newmark1948 Опубликовано 24.12.2020 06:49 15 часов назад, Kate S. сказал: А быстрее, я так понимаю, будет тот, кому Тогда из этого вытекает другой вопрос: чей кошелей окажется толще - Хайнекена, с не первой свежести "молодостью" Макса, или Слима, с переходящим знаменем по имени Перес? Конечно твой вопрос чисто риторический и сомневаться в том, что 30 - 40 тысяч зрителей в оранжевых робах приезжающих в Зальцбург посмотреть на своего кумира и протеже Хейнекен никому не дадут усомниться в том, что кошелек пивоваров имеет неоспоримый на данный период времени приоритет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.12.2020 07:21 (изменено) 13 часов назад, Kate S. сказал: Я думаю, Рика еще и банковский счет стимулировал. Одно дело - быть в РБ на вторых ролях и задешево, другое - в Рено на первых и задорого. Другое дело, что пока там Абитебуль, ничего путного не добьешься. Хотя и тут надо отдать Рику должное - свою работу он выполнил честно и добротно, подиумы тому свидетели. Посмотрим, как у него в Маке дела пойдут, с учетом нового двигла может быть радикальный прорыв. Я не думаю, что главным условием для перевода Рика были деньги, поскольку были в СМИ заметки о том, что Марко, да и сам Рик говорили о том, что в контракте, который предлагали Ред Булом для австралийца была сумма идентичная сумме, на которую подписался Макс, по некоторым публикациям она составляла примерно 25 миллонов евро в год. То есть практически те же деньги, что Рику предложили в рено. Думаю, что Рикъярдо понимал, что оставшись в РБ он навсегда похоронит мечту о чемпионстве согласившись на роль вторикеллы. Изменено 24.12.2020 09:17 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.12.2020 07:23 14 часов назад, SashokYa сказал: Да, старый наверное уже совсем не понимает, о чем говорит. Феррари прибавят, да и Маки перейдут на движки мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.12.2020 10:24 Цитата Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко заявил, что у россиянина Даниила Квята нет шансов остаться в системе австрийской команды и работать на симуляторе или быть тест-пилотом. «Нет. Этот вопрос для нас закрыт. В двух или трёх последних гонках он показал скорость. Но до того явно уступал Гасли. Этого слишком мало, учитывая всю его подготовку и опыт», — приводит слова Марко Motorsport. Напомним, на прошлой неделе стало известно, что руководство «Ред Булл» приняло решение заменить россиянина в следующем сезоне на Юки Цуноду. Японский юниор в следующем сезоне станет напарником Пьера Гасли в «Альфа Таури». Для Квята сезон-2020 стал не слишком удачным. В чемпионате Ф-1 российский пилот занял 14-ю строчку, в его активе 32 очка. Лучшим результатом для Даниила стало четвёртое место на Гран-при Эмилии-Романьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 24.12.2020 10:24 О, Марко в очередной раз "закрыл вопрос" с Квятом в РБ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 24.12.2020 10:36 3 часа назад, newmark1948 сказал: Да, старый наверное уже совсем не понимает, о чем говорит. Феррари прибавят, да и Маки перейдут на движки мерсов. Всё он понимает, если что крайними будут мотористы, а РБ как обычно "лучшее шасси". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 24.12.2020 10:48 13 часов назад, jurykovalev сказал: То ли дело пьяные бредни, да?)) Это слова самого Рика, вообще-то. Зачем ты так Рика приложил! Скрытый текст (понял, я понял, что ты о разном, стебусь просто) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 24.12.2020 10:56 30 минут назад, Grosser сказал: О, Марко в очередной раз "закрыл вопрос" с Квятом в РБ... Матещиц тоже говорит про отсутствие стабильности, и это правда все знают что это проблема Квята стабильность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 24.12.2020 11:04 Матешиц сказал это чтобы оправдаться перед российской элитой, с которыми ведёт бизнес. По слухам, ему влетело за предыдущий момент убытки в несколько десятков миллионов . Сейчас так говорят, так как уже понятно отношения с РБ исчерпали себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 24.12.2020 11:05 27 минут назад, jals сказал: А не так давно он говорил другое Цитата Хельмут Марко: «Меня впечатлило выступление Даниила в Германии. Он всегда уверенно чувствовал себя в дождевых условиях и в тот день смог собрать всё воедино, не допустил ни единой ошибки и заработал подиум. За время работы в Ferrari Квят стал гораздо более зрелым гонщиком. Мы знаем, что он способен ехать очень быстро, с хорошей машиной ему по силам бороться за высокие результаты. Так бы и сказал, что просто они не хотят строить под него "хорошую машину". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 24.12.2020 11:10 6 минут назад, SashokYa сказал: А не так давно он говорил другое Так бы и сказал, что просто они не хотят строить под него "хорошую машину". Кстати вот как ехал в прошлом году, и в этом небо и земля как будто. Тот же Феттель, не мог ж разучиться ездить)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 24.12.2020 11:20 6 минут назад, Zena сказал: Кстати вот как ехал в прошлом году, и в этом небо и земля как будто. Тот же Феттель, не мог ж разучиться ездить)) Ну, а как Цуноду привести в Ф1, если бы Квят ехал так же, как и Гасли? А при главном инженере французе, ясное дело на кого пал выбор в "допиливании" болида под определенный стиль пилотирования. А то, что Квят способен ехать быстро на подходящей ему машине вон и Марко подтверждает. Так что в честный спорт тут только Ковалев верит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 24.12.2020 11:24 Очень хочу, чтобы Квят и Рик оказались бы опять в одной хорошей команде. Эээх, мечты, мечты ... Вернее это уже фантазии. Потому что мечты сбываются, а фантазии никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 24.12.2020 11:25 7 минут назад, SashokYa сказал: Ну, а как Цуноду привести в Ф1, если бы Квят ехал так же, как и Гасли? А при главном инженере французе, ясное дело на кого пал выбор в "допиливании" болида под определенный стиль пилотирования. А то, что Квят способен ехать быстро на подходящей ему машине вон и Марко подтверждает. Так что в честный спорт тут только Ковалев верит! Получается, в этом году перестраховались с начала сезона а то получилось бы как в прошлом году как с Алексом , недоразумение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destroyer Опубликовано 24.12.2020 11:30 Кроме Португалии, не помню где Даня провалился, относительно Гасли, если брать гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 24.12.2020 11:44 45 минут назад, WAKKO сказал: Матещиц тоже говорит про отсутствие стабильности, и это правда все знают что это проблема Квята стабильность Болтовня, которая оправдывает комплекс проблем команды. Кстати, Гасли, что, стабилен? 7 гонок у Пьера без очков! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 24.12.2020 11:56 4 минуты назад, Grosser сказал: Болтовня, которая оправдывает комплекс проблем команды. Кстати, Гасли, что, стабилен? 7 гонок у Пьера без очков! Все правильно. Как только Квяту чуть-чуть "подкрутили" машину, он и поехал, и стал очки зарабатывать. А Пьер покатился вниз. Вот это и есть реальность. Ничего личного, просто из АТ по любому надо было одного убрать и выбор пал на Квята. А в следующем сезоне будет феерить Цунода. Где-то с середины сезона. Потому что его стиль пилотирования отличается от Пьера, а готовить к РБ будут именно его (в угоду Хонде), значит и машину будут "допиливать" под него. Я не прав? Ну так увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexnelf Опубликовано 24.12.2020 12:13 15 минут назад, SashokYa сказал: Все правильно. Как только Квяту чуть-чуть "подкрутили" машину, он и поехал, и стал очки зарабатывать. А Пьер покатился вниз. Вот это и есть реальность. Ничего личного, просто из АТ по любому надо было одного убрать и выбор пал на Квята. А в следующем сезоне будет феерить Цунода. Где-то с середины сезона. Потому что его стиль пилотирования отличается от Пьера, а готовить к РБ будут именно его (в угоду Хонде), значит и машину будут "допиливать" под него. Я не прав? Ну так увидим. и кстати могут запилить проект самого молодого японьскаго чемпиона, ну а что, чем не вариант если с Максом не прокатило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 24.12.2020 12:18 (изменено) Я одного не понимаю, а просто притормозить пилота без всякого "допиливания" под стиль разве невозможно? Даньке не повезло трижды: сначала семейство Тапков, потом предпродажная подготовка Сайнса, теперь эта Цунода. По сути без закулисной возни в сумме от силы полтора сезона. Вот и весь хрен до копейки. Остается пожелать Бычарне и её ущербной "сестре" всего самого хорошего Изменено 24.12.2020 12:19 пользователем KSV Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 24.12.2020 12:39 15 часов назад, jurykovalev сказал: Его финансовые требования РБ выполнили. К вопросу о лингвистических нюансах: РБ сказали, что они выполнили его финансовые требования (и то, будь я тобой, тут же попросила бы в подтверждение предъявить контракт , ну или хотя бы проект контракта ). А вот что они собирались платить Рику на самом деле - бааальшой вопрос. Почувствуйте разницу, как грится. Лично я абсолютно уверена, что они никогда не согласились бы платить Рику столько же, сколько платят Максу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 24.12.2020 12:42 47 минут назад, WAKKO сказал: Матещиц тоже говорит про отсутствие стабильности, и это правда все знают что это проблема Квята стабильность Зато Макс на редкость стабилен. Правда, это стабильность езды в стену, но стабильность же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 24.12.2020 12:48 Только что, KSV сказал: Я одного не понимаю, а просто притормозить пилота без всякого "допиливания" под стиль разве невозможно? Полагаю, нет, ведь с машинками Ф1 постоянно что-то подкручивают, модернизируют. Недаром же говорится, что главная задача гоночной машины - максимально быстро доехать до финиша, а там пусть разваливается. Машинки собирают на живую нитку. А когда постоянно что-то подкручивают и меняют, должны ориентироваться на какие-то предпочтения. Если они хоть в чем-то у гонщиков не совпадают, значит, один будет в приоритете, а второй - получать по остаточному принципу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 24.12.2020 13:00 33 минуты назад, KSV сказал: Я одного не понимаю, а просто притормозить пилота без всякого "допиливания" под стиль разве невозможно? Можно, а зачем? Команде очки нужны так-то. Я хоть и болельщик Даниила, но тут с Вами не соглашусь, никто его не сливал, никогда. Все проблемы - это его собственные ошибки и ничего более. Если не заметили у Даниила есть проблема - он очень долго вкатывается в сезон, так было в 2015, 2016, 2017, 2020. Исключения только 2014(никто особо многого сразу и не ждал) и 2019 (на фоне никакого Албона). В современной Ф1 это не приемлемо, максимум надо выдавать с первой гонки сезона. Да ему не повезло с Ферстаппеном, оставили бы в сезоне 2016 до конца, все было бы иначе, но начало сезона сам провалил (кроме Китая), занервничал, провалил Сочи, чем дал повод к замене, ну а дальше нервы вообще пошли в расколбас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.12.2020 13:21 1 час назад, SashokYa сказал: Все правильно. Как только Квяту чуть-чуть "подкрутили" машину, он и поехал, и стал очки зарабатывать. А Пьер покатился вниз. Вот это и есть реальность. Ничего личного, просто из АТ по любому надо было одного убрать и выбор пал на Квята. А в следующем сезоне будет феерить Цунода. Где-то с середины сезона. Потому что его стиль пилотирования отличается от Пьера, а готовить к РБ будут именно его (в угоду Хонде), значит и машину будут "допиливать" под него. Я не прав? Ну так увидим. Не было никакого выбора в том кого оставить, а кого убрать: с самого начала было понятно, что крайним будет Квят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 24.12.2020 13:32 2 часа назад, jals сказал: Марко в своем репертуаре. Выходит, Албон их достаточно впечатлил своей скоростью? А в АТ Буэми и Камара против Дани просто монстры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах