Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Очередной сезон с проигрышем напарнику по всем параметрам, с 2016 года я так и не ошибся не разу в прогнозах результатов Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

Надежд, что Квят останется, кстати,  больше, чем неделю-две назад. Я, думаю, торг с Хондой идёт, непонятна, что в 2022-ом. Не знаю, что там Марко хочет увидеть на тестах... Торг с Хондой идёт, ждёт дохтур ещё более позитивных новостей от японских производителей. 

 

      Вот пока соглашения с  Хондой нет, Квят используется в переговорах, как способ давления на японцев: мол, зачем нам Цунода, когда у нас есть опытный, квалифицированный пилот, а множество болельщиков АТ требуют оставить Даниила в команде.  Понятно, что идет торг и в нем используются все возможности для получения любой толики выгоды. Конечно почти все козыри находятся в руках Хонды, ведь двигатели нужны именно Ред Булу, но и цену наверное японцы заломили немалую. Кроме всего прочего, у АТ, а соответственно и у Ред Була может уменьшится количество поклонников напитка: не все в Европе настолько толерантны, чтобы "болеть" за японского пилота. 

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex-f сказал:

Ох эта святая вера в спортивные результаты, да ещё и на 75% в техническом виде спорта, да ещё и со спонсорами и бюджетами... в общем блажен кто верует :0356::D

 

         ++++++++++:good::good::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

То ли дело обсуждать спортивные достижения человека, считая что он не в спорте, а в шоу-бизнесе, но свято верить что в этом подставном и проплаченном мире он самый лучший спортсмен)

 

75%, они для всех 75%. Это как раз не сложно. 

А это ты кому про самого лучшего? Адресочком не ошибся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, papaklass сказал:

Да ладно. Ты серьезно?

Дуэль Шарль - Карлос - это раз.

Дуэль РБ - Маки( СУ мерс) - это два.

Дуэль Себ - Леня - это три.

ну и есчо куча всяких вкусностей .... :)

 

        Не. Смотреть я конечно буду, но не будет главного, - предстартового волнения.  Может быть без кучи переживаний за Квята, - наверное больше  получу  удовольствия от уик - энда ГП;  не надо будет напряженно всматриваться в экран, в стартовой толчее выискивая болид Даниила, не надо возмущенно кипеть от странных решений мостика, от судейского произвола, от неправильных действий других пилотов в отношении Дани.  Да, будет интересно от всего перечисленного тобой и не только, но не будет главного, - волнения, переживания в соучастии, в гонке вместе с Даниилом.  Равнодушным конечно не буду, потому что интерес сохраняется, но не более.  Конечно я понимаю, что Ф1, э это великолепно организованное шоу, что во многом Ф1 постановочна, но тем не менее, мы ее смотрим. Что касается Формулы2, то там нам есть за кого болеть и переживать и там несмотря на внутри командные интриги (как же без них в технических видах спорта) все таки больше спорта. Что касается Никиты, то будем посмотреть. Может быть он совсем неплохой парень, каким он хочет казаться и мы можем стать его болельщиками.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alex-f сказал:

А это ты кому про самого лучшего? Адресочком не ошибся? 

 

   Наверное это он о себе, как верящем в самый честный спорт и самого наилучшего чемпиона в мире (над Боттасом) - Хэмилтона.:smile:

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

Что касается Никиты, то будем посмотреть. Может быть он совсем неплохой парень, каким он хочет казаться и мы можем стать его болельщиками.

Никита, конечно, фигура противоречивая. Оно и понятно, сынок очень богатенького папы. Но по гонкам в Ф2 он мне понравился. У парня есть то, что мешает танцорам. Посмотрим в следующем году. Но лёгкой прогулки у Мика не получится.

И ещё хотелось бы сказать пару слов про Квята и Цуноду. Поймите, в команде видят всё, что видим мы и даже больше. Скорее всего, РБ приняли какое-то участие в настройках Карлина. Отсюда и результаты. В том числе и Дарувала под конец сезона раскатился. И об этом Марко тоже прекрасно осведомлён. Так что не надо давать советов руководству команды, всё они знают, а уж что решат - посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

      Вот пока соглашения с  Хондой нет, Квят используется в переговорах, как способ давления на японцев: мол, зачем нам Цунода, когда у нас есть опытный, квалифицированный пилот, а множество болельщиков АТ требуют оставить Даниила в команде.  

Вот только это никак не поможет Даниилу остаться в команде на следующий сезон. Торг идёт не ва-банк, а лишь выторговывают какие-то условия, плюшки, ценники и так далее. Той же Хонде никто из фанатов Ф1 в Японии не простит, если они не помогут своему пилоту. Так что вопрос с Цунодой решён на 100%, а какие там ништяки выторгует РБ или не уступит Хонда нам по барабану. Это как считать, что раз контракт с мерседесом Льюис не подписал, то есть шанс у Рассела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

        Не. Смотреть я конечно буду, но не будет главного, - предстартового волнения.  Может быть без кучи переживаний за Квята, - наверное больше  получу  удовольствия от уик - энда ГП;  не надо будет напряженно всматриваться в экран, в стартовой толчее выискивая болид Даниила, не надо возмущенно кипеть от странных решений мостика, от судейского произвола, от неправильных действий других пилотов в отношении Дани.  Да, будет интересно от всего перечисленного тобой и не только, но не будет главного, - волнения, переживания в соучастии, в гонке вместе с Даниилом.  Равнодушным конечно не буду, потому что интерес сохраняется, но не более.  Конечно я понимаю, что Ф1, э это великолепно организованное шоу, что во многом Ф1 постановочна, но тем не менее, мы ее смотрим. Что касается Формулы2, то там нам есть за кого болеть и переживать и там несмотря на внутри командные интриги (как же без них в технических видах спорта) все таки больше спорта. Что касается Никиты, то будем посмотреть. Может быть он совсем неплохой парень, каким он хочет казаться и мы можем стать его болельщиками.

Согласен и полностью разделяю твою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Очередной сезон с проигрышем напарнику по всем параметрам, с 2016 года я так и не ошибся не разу в прогнозах результатов Квята.

Ну да, только Марко с Тостом все время ошибались. Из фанТостических гонок Квята можно целый сезон заделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, будет Цунода в РБ/АТ или нет, к торговле РБ и Хонды это не имеет никакого значения. Речь идет о технологиях будущего и колоссальных бабках. Ну кто такой Цунода, чтобы поставить результаты таких переговоров в зависимость от будущего какого то молодого гонщика? Главный принцип Запада: "Ничего личного, просто бизнес".

 

Хонда решила покинуть ф1, но у нее есть большие наработки и просто выбросить их в корзину она не готова. РБ надоело зависеть от стороннего поставщика СУ, они хотят сами контролировать этот процесс. То есть налицо заинтересованность обеих сторон. И в этой заинтересованности Цуноды нет вообще. Найдут ли стороны компромисс? Вот главное в переговорах. 

 

Цунода это просто перспективный пилот молодежной программы РБ, как считает Марко, Матешиц или еще кто то. Подписать его сейчас или еще на годик отправить в СФ, по большому счету, сути дела не меняет.

Да и фраза: "Мы хотим подписать Цуноду" какая то не понятная, двойственная.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

На мой взгляд, будет Цунода в РБ/АТ или нет, к торговле РБ и Хонды это не имеет никакого значения. Речь идет о технологиях будущего и колоссальных бабках. Ну кто такой Цунода, чтобы поставить результаты таких переговоров в зависимость от будущего какого то молодого гонщика? Главный принцип Запада: "Ничего личного, просто бизнес".

 

Хонда решила покинуть ф1, но у нее есть большие наработки и просто выбросить их в корзину она не готова. РБ надоело зависеть от стороннего поставщика СУ, они хотят сами контролировать этот процесс. То есть налицо заинтересованность обеих сторон. И в этой заинтересованности Цуноды нет вообще. Найдут ли стороны компромисс? Вот главное в переговорах. 

 

Цунода это просто перспективный пилот молодежной программы РБ, как считает Марко, Матешиц или еще кто то. Подписать его сейчас или еще на годик отправить в СФ, по большому счету, сути дела не меняет.

Да и фраза: "Мы хотим подписать Цуноду" какая то не понятная, двойственная.

Мы по-разному понимаем русский язык? Выделенная фраза яснее ясного и имеет очевидное и единственное значение.

Вы не допускаете, что Цунода вполне может оказаться талантливым пилотом? Возьмёт и поедет сразу. Дайте парню шанс. Квят свои шансы уже израсходовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Camandante сказал:

Мы по-разному понимаем русский язык? Выделенная фраза яснее ясного и имеет очевидное и единственное значение.

Вы не допускаете, что Цунода вполне может оказаться талантливым пилотом? Возьмёт и поедет сразу. Дайте парню шанс. Квят свои шансы уже израсходовал.

 

       Если бы дело было только в том, чтобы дать Цуноде покататься  год, другой, третий, то все было бы очень просто. Но нынешней АТ уже мало быть просто фармклубом Ред Була иначе не было бы смысла в переименовании команды. Дело в том, что с понижением результатов в КК снижается маркетинговая стоимость команды, а то, что Цунода не поедет на уровне Квята, так в этом не приходится сомневаться.  Если бы была уверенность  в том, что он  поедет пусть чуть  ниже результатов Даниила, но поедет, тогда не было бы вопросов относительно подписания Цуноды. Думаю, что сегодняшнии тесты ответят на некоторые вопросы относительно японского пилота. Ну и наверное Ред Бул хочет еще и получить спонсорскую поддержку от японских компаний, может быть каких - либо преференций для своего бизнеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цу и нода если поедет ,то только в токийском таксопарке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот они

оба (два)

 

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Мы по-разному понимаем русский язык? Выделенная фраза яснее ясного и имеет очевидное и единственное значение.

.............

Судя по Вашему комментарию, русский язык мы понимаем по разному. :)

Фраза: "Даня, твое время закончилось, мы подписываем Цуноду" имеет однозначный смысл и предполагает однозначные действия. То есть эта фраза логически завершенная.

Фраза: "Даня, мы хотим подписать Цуноду" невольно требует логического продолжения. Логика в этой фразе незавершенная. Фраза выражает хотение, но с действиями, реализующими эти хотения, еще не определились. Так и хочется спросить: А что же Вам мешает подписать?

Согласитесь, что этот же вопрос по отношению к первой фразе не уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DeMaggio сказал:

вот они

оба (два)

 

 

Изображение

Алонсо опять укатывает Вандорна :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения:

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. М.Ферстаппен Red Bull 4 1:35.993 6 3 1:35.641 7 1 1:35.246 6
2. В.Боттас Mercedes 2 1:35.699 6 2 1:35.527 6 2 1:35.271 6
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:35.528 8 1 1:35.466 6 3 1:35.332 6
4. Л.Норрис McLaren 5 1:36.016 6 5 1:35.849 5 4 1:35.497 6
5. А.Элбон Red Bull 7 1:36.106 3 4 1:35.654 6 5 1:35.571 6
6. К.Сайнс McLaren 10 1:36.517 3 8 1:36.192 5 6 1:35.815 6
7. Д.Квят AlphaTauri 8 1:36.459 8 9 1:36.214 6 7 1:35.963 6
8. Л.Стролл Racing Point 9 1:36.502 3 7 1:36.143 6 8 1:36.046 6
9. Ш.Леклер Ferrari 3 1:35.881 8 6 1:35.932 6 9 1:36.065 6
10. П.Гасли AlphaTauri 11 1:36.545 8 10 1:36.282 6 10 1:36.242 6
11. Э.Окон Renault 14 1:36.783 6 11 1:36.359 6
12. Д.Риккардо Renault 13 1:36.704 3 12 1:36.406 6
13. С.Феттель Ferrari 12 1:36.655 6 13 1:36.631 6
14. А.Джовинацци Alfa Romeo 15 1:37.075 6 14 1:38.248 6
15. С.Перес Racing Point 6 1:36.034 3 15 - 1
16. К.Райкконен Alfa Romeo 16 1:37.555 6
17. К.Магнуссен Haas 17 1:37.863 9
18. Д.Расселл Williams 18 1:38.045 8
19. П.Фиттипальди Haas 19 1:38.173 9
20. Н.Латифи Williams 20 1:38.443 7
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Юки проигрывает времени квалы Дани порядка 3,5 сек. Это пропасть!

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атомная бомба в Ф1 это - Рэд Бул  Ферстапен и Квят ! Порвут всех , как тузик грелку!!!:JC_racer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Camandante сказал:

Алонсо опять укатывает Вандорна :floxy:

Да не обидятся Алофаны

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

       Если бы дело было только в том, чтобы дать Цуноде покататься  год, другой, третий, то все было бы очень просто. Но нынешней АТ уже мало быть просто фармклубом Ред Була иначе не было бы смысла в переименовании команды. Дело в том, что с понижением результатов в КК снижается маркетинговая стоимость команды, а то, что Цунода не поедет на уровне Квята, так в этом не приходится сомневаться.  Если бы была уверенность  в том, что он  поедет пусть чуть  ниже результатов Даниила, но поедет, тогда не было бы вопросов относительно подписания Цуноды. Думаю, что сегодняшнии тесты ответят на некоторые вопросы относительно японского пилота. Ну и наверное Ред Бул хочет еще и получить спонсорскую поддержку от японских компаний, может быть каких - либо преференций для своего бизнеса. 

нет никаких вопросов с подписанием Цуноды, РБ просто готовит удобный момент или банально хочет всех сразу объявить. А Цуноду уже подписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeMaggio сказал:

EpRGhZtXMAAlegS?format=jpg&name=large

Ну норм. Стоффель наносит ответный удар))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока только Фернандо в темпе боевых пилотов. Остальные по +1 +2 сек к своим же командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...