Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

47 минут назад, attorney сказал:

 

https://www.instagram.com/p/CHLLtwUHiZJ/?igshid=1rp2lyzd83nab

Читаем комментарии... 

Спасибо. Там по-минимуму их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AntiLag сказал:

И вот тоже не совсем понятно, опять же, центробежная сила автомобиль пытается сорвать автомобиль с выбранной траектории, а чем выше скорость прохождения поворота, тем эта центробежная сила выше, а значит больше вероятности, что автомобиль станет скользить. И каким образом центробежная сила может увеличить пятно контакта резины?

 что бы понять этот вопрос, советую, для начала понять почему в Ф1 не прижились низкопрофильные шины, ну и слоумошен сейчас доступны... как говорится все на ладони... было бы желание

34 минуты назад, AntiLag сказал:

PS: а вообще считается, что при скольжении передней оси автомобиль меньше теряет скорость, чем при скольжении задней оси. До конца не понятно почему так, но с разных источников вычитывал неоднократно. В ютюбе точно видел (слышал такое). 

 

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:   при любом скольжении теряется время, искусство гонщика и заключается в том чтобы ехать на пределе, не переходя его, если начался снос передней оси это плохо, задней оси тоже плохо а вот если машина немного скользит всеми 4-мя колесами, это значит гонщик достиг предела машины не пилотажа, а именно машины используя сцепные свойства что задних, что пердних шин чуть больше чем на 100% 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rewonmiz сказал:

 что бы понять этот вопрос, советую, для начала понять почему в Ф1 не прижились низкопрофильные шины, ну и слоумошен сейчас доступны... как говорится все на ладони... было бы желание

 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:   при любом скольжении теряется время, искусство гонщика и заключается в том чтобы ехать на пределе, не переходя его, если начался снос передней оси это плохо, задней оси тоже плохо а вот если машина немного скользит всеми 4-мя колесами, это значит гонщик достиг предела машины не пилотажа, а именно машины используя сцепные свойства что задних, что пердних шин чуть больше чем на 100% 

 

 

А вы не могли бы объяснить на пальцах, или с помощью формул? Каким образом боковая сила увеличивает пятно контакта? Сдвигает пятно контакта в поворотах - согласен (что в свою очередь компенсируется развалом). Читал, что вертикальная сила увеличивает пятно контакта, но там это очевидно, а вот чтобы центробежная (по сути то она боковая) именно увеличивала, берут сомнения.

 

То, что при любом скольжении теряется время - это понятно, но считается, что именно при заносе задней оси потери наиболее большие, могу предположить, что при таком скольжении намного больше парусность у автомобиля.

 

Но опять же, что значит, когда пилотов относят к избыточникам и недостаточникам, на основе физики и на пальцах.

 

PS: вопрос больше к модератору, может у вас подобная тема есть отдельная? Эта ветка относится к Дани Квяту, а получается, что я задаю вопросы не по теме. Но хочется разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, jurykovalev сказал:

А с чем сравнивать собрались? Мало того что тесты в принципе смысла сравнивать нет просто по протоколу, так ещё и машина 18 года, на трассе где ГП не было тогда. 

Интересна программа, ведь накатал он больше 350-ти км.

А что катал? Серии? БК? Квала + имитация? Сколько коротких серий? Сектора отрабатывал?

Ну самые стандартные вещи интересуют. Мы же здесь в большинстве своём в тему погружены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lazzy сказал:

Интересна программа, ведь накатал он больше 350-ти км.

А что катал? Серии? БК? Квала + имитация? Сколько коротких серий? Сектора отрабатывал?

Ну самые стандартные вещи интересуют. Мы же здесь в большинстве своём в тему погружены.

Там сначала вообще влажно было к тому же. А так, всего понемногу. Полную имитацию гонки не делал, насколько понимаю, только одного из стинтов, как Тост рассказал. Времён естественно нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, rewonmiz сказал:

 что бы понять этот вопрос, советую, для начала понять почему в Ф1 не прижились низкопрофильные шины, ну и слоумошен сейчас доступны... как говорится все на ладони... было бы желание

 

Ой, ну ты отправил человека в архив)

Что сходу пришло в голову:

1.На высоком профиле угол увода на высокой скорости до срыва колеса в скольжение просто великолепен. Низкий профиль так не умеет и при входе в вираж болид будет плужить наружу мордой.

2.Выполнение функции подвески.

3.Низкий профиль убьёт подвеску на любой неровности либо резина сама убьётся о диск.

 

Но всё равно F1 идёт в низкий профиль и многие трассы потребуется утюжить в бильярдный стол.

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Там сначала вообще влажно было к тому же. А так, всего понемногу. Полную имитацию гонки не делал, насколько понимаю, только одного из стинтов, как Тост рассказал. Времён естественно нет.

 

Спасибо, понятно. Ну до педалек доставал малыш Цунода и слава богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клаве с избытком лучше, но резиножер:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shuberty сказал:

На клаве с избытком лучше, но резиножер:a19:

а какой, как ты выражаешься "резиножер" лучше... передней при недостатке или задней резины при избытке? и почему он должен происходить, если гонщик не переходит грань начала скольжения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AntiLag сказал:

 

И вот тоже не совсем понятно, опять же, центробежная сила автомобиль пытается сорвать автомобиль с выбранной траектории, а чем выше скорость прохождения поворота, тем эта центробежная сила выше, а значит больше вероятности, что автомобиль станет скользить. И каким образом центробежная сила может увеличить пятно контакта резины?

 

Банально, перегрузки при прохождении поворотов больше )))) 

 

По вопросу, можно порассуждать так. давление на дорогу от шин складывается от суммы векторов , одной из которых является сила центробежная которая действует на авто при прохождении поворота. Передается опосредованно через подвеску и шины. Чем выше скорость прохождения, тем выше сила. 

Низкий профиль не прижился так как ест риск что резину сорвёт с диска , итак видно как нынешние болтаются при повороте

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zena сказал:

Банально, перегрузки при прохождении поворотов больше )))) 

 

По вопросу, можно порассуждать так. давление на дорогу от шин складывается от суммы векторов , одной из которых является сила центробежная которая действует на авто при прохождении поворота. Передается опосредованно через подвеску и шины. Чем выше скорость прохождения, тем выше сила. 

Низкий профиль не прижился так как ест риск что резину сорвёт с диска , итак видно как нынешние болтаются при повороте

 

 

про "давление на дорогу от шин... "- утверждение или предположение? Хотелось бы более наглядных примеров, с формулами или примерами на пальцах, типа,  если надуть шарик и оказывать на него вертикальную нагрузку, то площадь контакта с поверхностью увеличиваеется, если же оказывать боковую нагрузку, то площадь контакта сохраняется, но меняется общий рисунок самого контакта, как бы сдвигается и изменяет форму (что-то типа этого)

про низкий профиль я вопросы не задавал, не знаю, почему это ко мне приплели. Спасибо за помощь

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rewonmiz сказал:

 не ну реально нельзя быть таким невеждой :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

п.5.5 + 1 балл

5 часов назад, gas сказал:

То что Квят (любой избыточник) встаёт на газ рано - я про это и говорил. Но именно ВСТАЁТ, ни какого дозирования избыточникам не требуется. Именно для этого, для тупого вкл/выкл, этот стиль и задуман - при полностью отпущенном газе круто завернуть в поворот, быстро выпрямить руль и быстро полностью втопить педаль газа.  А там где дозирование всё-таки требуется - в некрутых затяжных поворотах, при убитых шинах, на скользком асфальте - там избыточники просто коровы на льду (что продемонстрировал Квят в Португалии). А если пилот умеет тонко дозировать, он становится недостаточником, потому что такая машина потенциально, по законам физики, быстрее.

Что за "тем самым появляется центростремительная сила"?  От чего к чему она приложена - сможешь сказать? И как от вставания на газ она может появиться?

Явно "слышал звон" - про пятно контакта, но своего понимания - ноль, поэтому в твоих попытках выглядеть умно - лишь бессмысленная каша слов.

 

То что ты - неграмотный невежа - ясно любому мало-мальски грамотному человеку. И твои бугага лишь делают картину смеющегося дурачка более яркой.

п.5.5, 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KSV сказал:

И не боится же человек выглядеть дураком. Смелый мальчик!  :о)

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2020 в 18:13, jurykovalev сказал:

При том, что подиум возможен сейчас только если кто-то из Мерсов и Макса его отдаст, сама по себе РП на него приехать не может. Перес же финишировал в этом году в очках во всех гонках своих, весьма убедительная стабильность. А говорить, что Перес не может взять подиум, когда даже Стролл смог, всё равно что требовать от Дани побед, раз даже Гасли смог. 

Вот только этих подарков от Мерсов и Ферстаппена было предостаточно, но Перес ни одним не воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AntiLag сказал:

про "давление на дорогу от шин... "- утверждение или предположение? Хотелось бы более наглядных примеров, с формулами или примерами на пальцах, типа,  если надуть шарик и оказывать на него вертикальную нагрузку, то площадь контакта с поверхностью увеличиваеется, если же оказывать боковую нагрузку, то площадь контакта сохраняется, но меняется общий рисунок самого контакта, как бы сдвигается и изменяет форму (что-то типа этого)

про низкий профиль я вопросы не задавал, не знаю, почему это ко мне приплели. Спасибо за помощь

Про увеличивающееся пятно контакта в поворотах Франц Тост (если не путаю) привел очень наглядный пример с плиткой шоколада и стеклом.

Если положить плитку шоколада на стекло, а затем стекло с одного края приподнять, то шоколад соскользит вниз. А если сделать тоже самое, но

плитку шоколада подогреть, то она будет медленно сползать. То же самое происходит с резиной болидов ф1 в поворотах, если температура резины

находится в рабочем диапазоне. За счет тягучести резины (эффект подогретого шоколада) происходит увеличение пятна контакта. При увеличении пятна контакта,

повороты можно проходить с большей скоростью. Но этот эффект шоколада работает только в рабочем диапазоне температур! Если резину недогреть

или перегреть, то эффекта не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2020 в 00:37, jurykovalev сказал:

Это прогревочный в первой попытке только?)

Ф1 технический вид спорта. Так это не работает.

 

На трассах с такой сложностью обгонов 1 круг в квале(выражаясь товими словами) может быть не то, что равнозначен, важнее даже 63 в гонке. Я лично не отдаю гонке столь большого преимущества в важности. 45/55 максимум. 

Странное у тебя соотношение 45/55.

Почему же тогда очки начисляют только за гонки? 

Титул дают за гонки? 

Призовые деньги за место в КК, которое определяется по количеству набранных в гонках очков?

И нет ни баллов, ни Титула, ни призовых за квалы. Что то не сходится с твоей оценкой, что "1 круг в квале(выражаясь твоими словами) может быть не то, что равнозначен, важнее даже 63 в гонке". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной.

Франц Тост: Цунода произвёл на нас сильное впечатление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной.

Джолиан Палмер: "Судя по всему, Цунода – талантливый и перспективный гонщик, он завоевал две победы в дебютном сезоне в Формуле 2, но пока не проявил себя так же ярко, как это сделали Леклер, Ферстаппен или Хэмилтон, когда пришли в спорт. Было бы разумно оставить Цуноду в Формуле 2, чтобы он поборолся за титул в 2021-м."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, papaklass сказал:

На главной.

Франц Тост: Цунода произвёл на нас сильное впечатление

А когда то говорили по другому после тестов кого-либо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

На главной.

Франц Тост: Цунода произвёл на нас сильное впечатление

"Юки сразу нашёл общий язык с машиной, а после перехода на слики сразу поехал быстрее, чем произвёл на нас достаточно сильное впечатление."

Вот уж действительно, по сухой трассе сразу прибавил - Талант.

 

---

Честно говоря настолько позитивный отзыв, что аш тошнит.

Решили посадить ребенка - вперёд.  С нетерпением жду самурайских крешей xD xD xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AntiLag сказал:

про "давление на дорогу от шин... "- утверждение или предположение? Хотелось бы более наглядных примеров, с формулами или примерами на пальцах, типа,  если надуть шарик и оказывать на него вертикальную нагрузку, то площадь контакта с поверхностью увеличиваеется, если же оказывать боковую нагрузку, то площадь контакта сохраняется, но меняется общий рисунок самого контакта, как бы сдвигается и изменяет форму (что-то типа этого)

про низкий профиль я вопросы не задавал, не знаю, почему это ко мне приплели. Спасибо за помощь

 

 

 

Попытка не пытка )))

Про низкий профиль обсуждали выше, вопрос был к Вам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lazzy сказал:

Ну до педалек доставал малыш Цунода и слава богу.

Не обижайте малыша. Он ни в чем не виноват.

Честно говоря, общемировой тренд переориентации шоу-бизнеса на 12-15 летних, который требует крови еще психологически незрелых молодых "звезд", вызывает во мне немало отрицательных эмоций.

Но ни одна из этих эмоций не направлена против кого-либо из гонщиков. В конце-концов каждый из них хотел просто гоняться, и делать это лучше других.

А все остальное - игры взрослых дяденек, которые хотят на этом заработать.

Даже Максим, который своими повадками и воспитанием был мне поначалу не очень приятен, уже начинает вызывать сострадание, потому что скоро сказка сказывается, а чемпионом, не смотря на все авансы которые ему выдали, он вполне вероятно так и не станет.

Что уж говорить про розового Цуноду, который еще пороху не нюхал.

Если Даня уйдет, мне бы не хотелось чтобы часть негатива от этого события вылилась в злорадство по отношению к японцу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, papaklass сказал:

То же самое происходит с резиной болидов ф1 в поворотах, если температура резины

находится в рабочем диапазоне. За счет тягучести резины (эффект подогретого шоколада) происходит увеличение пятна контакта. При увеличении пятна контакта,

повороты можно проходить с большей скоростью. Но этот эффект шоколада работает только в рабочем диапазоне температур! Если резину недогреть

или перегреть, то эффекта не будет!

Это я так понимаю, вы рассказали про работу слика, что когда слик прогревается, появляется не только механический зацеп, как у обычной дорожной резины, но и на молекулярном уровне, (эффект адгезии или как она там называется, могу ошибаться). Вопрос в другом то был, каким образом центробежная сила увеличивает пятно контакта? И опять же закон сохранения энергии, если где-то прилипло больше, значит в другом месте будет отлипать, в результате изменится форма пятна контакта, но не изменится общая площадь. Непонятно. Что-то в голове никак не складывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, qGen сказал:

Решили посадить ребенка - вперёд.

 

49 минут назад, Peppernick сказал:

Не обижайте малыша. Он ни в чем не виноват.

Честно говоря, общемировой тренд переориентации шоу-бизнеса на 12-15 летних, который требует крови еще психологически незрелых молодых "звезд", вызывает во мне немало отрицательных эмоций.

 

50 минут назад, Peppernick сказал:

Что уж говорить про розового Цуноду, который еще пороху не нюхал.

Цунода старше Дани в момент его дебюта, в отличии от него проехал Ф2 перед дебютом. О каком ребёнке, пороху не нюхал идёт речь?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lazzy сказал:

Всем привет.

По темпу Цуноды имеются данные? Покопался на форуме, темы Цуноды нет и делать не планируется, если в топ-5 не попадёт.

Ну,данных не много,но тост уже на главной оргазмирует.Типа фантОстически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AntiLag сказал:

И опять же закон сохранения энергии, если где-то прилипло больше, значит в другом месте будет отлипать

Что за бред. Какое отношение площадь имеет к энергии?

Пятно контакта зависит от кучи факторов: от температуры шин, давления, деформации. И, разумеется, коль скоро все эти показатели меняются, то меняется и площадь пятна контакта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...