Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

чё-т подозрительно...

Выходит дело, не так уж и нужен им этот Цунода, о чём я уже здесь подробно писал некоторое время назад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

По-моему, очевидно, что это варианты на случай если он не осилит СЛ.

а остаться в Ф2, на второй год что не вариант :D или все таки идет разговор о том, что без движков и Цунода не нужен РБ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2020 в 18:23, patr1k сказал:

:facepalm: неудачник даже в этом... 

Согласен, Кубицу ото всюду пнули пинком пол зад.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2020 в 15:10, rewonmiz сказал:

он там 13 гонщиком по темпу был... ТРИНАДЦАТЫМ! на 3 по скорости машине... если это ХОРОШО, что что же тогда плохо? :facepalm:

Третья по скорости машина на этой трассе доказано кем? Проиграл 16 секунд Пересу, который стартовал 9м, против 20м старт Хулька и учитывая что он вообще без вката в трассу (про болид я вообще молчу, настройки болида туда же).

 

 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, locokan сказал:

Зато ты "патриот" город на латинице пишешь:

я ваабще не русский и когда регился тупо не было раскладки кириллицы на клаве.

и ещё раз повторю - я писал НЕ про отношение гонщика к месту рождения, а про постоянное упоминание ЗДЕСЬ того, что раз Квят русский - его ТОЛЬКО ЗА ЭТО будут тиранить и унижать да сахар в бензобак сыпать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Да даже если в оставшихся гонках Квят выиграет у Гасли с сухим счетом и добудет победу в одной из гонок, все равно его заменят на Цуноду, - двигатели нужны Ред Булу.

я это понимаю,я бы хотел что бы Квят нашел таки место в других командах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, HuKCEP сказал:

Третья по скорости машина на этой трассе доказано кем? Проиграл 16 секунд Пересу, который стартовал 9м, против 20м старт Хулька и учитывая что он вообще без вката в трассу (про болид я вообще молчу, настройки болида туда же).

 

 

сколько.. сколько проиграл? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

с тобой все ясно... посмотрел итоговую таблицу и вот уже ЭКСПЕРТ :bugaga:

а на самом деле Хульк проиграл около 50 секунд за 55 кругов, т.е почти СЕКУНДУ с круга лил Пересу, и ЛК у них тоже поставлен на одном круге и тут разница секунда. 

 

 

30 минут назад, HuKCEP сказал:

Третья по скорости машина на этой трассе доказано кем? 

 

 

Пересом же... али нет? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Ну что? Торики, похоже, 4-е по скорости. Значит нужно заезжать в ку3 в квале и получать хорошие очки в гонке.

Правда и фуры в ударе. Получится ли АТ сократить отставание от фур в КК?

 

   Посмотрим в субботу какими они будут по скорости: не  все карты открыли.  Уверен, что Рик по привычке маскируется, да и РП с маками не все сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляд (вангование) через призму "избыточник/недостаточник"

 

По результатам первых тренировок, есть некоторое преимущество избыточников: Валерий лучше Хэма, Окон лучше Рика, Квят лучше Гасли. На Макса и Леклера - не обращаем винимания - они просто с другой планеты, к ним эти понятия не относятся.

 

 Почему сейчас избыточники на коне:
На трассе много крутых но не затяжных поворотов, на них избыточники, любящие ломанные траектории, имеют преимущество (только в квалификации, а в гонке на этих поворотах они будут убивать шины). Но есть и два плавных затяжных поворота, где должны иметь преимущество недостаточники. Но они его, покашто, не имеют - по причине неприкатанности трассы.

 

По мере прикатывания (набитии пор асфальта резиной), в затяжных поворотах ухари-избыточники станут проигрывать мастерам-недостаточникам. И если в квалификации будет ещё примерное равенство, то в гонке избыточники (Квят, Боттас, Окон) уступят напарникам конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gas сказал:

 

 

По мере прикатывания (набитии пор асфальта резиной), в затяжных поворотах ухари-избыточники станут проигрывать мастерам-недостаточникам. И если в квалификации будет ещё примерное равенство, то в гонке избыточники (Квят, Боттас, Окон) уступят напарникам конкретно.

Ну, это если дождь на трассе не сможет все следы..

Изменено пользователем kazak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, gas сказал:

Взгляд (вангование) через призму "избыточник/недостаточник"

 

 

ты через призму создания прижима днищем без увеличения сопротивления лучше расскажи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alex-f сказал:

ты через призму создания прижима днищем без увеличения сопротивления лучше расскажи :D

Тема всётки о Квяте.

Но пару слов скажу:

Представь любой насос откачивающий воздух из под днища. Прижим создастся, а лобовое сопротивления вапще не приделах. 

Так вот, под днищем нынешних болидов (с плоским дном) действогоует подобие такого насоса - работающего по принципу увлечения быстрым потоком медленного. Это называется эжекция.

Кстати,  тут у одного озабоченного слово эжекция вызвала ассоциацию с эрекцией и поллюцией, и он чё-то там про закон Бернулли ляпнул - типа причины подъмной/прижимной силы.

Так вот, я знаю про такое массовое заблуждение, вошедшее по недоразумению даже в учебники аэродинамики. Для меня это типа тест на физическое мышление. Поверил объяснению через Бернулли - физику может и знаешь (формулы), но нихрена не понимаешь.

Кстати, в МФТИ, подъёмную силу объясняют по настоящему, а Бернулли упоминают лишь вскользь, типа есть и такое объяснение, но не критикуют его, видимо по причине уважения к Можайскому - который это недоразумение и допустил.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gas сказал:

Тема всётки о Квяте.

Но пару слов скажу:

Представь любой насос откачивающий воздух из под днища. Прижим создастся, а лобовое сопротивления вапще не приделах. 

Так вот, под днищем нынешних болидов (с плоским дном) действогоует подобие такого насоса - работающего по принципу увлечения быстрым потоком медленного. Это называется эжекция.

Кстати,  тут у одного озабоченного слово эжекция вызвала ассоциацию с эрекцией и поллюцией, и он чё-то там про закон Бернулли ляпнул - типа причины подъмной/прижимной силы.

Так вот, я знаю про такое массовое заблуждение, вошедшее по недоразумению даже в учебники аэродинамики. Для меня это типа тест на физическое мышление. Поверил объяснению через Бернулли - физику может и знаешь (формулы), но нихрена не понимаешь.

Кстати, в МФТИ, подъёмную силу объясняют по настоящему, а Бернулли упоминают лишь вскользь, типа есть и такое объяснение, но не критикуют его, видимо по причине уважения к Можайскому - который это недоразумение и допустил.

Почитай на тему эпохи пылесосов в Ф1.  Ну так, для юмора просто. А потом скажи, Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оговорился, не Можайский, а Жуковский - основоположник аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Боныч сказал:

Почитай на тему эпохи пылесосов в Ф1.  Ну так, для юмора просто. А потом скажи, Ок?

Это надо было адресовать alex-f. Хороший и явный пример прижимной силы без лобового сопротивления.

А щас всё очень неявно. Целью техрегламента о плоском днище было исключение днищевой прижимной силы. А она всё равно есть. 

Кстати, по новому техрегламенту днище станет давать большой прижим, но опять же не по бернулли. Истинная причина как подъёмной силы так и разряжения под нищем Ф1 нового регламента - искривление потока (а не бОльшая скоростье, как думают некоторые не понимающие физику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, gas сказал:

Тема всётки о Квяте.

Но пару слов скажу:

Представь любой насос откачивающий воздух из под днища. Прижим создастся, а лобовое сопротивления вапще не приделах. 

Так вот, под днищем нынешних болидов (с плоским дном) действогоует подобие такого насоса - работающего по принципу увлечения быстрым потоком медленного. Это называется эжекция.

...

Феноменальные познания, просто бриллиант! 

Признавайтесь, сколько полезных моделей аэродинамических перпетуум мобилей запатентовали? :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gas сказал:

 Хороший и явный пример прижимной силы без лобового сопротивления.

Кстати, по новому техрегламенту днище станет давать большой прижим, но опять же не по бернулли. Истинная причина как подъёмной силы так и разряжения под нищем Ф1 нового регламента - искривление потока (а не бОльшая скоростье, как думают некоторые не понимающие физику)

Да, ты прав. Дал таки отдохнуть покойному старичку Бернулли.  Ну кто ж еще позаботится о покое усопших авторитетов физики... Спасибо.  Главное - насчет истинной причины. Раньше никто не знал газодинамики. Теперь у нас есть человек, знающий ее.  Мож, заодно нам расскажешь, что такое электричество, а то мы тут все ждем, кто б это нам объяснил.  А то к Эйнштейн как-то доверие уже порастерял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gas сказал:

Хороший и явный пример прижимной силы без лобового сопротивления.

Я тут - апЧхи! - извини - простыл слегонца, потому мысли от одного чиха разлетелись...

Так вот, поймал улетевшую - и вопрос возник: а ты не пробовамши  запатентовать выделенное?  Ну они ж там, все эти недо-Ф1-конструкторы недо-Ф1-мобилей, чай, и не ведают таких примеров?. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Боныч сказал:

Я тут - апЧхи! - извини - простыл слегонца, потому мысли от одного чиха разлетелись...

Так вот, поймал улетевшую - и вопрос возник: а ты не пробовамши  запатентовать выделенное?  Ну они ж там, все эти недо-Ф1-конструкторы недо-Ф1-мобилей, чай, и не ведают таких примеров?. 

 

Походу ты поймал не мысль, а глюк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оффтопные темы я завязал.

После гонки, буду про Квята: - вот говорил я вам, нефиг на него надежды возлагать. Потому что длинный он и избыточник (я кстати сам длинный, и на симуляторе езжу по ломанным траеториям, и быстро убиваю шины, поэтому знаю о чём говорю). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый gas тогда может ответит почему фуры потеряв часть лошадок движка, перестали ехать )) если скорость не имеет значения.  На тебя Сварога нету :trollface::ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gas сказал:

буду про Квята: - вот говорил я вам, нефиг на него надежды возлагать.

та иди ты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gas сказал:

Оговорился, не Можайский, а Жуковский - основоположник аэродинамики.

Товарищ Петрик, перелогиньтесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gas сказал:

Походу ты поймал не мысль, а глюк.

 

38 минут назад, gas сказал:

На оффтопные темы я завязал.

 

Ну вот видишь - и от глюков своих излечился.  Давай, выздоравливай. До встречи в добром рассудке и здравии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Боныч Ещё один волгоградец... В воду что ли там что-то попало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...