие.

Еще одна отличная гонка для Даниэля, спасибо ему, спасибо за отличную работу. Я буду скучать по нему  icon_cry.png
Браво всем ребятам из viry, ПУ был идеальным по характеристикам и надежности. 
Я надеюсь увидеть большой шаг в кадре с прикосновением Пэта Фрая.   
Теперь я буду считать дни не на Рождество, icon_lol.png а на следующий сезон. Сильно. 
Добрый вечер всем вам icon_like.png
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...