Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

54 минуты назад, WAKKO сказал:

Такая мешанина....

практика показывает что подход Квята с забиванием на квалу пока не оправдывает себя от слова совсем. Результаты в таблице, а что и как там в гонках что Данька быстрее, никому нет особого дела, результат на табло, и он как и квалах не в пользу Даньки. А про медийность вообще молчу, там Гасли мега герой. Вот так то, что толку от того что мы тут знаем что Квят быстрее Гасли, результаты на практике совсем другие. 

Надеюсь, мы прочитаем от тебя посты и другого содержания :crazy: Гасли хвали в его ветке, раз такой он у тебя молодец. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jefchen сказал:

если правду говорят о избыточности машины РБ и недостаточности АТ, то поехал бы посередине между Албоном/Гасли и Максом. Т.е. пару десяток бы уступал.

Поэтому его в РБ и не переведут. т.к. все должны понимать что он сдулся и просто никакой пилот типа. А если переведут в РБ, он вполне может показать скорость. Что не выгодно и не интересно никому.

Не думаю, что результат не интересен, но из-за тайских корней можно предположить, что запас прочности у Албона повыше чем были у Квята или Гасли. Вполне если до конца года будут ждать его прогресса, а далее хз.

3 часа назад, Jefchen сказал:

так если в гонке она ему мешает, почему бы в Квале не помешать?

Даньку усиленно готовят на выход под Цуноду.

 

Все прекрасно знают, что хонда давала движки в обмен на своего пилота. И ждать они не собираются.

Да никого не надо готовить. Хонда еще ранее четко дала понять как только у их японского пилота будут баллы для СЛ, то этот пилот садится в младшую быков, ныне АТ. Квят сам своим выступлением + возможно формально возрастом делает выбор в пользу того, что заменят именно его.

2 часа назад, Jefchen сказал:

Даже не знаю почему Квят, а не Гасли.

Может потому что Гасли в программе РБ, а Квят на своем контракте? Да ну неет. Наверняка Доктору больше нравятся в команде те кто НЕ в программе РБ на его кабальном контракте. Он наверняка в восторге от контракта Квята.

Или может потому что Доктору пришлось переступить через свое эго, и вернуть Квята? Тоже нет? Наверное доктору очень нравится то, что Квят маячит у него перед носом, потому что лучше то него все равно никого нету.

 

Прям вот не знаю даже почему Квят, а не Гасли. 

И на мой взгляд, тот кто психологически поплыл, не едет в гонках лучше того, кто не поплыл.

По мне это больше выглядит на паранойю на фоне неудачных выступлений Дани. Я понимаю еще можно предположить как с Максом, там еще логика была. Сейчас в АТ все просто - кто быстрее тот и останется в команде в случае если Цунода наберет необходимые баллы. Я бы более сказал, что и у второго пилота вряд ли намного дольше продлится карьера если пошустрее в ближайшее время поедут и наберут необходимые баллы Лоусон и Випс. В конце концов та же команда АТ и отчасти все эти РБ-шные команды "конвеер". Если ты себя очень хорошо стабильно не зарекомендовал и в конце концов не закрепился в старшей команде, то чуть ли не в любой момент можешь ожидать, что гонщика уберут. По большому счету если брать Квята, то если ты скажем не звезда, то самый надежный и верный способ задержаться в ф1 - попробовать найти место в команде на стороне. Учитывая, что Даня по прежнему в АТ и у него нет контракта на следующих год, то или он слишком наивный/уверенный в преодолении проблем с неподходящей машиной, что сможет задержаться в ф1 через АТ или у него не получилось договориться с другой командой. Все бы конечно не было так плохо, шут с этими квалами, но по очкам надо быть близко, а в идеале выше Гасли. Пока еще почти 2/3 сезона впереди, как не странно, но скорее всего те же Хаас пока не будут спешить с составом - некоторые команды в т.ч. будут дожидаться окончания ф2 и как там не только с СЛ, но и позицией по итогу чемпионата у молодых ребят (хотя это скорее больше относится к Альфе и АТ). Таким образом, остается пожелать Дане побольше очков в гонках, чтобы не выглядеть второсортным гонщиком, проигрывающим напарнику и невероятной удачи на кадровом фронте ф1 :yes3:

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WAKKO сказал:

Такая мешанина....

практика показывает что подход Квята с забиванием на квалу пока не оправдывает себя от слова совсем. Результаты в таблице, а что и как там в гонках что Данька быстрее, никому нет особого дела, результат на табло, и он как и квалах не в пользу Даньки. А про медийность вообще молчу, там Гасли мега герой. Вот так то, что толку от того что мы тут знаем что Квят быстрее Гасли, результаты на практике совсем другие. 

Ни кто ни на что не забивал :) Ответ кроется в словах самого Даниила Квята!Можно сделать машину быстрой на 1 круг, а можно сделать ее быстрой на длинной серии кругов.Очевидно,что настройки машины в том или другом случае отличаются друг от друга.Если поставить быстрые настройка на 1 круг,а гонке машина сожрет резину за 3 круга и все закончится.Это я коснулся только аэродинамики,а там еще картография ,развесовка и т.д.и т.п. Задача команды или гаража каждого пилота найти баланс к квалификации так как трогать машину после квалификации уже нельзя.Чем занимаются команды на практиках?помимо всего прочего именно этим.Короткие серии, длинные серии.Кароче!!!На практиках и мы это видим  Квят зачастую быстрее Гасли, а квалификацию сливает одну за другой.Почему?ведь можно оставить те же настройки и все будет Ок.Проблема в том,что у Квята разница( в силу того что там не подходит машина или еще чего я не знаю) между быстрыми кругами и длинными сериями больше чем у Гасли. и в квалификации приходиться жертвовать скоростью на 1 круге  в пользу гоночного темпа.поэтому Даня и не переживает за свои результаты по субботам логично считая ,что очки дают на финише гонки в воскресенье.

Понятно ,что все это утрировано.....но расписывать все по феншую с таимингами и тех подробностями  просто лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AceMan сказал:

Ни кто ни на что не забивал :) Ответ кроется в словах самого Даниила Квята!Можно сделать машину быстрой на 1 круг, а можно сделать ее быстрой на длинной серии кругов.Очевидно,что настройки машины в том или другом случае отличаются друг от друга.Если поставить быстрые настройка на 1 круг,а гонке машина сожрет резину за 3 круга и все закончится.Это я коснулся только аэродинамики,а там еще картография ,развесовка и т.д.и т.п. Задача команды или гаража каждого пилота найти баланс к квалификации так как трогать машину после квалификации уже нельзя.Чем занимаются команды на практиках?помимо всего прочего именно этим.Короткие серии, длинные серии.Кароче!!!На практиках и мы это видим  Квят зачастую быстрее Гасли, а квалификацию сливает одну за другой.Почему?ведь можно оставить те же настройки и все будет Ок.Проблема в том,что у Квята разница( в силу того что там не подходит машина или еще чего я не знаю) между быстрыми кругами и длинными сериями больше чем у Гасли. и в квалификации приходиться жертвовать скоростью на 1 круге  в пользу гоночного темпа.поэтому Даня и не переживает за свои результаты по субботам логично считая ,что очки дают на финише гонки в воскресенье.

Понятно ,что все это утрировано.....но расписывать все по феншую с таимингами и тех подробностями  просто лень.

Все бы хорошо, вот только на практике в плане очков это не работает уже довольно продолжительное время. И еще в таком случае было бы неплохо, чтобы Даня тогда хоть немного тогда думал о квале и не было проигрыша в 0.3-0.4 сек., что по итогу квалы между ним и напарником чуть ли не треть или более пелотона. Вот в идеале тогда уж если такое дело, то как в первой Австрии - сразу за Гасли :)

В этом плане в Спа и Монце ждешь хорошего результата, т.к. там можно отыгрываться с хорошим темпом в гонке.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ямомото на главной уже усадил Цуноду.. Короче,готовят почву на высадку Квята..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2020 в 14:59, Владимир И сказал:

Уточняю. Для того чтобы выиграть титул Квяту необходимо сосредоточиться. Никаких баб, только машина. Которую надо настраивать изо всех сил. Поэтому воздержание и целомудрие. Тотальная сублимация всего энергетикуса на гонки. Тогда титул сам упадет в руки. А уже потом к Квяту придут приличные женщины.

 

Патаму патамуша мы пилоты-первым делом самалеты, а приличные женщины патом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Niacrees сказал:

Все бы хорошо, вот только на практике в плане очков это не работает уже довольно продолжительное время. И еще в таком случае было бы неплохо, чтобы Даня тогда хоть немного тогда думал о квале и не было проигрыша в 0.3-0.4 сек., что по итогу квалы между ним и напарником чуть ли не треть или более пелотона. Вот в идеале тогда уж если такое дело, то как в первой Австрии - сразу за Гасли :)

В этом плане в Спа и Монце ждешь хорошего результата, т.к. там можно отыгрываться с хорошим темпом в гонке.

Думать надо не ему ,а инженерам.Он может изменить только свой пилотаж,а это в нашем случае не реально. Еще раз повторю.... проблема в том,что окно рабочих настроек у Квята намного меньше чем у Гасли и попасть в них намного сложнее.Это между Квятом и конкретной  машиной.У всех так,во всех командах....у кого то больше ,у кого то меньше.

Edited by AceMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AceMan сказал:

На практиках и мы это видим  Квят зачастую быстрее Гасли,

Вы ничего не путаете? В практиках Пьер намного чаще быстрей Даниила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

Ямомото на главной уже усадил Цуноду.. Короче,готовят почву на высадку Квята..

Не надо ничего готовить. Есть сл у Цуноды и он садится в АТ вместо того кто даёт хуже результат и пофиг кто это будет. Ну и сажать Ямамото его может сколько угодно, но без топ4 ф2 по итогам этого сезона ф2 он в ф1 не попадёт, так что на 100% ещё ничего не решено и все зависит от результатов японца.

36 минут назад, AceMan сказал:

Думать надо не ему ,а инженерам.Он может изменить только свой пилотаж,а это в нашем случае не реально. Еще раз повторю.... проблема в том,что окно рабочих настроек у Квята намного меньше чем у Гасли и попасть в них намного сложнее.Это между Квятом и конкретной  машиной.У всех так,во всех командах....у кого то больше ,у кого то меньше.

У проблемы торчат уши еще с прошлого года, и особенно сильно, после крупных обнов летом. Раз не получается решить проблему с этой машиной и инженерами надо выходит искать другую команду или серию гонок. Посмотрим что получится. Может в гонках в плане очков дела пойдут лучше и получится заключить контракт с Хаас, ну или Цунода не наберёт баллы.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dell сказал:

Ямомото на главной уже усадил Цуноду.. Короче,готовят почву на высадку Квята..

Ну что ж, пожелаем Цуноде полной ямамоты! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Zena сказал:

Надеюсь, мы прочитаем от тебя посты и другого содержания :crazy: Гасли хвали в его ветке, раз такой он у тебя молодец. 

Где я хвалю Гасли ? И кстати почему бы и не признать что он делает свое дело лучше Даньки, вот если будут выбирать между ними кого предпочесть?  Пилота котрый в ку3 выходит и набирает много очков, или другого котрый сливает в квале много мест напарнику и героически добывает пару очков ? кого взять того кто в данных условиях справляется с болидом лучше или того у кого "узкий диапазон" настроек ? кого взять того которому почти всегда фортит или того котрого постоянно преследуют неудачи ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Niacrees сказал:

По мне это больше выглядит на паранойю на фоне неудачных выступлений Дани. Я понимаю еще можно предположить как с Максом, там еще логика была. Сейчас в АТ все просто - кто быстрее тот и останется в команде в случае если Цунода наберет необходимые баллы. Я бы более сказал, что и у второго пилота вряд ли намного дольше продлится карьера если пошустрее в ближайшее время поедут и наберут необходимые баллы Лоусон и Випс. В конце концов та же команда АТ и отчасти все эти РБ-шные команды "конвеер". Если ты себя очень хорошо стабильно не зарекомендовал и в конце концов не закрепился в старшей команде, то чуть ли не в любой момент можешь ожидать, что гонщика уберут. По большому счету если брать Квята, то если ты скажем не звезда, то самый надежный и верный способ задержаться в ф1 - попробовать найти место в команде на стороне. Учитывая, что Даня по прежнему в АТ и у него нет контракта на следующих год, то или он слишком наивный/уверенный в преодолении проблем с неподходящей машиной, что сможет задержаться в ф1 через АТ или у него не получилось договориться с другой командой. Все бы конечно не было так плохо, шут с этими квалами, но по очкам надо быть близко, а в идеале выше Гасли. Пока еще почти 2/3 сезона впереди, как не странно, но скорее всего те же Хаас пока не будут спешить с составом - некоторые команды в т.ч. будут дожидаться окончания ф2 и как там не только с СЛ, но и позицией по итогу чемпионата у молодых ребят (хотя это скорее больше относится к Альфе и АТ). Таким образом, остается пожелать Дане побольше очков в гонках, чтобы не выглядеть второсортным гонщиком, проигрывающим напарнику и невероятной удачи на кадровом фронте ф1 :yes3:

я уже писал, и могу повторить.

проведите параллели со своим рабочим местом, где вы трудитесь. и сразу вам не покажется параноей абсолютно ничего из этого.

 

Тем более для чего АТ очки в этом сезоне? Они и так на дне. Хаас и Вилки их не пройдут никак. А Рено слишком далеко, да и объективно они быстрее.

Абсолютно не важно сколько очков возьмет Квят. Поэтому на него можно забить, а заодно подготовить почву для Цуноды.

Который придет, да еще как вдруг побъет супер-Гасли. Ух...!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Jefchen сказал:

А если переведут в РБ, он вполне может показать скорость. Что не выгодно и не интересно никому.

а может и не показать

пусть в альфе показывает, зачем постоянно искать оправдания фейлам

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Jefchen сказал:

Даньку усиленно готовят на выход под Цуноду.

почему ему, а не пьеру? чем он для них лучше следуя ваши теориям заговора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Jefchen сказал:

я уже писал, и могу повторить.

проведите параллели со своим рабочим местом, где вы трудитесь. и сразу вам не покажется параноей абсолютно ничего из этого.

 

Тем более для чего АТ очки в этом сезоне? Они и так на дне. Хаас и Вилки их не пройдут никак. А Рено слишком далеко, да и объективно они быстрее.

Абсолютно не важно сколько очков возьмет Квят. Поэтому на него можно забить, а заодно подготовить почву для Цуноды.

Который придет, да еще как вдруг побъет супер-Гасли. Ух...!

 

 

Цуноде надо получить для начала СЛ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Jefchen сказал:

Может потому что Гасли в программе РБ, а Квят на своем контракте? Да ну неет. Наверняка Доктору больше нравятся в команде те кто НЕ в программе РБ на его кабальном контракте. Он наверняка в восторге от контракта Квята.

если не в восторге, то зачем позвал к себе? всем, и доктору, в том числе, нравятся те, кто лучше едет. максу несмотря на всю кабальность контрактов и отсуствие титула платят топовую зп

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Jefchen сказал:

я уже писал, и могу повторить.

проведите параллели со своим рабочим местом, где вы трудитесь. и сразу вам не покажется параноей абсолютно ничего из этого.

 

Тем более для чего АТ очки в этом сезоне? Они и так на дне. Хаас и Вилки их не пройдут никак. А Рено слишком далеко, да и объективно они быстрее.

Абсолютно не важно сколько очков возьмет Квят. Поэтому на него можно забить, а заодно подготовить почву для Цуноды.

Который придет, да еще как вдруг побъет супер-Гасли. Ух...!

Чем я лучше буду выполнять свою работу, тем больше у меня будет возможностей, связей и профита.

Очки показывают успешность пилота, поэтому как раз важно сколько очков приносит Квят, даже если это не изменит в этом году 7ю позицию в кк команды. Уже 100 раз писалось и говорилось в т.ч. косвенно Хондой, что они хотят своего пилота в команде. Никакую почву готовить не надо. Тупо есть СЛ у хондовского японца - вот ваше одно место в АТ. И по логике того кто дает хуже результат т.к. японец сам будет новичком и сразу от него больших результатов ждать не стоит. А в настоящий момент львиную долю результатов приносит Гасли. Про кабальные и некабальные контракты сейчас все это фигня. Квят и с якобы нормальным контрактом в такой же в итоге ситуации и никуда не ушел. А по зп, что публиковали Даня с Гасли примерно, если вообще не одинаково получают. А то получаются одни только тезисы ничем не аргументированные, кроме постоянных заговоров против Дани. Может оно и имело место быть как в ситуации с Максом, но абсолютно везде, всегда и во всем видеть заговор против Квята это и есть паранойя. 

Поэтому я скорее предлагаю просто наслаждаться гонками, их обсуждать, ну а там уж будь что будет, судьба Квята она такая - не знаешь, что в очередной раз выкинет :)

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, slowhands сказал:

почему ему, а не пьеру? чем он для них лучше следуя ваши теориям заговора?

Как я уже выше писал, для положения команды АТ в кубке конструкторов, абсолютно фиолетово хорошо или плохо будет ехать Квят.

Ну не подходит машина, фиг с ним.

Никто не будет разбираться ни с настройками ни с машиной. Как проедет так и проедет. Никто от этого ничего не потеряет. А наоборот будет проще замену на Цуноду обосновать.

 

Потому как в любом случае не особо эффектно будет, если и Гасли и Квят будут ехать хорошо, а кого-то из них высадят, с аргументами что ну мы обещали место Хонде ребят, извините)

При этом еще увеличиваются шансы того, что твой пилот, на которого ты тратил деньги и время, чтобы его вырастить, пойдет к конкурентам отбирать у тебя очки.

 

Паранойя и бред это как раз утверждать что быть такого не может, и это все глупая теория заговора. Это блин бизнес до мозга костей. Никакого спорта и заговора тут нету в принципе. Но почему это называют именно так, для меня загадка. Наверное чтобы было проще свою позицию отстаивать. Ведь заговор это нечто недоказуемое и вымышленное, а значит и аргументы не нужны)

12 минут назад, slowhands сказал:

если не в восторге, то зачем позвал к себе? всем, и доктору, в том числе, нравятся те, кто лучше едет. максу несмотря на всю кабальность контрактов и отсуствие титула платят топовую зп

если бы у меня был сотрудник, который привел мне топового спонсора, я думаю он бы тоже с меня спросил топовую зп и топовый контракт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Niacrees сказал:

Чем я лучше буду выполнять свою работу, тем больше у меня будет возможностей, связей и профита.

 

эта строчка похожа на ответ ученика средней школы. который никогда не работал. особенно не работал в условиях когда начальство к нему неблагосклонно.

какие-то общие фразы из методички успешного работника.

 

я бы посмотрел как ты выполнял работу, когда у тебя начальник помогает твоему коллеге, возится с его проблемами, а тебе нет. когда рабочее место коллеги организованно лучше твоего (больше подходит его стилю работы, а не твоему) когда твой коллега это часть компании (можно сказать ее собственность), а ты просто на своем контракте, типа со стороны тебя брали когда надо было заткнуть дырку. и когда твоему начальнику надо освобождать место для сотрудника своего партнера, которому он задолжал и обещал в счет долга взять его человека.

вот я бы посмотрел как ты лучше выполнял свою работу)

повторюсь, это не заговоры. это бизнес. ничего личного (хотя в случае с доктором еще и личное). зачем вы это называете заговорами мне не понятно.

 

А еще твой начальник не хочет чтобы тебя подобрали конкуренты, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Jefchen сказал:

 А наоборот будет проще замену на Цуноду обосновать.

Кому? Кому надо всё это обосновывать и зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Stentford сказал:

Кому? Кому надо всё это обосновывать и зачем?

в игнор твоего твинка отправляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Jefchen сказал:

если бы у меня был сотрудник, который привел мне топового спонсора, я думаю он бы тоже с меня спросил топовую зп и топовый контракт)

А ты с этого сотрудника результат не спрашивал бы? Ты бы платил ему топ зарплату если бы он не приносил результата? Может пусть это ляжет на плечи топового спонсора, раз они хотят что бы этот сотрудник просто красовался в штате и платят именно тебе за это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WAKKO сказал:

Где я хвалю Гасли ? И кстати почему бы и не признать что он делает свое дело лучше Даньки, вот если будут выбирать между ними кого предпочесть?  Пилота котрый в ку3 выходит и набирает много очков, или другого котрый сливает в квале много мест напарнику и героически добывает пару очков ?

Об этом уже не раз говорилось, но всё равно повторю. Посмотри, где был и как ехал Даня в тех гонках, где Гасли набрал много очков. Это при том, что квалифицировался, согласен, хуже, чем хотелось бы. Непруха, она, блин, такая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, SAS_17 сказал:

Да чего там болид, считай сама Ф1 уже не подходит под стиль ... Квят перерос эту Ф1?!

Если кто и перерос Ф1, так это Себ скорее. 

 

9 часов назад, WAKKO сказал:

В следующем сезоне похоже Ат будет копией РБ как розовый мерс, вот Даньке опять не фортануло

Почему же? Машина у РБ избыточна и Квят избыточник. Макс, сев на машину Квята, когда перешел в РБ и выиграл. Значит у них одинаковые предпочтения. Значит и машина, построенная под Макса должна подойти Квяту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AceMan сказал:

Ни кто ни на что не забивал :) Ответ кроется в словах самого Даниила Квята!Можно сделать машину быстрой на 1 круг, а можно сделать ее быстрой на длинной серии кругов.Очевидно,что настройки машины в том или другом случае отличаются друг от друга.Если поставить быстрые настройка на 1 круг,а гонке машина сожрет резину за 3 круга и все закончится.

Чего ж тогда Хэм везде быстр? И резину нормально бережет. Да и многие другие. Один Даня у нас весь такой компромиссный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...