Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, st0ke сказал:

 

На круге старта никто по гоночной траектории не едет, т.к. вокруг куча мала. Так что какая такая нормальная траектория?

Обычное такое выдавливание в стиле Макса и Австрии 2019, но в другую сторону (там была внешка. тут внутрянка), только вот выдавливающий облажался и перевернулся.

Ну хотя бы в пределах трассы , а не по газону , как некоторые камикадзе

Квят дичайше облажался и самое дикое что не способен это понять 

Изгнание из ф 1 , станет для всех избавлением

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с просторов этого вашего

 

Строллу нужны очки

128703307_834587484052976_12809553380192

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан очень ярко ушёл из формулы 1, прям ослепительно. А Дани наш пилот , и мы любим его и болеем за него. Мне кажется что над ним какие-то эксперименты делают, а он все едет и едет. Трудно ему среди талеластов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с Валерой? Будет Даня в очках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Машины кстати у Квята и Гасли 100% разные.

Еще в Квале в q2 по моему было видно, их на графике показывали рядом. Уже на 1 секторе Квят проигрывал Гасли 0,150.

На секторе который грубо говоря состоит из прямой и 1 поворота.

Если грубо, то да. А если на самом деле - то точка детекции первого сектора в пятом повороте. Плюс не забывайте о 14-м и 15-м, выход из которых напрямую влияет на скорость на стартовой прямой. Никаких проблем проиграть полторы десятки за счёт пилотажа/непрогрева резины нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Если грубо, то да. А если на самом деле - то точка детекции первого сектора в пятом повороте. Плюс не забывайте о 14-м и 15-м, выход из которых напрямую влияет на скорость на стартовой прямой. Никаких проблем проиграть полторы десятки за счёт пилотажа/непрогрева резины нет.

Не готов обсуждать сектора, не анализировал, но по повтору старта показалось, что при одновременном старте с Гасли динамика разгона у Квята была хуже, в чем причина не понятно, в комментариях первый старт не прокомментировали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Zharuk сказал:

Что там с Валерой? Будет Даня в очках?

А что там с Валерой? (с живым интересом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, cadavo сказал:

А зачем ему вся трасса?? ему нужен был только апекс, в который он заходил первым. Зачем туда полез Квят, я не знаю. Вроде как гоночный инцидент, но с большей виной Данилы, как по мне.

Стролл ехал как блондинко, Одна я на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

На картинке видно что Стролл едет по траектории: а справа непонятно что там делающий Квят, и что делать Строллу на месте где выделено желтым ? Пропускать всех?

Это то что видно по картинке

Вины Квята больше, если бы стролл продолжил возможно бы не наказали

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

По этой логике нужно наказывать всех кто едет не по траектории. А еще лучше, рельсы проложить и по ним гоняться..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

Вот в кои то веки выступлю адвокатом Квята: виноват Стролл в столкновении. Даже моё фобское сознание не обнаружило адекватных причин наказания Квята. Ну кроме "потому что Квят". Пора бы уже в регламенте закрепить статью.

Приятно видеть адекватных фобов Квята. :D

1 час назад, DeMaggio сказал:

с просторов этого вашего

 

Строллу нужны очки

128703307_834587484052976_12809553380192

Таки много в мире адекватных болельщиков Формулы 1.

И Грожану пусть такие же выпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Чем?

Заходил в поворот по нормальной траектории?

Надо было уворачиваться от летевшего по прямой камикадзе ?:facepalm:

Нормальные пилоты признают вину и извиняются после таких таранов, но тут ........

А тут сын миллиардера. Ему можно подрезать, таранить и не извиняться. Папа еще купит.

Изменено пользователем liss777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой команде уже нет смысла ничего, штраф не штраф, что там у него за машина не ясно. Нужен крепкий контракт на несколько лет в подходящей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liss777 сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

По этой логике нужно наказывать всех кто едет не по траектории. А еще лучше, рельсы проложить и по ним гоняться..............

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Таки много в мире адекватных болельщиков Формулы 1.

И Грожану пусть такие же выпишут.

Lens Stroll )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Какую калитку?

Квят там в забор едет

Еще раз, в этом сезоне при подобной тупой ошибке пилот извинялся

Но то пилот, а тут.....

Очередное позорище

Не позорище, а нормальный пилот. В прошлой квале поул затащил.

Изменено пользователем liss777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

 Не позорься уж тут 

А что еще макофилам делать ? Это карма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Тото также поддержал решение промоутеров продемонстрировать повторы аварии со всех ракурсов, поскольку Формула 1, на его взгляд, должна быть прозрачной.

«Мы должны были показывать повторы. Мы должны быть прозрачными. В противном случае кто-нибудь снял бы это на телефон и выложил в интернет. Все в любом случае увидели бы что случилось», — отметил он.

 

Вот как раз тот случай, когда я согласен с шефом "Мерседеса".

 

А то, Дэнчик развёл тут истерику, в пользу толерантных серунов давайте вообще ничего показывать не будем. А то вдруг это кого-нибудь оскорбит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

 

А если Ферры допилят двигло?

Так Стролл в свой первый год на неплохом автомобиле накрошил очень даже много чего, бедняжка даже плакаль от бессилия, в плане того, что никак не мог нормально  ехать, то есть пусть не быстро, но хотя бы средне, потихоньку освоился и даже на подиум заехал. Но вот, что такое возможно на машинке Хааса, пусть и с обновленным движком от Феррари, крайне сомнительно.  Не вижу в упор, что на Хаасе они смогут объехать Кими и Джовинацци, а про Рассела и говорить не надо. Я вообще считаю, что Джордж ничем не уступает тому же Леклеру.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

А о чем он там пошутил? Что-то я это пропустил.

Кажется еще в РБ, когда за фейскаром ехал, ему скорость не понравилась. Ну он и ляпнул что-то типа: "Чё он так тащится, будто я с его женой переспал". Вроде так было, и с тех пор астральная поварешка висит над Даней аки нимб. Это само не пройдет, так что к бабке, к бабке. Сымать порчу.:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ilovef1 сказал:

А что там с Валерой? (с живым интересом)

Ему одно колесо не поменяли. Или поменяли на не то)) Интересует наказание за оное.

Выше на пару страниц было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zharuk сказал:

Ему одно колесо не поменяли. Или поменяли на не то)) Интересует наказание за оное.

Выше на пару страниц было.

Не, ничего не будет. 

 

Цитата

 

По ходу финального визита в боксы на Гран При Бахрейна команда Mercedes поменяла на машине своего пилота не все колеса. Но ее не наказали – и вот почему

 

Последние гонки не принесли Валттери Боттасу позитива – в Турции он финишировал только 14-м после шести разворотов, а по итогам недавнего Гран При Бахрейна занял восьмое место. 

Перед гонкой у Валттери, как и его напарника Льюиса Хэмилтона, осталось всего два комплекта шин Medium и один комплект Hard. 

 

Однако для финна все с самого начала пошло не так: он откатился со второго на четвертое место, а после красных флагов и второго старта проколол переднее правое колесо – по всей видимости, на асфальте остался небольшой фрагмент от разбитой машины Ромена Грожана. 

«Я внезапно «поймал» прокол между третьим и четвертым поворотами после второго старта, – объяснил Боттас репортерам воскресным вечером. – Я ничего не видел на асфальте, мне он казался чистым, потому случившееся стало сюрпризом».

После этого один комплект шин Medium – тот, на котором гонщик проводил квалификацию – оказался испорчен, что очень заметно сказалось на тактических планах.

 

Валттери поставили слики Hard – ему еще повезло, что пит-стоп получилось провести позади машины безопасности, которую судьи выпустили после переворота Лэнса Стролла. Расчет был на то, что остаток дистанции, 53 круга, получится преодолеть с одной остановкой в боксах. 

Однако борьба в трафике привела к повышенному износу шин, потому план не сработал. 

«Мы знали, что в теории это было возможно, – сказал гонщик. – Но мне приходилось так много атаковать, прорываясь наверх, что шансов не осталось. Или же можно было оставаться позади и терять время. 

Выбрать оптимальный вариант было непросто, но в итоге нам потребовались еще два пит-стопа. После перехода на Medium это стало окончательно ясно».

Валттери получил новые шины на 25-м круге, а на 38-м вновь поехал в боксы. На тот момент у него больше не остались ни свежих Medium, ни Hard. Можно было или переходить на самый мягкий и непопулярный в Бахрейне состав Soft, или ставить один из уже использовавшихся ранее комплектов. 

Но в команде нашли иной выход: установили гонщику три шины из того набора, который он использовал в квалификации и самом начале гонки, а вместо четвертой – той, что была проколота – оставили прежнюю, вообще не став менять ее. В интернете можно найти запись этого момента.

Почему же Боттаса и Mercedes не наказали? Ведь по правилам шины можно менять только полными комплектами. Как оказалось, это не так – недавно в регламенте появилась интересная оговорка: статья 24.2 Спортивного регламента пополнилась словами о том, что после квалификации команды вправе ставить на машину слики одной жесткости даже из разных комплектов. Именно эту возможность и использовали в Mercedes.

«В конце мне поставили Medium, сменив только три шины, – объяснил Боттас. – Одна осталась старой. 

Первые десять кругов после этого прошли нормально, а затем начался перегрев. На составе Hard можно было дольше атаковать безо всякого перегрева. Для меня именно жесткий состав был оптимальным».

Заканчивая описание своих злоключений в тот день, финн добавил: «В самом конце, когда на трассе снова была машина безопасности, у меня случился второй прокол. Кажется, в этот раз правого заднего колеса. Хотя я опять ничего не заметил на асфальте. Вокруг были какие-то обломки, но передо мной – ничего. Впрочем, некоторые фрагменты просто невозможно увидеть.

Еще в одной гонке удача была не на моей стороне».

За два этапа до конца сезона преимущество Боттаса над Максом Ферстаппеном в общем зачете сократилось до 12 очков. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Так Стролл в свой первый год на неплохом автомобиле накрошил очень даже много чего, бедняжка даже плакаль от бессилия, в плане того, что никак не мог нормально  ехать, то есть пусть не быстро, но хотя бы средне, потихоньку освоился и даже на подиум заехал. Но вот, что такое возможно на машинке Хааса, пусть и с обновленным движком от Феррари, крайне сомнительно.  Не вижу в упор, что на Хаасе они смогут объехать Кими и Джовинацци, а про Рассела и говорить не надо. Я вообще считаю, что Джордж ничем не уступает тому же Леклеру.

Что Стролл крашер - мне можно не рассказывать, этого мажора гнать ссаными тряпками надо было, а не Переса высаживать под Фитиля. Но вот насчет Ферров - должны они все-таки вылезти из задницы, иначе текущий слитый сезон будет слит ваапсче зазря. Ниже пола упасть нельзя, я себя этим утешаю. Кими нужен для обратной связи в том числе и по доводке двигла, потому что у самой Феррари еще и с шасси проблемы. Если допилят двигло, то я не вижу причин, почему Хаас не может периодически делать Джови и уж всяко делать Вилки, несмотря на их двигатель. Потому как Вилки в гораздо более глубокой заднице, чем все, кто сидит на двигателях Феррари - по внутрикомандным причинам. И вылезать им из этой задницы годами.

Ну, и не стоит забывать про Хондец. Неясность с двигателями может повлиять на АльТу самым непосредственным образом - именно ей достанутся все косяки как при неудачном продолжении сотрудничества с Хондой, так и при переходе на кого-то другого. Так что не вижу я железности в 10-м месте Хааса, вижу борьбу за это самое 10-е место, кто кого хужее окажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Не, ничего не будет. 

 

 

И почему мне кажется, что никто кроме Мерседеса не знал о этой, недавно появившейся фиче? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авария с безопасным исходом, то её обязаны сразу показать, а тут довольно долго рожали... Если пилота увозят на коляске то показать должны чуть позже, примерно как тут и было, а если с совсем плохим исходом, то показ ещё больше затягивается.

Я согласен с Тото что ф1 должна быть прозрачной

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...