Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

13 минут назад, newmark1948 сказал:

 

        Я тоже считаю, что поскольку машина АТ не была готова к гонке в подобных условиях, то уже то, что Даня доставил ее в боксы целехонькой, - есть хорошо.

Квят и Гасли провели хорошую гонку заняв в итоге места в соответствии с силой болида. Хотя нет , да же повыше из-за откровенно слабого выступления Боттаса . Хэм конечно то же наошибался , но не так как Боттас . А благодаря самовозке и подсыхающей трассе тихой сапой добрался до первого места. 

     Ну а на фоне провального выступления пилотов РБ они вообще молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики. Это терять 25 секунд на питстоп, а потом обгонять на скользкой не обгонной трассе. Ну если бы слики дали прибавку в 3-4 секунды? Там было место в зоне дрс где можно было бы на сликах  щелкать более медленные машины? Элементы дрифтиинга?))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было слики ставить. какой смысл был докатывать гонку без шансов на очки? Бездарные стратеги.

7 минут назад, Владимир И сказал:

Слики. Это терять 25 секунд на питстоп, а потом обгонять на скользкой не обгонной трассе. Ну если бы слики дали прибавку в 3-4 секунды? Там было место в зоне дрс где можно было бы на сликах  щелкать более медленные машины? Элементы дрифтиинга?))

 

 

Ну конечно не так. Если бы шли на смену сликов, не было бы смысла экономить резину и Даня ехал бы быстрее на них. Соответственно потеря времени была бы не 25 секунд а 10-15, например. Вроде банальные вещи. Это сложно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было дубасить не экономя на промежутке, как только они сдохли - переходить на слики. Это дало бы какой-то шанс. У стратегов же была надежда на сходы впереди в надежде зацепиться за 10 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeMaggio сказал:

Разница между пилотами АТ после пита Гасли составила около 7 секунд.

Да это все видели. Каким образом она оказалась такая? Гасли СРАЗУ после пита оказался впереди на 7 секунд! Еще никакого темпа не было! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, karam сказал:

Надо было слики ставить. какой смысл был докатывать гонку без шансов на очки? Бездарные стратеги.

Ну конечно не так. Если бы шли на смену сликов, не было бы смысла экономить резину и Даня ехал бы быстрее на них. Соответственно потеря времени была бы не 25 секунд а 10-15, например. Вроде банальные вещи. Это сложно понять?

Как жаль, что лучше всех знающие, как управлять страной, в это время работают таксисистами. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, denst сказал:

 

Насколько там Гасли отстал по итогу? Он то догонял, то отставал на 20+...

Что-то в районе 10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zharuk сказал:

Что-то в районе 10 сек.

1.5 секунды было на финише, но за 3-4 круга до финиша он отставал на 11, а за 10 кругов между ними было 18 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zharuk сказал:

Что-то в районе 10 сек.

1,4 сек.

Если бы не были круговыми и проехали еще один круг, Гасли сожрал бы весь гандикап. 

Шины у Дани умерли круа за 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальс

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeMaggio сказал:

1,4 сек.

Если бы не были круговыми и проехали еще один круг, Гасли сожрал бы весь гандикап. 

Шины у Дани умерли круа за 3-4.

вот не следишь ты за Квятом... он всегда на последних кругах. если нет борьбы, снижает темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

вот не следишь ты за Квятом... он всегда на последних кругах. если нет борьбы, снижает темп

За 5 кругов было секунд 15 разницы.

Потом Пьер начал по 2-3 секунды нагонять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу об отношениях 

Цитата

Джонатан Эддоллз, главный гоночный инженер: «Сложная гонка, и всё началось со штрафа, наложенного на Пьера. Мы расстроились, но вынуждены были принять его и двигаться дальше.

Изначально было понятно, что нас ждёт тяжёлый день, ведь мы стартовали из последнего ряда. Проанализировав неважные результаты в субботу, мы сделали кое-какие выводы и попытались применить их сегодня. Думаю, нам удалось добиться некоторых улучшений, но этого было недостаточно, чтобы пробиться через пелотон и бороться за очки.

Условия были сложными, и думаю, надо признать, что машина оказалась не такой быстрой, как мы могли бы ожидать на сухой трассе. Теперь нужно изучить всю собранную информацию и извлечь необходимые уроки, чтобы в будущем стать сильнее».

Квята как будто не было на трассе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeMaggio сказал:

За 5 кругов было секунд 15 разницы.

Потом Пьер начал по 2-3 секунды нагонять.

 

Ну так Гасли же в конце еще раз переобулся, а Даня так и ехал на старых шинах. На чем ему было улучшать время? Тут хоть бы до финиша доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну так Гасли же в конце еще раз переобулся, а Даня так и ехал на старых шинах. На чем ему было улучшать время? Тут хоть бы до финиша доехать.

В ветке спросили, какой был зазор между пилотами АТ.

Я всего лишь сказал, сколько было в итоге.

Понятно, что надо было только доехать. Я говорю о том, что Гасли мог спокойно обойти Даню, будь еще один круг в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня после пит-стопа ехал стабильно медленнее Гасли. Этим объясняется отрыв после выезда. На круге заезда была борьба с Гасли в последних поворотах, Пьер прошёл, но Даня крестил и остался бы впереди, если бы на пит-лейн не уехал. Была ошибка, стоившая 6 секунд и пропуска Окона. Дальше отрыв был стабилен, но Гасли упёрся и к нему стал приближаться Окон, а Даня к Окону. Пьер поехал на второй пит, но выехав опять упёрся и темп Дани был выше. Кругов 10 он держался в 20-21 секунду, что позволяло Дане остаться впереди после пит-стопа, на который он так и не поехал. Пьер преодолел преграды, начал сокращать, но в это же время начал пропускать на круг. Отрыв 20 секунд долго висел, но тут уже Даня стал круговым, плюс совсем ушла резина. В итоге последние 4 круга он просто берег шины и машину и Пьер приехал вплотную.

Как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня - 49 кругов(Хэм - 50). Пьер - 24 круга. Хорошо,что вообще доехал и смог удержать позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Опачки.  Намекаешь, что вечер имеет тенденцию на не слишком томное продолжение?

Это условие закрытой группы, которая выкладывает видео. Они не хотят, чтобы их забанили. Мы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, DeMaggio сказал:

Понятно, что надо было только доехать. Я говорю о том, что Гасли мог спокойно обойти Даню, будь еще один круг в гонке.

Думаю, Даня с инженером умеют считать и сбросили темп ровно настолько, чтобы до финиша Гасли НЕ смог спокойно обойти Даню.

 

Кстати, до кучи: кто-нибудь в ветке еще сомневается, что Гасли химичат с двиглом? Лично у меня уже никаких сомнений нет.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят? Какой такой Квят? 

Джонатан Эддоллз, главный гоночный инженер: «... мы стартовали из последнего ряда..." Во всё комментарии ни слова о Данииле, как будто он и не участвовал в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, rewonmiz уже обратил внимание на этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

1.5 секунды было на финише, но за 3-4 круга до финиша он отставал на 11, а за 10 кругов между ними было 18 секунд

Времена стали "плясать", когда И Пьер и Даня становились круговыми. Да и в конце гонки Даня уже не топил, надо было доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться на промежуточных было хорошим решением. На очки все равно не было шансов, даже перейдя на слики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karam сказал:

Надо было слики ставить. какой смысл был докатывать гонку без шансов на очки? Бездарные стратеги.

Это ничего, что для обгона нужно с траектории в лужи съехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...