Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, ilovef1 сказал:

поднапрячься

Это только в том случае, если у них с Перцем одинаковые требования к технике. А вот если разные, то получим подтверждение мифа, что есть Супермакс.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, nikobon сказал:

вообще все, кто либо уходит либо меняет команду, поблагодарили своих.

Только у всех это было взаимно. Но только не в системе РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Квята формула-1 превратится в унылое беспересективное зрелище. Отток зрителей, падеж доходов. Поэтому боссы одумаются и вернут Квята в кокпит. Но Квяту надо хорошо подумать в кокпит какой команды стоит засовывать свое местерство. Гениальные пилотажники это редкость. И ту  главное найти то что надо. Не ошибиться еще раз с паддоком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, DAKar сказал:

Дело не в балах а в занятых местах, в жтом рейтинге))) а что такое 0,3 на трассе в 5 км, с 15-7 поворотами? Вообще фигня. Только 1 стартует в первой десятке а второй из середины второй десятки. Первый подбирает все плюшки падающие от лидеров и приезжает на подиум, а второй в трафике поднимается в верх второй десятки.  Второй уходит и не кому не нужен как боевой, у первого контракт на пару лет. Вот и вся разница. А всего лишь несколько десятых в квале. И в формуле все так, разница в абсолютных величинах смешной кажется, не значительной. Но на общий результат эта разница сильно влияет как показывает практика.

Это в сегодняшней формуле. Точнее в формуле доктора Марко. А в нормальной формуле, если один немного отстает от напарника, то команда старается его подтянуть к напарнику, причем, не за счет вставления "палок в колеса" лучшему. Так оба пилота подстегивают друг друга, а команда получает 2-х очень быстрых пилотов и всякие плюшки в КК.

А сейчас основой являются бабки. Поэтому быстрому пилоту, например, понижают мощность СУ или еще чего-нибудь, что бы он опустился до отстающего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Гуськов, бывший тренер Даниила Квята, поделился мнением о своём экс-подопечном.


Цитата

«Квяту катастрофически не хватало везения. Со сменой резины, действиями инженеров команды. При этом Даня выдал яркую концовку, выжимал максимум из этой машины. Если бы он был поудачливее, то мог бы быть на подиуме и в «Имоле», и в «Сахире». А так свою работу он выполнил на достаточно высоком уровне, почти не допускал ошибок, претензий со стороны руководства «Ред Булла» к нему быть не должно. Даня — профессионал с большой буквы. Он нормально воспринял ту ситуацию. Понимаете, талантливому гонщику надо иметь в комплекте быструю, хорошо настроенную машину и грамотную тактику на гонку. Если бы Квят ехал на «Мерседесе», то он бы боролся за чемпионство. Там бы он отрабатывал свой талант на 100 процентов. Это касается не только его, но и многих других гонщиков пелотона, которые бы в немецкой команде ездили не хуже, чем Хэмилтон и Боттас. Еще одно доказательство моих слов — это замена Льюиса на Джорджа Рассела в Катаре. Тогда юниор чуть не выиграл гонку, помешали ошибки команды. В Формулу-1 не попадают случайные люди, но не все зависит от пилотов. Огромное значение имеет машина и инженеры. Ещё в картинге мы сделали акцент на его подготовке на торможение, очень много работали над этим элементом. На чемпионате Европы и мира по картингу он умудрялся отъедать по 2-3 метра на торможении. Этот навык не зависит от настроек машины. Хорошо тормозит только тот, кто умеет это делать. А практически все ключевые обгоны происходят на торможении. В этом элементе Даниил, на мой взгляд, входит в топ-3 среди всех пилотов Формулы-1», — приводит слова Гуськова «Спорт-Экспресс».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Это в сегодняшней формуле. Точнее в формуле доктора Марко. А в нормальной формуле, если один немного отстает от напарника, то команда старается его подтянуть к напарнику, причем, не за счет вставления "палок в колеса" лучшему. Так оба пилота подстегивают друг друга, а команда получает 2-х очень быстрых пилотов и всякие плюшки в КК.

А сейчас основой являются бабки. Поэтому быстрому пилоту, например, понижают мощность СУ или еще чего-нибудь, что бы он опустился до отстающего.

Это теория живет в этом чатике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир И сказал:

Без Квята формула-1 превратится в унылое беспересективное зрелище

Ну уж нет. Ожидаются очень интересные внутрикомандные сражения: Макс-Перес, Дэн-Норрис, Леклер-Сайнс, Алонсо-Окон, Шуми мл.-Мазепин. Интересно как там Феттель - уже всё или поправится. Как вообще дела будут у Макларен - вверх или вниз? То же по Феррари и Астон Мартин. Так что сезон ожидается очень интересный (надеюсь что победит всё равно Хэм но об этом не в этой теме :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2020 в 02:26, aitop1 сказал:

Извиняйте, если что, больше не буду. Я тут, как кто-то заметил, просто мимо проходил

ты уже кажется попрощался, или макофаны из тех кто прощается но не уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Владимир И said:

Без Квята формула-1 превратится в унылое беспересективное зрелище. Отток зрителей, падеж доходов. Поэтому боссы одумаются и вернут Квята в кокпит. Но Квяту надо хорошо подумать в кокпит какой команды стоит засовывать свое местерство. Гениальные пилотажники это редкость. И ту  главное найти то что надо. Не ошибиться еще раз с паддоком. 

Ха-ха, отличный троллинг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем обошлось без сюрпризов, разве что кроме Джови. 
- Мазепин инвестировал в Хаас и купил место;

- Шуми младший оказался в Хаасе (базовый сценарий);

- Перес в РБР (самая интересная пара);

- Цунода в АТ (вне зависимости от ухода Хонды в 2022);

- Квят без команды, карьера боевого пилота в Ф1 вероятно закончена;

- Шварцман на второй год. 

 

 

 

Изменено пользователем AlexPiers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aitop1 сказал:

Ну уж нет. Ожидаются очень интересные внутрикомандные сражения: Макс-Перес, Дэн-Норрис, Леклер-Сайнс, Алонсо-Окон, Шуми мл.-Мазепин. Интересно как там Феттель - уже всё или поправится. Как вообще дела будут у Макларен - вверх или вниз? То же по Феррари и Астон Мартин. Так что сезон ожидается очень интересный (надеюсь что победит всё равно Хэм но об этом не в этой теме :) )

Гонки без Квята что щи без  томата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Владимир И сказал:

Гонки без Квята что щи без  томата.

Так, и там, и там пусто,

Когда без капусты...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sinner сказал:

ты уже кажется попрощался, или макофаны из тех кто прощается но не уходит?

По кругу ходит... Считаем круги до "финиша".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Владимир И сказал:

Без Квята формула-1 превратится в унылое беспересективное зрелище. Отток зрителей, падеж доходов. Поэтому боссы одумаются и вернут Квята в кокпит. Но Квяту надо хорошо подумать в кокпит какой команды стоит засовывать свое местерство. Гениальные пилотажники это редкость. И ту  главное найти то что надо. Не ошибиться еще раз с паддоком. 

Вот же он сказал, где место Даньки

5 часов назад, jals сказал:

Если бы Квят ехал на «Мерседесе», то он бы боролся за чемпионство

Тем более очевидно, что Мерс устал от Хэма и его закидонов и хочет настоящего топа и воина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, newmark1948 сказал:

 

          Приятно, что Даня поблагодарил людей с которыми работал, и которые в силу своей профессиональности и умений делали все, что могли, чтобы машина поехала  так, как надо было Даниилу. Сделать это было конечно трудно, ведь Гасли машина подходила и по логике некоторых людей, - делать уже ничего не надо, но они делали свою работу и подарили в конце сезона вместе с Даней несколько отличных гонок для нас. Отдельное спасибо за Имолу.  

Дааа, благодарен и за то что Даниил не опускал руки и продолжал, и продолжает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sinner сказал:

ты уже кажется попрощался, или макофаны из тех кто прощается но не уходит?

Так это когда было... Ушел, как обещал. Потом соскучился, вернулся. А что, мешаю? Я ж себя вроде нейтрально веду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ren121 сказал:

А ты нахер сюда пришёл? Иди обсасывай Кими. 

п.4.1., п.5.8 + 1 балл

15 минут назад, dvakota сказал:

Дурачок 1 штука

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DAKar сказал:

Это теория живет в этом чатике

А нахождение Латифи и Стролла в ф1 это иллюзия?

Или это наша ветка их привела ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Zharuk сказал:

А напомните историю про стальные яйца. Квят в инсте опубликовал, а я вспомнить не могу)) 

Это в Тоскане, когда Даня попылил по обочине.

 

- В последней попытке у тебя был неприятный момент. Ощущение, что ты атаковал как сумасшедший.

– Да, было весело. Старался просто пройти поворот на полной скорости. У меня большие яйца (смеется). Но машина не смогла с этим справиться – яйца оказались слишком большими (оба смеются).

- Отлично. Судя по всему, ты и правда был уверен в машине, раз вообще попытался так пройти поворот.

– Ну, вообще да. Это был последний круг. Мой предыдущий круг уже получился довольно чистым и быстрым. И я подумал, что если что-нибудь не сделаю, то просто повторю время предыдущего круга. Так что никогда не знаешь – я просто старался улучшить время на пару десятых секунды, делал все, что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю всем кинуть сюда самые любимые фотки с Квятом.

 

 

Даниил Квят - Досье - Формула-1 - Eurosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Это в Тоскане

О, спасибо))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zena сказал:

Дааа, благодарен и за то что Даниил не опускал руки и продолжал, и продолжает

 

          За это отдельное спасибо. Даня боец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2020 в 11:59, sinner сказал:

Контракт с Пересом показал что места в системе РБ выставлены на продажу. Может Матешиц обеднел? не знаю....

поэтому насчёт Цуноды которого поднимут в РБ далеко не факт, всё будет зависеть сколько он занесёт если не окажется супер-быстрым/сколько наколотит болидов/что будет с СУ, короче пока всё выглядит тёмным лесом.

Ясно только одно - "бабки давай!"(с) РБ окончательно перешло на этот принцип, можно забыть об молодёжке (поддерживать её будут только в рамках оптимизации налогов).

Цуноду специально выписали из Японии два года назад под Хонду. Тут скорее речь пойдёт о торгам именно с Хондой и если потребуется для окончательного решения вопроса с СУ передвинуть Цуноду в РБ (при условии что он выступит не хуже Пьера), то они это сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...