Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, MIKLE4 сказал:

А что, до сих пор есть сомнения? Интересно, сколько накрученных движков еще должен спалить Гасли , сколько еще болидов должен разложить тапок, сколько еще раз Квяту на ТР нужно приехать выше Албона на РБ чтобы товарищи чьи бронепоезды стоят на самых дальних запасных путях наконец-то  поняли кто на самом деле самый быстрый из этой четвертки и кого Д.Марко по известным причинам сыт сажать в болид РБ. 

Гасли раскручивают для продажи в Рено, но пока не срастается?  Проста на мякине не проведешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

А что, до сих пор есть сомнения? Интересно, сколько накрученных движков еще должен спалить Гасли , сколько еще болидов должен разложить тапок, сколько еще раз Квяту на ТР нужно приехать выше Албона на РБ чтобы товарищи чьи бронепоезды стоят на самых дальних запасных путях наконец-то  поняли кто на самом деле самый быстрый из этой четвертки и кого Д.Марко по известным причинам сыт сажать в болид РБ. 

Кому это интересно, кто там кого быстрее. Ф1 - это бизнес , а не гонки. Тайские спонсоры албона и маркетинговая привлекательность гасли весят гораздо больше какой то там мифической скорости Квята.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Klaoc сказал:

Почему? У француза 10 подиумов, как не крути.

Сам знаешь, былые заслуги - это былые заслуги, они не гарантируют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

Кому это интересно, кто там кого быстрее. Ф1 - это бизнес , а не гонки. Тайские спонсоры албона и маркетинговая привлекательность гасли весят гораздо больше какой то там мифической скорости Квята.

Мне. А Херр Марко пусть и дальше взвешивает спонсоров и маркетинговую составляющую , для него это важнее. Для него , но не для меня. Будучи на посту консультанта он совершил много ошибок , скоро совершит еще одну , расписавшись в своей несостоятельности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MIKLE4 сказал:

А что, до сих пор есть сомнения? Интересно, сколько накрученных движков еще должен спалить Гасли , сколько еще болидов должен разложить тапок, сколько еще раз Квяту на ТР нужно приехать выше Албона на РБ чтобы товарищи чьи бронепоезды стоят на самых дальних запасных путях наконец-то  поняли кто на самом деле самый быстрый из этой четвертки и кого Д.Марко по известным причинам сыт сажать в болид РБ. 

Да хоть все оставшиеся гонки Квят на подиум приедет, его не оставят. У них уже все места расписаны под других пилотов. В Квята они не верят.

Единственное, чем могут помочь хорошие оставшиеся гонки, это как сказал Марко "позиционировать себя в будущем". Но только если вдруг в какой-то команде образуется форс-мажор (с просто мажорами не путать!:D), а скорее всего в других сериях. 

В Ф1 мест уже нет! Хаас ждет только получение лицензии Мазепина.

А что может освободиться в сезоне 22 г? Хэм уйдет? Ну Макс туда свалит, так в РБ Квята все равно не возьмут. В третье пришествие Квята в их систему не верю от слова "совсем". Или Рассела в Мерс посадят. В Виллы деньги нужны. Алонсо вдруг надорвется и не потянет, сомнительно. Так Хульк или Перес будут болтаться без дела. 

10 часов назад, Kirson сказал:

Видео с наложенной поверх аннотацией, какие Квят переключает элементы управления на руле перед рестартом и во время обгонов в Имоле. 

http://file.kirson.ru/tmp/dk-imola.mp4

 

Что-то не открывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Zharuk сказал:

Варианты могут быть.

Смотри:

1. Цунода на неберёт на сл. Его могут опередить. Шварцман тот же и кто там следом? Армстрог?не припомню.

2. Албон запорет оставшиеся гонки. Или, скажем, не улучшит свои показатели. А это очень вероятно. Тогда он и в АТ не нужен будет.

Возможно ещё какие-то расклады.

Как раз Албону могут дать шанс реабилитироваться в АТ. Просто потому, что он моложе и меньше времени в Ф1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Jefchen сказал:

знавал я одного парня, который котлету из макса делал, ровно до тех пор, пока в рено не подписался. потом у него приключилось 6 сходов в 13 гонках.

ходят слухи, этот парень закончил первый и единственны совместный сезон на равных с квятом.

Так тем более чего рб бояться квята, при таких то умениях? Не сольется сам, сольют по технике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 22-ом могут быть места. хэм под вопросом, макс сделает лыжи. окон под вопросом. хотя у рено свой молодняк есть.в альфе должны обновить состав. сколько можно держать никакущего джиови и пенсинера кими при всем к нему уважении.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dell сказал:

в 22-ом могут быть места. хэм под вопросом, макс сделает лыжи. окон под вопросом. хотя у рено свой молодняк есть.в альфе должны обновить состав. сколько можно держать никакущего джиови и пенсинера кими при всем к нему уважении.

 

Кими нужен на год чтобы машинку построить , настроить на новый регламент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боксировать, играть метлу, слушать моторхед нужно было начинать ранним утром, когда как говорится Квят в редбуле, ла-ла-ла-ла-ла. Но лучше поздно, чем никогда. Интересно что Гасли, что Элбон в рб ведут / вели себя как напуганные мыши, по радио еще говорят так неуверенно, как же с ними команда работает и какой там прессинг огромный? Возможно нового  Квята-боксера стоит попробовать по радио рб. Хюлкенберг - размазня, спечется как и всегда спекался в прессинге, это он с виду такой высокий ариец, в сложной ситуации маменькин сынок, лажает на ровном 4ом месте и зарывается в гравий. Не понимаю, куда его репутация делась. Хюлкенберг на капризной рб точно хуже Квята на капризной рб. На рб нужно знать и чувствовать, когда ласточка внезапно переходит в недостаток, когда в избыток, а когда и в нейтраль - именно так едет Макс (кстати как Сенна), заправляя, танцуя отлавливая в поворотах и скучая на прямых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Kirson сказал:

Видео с наложенной поверх аннотацией, какие Квят переключает элементы управления на руле перед рестартом и во время обгонов в Имоле. 

http://file.kirson.ru/tmp/dk-imola.mp4

 

Конструктор, да и только.

 

гонщик должен гоняться, а не вот это все)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

в 22-ом могут быть места. хэм под вопросом, макс сделает лыжи. окон под вопросом. хотя у рено свой молодняк есть.в альфе должны обновить состав. сколько можно держать никакущего джиови и пенсинера кими при всем к нему уважении.

 

Хэм не под вопросом. Хэм выбивает прямую матпомощь из своих "негритянских" спонсоров.  Не помирать же с голоду от ограничения зарплат))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, WAKKO сказал:

поздно как обычно

А что поздно? От него доработка машины не зависела. Команда давно знала о его предпочтениях. Еще Тост говорил об изменении кардинальных настроек и снижении результатов Квята в связи с этим. Спасибо хоть к концу сделали, чтобы Даня мог показать свои реальные способности.

Да, остаться это теперь вряд ли поможет. Но во всяком случае, уйдет с хорошим о нем мнении в паддоке. 

Edited by SashokYa

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, SashokYa сказал:

Даниил Квят: Я нашел подход к Альфа Таури

 

Как же много Даня нам не договаривает! 

Другими словами Квят проехал большую часть сезона с дефектным рулевым управлением.  А вот у Гасли руль был нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Владимир И сказал:

Другими словами Квят проехал большую часть сезона с дефектным рулевым управлением.  А вот у Гасли руль был нормальный.

Да там не только руль. Там много чего. Просто Даня не рассказывает, а команда тем более. И выбор был изначально сделан в пользу Гасли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2020 в 12:07, Niacrees сказал:

Нет, у них задача, точнее у бати Стролла увеличить продажи и доходность своего вложения Астон Мартина, а не потешить самолюбие себя и сына на примитивном уровне из разряда смотрите как мой сынок умеет гонять. На Себа определённо как минимум какое-то время будут ориентироваться и работать.

Если бы бизнес-задача формулировалась папой-Строллом так, как ты говоришь, то оставили бы Переса и взяли Феттеля. Вот тогда и прогресс команды был бы, и бизнес-результаты. А так - именно что они будут "тешить самолюбие себя и сына на примитивном уровне из разряда смотрите как мой сынок умеет гонять". Ни добавить, ни убавить - все точно так и есть. Перес даже при пропуске двух этапов делает сынка в одну калитку. Тот после серии поносов сдулся окончательно. Если не восстановится - на Себа в команде будут работать от безысходности. Но все равно попытаются его задвинуть ради сынули - деньги уплочены, чтобы Себушка поработал нянькой и грушей для битья в одном лице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Zena сказал:

Марко намекнул что хороший результат поможет в будущем ему . Главное, быть на слуху и неподалеку, участвовать в разработке болида под новый регламент

Слова Марко можно трактовать как угодно, он очень хитер в своих высказываниях. К примеру, все им сказанное насчет "этот результат не поможет Квяту" можно трактовать как "уже не поможет, потому что мы его втихаря подписали в РБ на 20201 г. к Максу, а всем остальным про это не говорим, чтобы и с Албона, и с кого другого, кто подвернется, стрясти денег побольше".

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Zharuk сказал:

Варианты могут быть.

Смотри:

1. Цунода на неберёт на сл. Его могут опередить. Шварцман тот же и кто там следом? Армстрог?не припомню.

2. Албон запорет оставшиеся гонки. Или, скажем, не улучшит свои показатели. А это очень вероятно. Тогда он и в АТ не нужен будет.

Возможно ещё какие-то расклады.

Сам Албон ни в РБ, ни в АТ никому не нужен уже давно, в командах же не слепые. Нужны деньги , плаченные за Албона, поэтому ему и дают доехать сезон. Оплачено же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ®@b £amp¥ сказал:

Кому это интересно, кто там кого быстрее. Ф1 - это бизнес , а не гонки. Тайские спонсоры албона и маркетинговая привлекательность гасли весят гораздо больше какой то там мифической скорости Квята.

Хм... чисто так, для замечания. В свое время Мишлен и Рено отказались участвовать в этом балагане. Потому как медийной отдачи от побед было слишком мало, а вот редкие неудачи сильно били по престижу бренда.

И в этом плане предлагаю под таким же углом зрения посмотреть на дальнейшее участие Албона в Ф1 - чего он принесет больше своим спонсорам - личного самоудовлетворения самим фактом участия сабжа иль  растрепанных чуйств от его не слишком блестящих достижений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Zharuk сказал:

Там разница с преследователями всего 7 очков. Возможно всё.

Давайте будем реалистами, результаты Цуноды до конца сезона уже не играют никакой роли. Не зватит баллов за место в чемпе - доберут практиками. Цунода - тупо агрумент в вытягивании из Хонды денег и технологий, чтобы РБ не осталось без двигла. Не договорятся - и даже с титулом Цунода пролетит мимо Ф1 как фанера над Парижем. Договорятся - и даже результаты как у Албона не помешают сыну Японии болтаться в пелотоне целый сезон. А то и два - зависит от контракта на двигатели.

14 часов назад, Jefchen сказал:

знавал я одного парня, который котлету из макса делал, ровно до тех пор, пока в рено не подписался. потом у него приключилось 6 сходов в 13 гонках.

ходят слухи, этот парень закончил первый и единственны совместный сезон на равных с квятом.

И я это помню. И что примечательно, в команде тоже этого явно не забыли.

Но куча негоночных соображений все портит. И Марко, и папа-Йос, и маркетологи - часть этой кучи. С весьма характерным запахом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Kate S. сказал:

Давайте будем реалистами, результаты Цуноды до конца сезона уже не играют никакой роли. Не зватит баллов за место в чемпе - доберут практиками.

За практику всего один балл дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пресс-служба «Альфа Таури» на странице в «Инстаграме» не так давно опубликовала фотографию воспитанника молодёжной программы «Ред Булл» Юки Цуноды, подводя итоги его работы за рулём болида Ф-1 в Имоле. Японец является главным кандидатом на место Даниила Квята в Фаэнце. Болельщики команды не оценили пост так, как ожидалось. В основном в комментариях можно было наблюдать призывы сохранить в составе Даниила Квята.

«Пожалуйста, сохраните Даниила Квята», — написал один из подписчиков. Тут же его поддержал ещё один болельщик: «Пожалуйста, оставьте торпеду», — сказано в комментарии.

«Цунода не готов к Формуле-1», — сказано в следующем сообщении. «Мы не хотим Цуноду», — говорится ещё в одном комментарии.

«Кто это, чёрт возьми, такой? Оставьте Квята», — гневно написал ещё один болельщик «Альфа Таури». Большинство остальных комментариев также повторяют идею сохранить россиянина в команде.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...