Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

Кстати еще интересно что Натали Портман выучилась на психолога потому что ей нужен какой то ключ, и многие идут учиться на психолога что бы найти этот какой то ключ, и Владимир Путин мог ей предложить найти этот ключ, и христиане в США про все знают, и даже суициды есть, и христиане в США слишком любопытны о чем говорит Натали Портман

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все проясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Tony666 сказал:

в теории возможно. Думаю Фетель сейчас с удовольсвтием согласится на реношную зарплату Риккардо, а Рено получит 4-кратного чемпиона за те же деньги. Но нафига это все Феттелю? Победами в Рено пока не пахнет, а если еще и на фоне Окона будет неубедительно выглядеть, то репутационный урон будет будь здоров. Только если ради денег, но я надеюсь Себ не такой и либо совладает с Шарлем и останется в Феррари, либо уйдет на покой детьми заниматься.

Он как Кими повзрослел и успокоился, семья и дети важнее, а в Маке или рено он может делать то что любит без лишнего напряга, который присутствует в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для нас перенос на год нового регламента хорошо или плохо?

Команды Формулы-1 согласились перенести на один год переход на новые правила, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Изначально планировалось, что новый регламент вступит в силу в сезоне-2021, однако теперь, по всей видимости, это будет сделано в 2022 году. При этом ограничение бюджетов, как и планировалось, вступит в силу в 2021 году. Официальное объявление ожидается на следующей неделе.

Сообщается, что командам, если предложение утвердят, в 2021-м можно будет дорабатывать только аэродинамику, а развитие шасси, трансмиссии и подвески заморозят.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3998473-amus-komandy-formuly-1-soglasilis-otlozhit-perehod-na-novyj-reglament-do-2022-go.html?utm_source=copypaste
Изменено пользователем byterek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, byterek сказал:

А для нас перенос на год нового регламента хорошо или плохо?


Команды Формулы-1 согласились перенести на один год переход на новые правила, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Изначально планировалось, что новый регламент вступит в силу в сезоне-2021, однако теперь, по всей видимости, это будет сделано в 2022 году. При этом ограничение бюджетов, как и планировалось, вступит в силу в 2021 году. Официальное объявление ожидается на следующей неделе.

Сообщается, что командам, если предложение утвердят, в 2021-м можно будет дорабатывать только аэродинамику, а развитие шасси, трансмиссии и подвески заморозят.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3998473-amus-komandy-formuly-1-soglasilis-otlozhit-perehod-na-novyj-reglament-do-2022-go.html?utm_source=copypaste

там для многих хорошо, кроме Феррари, если у них в этом году ведро, то и в следущем останеться, вот они и против, а остальным болше времени на подготовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не знаю, чует мое сердце, что автороизводители свалят, точнее останутся только в роли поставщиков СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, byterek сказал:

А для нас перенос на год нового регламента хорошо или плохо?

Все будет зависить от реальной скорости как раз таки текущего болида.

А как раз таки на тестах её и не удалось установить

2 часа назад, Tony666 сказал:

Ой не знаю, чует мое сердце, что автороизводители свалят, точнее останутся только в роли поставщиков СУ

Особенно наглядным для обратного суждения был прошлый год( Но только с концовкой этого года, когда Маку и РБ все таки удалось сделать хоть что то в направлении возврата к прошлому)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2020 в 20:31, d_alfa сказал:

Там будет по ситуации. Если к лету ситуация нормализуется, можно провести ещё 15 уикэндов за полгода. Тот же Китай скорее всего через месяц уже будет в состоянии принять гп

Это будет тяжёлая нагрузка для команд второй половины пелотона. Одно дело, когда все планируется заблаговременно, другое, когда мало времени для принятия решения при ограниченных людских и финансовых ресурсов.

Пусть бы команды уже спокойно готовились к новому регламенту.

 

В 16.03.2020 в 13:33, Lemar сказал:

Последние болельщики разбегутся. В 2021 пустые трибуны и нулевые рейтинги трансляций будут.

Не разбегутся. Будут ждать с нетерпением. А Формула 1 будет напоминать о себе и подогревать интерес через социальные сети.

 

В 16.03.2020 в 17:43, Tony666 сказал:

А вообще, други, где есть актуальный список команд подтвердивших свое участие после 2021 и каковы меры при нарушении этих обязательств? Я вангую обвал продаж авто в этом году и, как следствие, более чем допускаю пересмотр автопроизводителями своих спортивных программ.

Кстати, да.  Боюсь, как бы Renault не вышла из Формулы 1 в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУмаю переход на новый технический регламент в 2022 году это хорошее решение при ограничении бюджетов начиная со следующего года, думаю так будет больше шансов у середняков подтянуться топам в 2022 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, cyril said:

Это будет тяжёлая нагрузка для команд второй половины пелотона. Одно дело, когда все планируется заблаговременно, другое, когда мало времени для принятия решения при ограниченных людских и финансовых ресурсов.

Пусть бы команды уже спокойно готовились к новому регламенту.

Надо не забывать, что у команд есть обязательства перед спонсорами. Думаю они постараются их выполнить в как можно более полном объеме и провести побольше гонок несмотря на нагрузку, чтобы потом меньше разруливать со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

ДУмаю переход на новый технический регламент в 2022 году это хорошее решение при ограничении бюджетов начиная со следующего года, думаю так будет больше шансов у середняков подтянуться топам в 2022 году

Сказали то что если регламент перенесут на 22 год, то и ограничения бюджетов тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, cheetah сказал:

Сказали то что если регламент перенесут на 22 год, то и ограничения бюджетов тоже.

Нет в ссылки на чемпионат что дал Кирилл там говорится что ограничения на бюджет вступят уже в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lexman сказал:

Нет в ссылки на чемпионат что дал Кирилл там говорится что ограничения на бюджет вступят уже в следующем году

Среди прочего, отсрочка с введением новых правил значит, что в 2021 году у участников чемпионата не будет ограничения на бюджеты. Это неминуемо приведет к росту расходов, учитывая работу над машинами нового поколения. Также будут отложены и остальные инициативы вроде стандартизации узлов и деталей. Это с Моторспорт.ру 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, cheetah сказал:

Сказали то что если регламент перенесут на 22 год, то и ограничения бюджетов тоже.

Там не совсем так кстати

6 минут назад, Lexman сказал:

Нет в ссылки на чемпионат что дал Кирилл там говорится что ограничения на бюджет вступят уже в следующем году

И не совсем так( но с позиции именно ограничения бюджетов, конечно же верно)

 

Ключем является именно перенос базисного шасси текущего болида

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

будет больше шансов у середняков подтянуться топам в 2022 году

Это почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

Кстати, да.  Боюсь, как бы Renault не вышла из Формулы 1 в очередной раз.

По этой то причине они и заявили, что не намерены тягаться с топами в текущем регламенте?

Ну и завоевать им 4 место в КК двух последних сезонов тоже помог просто бюджет команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, freezers said:

По этой то причине они и заявили, что не намерены тягаться с топами в текущем регламенте?

Ну и завоевать им 4 место в КК двух последних сезонов тоже помог просто бюджет команды?

В прошлом году Рено было 5, да и в позапрошлом была вакханалия с переименованием Форс-Индии. А в целом, продление гонки бюджетов не на руку программе Рено в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом ограничение бюджетов, как и планировалось, вступит в силу в 2021 году
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3998473-amus-komandy-formuly-1-soglasilis-otlozhit-perehod-na-novyj-reglament-do-2022-go.html?utm_source=copypaste?utm_source=copypaste

 

Так что ограничения на бюджет вступят уже в следующем году, а новый технический регламент в 2022 году, и это будет на руку середнякам , жалко только что технический регламент уже опубликовали на 2022 год получается, и топы могут спокойно готовиться потихоньку к 2022 году уже сейчас

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, ограничения на бюджет не переносится. Была дезинформация с моей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cheetah сказал:

Действительно, ограничения на бюджет не переносится. Была дезинформация с моей стороны.

Что конечно же позволит середнякам в разработке нового болида больше, чем сам факт перехода на новый регламент конструкции болида

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сбылось моё пророческое видение что в этом году в Монако мы будем в топ 3, ГП Монако вообще не состоится, да и нужно было прислушиваться к голосу здравого разума что секунду мы все таки лили в гоночном темпе топ 3 на тестах , и даже если бы ГП Монако состоялся в топ 3 мы бы там не были бы, но я был вдохновлён пророческим моим слухом, что в США мы наберём много очков, в итоге так и произошло

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко о будущем можно поразмышлять насчёт выступлений команды

Сирил Абетобуль говорил что у болида огромный потенциал и это плюс с учётом того что пилотам на нем ездить два сезона, и думаю четвёртыми мы будем в эти два сезона точно

Кстати чувствую Пэт Фрай технический директор Рено знает тайны звёзд Голливуда и этим мотивирует сотрудников для качественной работы, и Ник Честер начал восстанавливать свои ресурсы Кембриджа , и может быть очень сильным специалистом на работе которая ему подойдет

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-51789.html

Пишут что Тото Вольф может возглавить Астон Мартин и ещё пишут что тогда Хемилтон может уйти, интересно что в Феррари Хемилтона точно не ждут, и там надеются продлить Феттеля, может тогда Хемилтон в Рено перейдёт , а Риккьярдо в Мерседес

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как официально приняли. 

"При этом договоренности включают заморозку шасси и коробок передач на сезон-2021. Это значит, что команды смогут совершенствовать свои машины только в некоторых областях.

Отсрочка техрегламента никак не повлияет на внедрение лимита на предельный размер бюджетов. Расходы команд ограничат $175 млн с 2021 года, как и планировалось ранее

Такое решение приняли сегодня в ходе телефонной конференции с участием председателя совета директоров Ф1 Чейза Кэри, спортивного директора чемпионата мира Росса Брауна, президента FIA Жана Тодта и руководителей всех команд-участниц. Изначально отсрочку поддерживали 9 гоночных коллективов. Против выступала Ferrari. В итоге Скудерия передумала и поддержала идею соперников.."(С)

Изменено пользователем byterek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

https://f1report.ru/news/f1-51789.html

Пишут что Тото Вольф может возглавить Астон Мартин и ещё пишут что тогда Хемилтон может уйти, интересно что в Феррари Хемилтона точно не ждут, и там надеются продлить Феттеля, может тогда Хемилтон в Рено перейдёт , а Риккьярдо в Мерседес

Нафиг нафиг :ах: этот пилот не традиционной ориентации и поведения не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...