Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Завтра наверно разнесут по стратегиям если будет сухо. Предположу т.к. Пьер выше ему софт, а Даня будет пытаться прогреть медиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра по дождю в хвосте - это будет треш. Шансы на очки очень призрачные, довезет машину до финиша, уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделано, то сделано. Нужно перевернуть страницу и завтра в гонке ехать не теряя голову.

Наверняка в гонке будет не один СК, поэтому нужно со своим ГИ договориться о шифрах!

Конечно покрытие - это треш.

Ф1 на льду - это что то невероятное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SportBox сказал:

Как в сказке наша карета  превратилась в тыкву , 15-17 места мда ...

Явно на сухой асфальт машина была настроена и изменить ничего не смогли, поэтому машина трассу вообще не держала категорически, у обоих. Лично я заранее готовился что ничего не будет хорошего, 3 практика это показывала хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

Явно на сухой асфальт машина была настроена и изменить ничего не смогли, поэтому машина трассу вообще не держала категорически, у обоих. Лично я заранее готовился что ничего не будет хорошего, 3 практика это показывала хорошо.

Ты видел как все скользили и на сликах, я что-то сомневаюсь, что и для гонки без дождя кто-нибудь настраивался на "сухую" гонку :yes3:. У Феров, да и в целом и Маков такая же фигня как и у АТ была. Видимо где-то перемудрили. При своих в лидерах разве что РБ остались.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра у нас, по расписанию - подвиг...и место, этак пятое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grosser сказал:

Завтра у нас, по расписанию - подвиг...и место, этак пятое :)

На старте, учитывая условия и занимаемое место на решетке, наверно единственный +, что выбить Даню практически некому, разве что самому :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Ты видел как все скользили и на сликах, я что-то сомневаюсь, что и для гонки без дождя кто-нибудь настраивался на "сухую" гонку :yes3:. У Феров, да и в целом и Маков такая же фигня как и у АТ была.

Ну по суху болид явно лучше ехал, в мокрых условиях вообще не держал трассу. То что Даня в решающей попытке развернулся - плохо. Но это показывает только то, что болид при малейшем отклонении от траектории уходит в занос, а когда пытаешься улучшить время ты можешь от траектории отклонится, потому что ищешь пределы, даже в таких условиях.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально завтра будет зарубище в первых рядах, какого состава не было ни разу. Там не хватает только Грожана образца 2015 года для полноты картины.

Поэтому, ставить медиум и смотреть и аккуратно ехать мимо карбоновых обломков на первых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала была лотореей, не повезло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня зол, а завтра будет нужна холодная голова.

Цитата

 

В эфире Ziggo Sport Квят не стал искать себе оправдания. «Условия были одинаковыми для всех, – сказал он. – Я допустил ошибку. Меня развернуло, и я был за это наказан».

Перед завершающими попытками Квят располагался на 9-й строчке протокола. На вопрос корреспондента, являлась ли эта позиция отражением реальной силы AlphaTauri, Даниил ответил: «Да, я думаю, что это так. Но я сам все про***л».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

нет

По прогнозу, дождь всю ночь до 11 дня.  Потом сухо. Переменчивая облачность.

Изменено пользователем jet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DeMaggio сказал:

Реально завтра будет зарубище в первых рядах, какого состава не было ни разу. Там не хватает только Грожана образца 2015 года для полноты картины.

Поэтому, ставить медиум и смотреть и аккуратно ехать мимо карбоновых обломков на первых кругах.

Да . Завтра кругов 20-30 за пейс каром  и 3-4 рестарта.

Изменено пользователем Владимир И

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

Ну по суху болид явно лучше ехал, в мокрых условиях вообще не держал трассу. То что Даня в решающей попытке развернулся - плохо. Но это показывает только то, что болид при малейшем отклонении от траектории уходит в занос, а когда пытаешься улучшить время ты можешь от траектории отклонится, потому что ищешь пределы, даже в таких условиях.

К Дани времена были лучше Гасли. Боюсь как бы у него машина не была настроена на больший прижим. А тогда в гонке посуху он вряд ли что сможет показать. 

Ну да посмотрим. В любом случае это будет гонка на выживание. Так очень жаль, что АТ так далеко оказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

На старте, учитывая условия и занимаемое место на решетке, наверно единственный +, что выбить Даню практически некому, разве что самому :)

Прямо перед ним будут макларены. Оба. Злые за штрафы. А Гасли стартует 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zena сказал:

Квала была лотореей, не повезло 

EmyyTdTXIAIMLcb?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dell сказал:

Турки не допустят Квята на подиум. они итак злые ,что ввп их обскакал в нкр

+1 балл. Пункт 3.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Zena сказал:

Квала была лотореей, не повезло 

Да уж когда  то повезет наконец  мистеру невезуну! Пусть в электрички топает может там повезет. Играет на нервах болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж а по сухо и впрпвду было все хорошо. 

tur_fp2_top_10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kvn-b сказал:

Да уж когда  то повезет наконец  мистеру невезуну! Пусть в электрички топает может там повезет. Играет на нервах болельщиков.

Смотри Ф1 в целом как шоу, все встанет на свои места. Желательно с чем нибудь горячительным , и с кем то жаркой как например из темы Маков )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DeMaggio сказал:

Не будет штрафа Строллу. Телеметрия показывает, что он сбросил газ в зоне желтого флага. Он стартует с подиума.

нифига се!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир И сказал:

Недостаточники скользят лучше испыточников? Или избыточники скользят быстрее? Кого быстрее занесет в финиш?))

Стиль недостаточника заключается в более долгой езде по дуге в повороте, на протяжении которой газ надо дозировать. Поэтому, на скользкой дороге они лучше избегают разворотов. Но у них больше вероятность вообще не завернуть в поворот.

 Избыточниками становятся те кто не может точно дозировать газ. Чтобы нивелировать этот своой недостаток, они круто поворачивают, быстро выпрямляют руль и наступают на газ практически без дозирования. Но когда скользко (или изношены шины), дозировать приходится и с прямым рулём, и тут  у избыточников шансов - ноль.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jet сказал:

По прогнозу, дождь всю ночь до 11 дня.  Потом сухо. Переменчивая облачность.

дождь держка смоет каток должен быть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, gas сказал:

Стиль недостаточника заключается в более долгой езде по дуге в повороте, на протяжении которой газ надо дозировать. Поэтому, на скользкой дороге они лучше избегают разворотов. Но у них больше вероятность вообще не завернуть в поворот.

 Избыточниками становятся те кто не может точно дозировать газ. Чтобы нивелировать этот своой недостаток, они круто поворачивают, быстро выпрямляют руль и наступают на газ практически без дозирования. Но когда скользко (или изношены шины), дозировать приходится и с прямым рулём, и тут  у избыточников шансов - ноль.

 

 

Друже, а что там с прижимом от днища? Очень хочется ответ увидеть откуда он берётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex-f сказал:

Друже, а что там с прижимом от днища? Очень хочется ответ увидеть откуда он берётся. 

Зачем тебе это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...