Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

18 часов назад, Aland сказал:

Во-первых, об этом говорят уже давно. Во-вторых, при чем тут Квят? 

Ну разве, что при том, что если Цуноду обойдут Шварцман и Мазепин (что нужно обоим), то шансы Квята остаться в АТ несколько возрастают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mishok сказал:

Пфффф. На своем первом живом ГП я был в 1993 году, начитанный вы наш юзер :connie_08: 

Вот мне интересно, почему человек, так сильно интересующийся Формулой 1, не пишет на этом форуме 8 лет. До этого активно писал и сейчас так же взялся за клавиши. Но 8 лет не подходил к клавиатуре. Если исключить вариант с пребыванием в местах лишения свободы, мне думается, что все-таки писал, но с другого аккаунта. А теперь его забанили. Пришлось выкапывать полуразложившийса труп и продолжать свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Grosser сказал:

Ну разве, что при том, что если Цуноду обойдут Шварцман и Мазепин (что нужно обоим), то шансы Квята остаться в АТ несколько возрастают.

Ну смысл того сообщения именно в том, что "Мазепина уже подписали - радуйтесь флажковые"

Теперь по выделенному, хотя это тоже не имеет отношения к теме.

Обогнать конкурента - однозначно нужно любому гонщику. Но в плане получения баллов для СЛ ни Шварцману, ни Мазепину Цунода не конкурент. У Роберта уже есть СЛ, а Никите главное не упасть ниже 7 места.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Aland сказал:

Но 8 лет не подходил к клавиатуре.

у меня такой же перерыв был :)  Просто не интересно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grosser сказал:

Ну разве, что при том, что если Цуноду обойдут Шварцман и Мазепин (что нужно обоим), то шансы Квята остаться в АТ несколько возрастают.

Они уже нацелились на новичка. Если Цунода не наберет баллы для сл, то посадят Випса, который уже получил лицензию по меньшим баллам для тех на кого повлияла пандемия и может без проблем дебютировать в ф1 в 2021. Квята не будет в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KSV сказал:

Ну что-то Маси должен был сказать. Очень долго думал и выдал вот такую фигню :о)

Прихватили Майки за яйки, вот и завертелся :smile:. Оправдывается :floxy:.

Приключись что-то подобное с пилотом из англо-саксонского мира, вопли сходу были бы на весь свет,  но и тут прищучили жучилу.

Развалинами рейхстага Метаниями директора гонок удовлетворен :metalhead:. (почти (с))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Почему фигню? Я нигде не слышал от Квята прямой речи про именно расстёгнутые ремни. 

Ремни вероятно и не ослаблялись. Думаю сойти он хотел в той гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAKar сказал:

Ремни вероятно и не ослаблялись. Думаю сойти он хотел в той гонке

Полагаю, на такой случай в командах заготовлены более безопасные кодовые фразы. Если нужно незаметно передать какую-то информацию, глупо для этого использовать слова, которые могут привлечь внимание ФИА. Вероятно, какая-то из точек крепления ремней (их же 5 по идее должно быть?) все-таки не обеспечивала должной фиксации. Представляю, как болтает пилота в Ф1 - кокпит вроде тесный, но перегрузки-то какие! Даже в прокатном картинге можно ощутить, как тебя болтает, когда сиденье велико, а тут ускорения многократно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DAKar сказал:

Ремни вероятно и не ослаблялись. Думаю сойти он хотел в той гонке

 Интересно другое, по обратной связи наверное видно было, что с ремнями что то не так 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

Они уже нацелились на новичка. Если Цунода не наберет баллы для сл, то посадят Випса, который уже получил лицензию по меньшим баллам для тех на кого повлияла пандемия и может без проблем дебютировать в ф1 в 2021. Квята не будет в любом случае.

По словам Випса, в 2021-м он продолжит выступать в Ф2: «В следующем сезоне я буду выступать в Формуле 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Flexxx сказал:

По словам Випса, в 2021-м он продолжит выступать в Ф2: «В следующем сезоне я буду выступать в Формуле 2

Не Випс так Албан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы так испереживались по поводу места Квята в Ф1, что никто не задался вопросом - а через год-два Ф1 вообще будет существовать?

 

Знаете, если коронавирус будет так и дальше победоносно шагакать по планете, то скоро начнутся проблемы и у владельцев гоночных трасс, и у команд. Проводить гонки при пустых трибунах нравится не всем. Это разоряет.

 

Вот радостно верещит мельбурнский городской голова насчёт возвращения гонки в марте, а он прямо так уверен? Вьетнам вот тоже. Мне искренне жаль, но, похоже, история Гран-При в Ханое подошла к концу - тусклый коронавирус её убил.

 

В этом году впервые после долгих лет не состоялось Монако. Гонка, безусловно, в 90% случаев тусклая, но традиции, вообще, как по мне, имеют определённое значение. Монреаль тоже не состоялся, а гонка чаще всего была интересной там. 

 

Сейчас календарь строится на 2021-й, исходя из того, что экономическая и эпидемиологическая обстановка в мире будет благоприятной. Вопрос один: а она такой будет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1 сказал:

Мы так испереживались по поводу места Квята в Ф1, что никто не задался вопросом - а через год-два Ф1 вообще будет существовать?

 

Знаете, если коронавирус будет так и дальше победоносно шагакать по планете, то скоро начнутся проблемы и у владельцев гоночных трасс, и у команд. Проводить гонки при пустых трибунах нравится не всем. Это разоряет.

 

Вот радостно верещит мельбурнский городской голова насчёт возвращения гонки в марте, а он прямо так уверен? Вьетнам вот тоже. Мне искренне жаль, но, похоже, история Гран-При в Ханое подошла к концу - тусклый коронавирус её убил.

 

В этом году впервые после долгих лет не состоялось Монако. Гонка, безусловно, в 90% случаев тусклая, но традиции, вообще, как по мне, имеют определённое значение. Монреаль тоже не состоялся, а гонка чаще всего была интересной там. 

 

Сейчас календарь строится на 2021-й, исходя из того, что экономическая и эпидемиологическая обстановка в мире будет благоприятной. Вопрос один: а она такой будет ли?

Как говорят врачи, все ОРВИ пандемии длятся до 18 месяцев, затем работает иммунитет и заболеваемость резко падает.

1 час назад, WAKKO сказал:

Не Випс так Албан

Албон же отказался от возвращения в АТ, со всей тайской прямотой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Aland сказал:

Ну смысл того сообщения именно в том, что "Мазепина уже подписали - радуйтесь флажковые"

Теперь по выделенному, хотя это тоже не имеет отношения к теме.

Обогнать конкурента - однозначно нужно любому гонщику. Но в плане получения баллов для СЛ ни Шварцману, ни Мазепину Цунода не конкурент. У Роберта уже есть СЛ, а Никите главное не упасть ниже 7 места.

 

У обоих чемпионские амбиции: «В теории я ещё могу стать чемпионом. Верю, что всё может произойти. Моя задача — показывать максимум и верить в то, что в теории это может произойти. Я в это верю. Посмотрим, где мы окажемся в конце чемпионата." Это Шварцман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Grosser сказал:
15 минут назад, ilovef1 сказал:

 

Как говорят врачи, все ОРВИ пандемии длятся до 18 месяцев, затем работает иммунитет и заболеваемость резко падает.

Ну и как раз до середины следующего лета.

 

Ещё такой годик, и про некоторые трассы в календаре придётся забыть.

 

Правда, переживать не стоит, всегда можно провести ближневосточный чемпионат, есть Сахир, Яс-Марина и Лосайл, а там ещё и Джидда подтянется, вот наступит благоденствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Ну и как раз до середины следующего лета.

 

Ещё такой годик, и про некоторые трассы в календаре придётся забыть.

 

Правда, переживать не стоит, всегда можно провести ближневосточный чемпионат, есть Сахир, Яс-Марина и Лосайл, а там ещё и Джидда подтянется, вот наступит благоденствие.

Кмк, трассовый хаос этого года пошел на пользу зрелищу. А деньги как то переделят, там и ТВ и трассовая реклама. Думаю, продажа собственно билетов - доля, но не основная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

По словам Випса, в 2021-м он продолжит выступать в Ф2: «В следующем сезоне я буду выступать в Формуле 2

Помнится, что Алекс тоже контракт успел подписать, прежде чем Марко сказал ему собирать вещи и топать за инструкциями к дяде Тосту.

Так что не получится у Цуноды с F2, ждать не будут - Випс сядет. А Алекс в AT действительно не пойдет - не ему замену ищут, а на случай если Хэм уйдет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Не Випс так Албан

 

    У Элбона есть призрачный, но шанс продолжить выступления за Ред Бул  в 21 году,  а если он этот шанс не использует, то покинет Ф1.  Затруднительно прогнозировать, кто будет напарником Гасли  в АТ, поскольку сам доктор не знает, что ему придет в голову, когда ему придется решать этот вопрос кардинально, но наибольшие шансы для этого у Цуноды. Что касается Квята, то он не нужен системе РБ не по спортивным показателям, а скорее всего, что Ферстаппены не хотят подвергать даже малейшему риску свое реноме: чуть оступится Макс и гонщик из России может оказаться впереди голландского пилота в личном зачете, а это уже будет стресс  и для сына, и для папы. :trollface: Скорее всего именно за семьей голландцев было последнее слово, когда в прошлом году вместо Квята в составе РБ оказался Элбон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Grosser сказал:

 

Албон же отказался от возвращения в АТ, со всей тайской прямотой!

 

   Скорее всего со свойственной ему прямотой,  доктор объяснил тайцу, что если он не подтянется к Максу, то места ему не будет ни в РБ, ни в АТ, поэтому Саша и сказал, что в АТ после РБ он не хочет, не будет возвращаться.:smile:

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же в формуле-1 проявится победоносный арабский гонщик? Гонки в эмиратах есть, а гонщиков нет. Не солидно. Ну или хотя бы просто мусульманин. Чтоб два миллиарда мусульман испытали удовольствие. Выносливый как верблюд, быстрый как гепард, пилотаж как у кобры, по штурвалом томик корана... С точки зрения бизнеса в Ф! интересна также чисто арабская   команда Аллах Акбар.  И чтоб в экзотических одеяниях переобували шины. Но   придется что-то делать с обливанием шампанским. Безалкгольное шампузо? 

Желателен также танец живота у чирлидерш в паранджах до и после гонки. Надо чтить традиции Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, newmark1948 сказал:

 

    У Элбона есть призрачный, но шанс продолжить выступления за Ред Бул  в 21 году,  а если он этот шанс не использует, то покинет Ф1.  Затруднительно прогнозировать, кто будет напарником Гасли  в АТ, поскольку сам доктор не знает, что ему придет в голову, когда ему придется решать этот вопрос кардинально, но наибольшие шансы для этого у Цуноды. Что касается Квята, то он не нужен системе РБ не по спортивным показателям, а скорее всего, что Ферстаппены не хотят подвергать даже малейшему риску свое реноме: чуть оступится Макс и гонщик из России может оказаться впереди голландского пилота в личном зачете, а это уже будет стресс  и для сына, и для папы. :trollface: Скорее всего именно за семьей голландцев было последнее слово, когда в прошлом году вместо Квята в составе РБ оказался Элбон.

Ферстаппена натягивают на титул как сову на глобус и такие гонщики как Квят или Рикардо в этом садомазо лишние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DAKar сказал:

Ремни вероятно и не ослаблялись. Думаю сойти он хотел в той гонке

Угу! Диалог на самом деле выглядел примерно так:

 

— Лелик, останови, я выйду!
— Спокойно, Казладоев, сядем усе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Мы так испереживались по поводу места Квята в Ф1, что никто не задался вопросом - а через год-два Ф1 вообще будет существовать?

 

Знаете, если коронавирус будет так и дальше победоносно шагакать по планете, то скоро начнутся проблемы и у владельцев гоночных трасс, и у команд. Проводить гонки при пустых трибунах нравится не всем. Это разоряет.

 

Вот радостно верещит мельбурнский городской голова насчёт возвращения гонки в марте, а он прямо так уверен? Вьетнам вот тоже. Мне искренне жаль, но, похоже, история Гран-При в Ханое подошла к концу - тусклый коронавирус её убил.

 

В этом году впервые после долгих лет не состоялось Монако. Гонка, безусловно, в 90% случаев тусклая, но традиции, вообще, как по мне, имеют определённое значение. Монреаль тоже не состоялся, а гонка чаще всего была интересной там. 

 

Сейчас календарь строится на 2021-й, исходя из того, что экономическая и эпидемиологическая обстановка в мире будет благоприятной. Вопрос один: а она такой будет ли?

Да всё образуется. Ща все покочевряжатся, потому увидят что российская вакцина отлично работает, закупят ее и привьются. Жить то хочется всем. А там и иностранные вакцины подтянутся и все встанет на круги своя. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте на Моторе как Льюиса не слушали в Макларене. Особенно полезно почитать тем, кто считает, что пилот может легко влиять на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Марко обратил внимание, что Квят так же, как и Льюис ехал с одним питом и так же хорошо справился с шинами?

 

Цитата

Льюис Хэмилтон отлично справился. Когда Макс атаковал Переса, DRS ещё нельзя было использовать. Льюис же дождался активации DRS и с лёгкостью его обогнал. То, как он превратил промежуточные шины в слики и контролировал свой темп, показывает, как умело он использовал весь свой опыт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...