Перейти к контенту
patr1k

Renault F1 Team

Recommended Posts

Французы пишут

Если мы выполним lebratio C2 на C5, у нас будет время 1.16.2 для Даниэля».

Если принять во внимание тот факт, что они не использовали двигатель полностью и оптимизировали автомобиль для чистой производительности ... Мы даже можем предсказать, что он может упасть ниже 1,16 и выиграть 8 или более десятых по сравнению с прошлым годом, это было бы неплохо.
22 февраля 2020 г. - 11:55

Одна из самых слабых сторон Renault - неспособность развивать машину в течение сезона.
Если в этом году они туда доберутся, это будет хорошим знаком на будущее.
22 февраля 2020 г. - 12:09
cr_ic_com_r+.png7
cr_ic_com_r-.png0

Были также некоторые интересные модификации и исправления к задней части этого RS.20.

«Подрез» или «лепка» нижних боков понтонов отличается. Теперь он менее агрессивный, потому что он шире у плоского дна, особенно между логотипом RCI и наклейкой Renault. Мы видим, что каплевидная форма нижних заготовок понтонов в этой точке более изогнута (зеленая линия, которая перекрывает понтоны RS.20 на этой из 19 ниже, показывает эту скважину). Сравнение, показывающее внутренности этих двух автомобилей, хорошо объясняет, что происходит в этом месте; на 19 нижние фланги проходили под выхлопными трубами, чтобы соединиться с плоским дном, но те из RS.20 обходят их и проходят мимо.
Таким образом, у нас есть агрессивный и более округлый месяц подреза, но у нас есть более агрессивный обрез вверху, немного в RB. 
Большие подрезы и агрессивные формы в головке обратного копья (как 19) не всегда эффективны, потому что они могут вызвать отрыв и задержку воздуха (RS.19 в любом случае имел эту проблему сзади), и эта более мягкая форма в сочетании с большим вырезом на плечах понтонов, вероятно, служит для удержания воздуха боковые стенки хорошо прикреплены, а также позволяют воздуху, проходящему через капот, присоединяться к первому потоку и более эффективно питать верхнюю часть диффузора .

https://i.imgur.com/ujLLd0K.jpg

https: // i87 .servimg.com / u / f87 / 14/79/55/26 / d-f3ff10.jpg

https://i87.servimg.com/u/f87/14/79/55/26/racefa14.jpg
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 февраля 2020 г. - 11:02
cr_ic_com_r+.png0
cr_ic_com_r-.png0
Привет, ребята.

Прошло довольно много времени с тех пор, как я в последний раз писал, и я заметил, что некоторые люди покинули форум, добровольно или насильно ...

во всяком случае ... Что касается RS20, я нахожу его достаточно сбалансированным из того, что я мог увидеть это по телевизору F1. Они меньше чем в прошлом году борются за рулем.
Чтобы увидеть остальное, но это кажется обнадеживающим ... испытания или нет, к счастью, мы все еще можем выразить себя и увидеть свет в конце туннеля
22 февраля 2020 г. - 11:06
cr_ic_com_r+.png2
cr_ic_com_r-.png0
Привет всем. 
Видя последний запуск RICCI вчера в C2 в гоночном симуляции, у нас может быть много надежд: это было почти во времена RBH и опередило Pinky Mercos и McL. Его хорошее настроение не было притворным, и Будковски добавил, что у них был хороший баланс.
-Очень важно соотношение между симуляциями и треком ... с данными, которые могут привести к изменениям.
- Аналогичные отзывы от пилотов.
Так что да, мы можем верить в P4, потому что Ferrari ..... они курят всех  icon_like.png
22 февраля 2020 г. - 12:47
cr_ic_com_r+.png1
cr_ic_com_r-.png0
@ Mateodu13
Следует признать, что Renault добилась значительных успехов в этом году. Это будет довольно напряженный и интересный сезон icon_wink.png
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lexman сказал:

Мерседес то же думаю на вторую нелелю немного прибавит, но Рено с Маклареном точно не больше секунды прибавят

Обидно ведь, было пророческое видение что в Монако этого года мы были в топ 3, и в прошлом году одно пророческое видение сбылось, что на ГП США мы будем шестыми, и я после темпа на пустых баках думал что в команде приблизились к исполнению этого пророческого видения, но темп и баланс на залитой машине пока хуже намного чем на пустой

Ну у Рено неплохой 3 сектор барсы даж получше РБ.. если конечно все остальные просто изза загруженности баков там не теряли то у Рено в Монаке шанс есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21 февраля 2020 г. в 20:07, Merry Christmas сказал:

Ты же недавно говорил что мерсу уступаете 0,3, не надо так быстро переобуваться.

Уступаем три десятых при пустых баках пока Мерседес и 0.8 секунды в гоночном темпе Боттасу, я думаю Хемилтон быстрее Рика и Боттаса на пол секунды

Среднее время для полной симуляции гонки на первой тестовой сессии

1: 21.125 ____ Гамильтон (J2, C2, C2, C2)
1: 21.855 ____ Боттас (J2, C2, C2, C2)
1: 21.952 ____ Ферстаппен (J3, C2, C2, C2)
1: 22,614 ____ Сайнс (J1, C1, C2, C1)
1: 22,730 ____ Риккардо (J3, C2, C3, C2

Если учесть загрузку топливом и что у Австралийца было на 20 килограмм топлива больше, и это по времени выражается в 0.6 секунды то темп у Вальтера Боттаса , и Даниеля Риккьярдо примерно одинаковый пока и пока тот же проигрыш что и при пустых баках - 0.3 секунды

Так же нужно учесть что Льюис Хемилтон решил сразу с тестов показать зубы и он очень сверхмотивирован в погоне за титулом, и думаю 0.7-0.8 секунды привёз на тестах всем только за счёт лучшей мотивации, стоит отметить что 0.5 секунды Хемилтон был быстрее напарника в прошлогоднем ГП Барселоны

Надеюсь на второй недели мы не станем больше проигрывать Мерседес 

Чувствую Нико Хюлькенберг поставил на Ред Булл в этом сезоне и пока кажется Ферстаппен проигрывает только Хемилтону

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

То есть Маки будут впереди? 

По Макам совсем нечего сказать( особенно после того как они и правда зашифровались)

8 часов назад, mclaren az сказал:

Ну у Рено неплохой 3 сектор барсы даж получше РБ.. если конечно все остальные просто изза загруженности баков там не теряли то у Рено в Монаке шанс есть )

Так как РБ зашифровались на тестах, так еще наверное ник то не шифровался- они как и Феррари даже не пробывали показывать Хот-Лэпов

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lexman сказал:

Если учесть загрузку топливом и что у Австралийца было на 20 килограмм топлива больше, и это по времени выражается в 0.6 секунды то темп у Вальтера Боттаса , и Даниеля Риккьярдо примерно одинаковый пока и пока тот же проигрыш что и при пустых баках - 0.3 секунды

Вот это ты себя убиваешь и не щедишь то. Что бы прям так до истины докопаться то.

Совсем верно ты посчитал на все сто:mail1::953836821::c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: ... дай пять

 

Мерс продублировал темп прошлогоднего болида, что бы настроить текущий определить(-в) разницу между пилотированием

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, freezers сказал:

По Макам совсем нечего сказать( особенно после того как они и правда зашифровались)

Так как РБ зашифровались на тестах, так еще наверное ник то не шифровался- они как и Феррари даже не пробывали показывать Хот-Лэпов

Ну почему же не пробывали. Макс попытался разок ) в целом да многие шифруются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mclaren az сказал:

Макс попытался разок

Там до уровня Мерса в прошлом году дошло.

Если это учесть, то отсутствие итогового времени говорит об обратном( и вес болида как и покрышки этого не объясняют, если только не С2 при почти полных баках)

 

Возможно он просто проверял на некоторых отрезках износ резины, как одного из ключевых элементов РБ, который и был первой прошлогодней обновой

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, freezers сказал:

Вот это ты себя убиваешь и не щедишь то. Что бы прям так до истины докопаться то.

Совсем верно ты посчитал на все сто:mail1::953836821::c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: ... дай пять

 

Мерс продублировал темп прошлогоднего болида, что бы настроить текущий определить(-в) разницу между пилотированием

То есть если Мерседес показал уровень прошлого года на болиде Боттаса во время гоночной симуляции , и Рик был почти с ним в одном темпе, и у Рейсинг пойнт болид Мерседес конца предыдущего года, значит с Рейсинг пойнт мы сейчас точно на одном уровне ,и им не проигрываем, надеюсь к Австралии ещё отыграем у них, и выйдем вперед

Значит у Рейсинг пойнт , и Макларен мы пока немного выигрываем, но у Макларен будут серьёзные обновы на следующих тестах ,и думаю пол секунды они прибавят

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамики Рено считают пока повели 1:0 в противостоянии с Макларен, но у Макларен будет серьёзный апгрейд на следующей тестовой сессии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из команды новости что большие улыбки по всюду, стабильная предсказуемая машина, огромное сцепление, очень легкая в управлении и водить такую машину одно удовольствие, думаю на следующей тестовой сессии можно будет сделать шаг не меньше чем у Макларен

Сначала после презентации показалось что болид Макларен лучше проработан чем у Рено, но после тестов кажется болид у Рено не хуже, и даже потенциал больше, правда не очень намного

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон считает новый болид Рено самым лучшим на котором он ездил и то есть даже лучше болида Мерседес прошлого года, так что думаю шансов у Рейсинг пойнт немного против Рено

Так же он сказал что есть ещё много мест где можно достичь прогресса и что данные между симулятором ,и реальной трассой очень похожи

«Автомобиль - настоящий шаг вперед по сравнению с прошлым годом», - сказал Эстебан Окон, четвертый в рейтинге недели, первый с шинами C4. «Это, безусловно, лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Сцепление просто отличное. Зимой мы много работали на симуляторе, и когда мы ставили машину на трассу, было много общего. это очень хороший знак ".

 

«Нам по-прежнему приходится работать над поведением автомобиля по отношению к общему балансу. Мы не совсем там, где мы этого хотим, но ничего неразрешимого. Я хотел бы прийти в последний день, увидев, что мы нашли правильный баланс и то, что машина хороша для вождения до Мельбурна ", добавил француз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Значит у Рейсинг пойнт , и Макларен мы пока немного выигрываем

Поинты серьезная помеха во время гонки, а Мак серьезный соперник во время гонки

Поверь это две серьезные разницы( или два серьезных различия- не знаю как правильно выразиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Эстебан Окон считает новый болид Рено самым лучшим на котором он ездил и то есть даже лучше болида Мерседес прошлого года, так что думаю шансов у Рейсинг пойнт немного против Рено

Так же он сказал что есть ещё много мест где можно достичь прогресса и что данные между симулятором ,и реальной трассой очень похожи

«Автомобиль - настоящий шаг вперед по сравнению с прошлым годом», - сказал Эстебан Окон, четвертый в рейтинге недели, первый с шинами C4. «Это, безусловно, лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Сцепление просто отличное. Зимой мы много работали на симуляторе, и когда мы ставили машину на трассу, было много общего. это очень хороший знак ".

 

«Нам по-прежнему приходится работать над поведением автомобиля по отношению к общему балансу. Мы не совсем там, где мы этого хотим, но ничего неразрешимого. Я хотел бы прийти в последний день, увидев, что мы нашли правильный баланс и то, что машина хороша для вождения до Мельбурна ", добавил француз.

Как можно сравнивать реальную машину и машину с симулятора? На мерсе Окон не ездил, так что сравнивать надо с форс индией и мэнором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что в ветхом завете Библии Господь Саваоф постоянно напоминал Израилю о том кто их ввёл в грех - царь Амврий и сами Евреи об этом в летописях писали что при таком то царе Израиль впал в грех, и сейчас смотрю звёздные войны 2019 года, и там то же вокруг начала разрушения Империи строится повествование сюжета, и думаю не случайно Натали Портман снялась в звёздных войнах

8 минут назад, Алексей95 сказал:

Как можно сравнивать реальную машину и машину с симулятора? На мерсе Окон не ездил, так что сравнивать надо с форс индией и мэнором. 

На шинных тестах Эстебан Окон вроде принимал участие за команду Мерседес да и на симуляторе он много отъездил за Мерседес так что есть ему с чем сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что ещё история Израиля и мира очень сложная, и Натали Портман даже вышла замуж за Французкого хореографа Бенджамина Мольпелье что бы проще было в ней разобраться, и добиться более высоких целей, и этот путь контролируют темные силы , и легко завлекают людей в свои сети, Бенджамиин Мольпелье напротив считает историю Израильского государства несложной и поэтому решил жениться на Натали Портман, и так глобальное общество играется с семьёй Натали Портман ,и Бенджамина Мольпелье ,и нравятся их противоречия

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Интересно что ещё история Израиля и мира очень сложная, и Натали Портман даже вышла замуж за Французкого хореографа Бенджамина Мольпелье что бы проще было в ней разобраться, и добиться более высоких целей, и этот путь контролируют темные силы , и легко завлекают людей в свои сети

 

Мне кажется, в Канаде у Рено будет первый подиум, а Эстебан Окон завершит в очках не менее 16 гонок при условии, что все азиатские гран-при не отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Мне кажется, в Канаде у Рено будет первый подиум, а Эстебан Окон завершит в очках не менее 16 гонок при условии, что все азиатские гран-при не отменят.

Крутой у тебя прогноз, хотелось бы конечно подиум в этом году, но ещё более хочется качественного прогресса от команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lexman сказал:

Крутой у тебя прогноз, хотелось бы конечно подиум в этом году, но ещё более хочется качественного прогресса от команды

 

Окон - новый Профессор. Именно поэтому я ждал бело - жёлто- чёрную ливрею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

Окон - новый Профессор. Именно поэтому я ждал бело - жёлто- чёрную ливрею.

В квалификации Эстебан Окон очень быстр и думаю гонки ему нужно подтянуть и будет прямая угроза будущему доминированию Ферстаппена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Parab0lica сказал:

а Эстебан Окон завершит в очках не менее 16 гонок при условии, что все азиатские гран-при не отменят.

Я тоже думал, что Леклер всерьез сможет претендовать на титул. Но ничего, кроме как лишить их 4 побед он не смог сделать, из которых только 2 достались ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

В квалификации Эстебан Окон очень быстр и думаю гонки ему нужно подтянуть и будет прямая угроза будущему доминированию Ферстаппена

 

Угрозой доминированию Макса будет сам Макс. Пока он будет сталкиваться с Леклером, Окон будет в каждой гонке приезжать на подиум и в итоге возьмёт титул. А выигрывать гонки будут Риккьярдо, Перес, Сайнз, Боттас.

Сирил Абетобуль последний год управляет Рено.

 

Wl22cMa2UBM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lexman сказал:

будет прямая угроза будущему доминированию Ферстаппена

Я себе голову сломал, что бы понять написанное

- как это так далеко можно в будующее заглядывать или как это может быть в этом году???

-Если речь про 21 и 22 года, то тут возникает очень большей вопрос о том, что обе команды вряд ли будут напоминать группу Топ-3 из 18 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Угрозой доминированию Макса будет сам Макс. Пока он будет сталкиваться с Леклером, Окон будет в каждой гонке приезжать на подиум и в итоге возьмёт титул. А выигрывать гонки будут Риккьярдо, Перес, Сайнз, Боттас.

Сирил Абетобуль последний год управляет Рено.

 

Wl22cMa2UBM.jpg

стаблишьмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, freezers сказал:

Я себе голову сломал, что бы понять написанное

- как это так далеко можно в будующее заглядывать или как это может быть в этом году???

-Если речь про 21 и 22 года, то тут возникает очень большей вопрос о том, что обе команды вряд ли будут напоминать группу Топ-3 из 18 года

Намечается доминирование Ферстаппена когда Хемилтон уйдёт из формулы 1 в 2025 году, и про это молодежь только и мечтает, и думаю Эстебан сможет заменить Хемилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...