Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

32 минуты назад, BSE сказал:

Другое дело, что Квяту нечего дать Хаасу, тут же не в национальности дело.

Хотя, возможно, у дирекции Ф1 есть какие-то неформальные преференции за присутствие российского пилота (подозрительно из года в год у нашей страны ровно один представитель там), вряд ли это то, что ищет эта команда -- лучший вариант с деньгами.

Гм... преференции?  Это на фоне мэйнстрима BаLаMудства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dell сказал:

В следующем сезоне по плану 23 гп . Можно было бы через гп чередовать пилотов , в рб ехали бы ферст , Перес и альбон а в ат гасли , квят , яп

Лучше в мерсе чередовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, BSE сказал:

Другое дело, что Квяту нечего дать Хаасу, тут же не в национальности дело.

Хотя, возможно, у дирекции Ф1 есть какие-то неформальные преференции за присутствие российского пилота (подозрительно из года в год у нашей страны ровно один представитель там), вряд ли это то, что ищет эта команда -- лучший вариант с деньгами.

Про команду там речи не было, больше о человеческих качествах и абстрактного желания видеть этого гонщика в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Боныч сказал:

Гм... преференции?  Это на фоне мэйнстрима BаLаMудства?

 

Причём здесь BLM? Просто подозрительно как-то выглядит: после появления Гран-При в Сочи у нас каждый год есть один пилот.

 

Петров потерял место, а через сезон Гран-При России? А вот тут Квят как раз лидирует в GP3.

Квята нет? Почему бы Сироткину в слабом Вильямс не покататься.

Спонсоры Сироткина решили, что слабый Вильямс -- плохая идея? А давайте вернём Квята из тестеров.

У Квята мало шансов на 2021? О, а тут, оказывается, Мазепин есть с деньгами и суперлицензией.

 

31 минуту назад, .black сказал:

Про команду там речи не было, больше о человеческих качествах и абстрактного желания видеть этого гонщика в F1.

 

Тогда наличие/отсутствие Мазепина не должно влиять на присутствие Квята -- один другого не подсиживает же, не заменяет в одной команде.

Изменено пользователем BSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BSE сказал:

Тогда наличие/отсутствие Мазепина не должно влиять на присутствие Квята -- один другого не подсиживает же, не заменяет в одной команде.

Обсуждение было вызвано постом одного человека примерно такого содержания: "Если русский пилот будет выступать в F1, то я бы предпочел чтобы это был Квят". Поскольку топик был посвящён Мазепинскому, давай назову политкорректно, инфантилизму, то понятно, относительно кого была речь в контексте выбора пилотов. На всякий случай: про существование Петрова там все давно забыли, Сироткина похоже вообще не заметили (типа пилот номер два команды из хвоста пелатона) (поправка - кроме поляков).

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, .black сказал:

"Если русский пилот будет выступать в F1, то я бы предпочел чтобы это был Квят"

 

Так в том то и дело, что национальность пилота не должна в этом плане влиять -- у них нет общих спонсоров, они не конкурируют за место.

Странно рассуждать: если немецкий пилот будет выступать в F1, то я предпочёл бы Хюлькенберга (вместо Шумахера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BSE сказал:

у них нет общих спонсоров, они не конкурируют за место.

Убрать деньги у Мазепина и Хаасу нужен был бы пилот) Почему бы и не Квят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Хаасу нужен был бы пилот) Почему бы и не Квят

 

Потому что тогда они бы взяли другого пилота с деньгами.

 

Можно ещё предположить, а ЕСЛИ БЫ им не нужны были деньги? Тогда не понятно, почему им тогда понадобился бы именно Квят? -- Могли бы и старый состав оставить, например, или ещё кого -- на рынке немало пилотов.

А если нужен был Квят, почему 2 года назад не подписали? И обошёлся он бы им дешевле Грожана и Магнуссена, .

 

image.png.a9b19dc590114eeba64d71a2bef90e70.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BSE сказал:

Странно рассуждать: если немецкий пилот будет выступать в F1, то я предпочёл бы Хюлькенберга (вместо Шумахера).

Вот я не будучи немцем именно так и бы и рассуждал, лично мне Халк симпатичнее Михаэля/Мика :) Однако это, разумеется, не отменяет, что как гонщик, скажем Михаэль, сильнее Халка и надо этому отдавать должное, однако не болеть за него хотя бы в минимальной степени. Ну ладно, если только совсем чуть-чуть, если гонка в его исполнении уж очень хороша :) 

На Реддит есть русские, но ровно в тех же пропорциях, как на других англоязычных ресурсах, поэтому такой выбор, в том числе по симпатиям с точки зрения человеческих качеств, вполне имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Вот я не будучи немцем именно так и бы и рассуждал, лично мне Халк симпатичнее Михаэля/Мика

 

Я вот не немец и мне плевать, какая национальность у Хюлька -- немец он, австриец или кто угодно. Как и в том, что Шумахер немец не влияет на то, что я бы вместо него хотел бы видеть другого немца.

Перес вот мексиканец и то, что пока у него нет места на 2021 меня огорчает вне зависимости от его национальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BSE сказал:

 

Ага, я заметил, что большие команды стараются нанимать самых дешёвых и малоизвестных пилотов.

Ведь главное самовозку построить, а там посади любого.

На минуточку, Феррари сейчас поступила именно так, выгнав Феттеля и подписав Сайнса, хотя вполне можно было взять Рика. В свете ограничения бюджетов такой подход будет иметь самый что ни на есть глубокий смысл, несмотря на то, что з/п пилотов выведены за скобки. Пока выведены.

А РБ так и вообще второго пилота с мешком бабла посадила. Да и первый не за красивые глаза катается все эти годы, а за старания пивоваров.

 

Только вот незадача - самовозка-то получилась только у Мерсов :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Плохо едет тот, кто медленно. Он очень редко станет по-настоящему быструм когда-нибудь, а тот кто быстро, но иногда ошибается, научится ошибок избегать, как собственно и у Макса их стало не больше чем у других.

Это мы тоже обсуждали - сколько лет и битых машин на это ушло. Кабы такой карт-бланш был дан Квяту, Гасли, да чем черт не шутит, тому же Албону - на шестой год результаты непременно придут, да-да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BSE сказал:

Я вот не немец и мне плевать, какая национальность у Хюлька -- немец он, австриец или кто угодно. Как и в том, что Шумахер немец не влияет на то, что я бы вместо него хотел бы видеть другого немца.

Перес вот мексиканец и то, что пока у него нет места на 2021 меня огорчает вне зависимости от его национальности.

Это просто постановка вопроса такая, человек любит все дифференцировать (не в смысле математики :) ). Можно спросить "кто нравится из пилотов", а можно сузить до "кто нравится из немецких пилотов", выделив из множества подмножество (эка я загнул, чисто реляционная математика :) ). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

На минуточку, Феррари сейчас поступила именно так, выгнав Феттеля и подписав Сайнса, хотя вполне можно было взять Рика

 

Сделали они это явно не из-за экономии, а из-за неудач Феттеля, которого брали первым номером с перспективой вернуть былое величие.

Как и Алонсо, кстати.

 

3 минуты назад, Kate S. сказал:

А РБ так и вообще второго пилота с мешком бабла посадила

 

А у них особо выбора то и нет, когда Феттель и Риккьярдо по очереди сбежали, а Квят и Гасли не оправдали ожидания в глазах руководства: вон, сейчас вынуждены по сторонам смотреть, когда такое было?

Хотя ещё есть шанс, что сделают ход конём и переподпишут Квята, но многие ли в это верят?

 

6 минут назад, Kate S. сказал:

самовозка-то получилась только у Мерсов

 

Ну и так чо они Хэмильтону 40 лямов платят, пусть он доплачивает за управление самовозкой?

Феттель непонятно тоже за что 30 получал в этом году, да и к Строллу вроде как не на похлёбку идёт.

 

Платили бы всем по ляму, как Расселу -- отличный же пилот, судя по последней гонке, не хуже, а то и лучше Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Demian сказал:

я ж про то и спрашивал! а смысл платить за двигло якобы для Цуноды, хотя все прекрасно понимают, что воспользуется двигателем Ферстапен! (он же намечен якобы ЧМ по версии РБ) Японцы такие дураки что ль?! что этого они не понимают?!

Судя по этому форуму за Ферстапена хайникен заплатил! Что мешает на уплаченное купить мега-экстра-пупер двигатель?! зачем тут Цунода?! 

не вяжется верёвочка то....не вяжется...

 

Очень даже вяжется, поскольку Хайнекеновский проект самого молодого чемпиона, коим планировал стать Тапок, накрылся медным тазом. Тапок постарел, а чемпом так и не стал. Фиаско подкралось незаметно, с возрастом, как деменция :).

Хайнекен резонно задает вопрос. Не "где бабло, ...?", как вы могли бы подумать, испорченные вы такие, а "где положительный выхлоп от нашей всеобъемлющей маркетинговой программы?". Ответ - "В ....ммм... Караганде". Типа, извините, обосрались, у нас изменилась концепция. И вот под новую концепцию - под Цуноду - доить хотят, ессно, не Хайнекен, который поумнел, а Хонду. Хонда тоже не дура, но РБ пока пытается ее объегорить, Цунода же так мил и близок японскому сердцу, которое не камень :). РБ очень хочется денег и двигателей. Двигателей и денег. Хотя бы денег, но много, и технологий на двигатели. Торг. 

 

А мы все это с интересом наблюдаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BSE сказал:

Сделали они это явно не из-за экономии, а из-за неудач Феттеля, которого брали первым номером с перспективой вернуть былое величие.

А я как раз уверена, что экономия сыграла далеко не последнюю роль в этом деле.

Только что, BSE сказал:

А у них особо выбора то и нет, когда Феттель и Риккьярдо по очереди сбежали, а Квят и Гасли не оправдали ожидания в глазах руководства: вон, сейчас вынуждены по сторонам смотреть, когда такое было?

Хотя ещё есть шанс, что сделают ход конём и переподпишут Квята, но многие ли в это верят?

Я хочу в это верить, но двигло-бабло определяет выбор. Без двигла вся команда пролетает как фанера над Парижем (аллюзия на Рено не случайна). 

Только что, BSE сказал:

Платили бы всем по ляму, как Расселу -- отличный же пилот, судя по последней гонке, не хуже, а то и лучше Боттаса.

К тому и ведет идея о потолке зарплат. Шутки шутками, а какое-то ограничение рано или поздно введут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kate S. сказал:

А я как раз уверена, что экономия сыграла далеко не последнюю роль в этом деле.

 

 

А почему тогда именно Сайнса? Полно более дешёвых пилотов с суперлицензией, некоторые даже доплачивают.

У Леклера вон десятка в год: переподписали бы на лям -- вот и экономия.

 

8 минут назад, Kate S. сказал:

К тому и ведет идея о потолке зарплат. Шутки шутками, а какое-то ограничение рано или поздно введут.

 

И безусловно всем будут платить на одном уровне: и раскрученному чемпиону и малоизвестному новичку.

А что мешает сейчас Мерседесу и Феррари меньше платить своим пилотам до введения потолка?

Изменено пользователем BSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, BSE said:

 

Сделали они это явно не из-за экономии, а из-за неудач Феттеля, которого брали первым номером с перспективой вернуть былое величие.

Как и Алонсо, кстати.

 

 

А у них особо выбора то и нет, когда Феттель и Риккьярдо по очереди сбежали, а Квят и Гасли не оправдали ожидания в глазах руководства: вон, сейчас вынуждены по сторонам смотреть, когда такое было?

Хотя ещё есть шанс, что сделают ход конём и переподпишут Квята, но многие ли в это верят?

 

 

Ну и так чо они Хэмильтону 40 лямов платят, пусть он доплачивает за управление самовозкой?

Феттель непонятно тоже за что 30 получал в этом году, да и к Строллу вроде как не на похлёбку идёт.

 

Платили бы всем по ляму, как Расселу -- отличный же пилот, судя по последней гонке, не хуже, а то и лучше Боттаса.

Не по Боттасу  надо мерить талант 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

Не по Боттасу  надо мерить талант 

 

Ну, Рассел быстрее Кубицы, Латифи и в одной гонке Боттаса.

И все считают, что он заслуживает 1 миллиона денег в год.

Следовательно, почему бы и остальным не платить столько же, наплевав на их опыт, достижения и известность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, BSE said:

 

Ну, Рассел быстрее Кубицы, Латифи и в одной гонке Боттаса.

И все считают, что он заслуживает 1 миллиона денег в год.

Следовательно, почему бы и остальным не платить столько же, наплевав на их опыт, достижения и известность?

Список совсем не впечатляет . За такое и 1 млн. достаточно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kseniya-semenova сказал:

За такое и 1 млн. достаточно

 

Ну так и Хэму за управление самовозкой 1 млн. тогда достаточно.

Он же тоже Боттаса объезжает.

 

А не захочет за лям ездить -- на мороз, как тут хотят некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, BSE said:

 

Ну так и Хэму за управление самовозкой 1 млн. тогда достаточно.

Он же тоже Боттаса объезжает.

 

А не захочет за лям ездить -- на мороз, как тут хотят некоторые.

Разница в том , что в своей карьере Льюис обгонял не только Боттаса , но и гонщиков в разы сильнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Разница в том , что в своей карьере Льюис обгонял не только Боттаса , но и гонщиков в разы сильнее 

 

Да ну? Объясните это тов. @Kate S.

Можете заодно перечитать мой комментарий 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Разница в том , что в своей карьере Льюис обгонял не только Боттаса , но и гонщиков в разы сильнее 

Подавляющее большинство титулов Льюиса   завоёвано на самовозке, а на самовозке обгонять всех подряд проще. Кроме того,    как работает самовозка - классически показал молодой пилот севший на предыдущей гонке на место Льюиса.  А если еще учесть, что он впервые сел за руль этого авто, плюс  машина ему не подходила по размерам, то можно с уверенностью сказать, что и на постоянной основе он бы там смотрелся не хуже Льюиса.  Никто не принижает талант Хэма, но  выступление Рассела просто окончательно подтвердило, что стать чемпионом на доминирующем Мерсе во много раз проще, чем  на любой другой машине. Конкурентов нет,  а нет их не потому что плохи  пилоты, а потому что техника намного слабее. Так что, на мой взгляд,     титулы у Хэма  дутые, потому что особой борьбы за них не было. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

Подавляющее большинство титулов Льюиса   завоёвано на самовозке, а на самовозке обгонять всех подряд проще. Кроме того,    как работает самовозка - классически показал молодой пилот севший на предыдущей гонке на место Льюиса.  А если еще учесть, что он впервые сел за руль этого авто, плюс  машина ему не подходила по размерам, то можно с уверенностью сказать, что и на постоянной основе он бы там смотрелся не хуже Льюиса.  Никто не принижает талант Хэма, но  выступление Рассела просто окончательно подтвердило, что стать чемпионом на доминирующем Мерсе во много раз проще, чем  на любой другой машине. Конкурентов нет,  а нет их не потому что плохи  пилоты, а потому что техника намного слабее. Так что, на мой взгляд,     титулы у Хэма  дутые, потому что особой борьбы за них не было. ИМХО.

 

         *****************************:good::good::good:   Абсолютно верно. Талант у Хэма есть, но он не настолько крут, чтобы при равных возможностях 6 + 1 опережать других гонщиков в Ф1.  Никто не смог бы в равной борьбе из года в год быть первым, поскольку годы идут, человек становится старше и его физические показатели снижаются, накапливается эмоциональная усталость, а значит снижается мотивация, а вместе с тем,  с нарабатываемым опытом, нарастает и голод по победам у более молодых и не менее талантливых гонщиков.  Поэтому если и говорить о чемпионстве  14 - 20 годов, то надо говорить о чемпионстве Мерса, но никак не о каких - то запредельных достижениях Хэма. Его "победы", - это только победы над своим напарником, поэтому можно провозгласить его; "двукратным чемпионом мира над Росбергом",  "вице чемпионом мира  в Мерсе  16 года" и  аж " четырехкратным чемпионом мира над Боттасом".  Про соперничеством с Алонсо упоминать не буду. Говорить о каких - то дутых победах над другими машинами, когда везешь ближайшим соперникам по секунде с круга просто смешно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...