Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 минут назад, AlexPs сказал:

Ну,данных не много,но тост уже на главной оргазмирует.Типа фантОстически.

Это его обычное сосТОСТояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост это говорящая голова и не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то все японские пилоты проваливаются в Формуле 1.  Странно. Зеро самураи  пилотировали мастерски. То есть генетически предрасположены к приличным скоростям, перегрузкам и освоению соответствующей техники. Или там получился отрицательный  отбор? Все самые быстрые пилоты погибли аки камикадзе и не оставили достаточного потомства? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

Что за бред. Какое отношение площадь имеет к энергии?

 

Вот вы меня сейчас озадачили. Хм. Насколько я понимаю, все физические законы основаны на законе сохранения энергии. Ну да ладно, наверное я неправильно понимаю. Вопрос в другом был, каким образом центробежная сила увеличивает площадь контакта? Было предположение, что типа протектор размазывается по поверхности, но колесо ведь катится, а значит участки протектора постоянно прилипают и отлипают при качении. Вы меня совсем запутали. Но спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

Что уж говорить про розового Цуноду, который еще пороху не нюхал.

Если Даня уйдет, мне бы не хотелось чтобы часть негатива от этого события вылилась в злорадство по отношению к японцу.

 

если он его подсидит- то буду хейтить тсуноду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AntiLag сказал:

но колесо ведь катится, а значит участки протектора постоянно прилипают и отлипают при качении.

ради интереса просто на глаз оцените пятно контакта накаченной и спущенной шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строу: Машина АТ-01 не очень подходит Квяту

 

 Из-за нервного поведения задней части машины Квяту приходится тяжелее, чем Гасли. Но в Имоле одним из преимуществ AlphaTauri была как раз стабильность задней оси.

Гасли не испытывает недостатка уверенности за рулем, даже если машина плохо сбалансирована. Этим и обусловлено то, что он редко проигрывает Квяту».

Всё идёт к тому, что по окончании сезона Квят покинет AlphaTauri. Куда ему пойти?

«Похоже, что роль, не связанная с гонками, – лучший шанс Квята остаться в Формуле 1 в следующем году. Ему всего 26 лет, он опытный гонщик, и если какой-нибудь команде срочно потребуется замена, он будет тут как тут. Но всё же есть вероятность, что ближайшие четыре гонки станут для него последними в Формуле 1», – заключил Стро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Цунода старше Дани в момент его дебюта, в отличии от него проехал Ф2 перед дебютом. О каком ребёнке, пороху не нюхал идёт речь?:думы2:

Это ко мне вопрос? Я термин "ребенок" не употреблял.

Насчтет "пороху", имелась в виду Формула 1. "Розовый" употреблен в значении "новичок". Внятно пояснил?

Изменено пользователем Peppernick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Peppernick сказал:

Это ко мне вопрос? Я термин "ребенок" не употреблял.

Насчтет "пороху", имелась в виду Формула 1. "Розовый" употреблен в значении "новичок". Внятно пояснил?

Так никакой дебютант пороху не нюхал, что же им не приходить теперь? Когда Даню брали, тоже он пороху не нюхал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

ради интереса просто на глаз оцените пятно контакта накаченной и спущенной шины.

Вот отличный пример, чем меньше давление в шине, тем больше пятно контакта, так же чем больше вертикальная нагрузка, тем больше пятно контакта, а вот центробежная сила - боковая сила, и я всё не пойму, каким образом она может увеличивать пятно контакта.

 

1 час назад, dell сказал:

Строу: Машина АТ-01 не очень подходит Квяту

 

 Из-за нервного поведения задней части машины Квяту приходится тяжелее, чем Гасли. 

Вот тоже читал, со слов данного эксперта, Даня является недостаточником, как я понял, на форуме его считают избыточником, где правда и как определить с доказательствами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, attorney сказал:

 

https://www.instagram.com/p/CHLLtwUHiZJ/?igshid=1rp2lyzd83nab

Читаем комментарии... 

Надо такой же флешмоб устроить по всем соцсетям и не только АТ, но и РБ и даже официального аккаунта Формулы 1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SashokYa сказал:

Надо такой же флешмоб устроить по всем соцсетям и не только АТ, но и РБ и даже официального аккаунта Формулы 1. :D

#keepkvyat, и не только, среди русскоязычных, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AntiLag сказал:

Это я так понимаю, вы рассказали про работу слика, что когда слик прогревается, появляется не только механический зацеп, как у обычной дорожной резины, но и на молекулярном уровне, (эффект адгезии или как она там называется, могу ошибаться). Вопрос в другом то был, каким образом центробежная сила увеличивает пятно контакта? И опять же закон сохранения энергии, если где-то прилипло больше, значит в другом месте будет отлипать, в результате изменится форма пятна контакта, но не изменится общая площадь. Непонятно. Что-то в голове никак не складывается. 

Увеличения пятна контакта как раз и вызывает центробежная сила, которая заставляет резину стекать в сторону от поворота, как горячий шоколад по стеклу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Так никакой дебютант пороху не нюхал, что же им не приходить теперь? Когда Даню брали, тоже он пороху не нюхал. 

Совершенно верно. А что, я разве противопоставляю Даню Цуноде, или утверждаю где-то обратное тому, что ты сказал?

Я немного в замешательстве - где-то у меня написано, что Цуноде не надо было приходить?

Смысл мной написанного состоит в пожелании, чтобы ревность обитателей темы не вылилась в негатив по отношению к Цуноде. И все.

Ты усмотрел какие-то другие смыслы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peppernick сказал:

Совершенно верно. А что, я разве противопоставляю Даню Цуноде, или утверждаю где-то обратное тому, что ты сказал?

Я немного в замешательстве - где-то у меня написано, что Цуноде не надо было приходить?

Смысл мной написанного состоит в пожелании, чтобы ревность обитателей темы не вылилась в негатив по отношению к Цуноде. И все.

Ты усмотрел какие-то другие смыслы?

 

Я конкретные моменты выделил у тебя. которые комментировал, про малыша и прочее. Просто странно это читать, Квята в своё время так не называли. вроде, хотя он моложе был. Или того же Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Я конкретные моменты выделил у тебя. которые комментировал, про малыша и прочее

Ну, ты наверное заметил, что термин "малыш" первым употребил как раз не я а тот человек, на пост которого я отвечал.

Собственно, я использовал в ответе на его пост, его же слова. И только.

Это как бы немножечко сарказм, но ты, конечно, не обязан его понимать.... хотя, если хочешь, я могу такие дела специально для тебя брать в кавычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даню в этом сезоне в воскресенье выбирали пилотом дня? И почему нет статистики по этому показателю. Статисты ау, где ваши таблички? 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lazzy сказал:

Спасибо. Там по-минимуму их.

Так главное ты похоже не заметил. Теги! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Peppernick сказал:

Совершенно верно. А что, я разве противопоставляю Даню Цуноде, или утверждаю где-то обратное тому, что ты сказал?

Я немного в замешательстве - где-то у меня написано, что Цуноде не надо было приходить?

Смысл мной написанного состоит в пожелании, чтобы ревность обитателей темы не вылилась в негатив по отношению к Цуноде. И все.

Ты усмотрел какие-то другие смыслы?

 

Это неизбежно! :D

Тут у своих то ревность за Петрова вылилась в негатив против Квята, а ты хочешь, чтобы против чужого не вылилась!  Не реально! :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AntiLag сказал:

а вот центробежная сила - боковая сила, и я всё не пойму, каким образом она может увеличивать пятно контакта.

логично предположить, что сила действующая в боковом направлении, может привести к деформации шины, соответственно и к изменению площади пятна контакта. не очень сильно, но повлиять может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Это неизбежно! :D

Тут у своих то ревность за Петрова вылилась в негатив против Квята, а ты хочешь, чтобы против чужого не вылилась!  Не реально! :smile44:

Разум когда-нибудь победит (с) :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, attorney сказал:

#keepkvyat, и не только, среди русскоязычных, кстати

сюда :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

если он его подсидит- то буду хейтить тсуноду

Лично я уже хейчу, после той истории, когда он обнылся и Никиту победы лишили. Очередной несдержанный нытик приходит в ф1? Сколько из уже, не много ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки из Сториз  

 

Изображение

Изображение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

логично предположить, что сила действующая в боковом направлении, может привести к деформации шины, соответственно и к изменению площади пятна контакта. не очень сильно, но повлиять может

Этот термин называется «увод» колеса. Думаю это минус для сцепления с дорожным покрытием. Проблемы всех не низкопрофильных шин, но у них другие плюсы есть.  С переходм на 18 радиус увод колеса будет заметно меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...