Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В корень надо смотреть. То есть в бизнес. У Квята достаточно эффектная внешность, могучая белозубая улыбка. Квята и Риккардо можно представить во время рекламы какого-нибудь серийного мерседеса , порши или хондака...  А вот остальные - Макс, Албон, Гасли, Хэм, Боттас, Перес, Сайнс просто серые мыши.
Райкконен еще хорош и Алонсо.  Но у этих заслуженных парней осталось не так много времени на трассе, старость...
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир И сказал:

 

Слим все это понимает, от такого недогонщика как Перес никакого рекламного профита. Поэтому Слим наверняка подыскивает какого-нибудь более резвого латиноса, в которого не стыдно вложиться.

Такая уж у него фамилия))

На данный момент таких нет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир И сказал:

Мальдонада и Монтойя были в разы креативне

Мальдонадо был велик и ужасен, это да) 

Хуан Пабло тоже был временами быстр, зрелищен, но как и Чеко иногда косячил и крашился, кмк Монтоя примерно равен Пересу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир И сказал:

В корень надо смотреть. То есть в бизнес. У Квята достаточно эффектная внешность, могучая белозубая улыбка. Квята и Риккардо можно представить во время рекламы какого-нибудь серийного мерседеса , порши или хондака... 

Тут не серийный мерс рекламировать надо, а газировку для подростков-экстремалов под слоганом «Окрыляет». И, как тут уже указали ранее, формулическая карьера Квята - это никакое нифига не «окрыляет», а скорее наоборот. То есть, в контексте бизнес-плана он как раз-таки в рекламный образ компании не слишком вписывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Мальдонадо был велик и ужасен, это да) 

Хуан Пабло тоже был временами быстр, зрелищен, но как и Чеко иногда косячил и крашился, кмк Монтоя примерно равен Пересу

Ну, Монтойя за топ-команду всё же лучше Серхио выступил. Уж не говоря о том, что должен был становиться чемпионом в 2003-м, дай бог здоровьица Вилам за блестящую тактику на ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, jals said:

Хуан Пабло тоже был временами быстр, зрелищен, но как и Чеко иногда косячил и крашился, кмк Монтоя примерно равен Пересу

Того Монтойю сейчас бы к Ферстапену напарником - вот веселуха была бы! И, думаю, он бы его сделал :)  По мне Хуан Пабло - один из самых талантливых и недооцененных в истории Ф1, гораздо круче Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Red_front сказал:

Если есть, что сказать по теме - говори. А где в меню редактора смайлы я и без тебя знаю :trollface:

:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Red_front сказал:

Тут не серийный мерс рекламировать надо, а газировку для подростков-экстремалов под слоганом «Окрыляет». И, как тут уже указали ранее, формулическая карьера Квята - это никакое нифига не «окрыляет», а скорее наоборот. То есть, в контексте бизнес-плана он как раз-таки в рекламный образ компании не слишком вписывается.

Глубоко унылая физия Макса не окрыляет, то ли дело Квят.

Подростки реагируют не на таблицу первенства, а на выражение лица, употребляющего газировку.

Да и титулов на самовозке Ньюи Квят бы уже минимум два взял, а то и три.

Макс будучи генетическим тормозом не может взять титул даже на самовозе. Это трагедия. Ньюи себе уже все волосы на голве вырвал.  

Так что Марко убрав Квята ступил дважды - потерял и на рекламе и в титулах.

Поэтому Марко хочет вернуть Квята обратно.  Но там уже конкурирует Мерседес. Который тоже весь в рекламных убытках от унылого Хэма и безликого Боттаса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ralf-go сказал:

 

Эх, сейчас такие времена пошли, когда команд в ф1 на 2 стало меньше, читай минус 4 места, нет полноценных третьих пилотов - еще минус 12 потенциальных места, нет полноценных тестов - соответственно подготовки и наката для тех самых запасных. А молодежек при этом все больше и больше. Отсюда конечно получается такое не равнозначное давление, и вроде старики еще некоторые ого-го, и молодежь жмет. Но конечно не так круто уже, когда вот так пару тройку сезонов покатавшись в молодежках юный пилот уже во всю постигает ф1, и не всегда сразу в слабых командах. Проскочить в ф1 за деньги или по другим неординарным событиям - это не то. Нужно идти к этому поэтапно, со всеми необходимыми подготовками. Вот школа феррари сейчас как раз ту самую классику демонстрирует.  И я надеюсь они подготовят своих пилотов хорошо.  Я думаю это касается и Квята, ранний приход, раннее повышение, и в итоге вот только два последних сезона Квят выглядит действительно сформировавшимся гонщиком, но предыдущие года и фэйлы уже не вычеркнешь из истории.

первое что сделал Макс сядя за руль ф-1 это разбил его на покатушках в Голландии..Не было у Квята косяков явных,Фетель на таран шел и ни че....а Фетеля послушались,когда Данька его немного подтолкнул...По ходу случай с Алексом первый,где Квяту скажем честно повезло,его оправдали!

Изменено пользователем Uncle.K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Да о чём тут говорить, шансы на то, чтобы остаться в Ф1 есть, но они очень призрачны. Раз Марко сказал о том, что три пилота уже утверждены, то это говорит о списании Даниила.

Поначалу, когда Хонда отказалась, я было решил, что Цунода может и пролететь, но тут выяснилось - РБ будет договариваться с Хондой о выкупе СУ, а значит политическая составляющая неплохо выступающего Цуноды по прежнему в силе. Вот и выходит- в РБ думают кого брать - Серхио или Юку, а не размышляют на тему оставлять Даню или нет. 

 

            Даня, как был, так и остается промежуточным вариантом при определении состава пилотов для двух команд  РБ.  Нет от него прибыли, денег нет, а Формула1  - это прежде всего бизнес.  На протяжении всего сезона, впрочем, как и прошлого, добрая половина постов о том, что карьера Даниила в Ф1 заканчивается. Справедливо? На мой взгляд нет, но у японцев деньги на своего пилота есть, у тайцев есть, у голандских пивоваров есть, а у "бедных" российских олигархов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, HuKCEP сказал:

В том месте, где с тремя кандидатурами определились и это 100% Макс, Алекс и Пьер.

Даня под вопросом. На его место два кандидата. Один японец, другой с кошельком и явно не слабее Дани. 

Вывод?

Что до слов Тоста, то на них опираться нельзя от слова совсем. 

Только вот про то, что останется или нет Марко про Албона говорит, а не про Квята.

 

53 минуты назад, HuKCEP сказал:

С суперкой у него полная ясность, уже сказали, что 30 балов будет достаточно, а значит и за пятое место рубиться для СЛ не обязательно. 

Чемпионат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Формула 2 40 40 40 30 20 10 8 6 4 3

 

Это если он окажется не ниже 4-го места. Или у него уже есть сколько-то баллов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, newmark1948 сказал:

 

            Даня, как был, так и остается промежуточным вариантом при определении состава пилотов для двух команд  РБ.  Нет от него прибыли, денег нет, а Формула1  - это прежде всего бизнес.  На протяжении всего сезона, впрочем, как и прошлого, добрая половина постов о том, что карьера Даниила в Ф1 заканчивается. Справедливо? На мой взгляд нет, но у японцев деньги на своего пилота есть, у тайцев есть, у голандских пивоваров есть, а у "бедных" российских олигархов нет.

1500x500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

У Дани подиум за СТР,  а сезонов в Ф1 меньше,  да и когда он выступал за РБ их болид был на уровне текущего РП

 

       Да нет.  В 14 году болид РБ был четвертым по силе и гораздо хуже уровня сегодняшнего РП.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zharuk сказал:

Халк мог взять подиум в прошлом году. В той самой гонке, в которой Квят его взял. И в сезон выступления Квята за РБ болид был явно не в топе.

 

   Халк мог бы взять подиум в 12 году в дождевой гонке, в Бразилии, но вместо этого выбил Хэма и испортил гонку себе. В общем он еще не раз был близок к подиуму,  к успеху, но в решающий момент, что - то ему мешало, скорее всего дело в психологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peppernick сказал:

Был бы неплохой довод, кабы один из Даниных подиумов был не за ТР. У Халка было полно команд того же уровня.

А в 2016 году Форс-индия занимала, на минуточку, 4 место в кубке конструкторов.

 

 

  Напарник Халка в ФИ Перес, несколько раз был на подиуме и этим все сказано.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Это ты у судей спроси про правила. Они то не в курсе! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Я не понял, ты чего из игнора вылез? 

Пшел в игнор!

 

            Огромный плюс.!!!  Именно там его место.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

С суперкой у него полная ясность, уже сказали, что 30 балов будет достаточно, а значит и за пятое место рубиться для СЛ не обязательно. 

В начале сезона сказали, что ему для суперлицензии нужно занять место не ниже пятого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, zik1971 сказал:

В начале сезона сказали, что ему для суперлицензии нужно занять место не ниже пятого.

Да тут уже вопрос не в лицензии а в потере авторитета. Это как должна опуститься РБ чтобы взять к себе пилота занявшего 5 место в ф-2. То есть да же не в тройке. Доктору после этого не стыдно будет по утрам к зеркалу подходить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MIKLE4 сказал:

Доктору после этого не стыдно будет по утрам к зеркалу подходить ?

Если ему одновременно с этим бесплатно отдадут производство моторов, то он и Махавира Рагунатана посадит в кокпит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Denis_ka сказал:

Махавира Рагунатана

Попрошу не выражаться. Нас читают дамы и, возможно, дети))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zharuk сказал:

возможно, дети))

Так я ж не на ночь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,- Доктор Марко, что вы можете сделать за деньги ? 

,- За деньги я могу сделать всё !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

Да тут уже вопрос не в лицензии а в потере авторитета. Это как должна опуститься РБ чтобы взять к себе пилота занявшего 5 место в ф-2. То есть да же не в тройке. Доктору после этого не стыдно будет по утрам к зеркалу подходить ?

 

          Лицемерию стыдно не бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Red_front сказал:

Так всё на видео, которое Сашок разместил. Квят уже проиграл под атакой Албона, Алекс был немного впереди и на внутренней траектории, после чего Квят пошёл на срезку, нарушив правила, установленные абзацем 1 пункта 27.3 Регламента. После чего, до кучи, Квят нарушил правила, установленные остальными абзацами указанного пункта Регламента. В Кодексе пока копаться желания нет, приведённого более чем достаточно для того, чтобы любому незашоренному болельщику была очевидна вина Квята.

О, до 27.3 дошли, прогресс однако. Обоснуй мне, мил человек, что Квят намеренно покинул пределы трассы в шикане, что его возвращение было не безопасным или что он получил долговременное преимущество. Вперёд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TIM сказал:

О, до 27.3 дошли, прогресс однако. Обоснуй мне, мил человек, что Квят намеренно покинул пределы трассы в шикане, что его возвращение было не безопасным или что он получил долговременное преимущество. Вперёд. 

Не-не-не, не прокатит. Давайте сначала «правило трёх срезок» (ну или признание его отсутствия), а уже потом займёмся вопросом трактовок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...