Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

Пресс-служба «Альфа Таури» на странице в «Инстаграме» не так давно опубликовала фотографию воспитанника молодёжной программы «Ред Булл» Юки Цуноды, подводя итоги его работы за рулём болида Ф-1 в Имоле. Японец является главным кандидатом на место Даниила Квята в Фаэнце. Болельщики команды не оценили пост так, как ожидалось. В основном в комментариях можно было наблюдать призывы сохранить в составе Даниила Квята.

«Пожалуйста, сохраните Даниила Квята», — написал один из подписчиков. Тут же его поддержал ещё один болельщик: «Пожалуйста, оставьте торпеду», — сказано в комментарии.

«Цунода не готов к Формуле-1», — сказано в следующем сообщении. «Мы не хотим Цуноду», — говорится ещё в одном комментарии.

«Кто это, чёрт возьми, такой? Оставьте Квята», — гневно написал ещё один болельщик «Альфа Таури». Большинство остальных комментариев также повторяют идею сохранить россиянина в команде.


Скопированный текст лучше вставлять с помощью правой кнопки мыши и выбрать "Вставить текст без форматирования". Тогда не надо будет его двигать.;) 

 

Класс! Наш флэшмоб, заметили! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Kate S. сказал:

Если бы бизнес-задача формулировалась папой-Строллом так, как ты говоришь, то оставили бы Переса и взяли Феттеля. Вот тогда и прогресс команды был бы, и бизнес-результаты. А так - именно что они будут "тешить самолюбие себя и сына на примитивном уровне из разряда смотрите как мой сынок умеет гонять". Ни добавить, ни убавить - все точно так и есть. Перес даже при пропуске двух этапов делает сынка в одну калитку. Тот после серии поносов сдулся окончательно. Если не восстановится - на Себа в команде будут работать от безысходности. Но все равно попытаются его задвинуть ради сынули - деньги уплочены, чтобы Себушка поработал нянькой и грушей для битья в одном лице.

Так тут и то и то. Бизнесмен купил долю в марке и переименовал команду. Если бы ему было по барабану на бренд оставили бы Чеко, да и вообще не заморачивался с этим Астоном, а продолжили катать гоночное очко. Себ элемент пиара, совсем другой в этом плане уровень по сравнению с Пересом. Но и само собой и про сына не забывает, поэтому его оставил. Возможно быть крепким середняком, иногда претендовать на подиумы, может быть победы если позволит авто, что Феттелю вполне по силам воплотить если авто будет ему подходить. Видимо таких средних результатов будет достаточно для осуществления бизнес-плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марко тащит очередного сырого чувака:

"Воспитанник молодёжной программы «Ред Булл» Юки Цунода, претендующий на место боевого пилота «Альфа Таури» на 2021 год, признался, что недавние тесты за рулём болида Формулы-1 дались ему тяжело с физической точки зрения. «Пилотировать болид Формулы-1 было тяжелее с точки зрения физической нагрузки. Я ожидал немного меньшей нагрузки., особенно это касается шеи. Был уверен, что шея не устанет. Выступая в Формуле-2, никогда не чувствовал проблем с шеей, так как она у меня сильная, но после болида Ф-1 было достаточно тяжело. " (Чемп).

Натягивают баллы в суперку, потом получают детей под ногами у мужиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, SashokYa сказал:

Скопированный текст лучше вставлять с помощью правой кнопки мыши и выбрать "Вставить текст без форматирования". Тогда не надо будет его двигать.;) 

 

Класс! Наш флэшмоб, заметили! :D

ни разу не видел такого

 

сделай скрин 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже в инсте отписался. #keepkvyat

 

На след год машина останется такой же, а с учетом того что он нашёл к ней подход, хотелось бы посмотреть на него в последний раз) как он Хюлька будет обходить на РБ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marlboro_Man сказал:

ни разу не видел такого

 

сделай скрин 

да мне злые буратины запретили сюда вставлять загруженные файлы. :D

А через фотохостинг влом.

Просто скопировал текст, идешь сюда, ставишь мышь в окно ответа, где ты просто пост пишешь и жмешь правой кнопкой мыши, там сразу видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SashokYa сказал:

За практику всего один балл дают.

И еще вопрос, сколь ему нужно будет дать практик для добора недостающих баллов.  Особенно на фоне тенденции к отмене пятниц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dark2do сказал:

Я тоже в инсте отписался. #keepkvyat

Откровенно говоря, весьма слабо верится, что это поможет, но если вдруг таки да - выпью стаканчик за здоровье подавшего идею...

Я б вообще сделал рокировку Квят-Албон. Судя по всему, нынешний агрегат АТ заточен под Гасли, и не очень подходит Дане. А Гасли не подошёл агрегат РБ. Стало быть, велик шанс на то, что как раз Квяту РБ подойдёт... Чего им терять-то?

...но доктор невменяем....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин , понятно что ВСЕ уже решено ,как доедет представитель "камикадзе" фиолетово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kate S. сказал:

Не зватит баллов за место в чемпе - доберут практиками.

Даже оставшихся сейчас не хватит практик, если ему места в чемпионате не хватит, не говоря уже о том, что после финала сезона Ф2 всего 1 практика.

2 часа назад, Grosser сказал:

потом получают детей под ногами у мужиков.

Квят был моложе и даже перегрузок Ф2 не пробовал.

Халк пол года не сидел за рулем, так мучался на первом Сильвере с шеей. Это не возраст, а лишь вопрос тренировки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Даже оставшихся сейчас не хватит практик, если ему места в чемпионате не хватит, не говоря уже о том, что после финала сезона Ф2 всего 1 практика.

Квят был моложе и даже перегрузок Ф2 не пробовал.

Халк пол года не сидел за рулем, так мучался на первом Сильвере с шеей. Это не возраст, а лишь вопрос тренировки. 

Ну отвык уже, зачем опять привыкать! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что доктору не приходит мысль именно сейчас поменять местами Квята с Албоном местами. Причем не смотеть насколько хорош там будет Даниил, а смотреть как поедет в АТ Албон. Если он и в Ат засыпется, и Юки баллов не наберет, то надо будет еще одного пилота искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Jefchen сказал:

знавал я одного парня, который котлету из макса делал, ровно до тех пор, пока в рено не подписался. потом у него приключилось 6 сходов в 13 гонках.

ходят слухи, этот парень закончил первый и единственны совместный сезон на равных с квятом.

124306086_2966780496885240_4663249688704

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть простой способ оставить состав таури без изменений. Накатывать Цуноду по пятницам на тех Гран При, где они сохранятся. Сделать его запасным (тест-пилотом). Или отправить сразу в РБР. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Даже оставшихся сейчас не хватит практик, если ему места в чемпионате не хватит, не говоря уже о том, что после финала сезона Ф2 всего 1 практика.

Квят был моложе и даже перегрузок Ф2 не пробовал.

Халк пол года не сидел за рулем, так мучался на первом Сильвере с шеей. Это не возраст, а лишь вопрос тренировки. 

Да не в шее дело. Парень даже не чемпион Ф2. Куда Марко торопится? Опять сломает человека ранним взлетом?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Grosser сказал:

Да не в шее дело. Парень даже не чемпион Ф2. Куда Марко торопится? Опять сломает человека ранним взлетом?!

Дык под задницей шкварчит!  Ну хоть кого-то в качестве прокладки хочет поиметь. Шоб не так припекало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, César Borgia сказал:

Блин , понятно что ВСЕ уже решено ,как доедет представитель "камикадзе" фиолетово.

Ну отчего ж...  Остается в большой интриге еще вопрос, сумеет ли он превзойти своего соотечественника в потуге на титул худшего новичка Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Jefchen сказал:

знавал я одного парня, который котлету из макса делал, ровно до тех пор, пока в рено не подписался. потом у него приключилось 6 сходов в 13 гонках.

Было бы очень интересно узнать, где и как делал Дэн котлету из Макса в период с Канады до объявления контакта с Рено (то есть в августе после Венгрии). И дальше по ходу сезона, где в общей сложности после Монако у него ни разу не  получилось  приехать  впереди  Макса в гонке. Да и квалифицировался он обычно тоже позади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Grosser сказал:

Да не в шее дело. Парень даже не чемпион Ф2. Куда Марко торопится? Опять сломает человека ранним взлетом?!

Становиться именно чемпионом и не обязательно. Если смотреть по состоянию на сейчас - он лучший дебютант, сходу в топ 3(все, кто с первого сезона попали в топ3 в ГП2/Ф2 в итоге оказывались в Ф1). это вполне себе достижение и показатель талатна, поболее чем титул Мика или Айлота на второй год(ну по крайне мере равен этому).Если так и останется 3-им - это без вопросов достойный шанса дебютировать пилот. Випс, имхо, получше, но ему СЛ можно только через спец решение, как пострадавшему от пандемии. Ну и он в этом году не наслуху из-за этого.   А у Марко два простых варианта работать могут - поддержание работы программы, т.е. нужен новый молодой пилот, которого РБ смоги привести, и те же соображения, что и у Хааса, что между 21-м и 22-м годами когда будет новый регламент, неплохо бы обойтись без  смены пилотского состава. Это даже без всех дополнительных факторов связанных с Хондой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Есть простой способ оставить состав таури без изменений. Накатывать Цуноду по пятницам на тех Гран При, где они сохранятся. Сделать его запасным (тест-пилотом). Или отправить сразу в РБР. 

а Албона куда с его малайскими долларами?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Grosser сказал:

Да не в шее дело. Парень даже не чемпион Ф2. Куда Марко торопится? Опять сломает человека ранним взлетом?!

Да все просто до беспредела - за след сезон Випс накатывает на СЛ, в это время Цунода едет на уровне Албона. На фоне такого результата и наличия готового Випса от Хонды (или других японских спонсоров) на сезон 22 требуют доп бабло/ресурс/что угодно. Простой и эффективный бизнес-план.

и представьте альтернативу - оставляют Квята. За него попросить бабло не у кого

Edited by Yurs

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Боныч сказал:

Дык под задницей шкварчит!  Ну хоть кого-то в качестве прокладки хочет поиметь. Шоб не так припекало.

РБ нужен мотор и техническая/производственная база. Покупать за свои - дорого. А так за Цуноду Хонда отдаст по нормальной цене. 

9 часов назад, jurykovalev сказал:

Становиться именно чемпионом и не обязательно. Если смотреть по состоянию на сейчас - он лучший дебютант, сходу в топ 3(все, кто с первого сезона попали в топ3 в ГП2/Ф2 в итоге оказывались в Ф1). это вполне себе достижение и показатель талатна, поболее чем титул Мика или Айлота на второй год(ну по крайне мере равен этому).Если так и останется 3-им - это без вопросов достойный шанса дебютировать пилот. Випс, имхо, получше, но ему СЛ можно только через спец решение, как пострадавшему от пандемии. Ну и он в этом году не наслуху из-за этого.   А у Марко два простых варианта работать могут - поддержание работы программы, т.е. нужен новый молодой пилот, которого РБ смоги привести, и те же соображения, что и у Хааса, что между 21-м и 22-м годами когда будет новый регламент, неплохо бы обойтись без  смены пилотского состава. Это даже без всех дополнительных факторов связанных с Хондой. 

Очень логично. А Випс будет готов к 22 и там можно вытопговывать за Албона и Цуноду доп бабло, показывая Випса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, César Borgia сказал:

Блин , понятно что ВСЕ уже решено ,как доедет представитель "камикадзе" фиолетово.

Типун тебе на язык фиолетовый, фиолетово обычно на лучших секторах.. Пожелти как доедет, абсолютно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Niacrees сказал:

Так тут и то и то. Бизнесмен купил долю в марке и переименовал команду. Если бы ему было по барабану на бренд оставили бы Чеко, да и вообще не заморачивался с этим Астоном, а продолжили катать гоночное очко. Себ элемент пиара, совсем другой в этом плане уровень по сравнению с Пересом. Но и само собой и про сына не забывает, поэтому его оставил. Возможно быть крепким середняком, иногда претендовать на подиумы, может быть победы если позволит авто, что Феттелю вполне по силам воплотить если авто будет ему подходить. Видимо таких средних результатов будет достаточно для осуществления бизнес-плана.

Феттель подтащит Стролла к титулу? Ну и может быть каких-нибудь немецких спонсоров. В принципе возможна некоторая конкуренция  с Мерседесом на моторе Мерседеса? Чтоб возродить интерес кк Ф1))  

После показательного унижения в Феррари Феттелю необходима реабилитация.  Пара побед и новые рекламные контракты обеспечены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Становиться именно чемпионом и не обязательно. Если смотреть по состоянию на сейчас - он лучший дебютант, сходу в топ 3(все, кто с первого сезона попали в топ3 в ГП2/Ф2 в итоге оказывались в Ф1). это вполне себе достижение и показатель талатна, поболее чем титул Мика или Айлота на второй год(ну по крайне мере равен этому).Если так и останется 3-им - это без вопросов достойный шанса дебютировать пилот. Випс, имхо, получше, но ему СЛ можно только через спец решение, как пострадавшему от пандемии. Ну и он в этом году не наслуху из-за этого.   А у Марко два простых варианта работать могут - поддержание работы программы, т.е. нужен новый молодой пилот, которого РБ смоги привести, и те же соображения, что и у Хааса, что между 21-м и 22-м годами когда будет новый регламент, неплохо бы обойтись без  смены пилотского состава. Это даже без всех дополнительных факторов связанных с Хондой. 

Бухгалтерский подход работает как раз на длинной временной дистанции. А на короткой... "победы Цуноды" - вполне уже мем. Штраф соперника, сход ехавших выше него - прямо замечательные "качества" пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...