Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

39 минут назад, Niacrees сказал:

Ну отлично, как я понимаю первично концентрация только над увеличением прижима на задней оси. А на переднюю в основном пофиг и только настройками? Т.е. в первую очередь все для недостаточника!? @rewonmiz Прошу дать оценку :). Они бы поработали над новинками и для передней прижима бы тоже побольше прибавили, авось тогда и Даня пошустрей бы ездил.

Перёд можно прижать только крылом, а это - увеличение лобового сопротивления. На прижим зада можно влиять всякими конструктивными ухищрениями, например формой днища. Ну и не факт что речь шла только о прижиме. На стабильность зада много чего влияет - подвеска, дифференциал...

 

А вообще, подстраиваться под избыточника - тупиковый путь. И это не я говорю. Риккардо давно сказал "Квят тянет машину РБ в тупиковом направлении".

Я это чётко понимаю,  по физическим представлением. А многие тут, не понимая  физики, думают что любой стиль имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

Почему Гасли так же как и Квяту?

Оценивается уикенд, Гасли провел прекрасную квалификацию, ехал на высокой позиции, сход не по его вине. Почему у него должны быть невысокие оценки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Оценивается уикенд, Гасли провел прекрасную квалификацию, ехал на высокой позиции, сход не по его вине. Почему у него должны быть невысокие оценки?

Сколько он кругов проехал? Какой смысл в такой оценке? Квала отличная(но без гонки какой в ней смысл?), гонки в его исполнении не было, позицию на старте проиграл 7,5-8 это максимум по сумме двух дней, но получается за гонку он получил полную оценку так, как будто провел её почти идеально - явно завышено по описанному тобой принципу, "ну он же мог бы..." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gas сказал:

А вообще, подстраиваться под избыточника - тупиковый путь. И это не я говорю. Риккардо давно сказал "Квят тянет машину РБ в тупиковом направлении".

Я это чётко понимаю,  по физическим представлением. А многие тут, не понимая  физики, думают что любой стиль имеет право на жизнь.

Ну конечно, ведь Риккардо не выгодно, чтобы в таком направлении развивалась, вот он так и говорит.

rewonmiz технарь и что-то я не слышал от него, что избыточник это тупиковый путь и не имеет права на существование наравне с недостаточниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex-f сказал:

Сколько он кругов проехал? Какой смысл в такой оценке? Квала отличная(но без гонки какой в ней смысл?), гонки в его исполнении не было, позицию на старте проиграл 7,5-8 это максимум по сумме двух дней, но получается за гонку он получил полную оценку так, как будто провел её почти идеально - явно завышено по описанному тобой принципу, "ну он же мог бы..." 

2-2,5 балла за 1 проигранную на старте позицию снять значит нужно по-твоему? ничего себе. Даня на половине ГП в минус уходить тогда должен, по такой логике.

Я ведь именно об этом спрашивал, что в Работе Пьера за уикенд заслуживало снижения оценки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему оценка 10 состоит из 2х пятёрок. Поскольку Гасли из 2й пятёрки наработал только единицу, то итоговая должна быть не выше 6.(при условии что квалу выполнил на 5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sinner сказал:

Поскольку Гасли из 2й пятёрки наработал только единицу

Единица - это когда пилот провёл отвратительную гонку, что отвратительного Гасли в гонке сделал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, gas сказал:

Перёд можно прижать только крылом, а это - увеличение лобового сопротивления. На прижим зада можно влиять всякими конструктивными ухищрениями, например формой днища. Ну и не факт что речь шла только о прижиме. На стабильность зада много чего влияет - подвеска, дифференциал...

 

А вообще, подстраиваться под избыточника - тупиковый путь. И это не я говорю. Риккардо давно сказал "Квят тянет машину РБ в тупиковом направлении".

Я это чётко понимаю,  по физическим представлением. А многие тут, не понимая  физики, думают что любой стиль имеет право на жизнь.

 :bugaga: ничего ты не понимаешь, иначе не писал бы ГЛУПОСТИ... с тобой даже спорить никто не хочет, потому что спорить с тем, кто даже с терминологией не знаком, а мнит себя экспертом... можно только ради веселья... и самый прикол в том, что то ты даже не понимаешь, что над тобой стебуться...

а про тупиковый путь ты это Шумахеру скажи... да что там Шумахер,   с начала эры заднемоторных болидов до внедрения активной аэродинамики абсолютно все чемпионы были избыточниками,  с 70 года по 95 чемпионы  тоже предпочитали избыток, исключением является Шактер и Джонс, да и то скорее это связано с "юбками"  и только  Дейнон Хилл стал первым за многие годы  "изначальным" недостаочником чемпионом... то как он себя ломал в 1993 году легко проследить по прессе тех лет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Единица - это когда пилот провёл отвратительную гонку, что отвратительного Гасли в гонке сделал? 

дело не в отвратности, а в системе набора баллов.

задание (гонка) выполнена процентов на 10, значит единица к общему итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 да что тут особо комментировать... еще в прошлом году я писал, что ТР сделали сильно "недостаточную" машину... получив в этом году заднюю часть от прошлогоднего РБ, они еще добавили прижима сзади, а вот спереди Рбшную подвеску им не дали, да и плоха она была... передняя же подвеска РБ этого года дает очень хороший механический прижим... по сути сейчас ТР это сильно разбалансированный болид с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью... будь в этом году Монако или другие затычные трассы  на них бы мы увидели все разбалансированность  этого авто... да что там говорить,  на единственной трассе где имеются связки более менее медленных поворотов Гасли был очень... очень плох! Основное преимущество Гасли это прохождение среднескоростных поворотов, он очень хорошо умеет контролировать снос передней оси... и в тоже время совершенно не умеет контролировать снос задней, сегодняшняя ТР это можно сказать идеальный автомобиль под Гасли, и именно по этому его не зовут в РБ, понимают, что там он опять провалится, а не из-за каких-то там левых причин 

А Цунода недостаточник или избыточник? Ну, чтобы заранее знать, светит ли что-нибудь хондовскому протеже или нет. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sinner сказал:

задание (гонка) выполнена процентов на 10, значит единица к общему итогу.

Какое задание не выполнил Пьер? Не проехал гонку на педальной тяге? :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, KSV said:

Открываем 2015 год и наслаждаемся:)

Вы серьезно? Перес на Форс Индии в 2015 - 11 финишей в очках (1 подиум) и 78 очков за сезон. Квят - 12 финишей в очках (1 подиум) и 95 очков за сезон. На значительно более быстрой машине, единственный стабильный год в карьере, против Переса, который свой класс подтверждает каждый год (верхняя половина итоговой таблицы вне зависимости от техники, на которой гоняет). 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Какое задание не выполнил Пьер? Не проехал гонку на педальной тяге? :floxy:

 

ага, у меня не забалуешь будь я судьёй, сама не едет - крути педали)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

2-2,5 балла за 1 проигранную на старте позицию снять значит нужно по-твоему? ничего себе. Даня на половине ГП в минус уходить тогда должен, по такой логике.

Я ведь именно об этом спрашивал, что в Работе Пьера за уикенд заслуживало снижения оценки. 

Нет, логика не такая (хотя где ты и где логика) - оценка не может быть выше просто хорошей за гонку, потому как пилот её не провел(может быть резину бы убил или развернуло или позицию уступил из-за ошибки) , ладно ещё Ферст проехал 3/4 дистанции, а Гасли сколько? С чего выдавать аванс? 

Так что логика простая - за квалу 9,за гонку максимум 7(это без учёта потери позиции на старте) ,итого максимум 8 по совокупности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zharuk сказал:

Тост говорит, что Квят всё ещё является кандидатом на второго пилота.( из чампионат.ком)

Просто торг продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Цунода недостаточник или избыточник? Ну, чтобы заранее знать, светит ли что-нибудь хондовскому протеже или нет. :connie_twiddle:

в Ф2 почти все пилотируют с избытком, по другому там быстро не поедешь...  но судя по его результатам на затычных трассах, он скорее тяготеет к небольшому недостатку или нейтральному управлению, его стиль очень на стиль Альбона похож кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

Так что логика простая - за квалу 9

Т.е. Пьер ещё и в квале не доработал что-то?) Где он там потерял балл?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Grosser сказал:

Если по движкам не договорятся, Макс может свинтить, Цунода все ещё без суперки и, что покажет на тестах не ясно, Албон разваливается.

Максу винтить некуда. Движуха начнется, только если Хэму намекнут, что ФИА больше не заинтересована поднимать тему расизма, и попросят его заниматься этим вопросом вне Формулы.

А марлезонский балет по поводу вторых мест в АТ и РБ происходит только потому, что хотят выдоить побольше денег и преференций из Хонды за Цуноду и из тайцев за Албона. Выдоят досуха, и марлезон закончится сам собой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Какое задание не выполнил Пьер? Не проехал гонку на педальной тяге? :floxy:

 

Осмелился выйти на старт. В следующий раз, Хэм не будет церемониться :ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kate S. сказал:

Просто торг продолжается.

Матешиц не хочет встрять , бизнес серьезно завязан с РФ. Откупится наверное думает, обещанием места на 22 в РБ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Т.е. Пьер ещё и в квале не доработал что-то?) Где он там потерял балл?)

 

почему потерял? когда у него 10 было? прямо перед началом квалы 10?

ты прекращай употреблять что ты там употребляешь, путаешь Ф1 с фигурным катанием и оценками за технику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

почему потерял? когда у него 10 было? прямо перед началом квалы 10?

ты прекращай употреблять что ты там употребляешь, путаешь Ф1 с фигурным катанием и оценками за технику

Да. 10 высшая оценка. Почему Гасли не достоин её за квалу? Какую оценку за квалу и гонку ты ставишь Дане, чтобы 9-ка в среднем у тебя не вызывала вопросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ждём что там будет на родине владельцев ФИА сегодня, если гонку выиграет нынешний, то блмщиков он прижмёт и наш Загорелый Чемпион будет бледно выглядеть вместе с падающими на коленки водителями.....Чемпион обидится - и да начнётся движуха!

А с Хонды что доить? Она по контракту никуда не денется. И больше не даст, ибо дать нечего(технологии её 1 доллар в базарный день).

Будь Цунода ценен - его бы и так взяли без всякой Хонды, а пока что он выступает инструментом давления на пилотский состав в политике Доктора. Защиту имеет только Ферштаппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да. 10 высшая оценка. Почему Гасли не достоин её за квалу? Какую оценку за квалу и гонку ты ставишь Дане, чтобы 9-ка в среднем у тебя не вызывала вопросов?

Потому как не прыгнул выше головы, проехал без ошибок в силу болида = 8, проехал лучше =9 , намного лучше (в данном случае ему надо было опередить Ферстаппена или кого то из Мерсов) = 10

что касается "в среднем" - ты за меня не придумывай, я написал "по совокупности", а это не в среднем, гонка всегда важнее и всегда больше ценится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AlexPiers сказал:

Вы серьезно? Перес на Форс Индии в 2015 - 11 финишей в очках (1 подиум) и 78 очков за сезон. Квят - 12 финишей в очках (1 подиум) и 95 очков за сезон. На значительно более быстрой машине, единственный стабильный год в карьере, против Переса, который свой класс подтверждает каждый год (верхняя половина итоговой таблицы вне зависимости от техники, на которой гоняет). 
 

Ничего не имею против Сереги Переса, но вот сейчас он, скажем так, попал в шкуру Квята - его выперли в угоду переоцененной приме. Вот теперь и посмотрим что и где он покажет. Если у него вообще такая возможность появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...