Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

33 минуты назад, dell сказал:

Они боятся,что Квят на РБ опередит Ферста..

Квят ни гасли, ни албона в тр опередить не может. Почему рб должно бояться, что он опередит макса, которому слились эти оба товарища? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Квят ни гасли, ни албона в тр опередить не может. Почему рб должно бояться, что он опередит макса, которому слились эти оба товарища? :connie_twiddle:

Потому что машина РБ Квяту подходит по стилю пилотирования куда больше, чем АТ. Макс сел тогда в машину Квята и сразу поехал. А это значит, что у них схожие стили. Да, может Даня и не опережал бы Макса, но точно не был бы так далеко, как Гасли или Албон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dell сказал:

Строу: Машина АТ-01 не очень подходит Квяту

 

 Из-за нервного поведения задней части машины Квяту приходится тяжелее, чем Гасли. Но в Имоле одним из преимуществ AlphaTauri была как раз стабильность задней оси.

Гасли не испытывает недостатка уверенности за рулем, даже если машина плохо сбалансирована

Я не пойму Даня Квят избыточник или недостаточник, какие критерии отбора.

 

И ещё, если протектор под центробежной силой размазывается по асфальту, в результате чего увеличивается пятно контакта, это я так понимаю, что касается внешних колес, то у внутренних к повороту колёс пятно контакта почемуто уменьшается. По идее центробежная сила то одинаковая на все колёса приходит. Непонятен такой момент. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то еще сомневается, что есть болид, который подходит пилоту, "свой" по словам Марко, а есть который не подходит. 

 

Цитата

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко выразил мнение, что четырёхкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель вновь может вернуться на вершину, если «Астон Мартин» создаст подходящий его стилю болид.

 

«Для Себастьяна всё должно быть правильно в его машине, иначе он начнёт слишком много думать. Вот почему у него было так много проблем с Даниэлем Риккардо в 2014 году. Но «Ред Булл» в то время тоже не обладал победным болидом. «Мерседес» был на много миль впереди.

Однако, когда Себастьян управляет «своей» машиной, его едва ли можно победить. Если «Астон Мартин» со всеми технологиями «Мерседеса» сделает для него комфортный болид, мы все сможем снова испытать это «чудо». Но в интересах «Ред Булл», конечно, я надеюсь, что этого не случится», — приводит слова Марко GrandPX.

 

Поэтому глупо отрицать тут, что под Квята никогда машины не строились. Пока он более менее ему подходил, он и показывал скорость, а как только его напарник увел его в другую сторону, Квят провалился. Да и Тост не раз говорил, что "если дать Квяту подходящую машину, он будет очень быстр".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Астону создавать болид для Фета? У них же стоит задача показать миру кино как Стролл опережает четырехкратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zena сказал:

Да уж, Халка готовы даже взять, лишь бы не повышать Квята. Если посмотреть, все их оправдания не стоит ломаного гроша.

 

Тодт рассказывал

Цитата

«Ожидания от него, безусловно, велики, – отметил Николя. – Во-первых, со стороны его самого, во-вторых – со стороны Red Bull. Мы знаем правила – если ты выступаешь в цветах Red Bull, ты должен показывать результат. Мистер Марко не из тех, кто легко прощает. Он знает, чего ты должен достичь. Если ты хочешь остаться в Формуле 1, то должен одолеть своего напарника и быть безупречным. У него [Квята] хороший настрой, и это одна из важнейших вещей в любом виде спорта.

Так что Гасли уничтожил карьеру Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Леклер закопал 4-ех кратного ,а его дальше подписывают. Это не показатель ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dell сказал:

Ну Леклер закопал 4-ех кратного ,а его дальше подписывают. Это не показатель ))

Потому что Феттель 4х кратный. А Квят какой-то парень с 3мя подиумами. Уйдет - никто даже не заметит. Себ отличный инструмент для использования в маркетинговых целях, в первую очередь в рекламных компаниях авто Астон Мартин, не удивлюсь если он станет послом бренда. Даня практически никто и звать никак. Он просто добротный пилот, который "выполняет свою работу" (с) Квят. Дальше гоночного полотна от него толку мало.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dell сказал:

Зачем Астону создавать болид для Фета? У них же стоит задача показать миру кино как Стролл опережает четырехкратного

Нет, у них задача, точнее у бати Стролла увеличить продажи и доходность своего вложения Астон Мартина, а не потешить самолюбие себя и сына на примитивном уровне из разряда смотрите как мой сынок умеет гонять. На Себа определённо как минимум какое-то время будут ориентироваться и работать.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Niacrees said:

Потому что Феттель 4х кратный. А Квят какой-то парень с 3мя подиумами. Уйдет - никто даже не заметит. Себ отличный инструмент для использования в маркетинговых целях, в первую очередь в рекламных компаниях авто Астон Мартин, не удивлюсь если он станет послом бренда. Даня практически никто и звать никак. Он просто добротный пилот, который "выполняет свою работу" (с) Квят. Дальше гоночного полотна от него толку мало.

 

Да запихнет его Николя в тест-пилоты Ферров, где годок уже хорошо поработал. С такими результатами ему либо в камаз-мастер по политической линии, либо вне трека, что собственно уже бывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVI сказал:

 

Да запихнет его Николя в тест-пилоты Ферров, где годок уже хорошо поработал. С такими результатами ему либо в камаз-мастер по политической линии, либо вне трека, что собственно уже бывало

Скорее всего. Но я все же рассчитываю, что в 2022 все же будет выступать в какой-нибудь европейской гоночной серии, хотя я это уже смотреть не буду т.к. не особо интересны другие гонки. Было бы конечно здорово инди, это бы я посмотрел, но там слышал надо около 5млн бюджета, которого у Квята отродясь не было, так что наверно будет в будущем в век, каких-то гонках гт или формула е

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно если уйдет квят, может быть будет работать инженером и т.д с какой-нибудь команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Niacrees said:

Скорее всего. Но я все же рассчитываю, что в 2022 все же будет выступать в какой-нибудь европейской гоночной серии, хотя я это уже смотреть не буду т.к. не особо интересны другие гонки. Было бы конечно здорово инди, это бы я посмотрел, но там слышал надо около 5млн бюджета, которого у Квята отродясь не было, так что наверно скорее всего будет в будущем в век, каких-то гонках гт или формула е

 

кому он там нужен? без спонсоров, поддержки и русских команд шансы около нуля. по выступлениям последним (кроме ГП ЭмилииИРомана), ничего выразительного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVI сказал:

 

Да запихнет его Николя в тест-пилоты Ферров, где годок уже хорошо поработал. С такими результатами ему либо в камаз-мастер по политической линии, либо вне трека, что собственно уже бывало

Бадоер 2.0 ?

 

Я все же надеюсь на 22-ой. после того как тсунода провалится. 

Макс свалит ,имхо,перед сменой регламента в мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVI сказал:

 

кому он там нужен? без спонсоров, поддержки и русских команд шансы около нуля. по выступлениям последним (кроме ГП ЭмилииИРомана), ничего выразительного

В Америке я и говорю без спонсоров нечего ловить, поэтому крайне маловероятно. Так скорее всего европейские серии, как у многих других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Niacrees said:

Нет, у них задача, точнее у бати Стролла увеличить продажи и доходность своего вложения Астон Мартина, а не потешить самолюбие себя и сына на примитивном уровне из разряда смотрите как мой сынок умеет гонять. На Себа определённо как минимум какое-то время будут ориентироваться и работать.


Не соглашусь. Посмотрите интервью покойного бати Шварцмана от 2017 года про карьеру Роба в младших формулах. Там про Стролла очень интересно сказано, многое обьясняет в мотивации и т.п.

"– Академия «Феррари» не дала еще ни одного гонщика, которого бы посадили за руль «Феррари» или хотя бы обеспечили карьеру в «Формуле-1». Вас этот момент не настораживает?

– В следующем году Леклерк поедет. Я в этом точно уверен. Более того, все это поколение пилотов выросло на моих глазах. Я с картинга лично знаю Ферстаппена, Рассела, Леклерка, Норриса. Мы вместе ели, пили, и я могу четко сказать, кто из молодежи придет в ближайшие годы в «Формулу-1». Леклерк по таланту не уступит Ферстаппену. Норрис тоже будет топ-пилотом. Поверьте моим словам, через 4-5 лет в «Формуле-1» будет тотальная смена лидеров. Есть тот же Стролл. Стролл в картинге не добился ничего, но у него есть очень состоятельный и заряженный папа. Цель была попасть в «Формулу-1» любой ценой. Насколько я знаю, в прошлом году их бюджет составлял 80 миллионов долларов.

– А зачем им это надо?

– Это надо спросить у Стролла. Но задача была поставлена, и они идут к ней. Начиная с картинга я видел, какие деньги сюда вкладывались. Тот же Мик Шумахер несколько лет ездил с нами. Михаэль Шумахер приезжал почти на все его гонки и, несмотря на то, что он 7-кратный чемпион мира, Михаэль вел себя как нормальный человек. Он был простым членом команды. Если команда идет обедать, то все идут вместе, садятся за один стол и обедают. У Стролла всегда было по-другому. Это его право тратить свои деньги, как он хочет, но это всегда вызывало у всех некое неприятие. Есть платные пилоты, а есть те, кто будет выигрывать. Я очень надеюсь, что Роберт попал в когорту настоящих пилотов. «Формула-1» любой ценой – не наш подход. Роберту создали условия. Сможет он ими воспользоваться – попадет в «Формулу-1». Если за два года он ими не воспользуется — значит, будет другое продолжение карьеры, в другой гоночной серии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Бадоер 2.0 ?

 

Я все же надеюсь на 22-ой. после того как тсунода провалится. 

Макс свалит ,имхо,перед сменой регламента в мерс

Марко намекнул что хороший результат поможет в будущем ему . Главное, быть на слуху и неподалеку, участвовать в разработке болида под новый регламент

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ashenebal сказал:


Не соглашусь. Посмотрите интервью покойного бати Шварцмана от 2017 года про карьеру Роба в младших формулах. Там про Стролла очень интересно сказано, многое обьясняет в мотивации и т.п.

"– Академия «Феррари» не дала еще ни одного гонщика, которого бы посадили за руль «Феррари» или хотя бы обеспечили карьеру в «Формуле-1». Вас этот момент не настораживает?

– В следующем году Леклерк поедет. Я в этом точно уверен. Более того, все это поколение пилотов выросло на моих глазах. Я с картинга лично знаю Ферстаппена, Рассела, Леклерка, Норриса. Мы вместе ели, пили, и я могу четко сказать, кто из молодежи придет в ближайшие годы в «Формулу-1». Леклерк по таланту не уступит Ферстаппену. Норрис тоже будет топ-пилотом. Поверьте моим словам, через 4-5 лет в «Формуле-1» будет тотальная смена лидеров. Есть тот же Стролл. Стролл в картинге не добился ничего, но у него есть очень состоятельный и заряженный папа. Цель была попасть в «Формулу-1» любой ценой. Насколько я знаю, в прошлом году их бюджет составлял 80 миллионов долларов.

– А зачем им это надо?

– Это надо спросить у Стролла. Но задача была поставлена, и они идут к ней. Начиная с картинга я видел, какие деньги сюда вкладывались. Тот же Мик Шумахер несколько лет ездил с нами. Михаэль Шумахер приезжал почти на все его гонки и, несмотря на то, что он 7-кратный чемпион мира, Михаэль вел себя как нормальный человек. Он был простым членом команды. Если команда идет обедать, то все идут вместе, садятся за один стол и обедают. У Стролла всегда было по-другому. Это его право тратить свои деньги, как он хочет, но это всегда вызывало у всех некое неприятие. Есть платные пилоты, а есть те, кто будет выигрывать. Я очень надеюсь, что Роберт попал в когорту настоящих пилотов. «Формула-1» любой ценой – не наш подход. Роберту создали условия. Сможет он ими воспользоваться – попадет в «Формулу-1». Если за два года он ими не воспользуется — значит, будет другое продолжение карьеры, в другой гоночной серии."

С тех пор много воды утекло. кто мог предположить, что в итоге Лоуренс купит с партнерами целую команду. Стролла старшего сейчас определенно интересует не только будущее сына в ф1, а может и не столько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

 

Так что Гасли уничтожил карьеру Квята.

Скорее Гасли не смог подняться на этом. Где то писали что да Гасли хорош, но на фоне пилота, который особо не едет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

А Квят какой-то парень с 3мя подиумами. Уйдет - никто даже не заметит.

На мой субъективный взгляд, Хюлькенберг - какой-то парень совсем без подиумов.

Стабильный хорошист, который остался в этом году без места, но сейчас его форсят так, как Квяту никогда не снилось и не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, dell said:

Бадоер 2.0 ?

 

Я все же надеюсь на 22-ой. после того как тсунода провалится. 

Макс свалит ,имхо,перед сменой регламента в мерс

 

А чем плохо то? Ездить никуда не надо, денег платят норм, будущее хорошее, от результатов на треке ничего не зависит - не плохой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peppernick сказал:

На мой субъективный взгляд, Хюлькенберг - какой-то парень совсем без подиумов.

Стабильный хорошист, который остался в этом году без места, но сейчас его форсят так, как Квяту никогда не снилось и не предвидится.

Верный взгляд, да и Перес пожалуй, хоть с подиумами, но +/- примерно тоже, что и Квят. Но доктор Марко не может быть не прав, однажды покинув РБ обратной дороги нет или должно произойти что-то экстраординарное. Самое главное преимущество Халка и Переса над Квятом, да над тем же Гасли, что они за РБ еще не ездили. Может быть с разницей в год РБ даже попробует обоих в зависимости от того как получится проехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Zena сказал:

Скорее Гасли не смог подняться на этом. Где то писали что да Гасли хорош, но на фоне пилота, который особо не едет 

Гасли прекрасно поднялся заработав свое второе место в 2019 году под натиском САМОГО и не давшись ему.

Этим самым он, на мой субъективный взгляд, перешел в разряд пилотов, которых сравнивают не с напарником, а считают выжимающими из своей машины больше, чем она может дать. Таков, например, Леклер.

 А первое место в этом году, опять таки на мой субъективный взгляд, только закрепило данный статус.

Так что Квят ему уже не нужен. И если кто-то продолжает считать Даню фоном для Гасли, то он слоупок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Peppernick сказал:

Гасли прекрасно поднялся заработав свое второе место в 2019 году под натиском САМОГО и не давшись ему.

Этим самым он, на мой субъективный взгляд, перешел в разряд пилотов, которых сравнивают не с напарником, а считают выжимающими из своей машины больше, чем она может дать. Таков, например, Леклер.

 А первое место в этом году, опять таки на мой субъективный взгляд, только закрепило данный статус.

Так что Квят ему уже не нужен. И если кто-то продолжает считать Даню фоном для Гасли, то он слоупок.

 

 Кто то до сих верит что первые места Макса в 2019 это не совпадение, а трудом и потом добытые :trollface: Странным образом, совпадали с заявлением Хонды что они могут уйти. 

По такой логике, для Даниила Гасли не нужен, все знают что он талантлив и быстр. 

А первое место Гасли был добыт без единого обгона. В то же время, нельзя не признать заслуг Гасли, но при полной поддержке команды это скорее закономерность. 

 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...