Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, rewonmiz сказал:

к вопросу об отношениях 

Квята как будто не было на трассе... 

Корявый весьма перевод. В оригинале у Эдолза нет про последний ряд, Пьер же упоминается только как пилот, у которого был штраф, а в остальном что про гонку Квята, что про гонку Пьера сказать действительно нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DeMaggio сказал:

Шины у Дани умерли круа за 3-4.

Собственно об этом я выше и писАл. Еле дополз до флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aland сказал:

Это условие закрытой группы, которая выкладывает видео. Они не хотят, чтобы их забанили. Мы тоже.

:smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Kate S. сказал:

Думаю, Даня с инженером умеют считать и сбросили темп ровно настолько, чтобы до финиша Гасли НЕ смог спокойно обойти Даню.

 

Кстати, до кучи: кто-нибудь в ветке еще сомневается, что Гасли химичат с двиглом? Лично у меня уже никаких сомнений нет.   

Кать, да считать-то умеют, но мало ли что с КТ может быть. 

А насчет двигла конкретно в данной гонке нужно ли было его форсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DeMaggio сказал:

 

А насчет двигла конкретно в данной гонке нужно ли было его форсировать?

 

форсировать нет, а вот сделать кривую набора мощности более плавной было необходимо! Квят, школьник и Альбон от взрывного скачка крутящего момента очень страдали их крутило... водило и заносило... а вот Гасли был более стабилен на выходах! не зря ему машинку то разбирали :connie_twiddle:, вот только в поворотах Пьер как не умел корректировать занос... так и не умеет :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karam сказал:

Надо было слики ставить. какой смысл был докатывать гонку без шансов на очки? Бездарные стратеги.

Ну конечно не так. Если бы шли на смену сликов, не было бы смысла экономить резину и Даня ехал бы быстрее на них. Соответственно потеря времени была бы не 25 секунд а 10-15, например. Вроде банальные вещи. Это сложно понять?

Слики по мокрой трассе? На них не решились ни Феррари, ни Очко, вообще никто, у кого машины были достаточно уверены на мокрой трассе. У АТ не было сцепления от слова совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2020 в 19:54, ЮрТа сказал:

Завтра по дождю в хвосте - это будет треш. Шансы на очки очень призрачные, довезет машину до финиша, уже хорошо.

Собственно, что и ожидалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и это воистину тот случай, когда нечего сказать. Сегодня что Квят, что Гасли как-то ничем не запомнились. Их даже почти не показывали в трансляции. Может быть, в Бахрейне станет поинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил покруговки Квята и Гасли http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1052&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Pierre Gasly

Интересная картина. За исключением  круга заезда на пит, выезда с пита, пары кругов после него и круга с разворотом Квят был практически всегда быстрее Гасли. Даже первые круги после его второго пита. Ну в конце гонки все понятно, хотя свой лучший круг Квят установил на 53 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Как они могут гоняться с такой скоростью, ведь ни черта не видно! Особенно, если едешь за кем то близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Aland сказал:

Сравнил покруговки Квята и Гасли http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1052&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Pierre Gasly

Интересная картина. За исключением  круга заезда на пит, выезда с пита, пары кругов после него и круга с разворотом Квят был практически всегда быстрее Гасли. Даже первые круги после его второго пита. Ну в конце гонки все понятно, хотя свой лучший круг Квят установил на 53 круге.

Эта гонка расставила все по местам: кто истинные пилоты, а кто мухлевщики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Aland сказал:

Сравнил покруговки Квята и Гасли http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1052&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Pierre Gasly

Интересная картина. За исключением  круга заезда на пит, выезда с пита, пары кругов после него и круга с разворотом Квят был практически всегда быстрее Гасли. Даже первые круги после его второго пита. Ну в конце гонки все понятно, хотя свой лучший круг Квят установил на 53 круге.

 

9 минут назад, papaklass сказал:

Эта гонка расставила все по местам: кто истинные пилоты, а кто мухлевщики!

 там другое интересно...

если брать темп с 14 круга, то за 45 кругов Квят проиграл Хэму всего 50 секунд при одинаковой тактике (а если вычесть откровенные круги доезда и пропуска 54 -пропуск Хэма на круг, и 56 и 57)  по получится вообще красиво 37 секунд ВСЕГО!!!! , тот же Перес на такой же тактике с 14 по 58 круги слил Хэму 40 секунд 

Так что темп был... проблема была в первых 14 кругах когда  за 13 кругов Квят слил 83 (ВОСЕМДЕСЯТ ТРИ) секунды лидеру за 13 кругов! это по 6.4 секунды с круга! т.е. машина в сырых условиях не ехала... ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛА! как стало суше с темпом все стало нормально, вот только проиграли ПРОПАСТЬ, нужен был SC!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 

 там другое интересно...

если брать темп с 14 круга, то за 45 кругов Квят проиграл Хэму всего 50 секунд при одинаковой тактике (а если вычесть откровенные круги доезда и пропуска 54 -пропуск Хэма на круг, и 56 и 57)  по получится вообще красиво 37 секунд ВСЕГО!!!! , тот же Перес на такой же тактике с 14 по 58 круги слил Хэму 40 секунд 

Так что темп был... проблема была в первых 14 кругах когда  за 13 кругов Квят слил 83 (ВОСЕМДЕСЯТ ТРИ) секунды лидеру за 13 кругов! это по 6.4 секунды с круга! т.е. машина в сырых условиях не ехала... ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛА! как стало суше с темпом все стало нормально, вот только проиграли ПРОПАСТЬ, нужен был SC!

Вообще гонка уникальная:

1. На подиуме одни старички! А где молодежь, которая претендовала на подиум в течение гонки: Стролл, Макс,  Санек, Шарль? 

2. Берем команды в которых разгромный счет по квалам: Сэб - Шарль 2:12, а в гонке финишировали 3 -4; Даня - Пьер 2:12, а в гонке финишировали 12 - 13. Где же эта скорость, за счет которой они так впереди в квалах? Большой вопрос! Как только поставили гонщиков в равные условия и все, нет этого подавляющего преимущества одного над другим, как в квалах!

 

Я когда посмотрел гонку Дани с его онборда, я вообще обалдевал как он управлял болидом в условиях, когда ничего не видно. Один сплошной туман и поблескивание стоп-сигналов где то впереди. Повороты становились видимымы, когда уже нужно было поворачивать. Даня совершил за 1,5 часа гонки всего один разворот в таких условиях. Причем все время отлавливал болид в каждом повороте и умудрялся еще идти "газ в пол!". Титан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я спокоен. Титан Даниил который едет лучше Мерседеса явная кандидатура на замену Хемильтона, Леклера и Ферстаппена. Осталось лишь ему выбрать где он хочет ездить больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в середине гонки, когда отрыв Квята от Гасли был в районе 21 секунды (после 2 пита Гасли) команда не рискнула поменять резину Даниилу - был бы «бесплатный» пит с попыткой догнать Окона, а может и еще кого нибудь... или же давать шанс Дане уверенно опередить Гасли никто не хотел?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, .black сказал:

Старт Квята вид с онбоарда Гасли

https://vimple.co/6cb44112d88041ecb2f60d7533263002

 

Сцепления с трассой не было у обоих, но тронулись и в первый поворот оба хорошо зашли, что удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Yurs сказал:

Странно, что в середине гонки, когда отрыв Квята от Гасли был в районе 21 секунды (после 2 пита Гасли) команда не рискнула поменять резину Даниилу - был бы «бесплатный» пит с попыткой догнать Окона, а может и еще кого нибудь... или же давать шанс Дане уверенно опередить Гасли никто не хотел?)

Между ними Боттас ехал. Это раз.

На пит нужно ~ 20 сек, но нет уверенности в том, что его проведут чисто. Это два. И вот Квят уже позади и Гасли, и Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Zharuk сказал:

Между ними Боттас ехал. Это раз.

На пит нужно ~ 20 сек, но нет уверенности в том, что его проведут чисто. Это два. И вот Квят уже позади и Гасли, и Боттаса.

 

    Мало того, надо было бы еще прогреть шины, а кроме того неясно было с подсыхающей трассой: поедешь на пит, обуешь промежуточную резину, а через несколько кругов пришлось бы ехать за сликами вместе со всеми, или мог приключиться с - кар.  Так что все наверное было правильно. Можно было бы за десять кругов до конца обуться в слики, но опять же неизвестно, как бы повели себя не прогретые шины, будь это даже софт.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

 

    Мало того, надо было бы еще прогреть шины, а кроме того неясно было с подсыхающей трассой: поедешь на пит, обуешь промежуточную резину, а через несколько кругов пришлось бы ехать за сликами вместе со всеми, или мог приключиться с - кар.  Так что все наверное было правильно. Можно было бы за десять кругов до конца обуться в слики, но опять же неизвестно, как бы повели себя не прогретые шины, будь это даже софт.:scratch_one-s_head:

А какой смысл переходить на слики, отставая от лидеров на круг?

Даже если немыслимым образом, уходя с траектории, по лужам обойти 2-3 машины, можно заехать в одно-два очка, но, скорее всего, остаться в мокром гравии и смотреть на то, как старик Майландер, улыбаясь, собирает пелетон на весёлые старты рестарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Между ними Боттас ехал. Это раз.

На пит нужно ~ 20 сек, но нет уверенности в том, что его проведут чисто. Это два. И вот Квят уже позади и Гасли, и Боттаса.

Можно было взвинтить темп , но по ходу темпа не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Можно было взвинтить темп , но по ходу темпа не было

Ты читал, что пилоты говорили после гонки? 

Наконец-то это закончилось - краткое резюме. Более-менее на такие условия смогли настроиться лишь РП, Маки и Ферры. 

О каком взвинтить темп речь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не было уже свежего комплекта промежуточной резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DeMaggio сказал:

А какой смысл переходить на слики, отставая от лидеров на круг?

Даже если немыслимым образом, уходя с траектории, по лужам обойти 2-3 машины, можно заехать в одно-два очка, но, скорее всего, остаться в мокром гравии и смотреть на то, как старик Майландер, улыбаясь, собирает пелетон на весёлые старты рестарты.

 

     Вот поэтому стоило ждать кого - то другого, кто бы рискнул и только тогда ехать на пит - стоп, однако все были предельно осторожны.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...